Стратегия развития организаций сферы городского хозяйства(на примере ООО "Филевский трубник"

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 66 66 страниц
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 21.04.2011
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
Глава 1. Проблемы водоснабжения в крупном городе. Состояния перспективы развития
1.1. Проблемы потребления воды в крупном городе
1.2. Состояния и перспективы развития водоснабжения в крупном городе
Глава 2. Анализ стратегического потенциала ООО «Филевский трубник»
2.1. Общая характеристика предприятия и правовые основы его деятельности
2.2. Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия
3. Разработка стратегии развития ООО «Филевский трубник» и мероприятия по ее реализации
3.1. Обоснование целесообразности развития предприятия
3.2. Экономическое обоснование стратегии развития предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Фрагмент для ознакомления

Нас интересует баннер 468x60 – не больше 15 килобайт, так как является наиболее популярным из-за соответствия цены качеству.Итак, подводя итоги исследованию цен на услуги по созданию и размещению баннеров и контекстной рекламы в интернете, можно сказать, что разброс цен на создание баннера от 800 до 12000 рублей, на его размещение от 100 до 180000 рублей в месяц, размещение контекстной рекламы – от 300 до 50000 рублей в месяц. Стоимость создания баннера зависит от его цветности, количества слайдов, размера. Но как было уже сказано ранее, нас интересует баннер 468x60 – не больше 15 килобайт, поэтому нет смысла выбирать более дорогие проекты. Остановимся на предложении Бюро реклам «br» и воспользуемся услугами этой компании не только по созданию баннера, но и по его размещению.Таблица 3.13 - Цены компаний на изготовление и размещение баннеров и контекстной рекламы в течение месяца в ИнтернетКомпанияЦена создания баннера, руб.Цена размещения баннера, руб.Контекстная реклама (создание) – цена, руб.Контекстная реклама (размещение) – цена, руб.Rico, adverico@mail.ru3000,00Интелсиб, тел. 306-26-023750,00Яндекс. Директ, Москва, ул. Арбузова, 1/1Т/ф: (495) 335-66-461800,00 – 180000,00300,00 – 50000,00Adleo, http://adleo.ru10800,00 – 54000,00I-media, http://www.design.i-media.ru5000,00Watermelon, http://www.wm-banner.ru850,00 – 12000,00Graffity studio, http://www.graffity.biz2000,00 – 4000,00PRinet, http://www.prinet.ru1000,00 – 2000,00Центр репутационных технологий, info@vcrt.ru2000,00 – 3500,00Бюро реклам «br», http://br.on33.ru1000,00100,00Аbadesign, http://abadesign.spb.ru800,00 – 900,00Агентство интернет-рекламы «Акула», http://www.ra-akula10000,0015000,00Begun, support@begun.ru240,00 – 50000,00Контекстную рекламу необходимо разместить на популярных поисковых системах Яндекс, Google, Rambler, Mail. Таким образом, на Яндекс такая реклама будет стоить от 300 до 50000 рублей в месяц, на остальных сайтах подобную рекламу можно разместить через фирму Begun, что будет стоить от 240 до 50000 рублей в месяц на одном сайте. Подобная цена зависит от количества показов рекламы в сутки или от количества кликов в сутки. Один клик стоит от 10 до 30 копеек, а один показ примерно 1 рубль.Контекстная реклама будет являться рекламной ссылкой на сайт ООО «Филевский трубник». Основными словами для поиска будут: металл, Москва, опт-розница.4. Для проведения рекламной акции-конкурса по радио необходимо провести маркетинговое исследование по ценам на данные услуги компаний города (таблица 3.14) и разработать план проведения акции.Сегодня в Москве вещают 119 радиостанций, 34 из которых объединены в четыре медиахолдинга, три из которых являются федеральными. Это вещательная корпорация «Проф-Медиа» («Авторадио», «Юмор FM», «Радио Рекорд» и Energy), группа компаний «Выбери радио» («Европа Плюс», «Ретро FM», «D-FM» и «Радио 7») и «Русская медиагруппа» («Русское Радио», DFM, «Добрые песни»). Таким образом, мы связались с такими компаниями, которые предоставляют услуги по рекламе на радиостанциях города.Таблица 3.14 - Цены на рекламную акцию-конкурс на радиостанциях МосквыРадиостанцияСтоимость за 30 сек. прайм-тайм (руб.)Радио России102600Европа +78300Лав Радио48510Авторадио36000Ди ФМ33000Городская волна24780Юнитон15540Ретро FM1212430 секунд прайм-тайма для такого ролика достаточно, считается, что ролик необходимо озвучивать минимум 5 раз в день, таким образом, один день такой рекламной акции стоит от 12124 до 102600 рублей, т. е. в неделю от 74340 до 359100 рублей.