Политический дискурс в российских онлайн сми (новостные сайты)
Заказать уникальную курсовую работу- 16 16 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 01.07.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Определение политического дискурса и его функции 4
1.1. Политический дискурс и его особенности 4
1.2. Функции политического дискурса 6
Глава 2. Особенности политического дискурса в он-лайн СМИ 9
2.1 Основные цели политического дискурса в он-лайн журналистике 9
2.2 Особенности использования политического дискурса в отражении он-лайн СМИ на примере сайтов телеканалов 11
Заключение 16
Список литературы 17
Все равно он будет показывать любую информацию, которая в нем заложена. Это и погода, и котировки, сообщения или электронная книга».
Новика уже очень скоро появиться на российском рынке, где его стоимость составит около 18 – 19 тысяч рублей.
Аудитория данного канала является весьма широкой и разнообразной. В данном случае уместно также размещение видеосюжета, где разъясняется значение мероприятия с одной стороны и рассказывается о том, кто организовал данное событие. В качестве спикеров очень уместно также обратиться к первым лицам. Сюжет лучше начать со стендапа, как это обычно бывает на канале.
Дождь
Сегодня премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву был представлен первый российский смартфон производства "Ростеха" YotaPhone. Новинку премьер оценил как будущего конкурента зарубежным аналогам.
СНХ. Титр: Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев: «Apple напрягся?»
СНХ. Титр: Глава госкорпорации Сергей Чемезов: ««Apple напрягся»
Пока новый смартфон можно купить только в сети интернет за 20 000 рублей, в ближашее время продажи YotaPhone начнут в салонах «Евросети» и «Связного».
Аудитория канала хорошо знакома с телекоммуникационной сферой и поэтому развернутого сюжета здесь не требуется. Достаточно проинформировать зрителей об этом событии, а далее они уже сами смогут получить дополнительную информацию и впечатления через интернет и обсудить его в социальных сетях.
РБК
Сегодня Премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву был представлен первый российский смартфон производства "Ростеха". Смартфон представил глава корпорации Сергей Чемезов
СНХ. Титр: Глава госкорпорации Сергей Чемезов:
«Главное преимущество первого российского смартфона, который получил название YotaPhone, в том, что у него два экрана: один из них жидкокристаллический цветной, а второй черно-белый, в котором используется технология под названием «электронные чернила».Этот экран работает и с разряженной батареей».
СНХ. Титр: Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев:
«Поживем - увидим. Будем надеяться, что это первая, но не последняя разработка». Пока новый смартфон можно купить только в сети интернет, в ближайшее время продажи YotaPhone начнут в салонах «Евросети» и «Связного».
Аудитория канала также хорошо знакома с телекоммуникационной сферой и поэтому развернутого сюжета здесь не требуется. Достаточно проинформировать зрителей об этом событии, а выводы, относительно изменений на рынке, которое оно за собой повлечет, они уже сделают сами. Желателен оценочный взгляд премьер министра, так как это важный момент для привлечения инвестиций в проект и характеристика отношения к нововведению на рынке.
Заключение
Современная журналистика является видом творческой деятельности человека, которая основана на том, чтобы постигать жизнь, объективно освещать любые стороны реальной действительности, осмыслять многообразие человеческого бытия, а также специфической формой внеличностного общения в условиях информационного общества. С этих позиций необходимо отметить, её следующие особенности:
Журналистика является отражением общественного сознания, более того, она участвует в его формировании, она служит обществу и одновременно представляет собой инструмент социального управления.
Журналистика способствует общественному прогрессу, поскольку развитие журналистики тесно связано с развитием общества и человеческой цивилизации.
Журналистика является исторически сложившейся, устойчивой формой организации совместной деятельности людей, которая регулируется нормами, правилами и традициями, направлена на то, чтобы удовлетворять фундаментальные общественные потребности в информации.
Журналистика с одной стороны может быть подконтрольной политикам различных уровней и таким образом, будет отражать информацию в выгодном для них ключе, с другой стороны, журналистика может быть контролирующим субъектом, который действуя в рамках законности через информационное поле воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой информации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения.
Список литературы
Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. - с. 3-20.
Дискурс-анализ. Теория и метод/ Пер. с англ. - 2-е изд., испр. Автор: Марианне В. Йоргенсен, Луиза Дж. Филлипс Издательство: X.: Изд-во "Гуманитарный Центр" Год: 2008 – с. 352
Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - Волгоград: Перемена, 2002. – 220 с.
Менджерщкая Е.О. Термин «дискурс» в современной зарубежной лингвистике // Лингвокогнитивные проблемы межкультурной коммуникации. - М., 1997. – 354 с.
Методы анализа текста и дискурса//Тичер С., Мейер М., Водак Р., Веттер Е. Издательство: Гуманитарный центр, 2009. - 356 c.
Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. Издательство. «Деловая книга» 2001.
Сорокин Ю.А. Политический дискурс: попытка истолкования понятия // Политический дискурс в России. - M., I997. – 265 с.
Степанов Ю. С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принцип Причинности // Язык и наука конца XX века. М.: РГГУ, 1995.
