Бизнес-коммуникации

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Связи с общественностью
  • 19 19 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 09.06.2014
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.Бизнес-коммуникация по месту осуществления
2. Бизнес-коммуникация по признакам субъектов коммуникации
2.1.Внутренние коммуникации координатора учебного центра
2.2.Внешние коммуникации координатора учебного центра
3. Коммуникации координатора УЦ по количеству сторон в коммуникации
4. Коммуникации координатора УЦ по источникам регулирования процесса коммуникации
5. Коммуникации координатора УЦ по признакам ситуации общения
6.Коммуникации координатора УЦ по признакам целей общения
7. Коммуникации координатора УЦ по признакам предмета общения
8. Коммуникации координатора УЦ по признакам средств общения
9. Коммуникации координатора УЦ по уровню участия сознания
10. Коммуникации координатора УЦ по средствам передачи информации
11. Коммуникации координатора УЦ по признакам времени общения:
12. Коммуникации координатора УЦ по степени завершенности общения
13. Коммуникации координатора УЦ по отношению к партнеру
14. Коммуникации координатора УЦ по пространству общения
15. Коммуникации координатора УЦ по пространству общения
16. Коммуникации координатора УЦ по степени формализации
Фрагмент для ознакомления
-

Вопрос-ответ:

Какие бывают бизнес коммуникации по месту осуществления?

Бизнес коммуникации по месту осуществления могут быть внутренними и внешними. Внутренние коммуникации выполняются внутри организации, между ее сотрудниками и руководством. Внешние коммуникации включают взаимодействие организации с внешними сторонами, такими как клиенты, поставщики, партнеры и общественность.

Какие бывают бизнес коммуникации по признакам субъектов коммуникации?

Бизнес коммуникации по признакам субъектов коммуникации могут быть внутренними и внешними. Внутренние коммуникации происходят между сотрудниками и руководством организации, а внешние коммуникации включают взаимодействие организации с клиентами, поставщиками, партнерами и общественностью.

Как происходят внутренние коммуникации координатора учебного центра?

Внутренние коммуникации координатора учебного центра включают общение с другими сотрудниками учебного центра и руководством организации. Координатор обменивается информацией о планах и расписании занятий, координирует работу преподавателей и отвечает на вопросы сотрудников.

Как происходят внешние коммуникации координатора учебного центра?

Внешние коммуникации координатора учебного центра включают общение с клиентами, например, при записи на курсы, а также взаимодействие с поставщиками и партнерами учебного центра. Координатор отвечает на вопросы клиентов, предоставляет информацию о программе обучения и заключает сделки с поставщиками услуг.

Какие бывают коммуникации координатора УЦ по количеству сторон в коммуникации?

Коммуникации координатора УЦ могут быть односторонними и двусторонними. Односторонние коммуникации представляют собой передачу информации от координатора к получателю без обратной связи. Двусторонние коммуникации включают активное общение и включение обратной связи от получателя.

Какие могут быть внутренние коммуникации у координатора учебного центра?

Внутренние коммуникации у координатора учебного центра могут включать обмен информацией с коллегами, руководством и сотрудниками. Он может проводить совещания, делиться инструкциями и директивами, принимать участие в рабочих группах и т. д.

Каким образом координатор учебного центра может вести внешние коммуникации?

Координатор учебного центра может вести внешние коммуникации через общение с клиентами, партнерами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами. Он может общаться по электронной почте, проводить встречи и переговоры, участвовать в конференциях и выставках, публиковать информацию на сайте и в социальных сетях и т. д.

Какие коммуникации координатора учебного центра могут быть по количеству сторон в коммуникации?

Коммуникации координатора учебного центра могут быть двусторонними, когда информация передается и принимается от других сторон, или односторонними, когда он передает информацию без принятия обратной связи. Например, если координатор отправляет информацию по электронной почте, это односторонняя коммуникация, а если он участвует в диалоге на совещании, это двусторонняя коммуникация.

Какие источники регулируют процесс коммуникации координатора учебного центра?

Источники, регулирующие процесс коммуникации координатора учебного центра, могут включать в себя правила и положения учебного центра, корпоративные стандарты, процедуры и инструкции, законы и нормы. Координатор должен следовать этим источникам, чтобы обеспечить эффективную и профессиональную коммуникацию.

Какие могут быть коммуникации координатора учебного центра по признакам целей общения?

Коммуникации координатора учебного центра по признакам целей общения могут быть информационными, когда он предоставляет информацию или получает информацию от других; убеждающими, когда он убеждает или влияет на других; консультационными, когда он консультирует других или получает консультацию; мотивирующими, когда он мотивирует других к определенным действиям или результатам, и т. д.