Среди рекламодателей бытует стойкое мнение, что с суммой менее 50 тыс. рублей размещать рекламу на радио нечего и думать. Эффект будет невелик - чтобы донести нужную информацию по радио целевой аудитории, надо добиться как минимум нескольких ее повторений для потенциального клиента.Согласно рейтингу исследовательской компании TNS Россия, за период с апреля по сентябрь 2010 г. в г. Москве по показателю ReachDly (кол-во людей старше 16 лет, слушающих данную радиостанцию в среднем за сутки) лидируют “Авторадио” (191, 0), “Радио Шансон” (187, 4) и “Европа Плюс” (185, 7). Последние места принадлежат (в порядке возрастания популярности) “Радио Слово” (36, 1), Energy (60, 7) “Радио Городская Волна” (70, 9).Таким образом, “Авторадио” является наиболее оптимальным выбором по цене и рейтингам. Но “Авторадио”. Зато радио “D-FM” является одним из первых в городе Москве, следовательно, у него уже есть своя, уже давно завоеванная аудитория, возможно большая часть жителей Москвы, поэтому и реклама на этом радио стоит дороже.5. Поиск потенциальных клиентов. Прямая почтовая рассылка, рекламная рассылка (Директ-маркетинг), рассылка коммерческого предложения услуг по перевозкам по факсу и электронной почте. Отправка по конкретным адресам потенциальных клиентов различных предложений, объявлений, напоминаний и другой информации. Рассылка рассчитана на получение измеряемого отклика и имеет своей целью установление долговременных отношений с клиентами.Для проверки результатов действия такой рекламы и для минимизации затрат, можно в офисных условиях изготовить листовки. Разрезать листовки будут операторы в промежутках между принятиями заказов.Затем необходимо найти промоутеров, которые будут раздавать данные листовки в людных местах города и раскидывать их по почтовым ящикам.Через интернет можно нанять студентов на 2-4 часа в день с оплатой 200 рублей в час. Если за одну секунду возле станции метро проходит в среднем по пять человек, то за минуту – это будет 300 человек, а за час – 18000 человек. Таким образом, 4 промоутера за четыре часа могут вместе раздать до 288000 листовок. Затраты на оплату труда промоутерам составит 3200 рублей.Еще существует возможность аренды мест для визиток на стендах в бизнес-центрах, кафе, магазинах и других общественных мест.Мы связались с компаниями, которые предоставляют услуги печати визиток и аренды мест для визиток на стендах, чтобы провести маркетинговое исследование цен (таблица 3.14)Таблица 3.14 - Цены компаний на изготовление и размещение визиток на стендах г. МосквыКомпанияЦена визитки, руб.Цена размещения визиток на стендах в течение месяца, руб.Сибарис рекламная группа (ООО Ваша реклама), (495)346-42-78, (495)346-52-06, www.sibaris.land.ru2,40 – 5,94Колорит ООО, (495)221-66-50, (495)221-85-981,30 – 7,90Стройка. ООО, (495)212-53-30, www.2125330.ru1,00 – 8,00Визард ООО, (495)20-10-893, (495)33-56-880, www.vizaart.ru6,70 – 14,00CatCard.ru, http://www.catcard.ru2,001500,00Городская Информационная Сеть, ООО, Москва, ул. Большевистская, 177, офис 108, тел. (495) 213-73-53 сот,+7-923-242-31170,70 – 1,106000,00 – 14400,00ООО "ДАРТС", Москва, Мира, 62, офис 204, тел. 33586241,20 – 20,003000,00Как видно из таблицы 3.14 на печать визиток цены варьируются от 70 копеек до 20 рублей. В основном цена визитки зависит от качества печати, цветности, слоя заливки краски, размера и количества заказа. Нам необходимы цветные визитки, яркие и четкие, стандартного размера.Такая визитка стоит 1,5 рубля. Мы можем печатать свою информацию на одной стороне визитки, а на другой будет информация какой-нибудь другой фирмы, таким образом, одна визитка нам будет обходиться в 75 копеек.Итак, на месяц компании нужно около 2000 тысяч визиток для распространения среди клиентов и еще нужны визитки для размещения на стендах.Для начала можно арендовать места для визиток на десяти стендах в разных концах города, т. е. в месяц это будет стоить 15000 рублей.На каждый стенд в среднем в месяц нужно по 500 визиток, т. е. для 10 стендов понадобится 5000 визиток, таким образом, в месяц необходимо по 7000 визиток, что будет стоить 5250 рублей.8. Для размещения рекламных щитов и плакатов на улицах и транспорте необходимо сначала провести маркетинговое исследование по ценам на данные услуги компаний города (таблица 3.15).Таблица 3.15 - Цены компаний на изготовление и размещение в течение месяца рекламных щитов и плакатов на улицах и в бизнес-центрахг.МосквыКомпанияЦена создания рекламного щита (биллборда), руб.Цена размещения рекламного щита (биллборда), руб. в месяцЦена размещения рекламы на транспорте в течение месяца, руб.