Теория и методология психологии : постнеклассическая перспектива : [сб. ст.] / РАН, Ин-т психологии ; отв. ред. А. Л. Журавлев, А. В. Юрьевич. - М. : ИП РАН, 2007. - 528 с.;
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
Дискурс-анализ. Теория и метод/ Пер. с англ. - 2-е изд., испр. Автор: Марианне В. Йоргенсен, Луиза Дж. Филлипс Издательство: X.: Изд-во "Гуманитарный Центр" Год: 2008
Методы анализа текста и дискурса//Тичер С., Мейер М., Водак Р., Веттер Е. Издательство: Гуманитарный центр, 2009., с. 18
Дискурс-анализ. Теория и метод/ Пер. с англ. - 2-е изд., испр. Автор: Марианне В. Йоргенсен, Луиза Дж. Филлипс Издательство: X.: Изд-во "Гуманитарный Центр" Год: 2008
Менджерщкая Е.О. Термин «дискурс» в современной зарубежной лингвистике // Лингвокогнитивные проблемы межкультурной коммуникации. - М., 1997.
Методы анализа текста и дискурса//Тичер С., Мейер М., Водак Р., Веттер Е. Издательство: Гуманитарный центр, 2009., с. 78
Дискурс-анализ. Теория и метод/ Пер. с англ. - 2-е изд., испр. Автор: Марианне В. Йоргенсен, Луиза Дж. Филлипс Издательство: X.: Изд-во "Гуманитарный Центр" Год: 2008
Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. - с. 3-20.
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010.
Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010.
Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. Издательство. «Деловая книга» 2001.. с. 23 - 27
Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. Издательство. «Деловая книга» 2001.. с. 23 - 27
Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005.
2
1. Азнаурова Э.С. Прагматика текстов различных функциональных стилей // Общественно-политический и научный текст как предмет обучения иностранным языкам М.: Наука, 1987. - с. 3-20.
2. Дискурс-анализ. Теория и метод/ Пер. с англ. - 2-е изд., испр. Автор: Марианне В. Йоргенсен, Луиза Дж. Филлипс Издательство: X.: Изд-во "Гуманитарный Центр" Год: 2008 – с. 352
3. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. - Волгоград: Перемена, 2002. – 220 с.
4. Менджерщкая Е.О. Термин «дискурс» в современной зарубежной лингвистике // Лингвокогнитивные проблемы межкультурной коммуникации. - М., 1997. – 354 с.
5. Методы анализа текста и дискурса//Тичер С., Мейер М., Водак Р., Веттер Е. Издательство: Гуманитарный центр, 2009. - 356 c.
6. Ольшанский Д.В. Основы политической психологии. Издательство. «Деловая книга» 2001.
7. Сорокин Ю.А. Политический дискурс: попытка истолкования понятия // Политический дискурс в России. - M., I997. – 265 с.
8. Степанов Ю. С. Альтернативный мир, Дискурс, Факт и принцип Причинности // Язык и наука конца XX века. М.: РГГУ, 1995.
9. Теория и методология психологии : постнеклассическая перспектива : [сб. ст.] / РАН, Ин-т психологии ; отв. ред. А. Л. Журавлев, А. В. Юрьевич. - М. : ИП РАН, 2007. - 528 с.;
10. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
11. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
Вопрос-ответ:
Какие функции выполняет политический дискурс?
Политический дискурс выполняет такие функции, как формирование общественного мнения, мобилизация и манипуляция общественным сознанием, регулирование политической жизни, передача информации о политических событиях и т.д.
Чем отличается политический дискурс от обычного дискурса?
Политический дискурс отличается тем, что его целью является воздействие на общественное мнение и управление политическим процессом. Кроме того, политический дискурс часто использует специальные манипулятивные техники, такие как убеждение, пропаганда, создание образов и т.д.
Какие особенности политического дискурса в онлайн-СМИ?
Особенность политического дискурса в онлайн-СМИ в том, что он более доступен и масштабен, чем в традиционных СМИ. Он также часто использует такие инструменты, как социальные сети, блоги, видеоматериалы, чтобы донести свою информацию до целевой аудитории.
Какие цели преследует политический дискурс в онлайн-журналистике?
Основные цели политического дискурса в онлайн-журналистике - это формирование общественного мнения, поддержка или критика определенной политической партии или деятеля, мобилизация и манипуляция общественным сознанием, пропаганда определенных идей и т.д.
Как политический дискурс используется на сайтах телеканалов?
Политический дискурс на сайтах телеканалов используется для того, чтобы информировать зрителей о политических событиях, передать позицию телеканала относительно этих событий, мобилизовать зрителей к определенным действиям (например, участие в голосовании или протестных акциях) и т.д.
Что такое политический дискурс?
Политический дискурс – это специальный вид коммуникации, основанный на обмене информацией и идеями о политической сфере общества. Он включает в себя различные виды высказываний – речь политиков, медиа, общественных деятелей, а также обсуждение политических вопросов в социальных сетях и онлайн-СМИ.
Какие функции имеет политический дискурс?
Политический дискурс выполняет несколько важных функций: информационную (передача политической информации), коммуникативную (обмен идеями и мнениями), мобилизационную (формирование политических взглядов), манипулятивную (влияние на общественное мнение) и легитимизирующую (поддержка и обоснование политической власти).
Какие особенности есть у политического дискурса в российских онлайн СМИ?
В российских онлайн СМИ политический дискурс характеризуется тем, что часто используется для манипуляции общественным мнением. Также он может быть направлен на поддержку и легитимизацию политической власти. Онлайн СМИ выступают важным каналом распространения политической информации и формирования общественного мнения.