ответы на экзаменационные вопросы по информатике
Заказать уникальные ответы на билеты- 48 48 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 21.05.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность проверочно-оценочной деятельности учителя во многом зависит от того, насколько успешно он реализует все основные функции контроля результатов обучения, а используемые им средства контроля соответствуют методическим и психолого-педагогическим требованиям к этим средствам.
Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно в таком предмете, как информатика. Где существует граница между теоретическими знаниями и практических навыков и компетенций учащихся. Учащиеся могут успешно работать на компьютере, но не владеть теоретической частью.
Использование тестов дает возможность оценивать уровень соответствия сформированных знаний, умений и навыков учащихся на уроках информатики, позволяет педагогу скорректировать учебный процесс, меняя сочетания используемых линейных и нелинейных технологий обучения.
Тесты - одно из средств проверки и оценки результатов обучения учащихся. В последние годы они получают все большее применение в практике обучения. Это связано с рядом причин.
Во-первых, тесты привлекают отзывчивость. С их помощью можно быстро проверить и оценить уровень усвоения учебного материала. Это достигается в основном за счет включения в тесты по проверке заданий с выбором вариантов ответа. Благодаря этому, контроль правильности исполнения работ значительно упрощается и может быть выполнен в короткое время.
Во-вторых, многие видят в использовании испытаний, пути повышения объективности проверки и оценки знаний и умений обучаемых. Считается, что стандартных, в значительной степени формализованная процедура проверки и оценки выполнения тестов, не оставляет места для проявления субъективного подхода контроля. Это, конечно, верно, но, к сожалению, преодоление субъективного подхода к оценке не исчерпывает всех факторов, влияющих на уровень объективности, достоверности контроля и оценки результатов обучения.
В-третьих, интерес к применению тестов в качестве средства оценки знаний вырос в последнее время, даже и в связи с тем, что они рассматриваются как наиболее перспективные измерители уровня обученности учащихся в условиях введения в практику школы образовательных стандартов.
Цель работы: разработка методического обеспечения тестового контроля знаний при изучении информатики и ИКТ.
Цели:
-исследовать вопрос контроля знаний по информатике и ИКТ в условиях подготовки;