«АРТ МАСТЕР», ул.Титова,10, тел. 330-53-634470,00 – 17945,00200,00 – 3589,00РА Кит ООО, (495)362-02-21, (383)362-03-32, www.rakit.ru10200,00 – 164220,00Рекламное агентство Голливуд ООО, (495)201-25-84, (495)201-23-25, www.ra-hollywood.ru16000,00 – 37000,00240,00Алвест ООО, (495)217-36-36, (495)335-70-17, www.alvest.ru3500,00Визард ООО, (495)20-10-893, (383)33-56-880, www.vizaart.ru4500,00 – 22000,00Street print, info@street print.ru3200,00 – 5000,0019000,00Кронос print, тел. 225-85-75135000,00 – 150000,00АТР «AdBureau», natasha@adbureau.ru16000,00 – 27000,004333,00 – 13167,00CatCard.ru, http://www.catcard.ru700,009000,00 – 9500,00ООО “Медиа Сервис”, г.Москва, Красный пр. 77 “б”, 5й этажтел. (495) 227-91-69303,00 – 6000,00ООО «Инфо-Дизайн», Москва, ул. Восход, 1а, офис 203Тел. 266-74-54950,00БрэндМастер, тел. 214-27-234040,00 – 14780,00Москва, ул. Нижегородская, 272; Рекламное Агенство «ДизАрт»Тел. 262-61-00300,00 – 10000,00Из таблицы 3.15 видно, что стоимость создания рекламного щита колеблется от 700 до 164220 рублей. Цена рекламного щита зависит от размера, цветности, материалов, из которых он будет изготовлен и оборудования. Лучше всего остановить свой выбор на щите стандартного размера 3X6 м, этот щит уже стал классикой и завоевал первые места в рейтингах рекламных щитов по окупаемости и привлечению клиентов.Размещение щита на улицах города стоит от 200 до 22000 рублей, цена опять же зависит от размера щита, от места его размещения, от конструкции, на которой щит будет крепиться.Также есть фирмы, которые предлагают услугу 2 в 1, т. е. создание и размещение щита одновременно, стоимость такой услуги колеблется от 16000 до 15000 тысяч рублей.Цена на размещение рекламы на транспорте колеблется от 240 до 14780 рублей, обычно создание рекламных плакатов входит в стоимость размещения рекламы. Стоимость размещения рекламы зависит опять-таки от размера плаката, от стоимости материалов, из которых изготавливается плакат, от вида транспорта, на котором размещена данная реклама, от срока размещения, обычно договор на размещение рекламы на транспорте заключается минимум сроком на 3-4 месяца, а также от того, в каком месте размещена реклама: внутри или снаружи, сбоку, сзади, впереди, сверху или над дверями.Самая большая проходимость в коммерческих автобусах, специалисты считают, что для получения результата надо размещать рекламу на 5-6 линиях транспорта.Также одним из основных мероприятий по формированию стратегии развития предприятия является ежедневное или не реже раза в неделю совещание. Для ООО «Филевский трубник»- это особенно актуально, так как компания небольшая, постоянно в офисе находятся 4-5 человек (генеральный директор, финансовый директор, руководитель коммерческого отдела, бухгалтер и оператор), следовательно, для руководства не составит большого труда время от времени узнавать мнения сотрудников о работе компании, обсуждать их предложения по поводу формирования стратегии развития и разъяснять концепцию формирования развития фирмы, таким образом, привлекая сотрудников к участию в управлении предприятием, тем самым повышая их мотивацию и энтузиазм. В процессе формирования стратегии развития молодого предприятия может возникать огромное количество трудностей, поэтому необходимо, чтобы руководство могло положиться на своих сотрудников, доверить им ответственную работу, необходимо, чтобы работники были заинтересованы в развитии и процветании компании. Например, на данный момент работают всего 3 оператора посменно (сутки через двое), т. е. у них есть два дня выходных – они могут 1-2 часа потратить на промоушн – раздавать листовки на улице или раскидывать их по почтовым ящикам у себя во дворе. Конечно, необходимо поощрение – можно пообещать выдать премию сотрудникам по итогам работы следующего за рекламной акцией месяца и т. д.Итак, подводя итоги вышеизложенному, необходимо рассчитать основные затраты, которые понадобятся для осуществления данного плана мероприятий в течение месяца, так как результат будет уже виден через месяц – есть ли эффект от того или иного мероприятия или нет, чтобы сделать выводы о его окупаемости и эффективности.3.2. Экономическое обоснование стратегии развития предприятияТеперь рассчитаем примерное количество затрат на мероприятия по формированию стратегии развития предприятия (таблица 3.16).1. Чтобы провести опрос и сформулировать миссию, необходимы бланки с вопросами в количестве 7 штук, для сотрудников, постоянно находящихся в офисе на рабочих местах и имеющих непосредственное представление и работе компании. Ручки (7 штук). Либо для упрощения анализа полученных результатов можно провести опрос в электронном виде, таким образом, руководство сразу будет видеть результаты опроса, так как все компьютеры предприятия объединены общим сервером.