Обучение аудированию на анг.языке в системе дистанционного обучения (на основе текстов по теме

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков
  • 9 9 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.06.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Разработка «India Uses Railway as a Mobile Science Classroom»

Упражнения до прослушивания
1. Read the transcription of these words and try to write their correct spelling (Прочитайте слова по транскрипции и подумайте о том, как они правильно пишутся).
['reɪlweɪ], ['pæs(ə)nʤə], ['juːtɪlaɪz], ['jʌŋ(k)stə], ['mekənɪz(ə)m], [ə'weənəs], [ˌeksɪ'bɪʃ(ə)n], ['saɪən(t)s]
2. Choose the correct translation for the word in italics (Выберите подходящий перевод для слов, выделенных курсивом).
1) He wanted to provide his family with all the necessary facilities, he had to work hard.
a) обеспечить b) приобрести c) устроить
2) This fast train can take you to the remotest corners of the world in no time.
a) дальний b) далекий c) отдаленный
3) This train stops in several locations and new passengers can get on.
a) местностях b) районах c) местах
4) This railway network stretches all over the country.
a) тянется b) растягивается c) вытягивается
5) It is important to reverse the processes that damage our environment.
a) отразить b) обратить вспять c) развернуть
6) Not everybody gets this rare opportunity to study in a prestigious international college.
a) эксклюзивный b) исключительный c) редкий
Фрагмент для ознакомления

The Science Express train (make) its way through eastern India, with stops planned in West Bengal and Orissa states in July. The moving exhibit (expect) to attract its 10 millionth visitor by the end of this year.Разработка «Europe’s Ferrari High Speed Train»До прослушивания текста1. MatchtheexpressionswiththeirRussianequivalents (Сопоставьтевыражениясрусскимпереводом).A privatized company Позволить себе по деньгамA state-owned companyЖелезнодорожный паркA station loungeПриватизированная компанияTo affordЦеновая политикаFares policyНепревзойденные показателиA fleetГосударственная компанияTo upgrade the interiorПрибыть вовремяUnbeatable numbersУсовершенствовать интерьерTo serve the customersЗал ожиданияTo be on timeОбслуживать клиентовВо время прослушивания текста2. Watch the video about Italian high-speed trains on http://www.youtube.com/watch?v=AuBxq1PgPWs. Say to what company these sentences suit – NTV or Trenitalia (Посмотритевидеообитальянскихскоростныхпоездах. Скажите, ккакойкомпанииподходятследующиепредложения).1. ItstrainsareasfastasFormula-1 cars.2. This company is state-owned.3. This company is privatized.4. This company has the French SNCF Railway among its investors.5. Its trains have a cinema carriage.6. This company has a more customer-friendly fares policy.7. This company upgraded its interiors to compete.Послепрослушиваниятекста3. Imagine that you are going to present a new Russian high-speed train to compete with Sapsan trains. Think how to attact your customersand describe the peculiarities of your comfortable cars. MakeaspeechusingthisinformationaboutSapsantrainsand ideas from the video (Представьте, чтовысобираетесьоткрытьновыйрусскийскоростнойпоезд, которыйсоставитконкуренциюСапсану. Подумайте, как привлечь клиентов, и опишите ваши комфортабельные вагоны. Составьте речь, используя информацию о поездах Сапсан и идеи из видео сюжета).Sapsan known as Velaro RUS EVS by Siemens is a Russian gauge high speed train in Russia. The design is part of the Siemens Velaro family.The trains started regular service on the Moscow – Saint Petersburg Railway in December 2009 at a maximum speed of 250 km/h.Fares PolicyDirectionBusinessClassEconomyClassMoscow-Saint-Petersburg4198 - 6507 rubles (USD 137 - 213)2323 - 3483 rubles (USD 76 - 114)Saint-Petersburg - Moscow4198 - 6507 rubles (USD 137 - 213)2323 - 3483 rubles (USD 76 - 114)Moscow – NizhnyNovgorod3421 - 4647 rubles (USD 112 - 152 )1082 - 1623 rubles (USD 36 - 52)NizhnyNovgorod - Moscow3421 - 4647 rubles (USD 112 - 152 )1082 - 1623 rubles (USD 36 - 52)Sapsan Bar Carriage (http://scbist.com/wiki/21952-sapsan-raspolozhenie-mest-v-vagonah.html)SapsanEconomy Carriage (http://scbist.com/wiki/21952-sapsan-raspolozhenie-mest-v-vagonah.html)Sapsan Business Carriage (http://scbist.com/wiki/21952-sapsan-raspolozhenie-mest-v-vagonah.html)

_

ВВЕДЕНИЕ

Бурное развитие компьютерных технологий в последние годы, а также интенсивное использование в учебном процессе привели к существенным изменениям в системе образования. Эти изменения затронули не только структуру системы образования, методологию и технологию процесса обучения, но и стратегическое. В соответствии с Федеральной целевой программой "Развитие единой образовательной информационной среды" наиболее важными отличительными чертами перспективной системы образования должны быть:

* открытость образования будущему;

* свободное пользование различными информационными системами, которые сегодня играют не менее роль в образовании, чем непосредственно процесс обучения;

* личной ориентации учебного процесса;

* развитие информационной культуры;

* изменение роли преподавателя: переход к совместным действиям в новых, небывалых ситуациях в открытом, изменяющемся, необратимом мире [Тихомирова 2000:12].

Информатизация образования в России в последнее десятилетие, проходит как комплекс реформ, направленный на построение единой образовательной среды, отвечающей требованиям 21-го века - включение объекта образовательного сообщества. Важным фактором ускорения этих процессов должны стать меры государственной политики в области информатизации образования, сформулированные в федеральных целевых программах "Электронная Россия" (2002-2010), "Компьютеризация сельских школ", "Компьютер в каждую школу" (2001-2005 гг.) [www.ed.gov.ru].

До настоящего времени влияние информатизации на изменение целей и содержания высшего образования ощущается в учебных заведениях довольно опосредованно. Основными причинами для этого являются не столько отсутствие технической базы высших учебных заведений и экономические затраты, сколько отсутствие концептуальная разработанность теоретических основ использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе, иначе говоря, сложности методологического характера, связанные с разработкой стандартов электронных средств обучения, разработка новых методов и технологий обучения, основных принципов подготовки (как технической, так и психологической) педагогических кадров и так далее,

поэтому в настоящий момент реформирования всех сфер образования в России актуальной становится проблема внедрения информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения, разработка особых моделей и технологий, новых подходов в преподавании иностранных языков. Эти подходы включают в себя: во-первых, использование языка в контексте реальной, формирование функциональных навыков и видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо); во-вторых, необходимость решения психолого-педагогических задач использования компьютерных средств в учебном процессе на основе соблюдения баланса между лучшими методами традиционного обучения и информационными технологиями; наконец, в-третьих, формирование дидактически адекватного информирования и обучения среды.