Сравнительный Анализ фильмов
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 26.06.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В первой картине художник хотел донести до зрителя больше особенности отношений между людьми, а во второй силу сплоченности и дружбы между простыми людьми.
Если в фильме "Лучшие годы нашей жизни" сильно заметно использование монтажа в сцене с самолетом, то в картине "Охотник на оленей" заметен резкий переход от общей сцены главных героев к сцене с военными действиями. Остальные события смонтированы с минимальным временем перехода и плавной сменой сцен.
Для фильма "Лучшие годы нашей жизни" можно перечислить следующие атрибуты переданного времени:
Одежда
Внешняя обстановка
Внутренняя обстановка
Старые исторически значимые здания с надписями
Связь переданного времени с масштабным событием (окончанием войны)
Связь прошлого войны с настоящим мирного времени
Культура героев времени
Романтизм времени
Отсутствие русской культуры
Для фильма "Охотник на оленей" можно перечислить следующие атрибуты времени:
Одежда (не во всех кадрах передано точно)
Внутренняя обстановка является преобладающей
Связь переданного времени с масштабным событием (окончанием войны)
Связь прошлого войны с настоящим мирного времени
Реализм времени
Присутствие русской культуры на праздниках
Культура масс времени преобладает
В довольно разных фильмах одного года можно увидеть разную интерпретацию времени. В рассматриваемых фильмах время показано по-разному и жизнь совершенно отлично. Не смотря на разные годы съемок, нельзя сказать, что люди в разное время жили совершенно различно. Просто художники хотели показать разные картины и проиллюстрировать каждый свое. Таким образом, можно сказать, что независимо от наполнения фильмов, их можно считать военными разноплановыми картинами, передающими обстановку послевоенного времени совершенно разных людей с помощью различных сценических, визуальных, звуковых и психологических приемов.
6
Вопрос-ответ:
Какие особенности отношений между людьми хотел передать художник в фильме "В первой картине"?
Художник в фильме "В первой картине" хотел передать больше особенности отношений между людьми.
Какую силу и сплоченность хотел показать художник во втором фильме?
Художник во втором фильме хотел показать силу сплоченности и дружбы между простыми людьми.
Какое использование монтажа заметно в сцене с самолетом в фильме "Лучшие годы нашей жизни"?
В сцене с самолетом в фильме "Лучшие годы нашей жизни" сильно заметно использование монтажа.
Какой переход заметен в фильме "Охотник на оленей" между сценами с главными героями и с военными действиями?
В фильме "Охотник на оленей" заметен резкий переход от общей сцены главных героев к сцене с военными действиями.
Какими особенностями отличаются события в фильме?
События в фильме смонтированы с минимальным временем перехода и плавной сменой сцен.
В первой картине присутствуют ли резкие переходы между сценами?
Да, в фильме "В первой картине" заметны резкие переходы от одной сцены к другой. Они выполнены с минимальным временем перехода и плавной сменой сцен.
Какое впечатление оставляет фильм "Охотник на оленей"?
Фильм "Охотник на оленей" оставляет впечатление на силу сплоченности и дружбы между простыми людьми. Главные герои показаны вместе в общей сцене, а затем происходит резкий переход к сцене с военными действиями. Остальные события смонтированы с минимальным временем перехода и плавной сменой сцен.
Что хотел донести до зрителя режиссер фильма "В первой картине"?
Режиссер фильма "В первой картине" хотел донести до зрителя больше особенности отношений между людьми. Сцены в фильме смонтированы с минимальным временем перехода и плавной сменой сцен, что помогает подчеркнуть эти отношения.
В какой фильме заметно использование монтажа в сцене с самолетом?
Фильм "Лучшие годы нашей жизни" сильно заметно использует монтаж в сцене с самолетом. Этот монтаж добавляет динамику и эмоциональную глубину к сцене.
Какие основные отличия между фильмами "В первой картине" и "Охотник на оленей"?
Одно из основных отличий между фильмами "В первой картине" и "Охотник на оленей" - это разный подход к монтажу. В первой картине сцены смонтированы с минимальным временем перехода и плавной сменой сцен, в то время как в фильме "Охотник на оленей" присутствуют резкие переходы от общей сцены главных героев к сцене с военными действиями.