Таблица 3.16 - Общее количество затрат в течение месяца на реализацию стратегии развития ООО «Филевский трубник»Наименование затратКоличество, шт.Цена за одну единицу, руб.Общая стоимость, руб.Бумага А4 (500 листов)384168,0064680,00Ручка105,0050,00Компьютер1__Услуги по предоставлению интернета11850,001850,00Услуги связи1640,00640,00Аренда офиса110680,0010680,00Принтер1__Картридж для принтера12030,002030,00Энергоресурсы1980,00980,00Разработка рекламного баннера11000,001000,00Услуги по размещению баннера в интернете53000,0015000,00Размещение контекстной рекламы41000,004000,00Услуги по проведению рекламной акции-конкурса на радио7*5*305154,24180394,40Приз3350,001050,00Факс1__Ножницы1__Услуги промоутеров4*4*2200,006400,00Изготовлению визиток70000,755250,00Аренда места для визиток на стенде101500,0015000,00Услуги по размещению рекламного щита + изготовление рекламного щита216000,0032000,00Размещение рекламы на транспорте501000,0050000,00Услуги по размещению рекламы в бегущей дорожке на телевидении30 (дней)взаимозачетвзаимозачетЗарплата сотрудникам510000,0050000,00ИТОГО441004,402. Для проведения опроса сотрудников и ближнего окружения компании необходимы бланки анкет в количестве 20 штук для опроса сотрудников, опрос клиентов и партнеров будет производится в электронном виде. В анкете 4 листа, можно распечатать на двух сторонах по два листа и получится 2 листа в каждой анкете, следовательно, нужно 40 листов бумаги, принтер, компьютер, картридж для принтера, ручки, интернет, энергоресурсы, место проведения (офис), телефон, чтобы оповестить клиентов и партнеров об опросе.3. Для размещения рекламного баннера и контекстной рекламы в Интернете необходимо: в среднем около 1000 рублей на разработку баннера, 3000 рублей на размещение его на одном из наиболее популярных сайтов, т. е. 3000 показов за месяц, для начала разместим на 5 сайтах, как утверждают специалисты этого достаточно и 1000 рублей на размещение контекстной рекламы на одной из поисковых систем – 1000 показов, контекстную рекламу разместим на четырех поисковых системах Яндекс, Google, Rambler, Mail.4. Для проведения рекламной акции-конкурса по радио выбираем радио «D-FM», следовательно, реклама будет стоить 180394,40 рублей за 7 дней по 5 30-ти секундных ролика в день.5. Поиск потенциальных клиентов нужен текст коммерческого предложения, бумага, принтер и картридж с чернилами, чтобы его напечатать, факс, интернет и компьютер для рассылки, а также телефон и услуги оператора связи для озвучивания предложения по телефону. Можно распечатать 2 коммерческих предложения (одно для оптовых продаж, другое для розничных продаж) в двух экземплярах.6. Рассчитаем затраты на распространение листовок с информацией о деятельности компании с купоном на предоставление скидки предъявителю.Итак, проведем данную акцию для начала 2 раза в месяц, чтобы определить ее эффективность, т. е. за 2 дня по 4 часа 4 промоутера могут раздать 576000 листовок. За услуги им придется заплатить 6400 рублей.Для печати листовок необходима бумага, на одном листе можно разместить по 3 листовки, таким образом, нужно будет 192000 листов, т. е. примерно 384 упаковки бумаги по 500 листов.7. Для печати 7000 визиток по 0,75 рублей необходимо 5250 рублей, а для аренды мест для визиток на десяти стендах нужно 15000 рублей.8. Разместить рекламные щиты наиболее эффективным будет на левом и правом берегу в месте большого скопления людей. Для размещения рекламы на транспорте выберем пять линий наземного коммерческого транспорта по десять автобусов. Размещение рекламы в одном автобусе будет стоить около 10000 рублей за месяц.Необходимо также отметить, что у ООО «Филевский трубник»существует договор взаимовыгодного сотрудничества с телеканалом «ОТС» - они нам предоставляют бесплатно эфирное время в бегущей дорожке, а мы размещаем наклейки с рекламой их партнера, клуба «FOREX» на наших автомобилях.Итак, рассчитаем эффективность затрат относительно объема реализованных услуг (таблице 3.17).Таблица 3.17 - Увеличение объема реализованных услугПериодУвеличение объема реализованных услуг на 5%, руб.Увеличение объема реализованных услуг на 10%, руб.Увеличение объема реализованных услуг на 15%, руб.Увеличение объема реализованных услуг на 20%, руб.2-й квартал 2011 год525170,00550178,50575186,30600194,40Если объем реализуемых услуг за 2-й квартал 2011 года увеличится на 5% в отличие от объема реализованных услуг за 1-й квартал 2011 года, то прибыль составит:525170,00-441004,40=841655,60 (рублей).Если объем реализуемых услуг увеличится на 10%, прибыль будет 109174,10 рублей.Если объем реализуемых услуг увеличится на 15%, прибыль составит 134181,90 рублей.Если объем реализуемых услуг увеличится на 20%, прибыль будет 159150,00 рублей. Таким образом, целевое увеличение прибыли реализуемых услуг должно составить 15% в период за 3-й квартал 2011 года.Чтобы определить эффективность проекта рассчитаем срок окупаемости РР и внутреннюю доходность проекта IRR (таблица 3.18).PP=K/CF, где K – вложенный капитал, а CF – годовой доход, но мы берем показатели за 1-й квартал 2009 года.Таким образом, срок окупаемости проекта составит 0,7 – т.е. примерно 2 месяца. IRR находится из уравнения: CFt/(1+ IRR) – It/(1+ IRR)=0, где It – сумма инвестиций. Итак, внутренняя норма доходности составляет 30%, значит, проект эффективен, так как внутренняя норма доходности данного проекта больше, чем доходность других направлений вложений.Таблица 3.18 - Расчет эффективности проектаПредполагаемый объем реализованных услуг за 3-й квартал 2011, руб.Срок окупаемости проекта, месяцВнутренняя норма доходности проекта, %575186,30230В данной главе содержится расчет экономической эффективности проекта по формированию стратегии развития, направленной на формирование благоприятного имиджа ООО «Филевский трубник», на основании данного расчета можно сделать выводы о целесообразности развития благоприятного имиджа компании, оценить все денежные потоки по проекту, а также срок возврата вложенных инвестиций. Таким образом, разработанная стратегия развития ООО “Филевский трубник” позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а предлагаемые мероприятия составят стратегию развития предприятия и позволят увеличить объем реализации продукции.ЗаключениеВ данном исследовании на тему «Стратегия развития предприятия» раскрыто понятие «стратегия», описаны виды стратегии, представлена характеристика особенностей процесса разработки стратегии, методов и этапов, проанализирована хозяйственная деятельность, внешняя и внутренняя среда ООО «Филевский трубник», определены основные направления разработки стратегии развития данного предприятия, предложен план мероприятий по формированию стратегии развития ООО «Филевский трубник» и рассчитана эффективность основных мероприятий стратегии развития предприятия.Таким образом, стратегия представляет собой совокупность действий, необходимых для достижения поставленных целей путем рационального использования ресурсов экономической системы. Цель стратегии – добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат производственной системе высокую рентабельность и жизнеспособностьСтратегия, разрабатываемая предприятием, должна представлять собой совокупность нескольких стратегий. Эти стратегии должны быть согласованы и тесно взаимодействовать друг с другом. Стратегический выбор предприятия должен быть определенным и однозначным. Только в этом случае предприятие достигнет успеха.Стратегия определяет, что нужно сделать сегодня, чтобы выжить завтра.Как и любое другое предприятие, ООО «Филевский трубник» ставит своей основной целью завоевание большего сегмента рынка, повышение конкурентоспособности, расширение клиентской базы и, как следствие, увеличение доходов.Основной деятельностью ООО «Филевский трубник» является предоставление металлоизделий. В первую очередь, чтобы быть привлекательным для потребителей фирме нужно иметь развитый благоприятный имидж, репутацию, быть на слуху, быть востребованной. Что касается металлоизделий, то здесь для привлечения клиентов важны цены, цены более низкие, чем у конкурентов, но этого мало – необходимо, чтобы потенциальные потребители узнали о том, что ООО «Филевский трубник»предлагает цены ниже, а качество предоставляемых услуг выше или не хуже, чем в других компаниях.Итак, были определены основные цели, направленные на развитие имиджа ООО «Филевский трубник», и на их основе предложены рекомендации по формированию стратегии развития предприятия:- уделить внимание планированию и прогнозированию ситуаций, как на предприятие, так и во внешней среде;- определить курс рекламной политики;- заинтересовать крупных клиентов для долгосрочных договоров;- обеспечить систему стимулирования работников;- организовать контроль над предлагаемыми услугами.Оптимальным процентом увеличения прибыли представляется увеличение объема реализуемых услуг на 15% в период за 2-й квартал 2011 года.Таким образом, разработанная стратегия развития ООО «Филевский трубник» позволит сохранить позиции на рынке и укрепить их, а предлагаемые мероприятия составят стратегию развития предприятия и позволят увеличить объем реализации продукции.Список использованной литературыНормативно-правовые документы:1. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. - М.: изд-во стандартов, 2008.2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам ДОУ. И.: Главархив РФ, 2008.3. Тарифно-квалификационный справочник. - М.: ПРИОР, 2009.4. Трудовой кодекс Российской Федерации. - Ростов н/Д: ОАО «Ростовкнига, 2007Учебно-методическая литература:5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2009.6. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 2009, с. 68.7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009, с. 107.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009, с. 109.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005, с. 110.Гурков И., Авраамова Е. Стратегия выживания промышленных предприятий в новых условиях // Вопросы экономики, 2009. - № 6. - с. 25.Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М., 2009.Джексон Л.Т. ХосинКанри. Как заставить стратегию работать. – М., 2008.Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008.Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, 2008. - № 9. - с. 64.Корытцева А. Опрос мнений сотрудников: как добиться успеха // Менеджер по персоналу, 2009 с.30.Куликов Л.М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009, с. 211.Куцепина Д. Обзор ДК: радиостанции Новосибирска // Деловой квартал – Новосибирск, 15-12-2008.Кэмпбелл К.А. Управление проектом на одной странице. – М., 2009.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009, с. 12.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010, с. 25.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. с. 26.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010, с. 102-112.Мескон М. X. , Альберт М. , Основы менеджмента: Пер с англ. – М: Дело, 2009, с. 257.Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента : Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Дело,2009, с. 256-312.Новакова О.И., Мерзликина Г.С. Экономическое развитие предприятия. – М.: ПРИОР, 2009, с. 49.Попов С.А. Стратегическое Управление. – М.: ИНФРА-М, 2009, с. 72-74.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2009, с. 292.Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. A.M. Прохоров. - 4-изд. - М.: Сов.энциклопедия, 2009, с. 129.Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2008, с. 268.Хасси Д. Стратегия и планирование. Пер. с англ. Под ред. Л.А. Трофимовой. – СПб.: ПИТЕР, 2010, с. 154-167.Царев В.В. Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов. – СПб.: ПИТЕР, 2009, с. 11.Чернобылец А. Эфирное противостояние // Эксперт-Сибирь, 13-08-2009.Обзор российского рынка металла – по итогам 2010 года. // ММЦ «Москва» (http://www.rview.ru/metall.html)Примеры анкет (http://dev.createsurvey.ru)Приложение 1Бухгалтерский баланс на 01 января 2009 года Единица измерения – тыс.рубПриложение 2ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХна 01 января 2009 годаПриложение 3Бухгалтерский балансна 31.12.2010КодыФорма № 1 по ОКУД0710001ДатаОрганизация:ООО "Филевский трубник"по ОКПО03559955Идентификационный номер налогоплательщикаИНН7830000360Вид деятельностипо ОКВЭД15.81Организационно-правовая форма / форма собственности:обществос ограниченной ответственностьюпо ОКОПФ / ОКФСЕдиница измерения: тыс. руб.по ОКЕИ384Местонахождение (адрес): 191167 Россия, Москва, Очаковское ш.42 22АКТИВКод строкиНа начало отчетного годаНа конец отчетного периода1234I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫНематериальные активы1108 79012 163Основные средства120277 478323 818Незавершенное строительство13067 20672 709Доходные вложения в материальные ценности13500Долгосрочные финансовые вложения140252 725261 257прочие долгосрочные финансовые вложения145113120Прочие внеоборотные активы15000ИТОГО по разделу I190606 312670 067II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫЗапасы210152 168163 262сырье, материалы и другие аналогичные ценности211136 895151 017животные на выращивании и откорме21200затраты в незавершенном производстве (издержках обращения)2132975готовая продукция и товары для перепродажи2142 3582 932товары отгруженные21500расходы будущих периодов21612 8869 238прочие запасы и затраты21700Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям2202 202633Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)23000покупатели и заказчики (62, 76, 82)23100Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)240294 204464 209покупатели и заказчики (62, 76, 82)241176 794244 374Краткосрочные финансовые вложения (56,58,82)250133 509139 115Денежные средства260114 15946 772Прочие оборотные активы27000ИТОГО по разделу II290696 242813 991БАЛАНС (сумма строк 190 + 290)3001 302 5541 484 058ПАССИВКод строкиНа начало отчетного годаНа конец отчетного периода1234III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫУставный капитал4105 1185 118Собственные акции, выкупленные у акционеров41100Добавочный капитал42023 25423 254Резервный капитал4301 2801 280резервы, образованные в соответствии с законодательством4311 2801 280Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)470826 7961 053 833ИТОГО по разделу III490856 4481 083 485IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаймы и кредиты510208 7020Отложенные налоговые обязательства5155 0597 233Прочие долгосрочные обязательства52023 0136 542ИТОГО по разделу IV590236 77413 775V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЗаймы и кредиты610015 933Кредиторская задолженность620207 983355 700поставщики и подрядчики621125 842241 590задолженность перед персоналом организации62228 00036 692задолженность перед государственными внебюджетными фондами6234 2135 042задолженность по налогам и сборам62420 88244 087прочие кредиторы62529 04628 289Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов63000Доходы будущих периодов6401 34915 165Резервы предстоящих расходов65000Прочие краткосрочные обязательства66000ИТОГО по разделу V690209 332386 798БАЛАНС (сумма строк 490 + 590 + 690)700СПРАВКА О НАЛИЧИИ ЦЕННОСТЕЙ, УЧИТЫВАЕМЫХ НА ЗАБАЛАНСОВЫХ СЧЕТАХНаименование показателяКод строкиНа начало отчетного годаНа конец отчетного периода1234Арендованные основные средства910303 535437 825в том числе по лизингу911204 589198 169Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение92000Товары, принятые на комиссию93000Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов9403 2443244Обеспечения обязательств и платежей полученные95000Обеспечения обязательств и платежей выданные960426 697288 265Износ жилищного фонда97000Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов98000Приложение 4Отчет о прибылях и убыткахза 2010КодыФорма № 2 по ОКУД0710002ДатаОрганизация:ООО "Филевский трубник"по ОКПО03559955Идентификационный номер налогоплательщикаИНН7830000360Вид деятельностипо ОКВЭД15.81Организационно-правовая форма / форма собственности:обществос ограниченной ответственностьюпо ОКОПФ / ОКФСЕдиница измерения: тыс. руб.по ОКЕИ384Местонахождение (адрес): 191167 Россия, Москва, Очаковское ш.42 22Наименование показателяКод строкиЗа отчетный периодЗа аналогичный период предыдущего года1234Доходы и расходы по обычным видам деятельностиВыручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)0103 604 2822 783 842Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг0202 970 4412 378 814Валовая прибыль029633 841405 028Коммерческие расходы03000Управленческие расходы04000Прибыль (убыток) от продаж050633 841405 028Операционные доходы и расходыПроценты к получению0609 83211 976Проценты к уплате07017 37629 707Доходы от участия в других организациях0809 1001 365Прочие операционные доходы0902 75658 839Прочие операционные расходы100258 901245 727Прибыль (убыток) до налогообложения140379 252201 774Отложенные налоговые активы1417109Отложенные налоговые обязательства1422 1741 820Текущий налог на прибыль15078 60453 510Расход, Итого190298 232146 553СПРАВОЧНО:Постоянные налоговые обязательства (активы)2004 9206 795Базовая прибыль (убыток) на акцию20111Разводненная прибыль (убыток) на акцию202Наименование показателяКод строкиЗа отчетный периодЗа аналогичный период предыдущего годаприбыльубытокприбыльубыток123456Штрафы, пени и неустойки признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании23045086627494Прибыль (убыток) прошлых лет2406 760876Возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств25083517Курсовые разницы по операциям в иностранной валюте260Отчисления в оценочные резервы270Списание дебиторских и кредиторских задолженностей, по которым истек срок исковой давности2804 364Приложение 5Процентное соотношение ответов клиентов на вопрос «Откуда вы узнали о ООО «Филевский трубник»Приложение 6По данным опроса покупателей товаров ООО “Филевский трубник”

Список использованной литературы

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2009.
2.Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 2009, с. 68.
3.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009, с. 107.
4.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009, с. 109.
5.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005, с. 110.
6.Гурков И., Авраамова Е. Стратегия выживания промышленных предприятий в новых условиях // Вопросы экономики, 2009. - № 6. - с. 25.
7.Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М., 2009.
8.Джексон Л.Т. ХосинКанри. Как заставить стратегию работать. – М., 2008.
9.Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008.
10.Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, 2008. - № 9. - с. 64.
11.Корытцева А. Опрос мнений сотрудников: как добиться успеха // Менеджер по персоналу, 2009 с.30.
12.Куликов Л.М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009, с. 211.
13.Куцепина Д. Обзор ДК: радиостанции Новосибирска // Деловой квартал – Новосибирск, 15-12-2008.
14.Кэмпбелл К.А. Управление проектом на одной странице. – М., 2009.
15.Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009, с. 12.
16.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010, с. 25.
17.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010. с. 26.
18.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010, с. 102-112.
19.Мескон М. X. , Альберт М. , Основы менеджмента: Пер с англ. – М: Дело, 2009, с. 257.
20.Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента : Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: Дело,2009, с. 256-312.
21.Новакова О.И., Мерзликина Г.С. Экономическое развитие предприятия. – М.: ПРИОР, 2009, с. 49.
22.Попов С.А. Стратегическое Управление. – М.: ИНФРА-М, 2009, с. 72-74.
23.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2009, с. 292.
24.Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. A.M. Прохоров. - 4-изд. - М.: Сов.энциклопедия, 2009, с. 129.
25.Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2008, с. 268.
26.Хасси Д. Стратегия и планирование. Пер. с англ. Под ред. Л.А. Трофимовой. – СПб.: ПИТЕР, 2010, с. 154-167.
27.Царев В.В. Внутрифирменное планирование: Учебник для вузов. – СПб.: ПИТЕР, 2009, с. 11.
28.Чернобылец А. Эфирное противостояние // Эксперт-Сибирь, 13-08-2009.
29.Обзор российского рынка металла – по итогам 2010 года. // ММЦ «Москва» (http://www.rview.ru/metall.html)
30.Примеры анкет (http://dev.createsurvey.ru)

Вопрос-ответ:

Какие проблемы водоснабжения возникают в крупном городе?

Проблемы водоснабжения в крупном городе могут включать нехватку водных ресурсов, старение инфраструктуры, утечки воды и недостаточное качество воды.

Какие состояния и перспективы развития водоснабжения в крупном городе можно выделить?

Состояние и перспективы развития водоснабжения в крупном городе зависят от многих факторов, включая инвестиции в модернизацию инфраструктуры, применение новых технологий для повышения эффективности, улучшение качества воды и регулирование потребления водных ресурсов.

Как можно оценить стратегический потенциал ООО Филевский трубник?

Стратегический потенциал ООО Филевский трубник можно оценить по общей характеристике предприятия, его правовым основам и эффективности хозяйственной деятельности.

Какие правовые основы регулируют деятельность ООО Филевский трубник?

Деятельность ООО Филевский трубник регулируется законодательством о трубопроводном транспорте и водоснабжении, включая лицензирование, государственные стандарты и правила эксплуатации инфраструктуры.

Как можно определить эффективность хозяйственной деятельности ООО Филевский трубник?

Эффективность хозяйственной деятельности ООО Филевский трубник можно определить по показателям финансовой стабильности, производственной мощности, уровню обслуживания клиентов и соответствию стандартам качества.

Какие проблемы возникают с водоснабжением в крупном городе?

Проблемы водоснабжения в крупном городе могут быть разнообразными, включая недостаточное количество и качество воды, устаревшую инфраструктуру, недостаточное финансирование и т.д.

Какие условия и перспективы развития водоснабжения в крупном городе?

Условия и перспективы развития водоснабжения в крупном городе зависят от многих факторов, включая финансирование, технологические инновации, управленческие решения и готовность организаций сферы городского хозяйства к развитию и модернизации.

Какая общая характеристика предприятия ООО Филевский трубник и какие правовые основы его деятельности?

ООО Филевский трубник занимается водоснабжением и имеет определенные правовые основы своей деятельности, включая лицензии и разрешения на осуществление соответствующих видов деятельности.

Как оценить эффективность хозяйственной деятельности предприятия ООО Филевский трубник?

Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия ООО Филевский трубник может проводиться на основе различных показателей, включая финансовые результаты, качество предоставляемых услуг, степень удовлетворенности клиентов и т.д.

Какие проблемы возникают с водоснабжением в крупном городе?

В крупных городах возникают проблемы с водоснабжением из-за высокого спроса на воду со стороны населения и предприятий. Также проблемы могут возникать из-за устаревшей инфраструктуры и неэффективного использования ресурсов.

Каковы перспективы развития водоснабжения в крупном городе?

Перспективы развития водоснабжения в крупном городе связаны с модернизацией и обновлением инфраструктуры, автоматизацией процессов, использованием новых технологий и повышением эффективности использования водных ресурсов. Также важным аспектом является экологическая устойчивость системы водоснабжения.