Разработка автоматизированного рабочего места маркетолога

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автоматизация
  • 79 79 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 27.07.2014
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 4
Глава 1. Анализ предметной области и формирование требований к информационной системе (комплексу задач) 5
1.1. Описание организации, являющейся объектом автоматизации 5
1.1.1. Экономический анализ деятельности организации 5
1.1.2. Организационная структура и система управления 13
1.1.3. Состояние и стратегия развития информационных технологий 15
1.2. Анализ существующей организации бизнес (прикладных) и информационных процессов 21
1.2.1. Описание существующей организации бизнес и информационных процессов 21
1.2.2. Анализ недостатков (проблем, узких мест) существующей организации бизнес и информационных процессов 23
1.3. Постановка задачи автоматизации (информатизации) бизнес-процессов (решения задач, комплекса задач, подсистем) 32
1.3.1. Цели и задачи проекта автоматизации (информатизации) бизнес-процессов 32
1.3.2. Построение и обоснование модели новой организации бизнес процессов 32
1.3.3. Спецификация и обоснование нефункциональных требований 34
1.4. Календарно-ресурсное планирование проекта, анализ бюджетных ограничений и рисков 35
Глава 2. Проект автоматизации бизнес-процессов 38
2.1. Функциональная структура 38
2.2. Информационное обеспечение 41
2.3. Программное обеспечение: 43
2.4. Техническое обеспечение 45
2.6. Организационное обеспечение 46
2.7. Обеспечение информационной безопасности 47
2.8. Технологическое обеспечение 49
2.9. Контрольный пример 55
Глава 3. Оценка эффективности проекта 59
3.1. Анализ затрат на ресурсное обеспечение 59
3.2. Анализ качественных и количественных факторов воздействия проекта на бизнес-архитектуру организации 60
Заключение 61
Литература 63
Приложение 1 – Установка системы 65
Приложение 2 – Программный код 68


Фрагмент для ознакомления

Организационные меры:1. Разработка Положения о Защите информации в ООО «Интер+», включающего меры запрета или регламента использования Интернета пользователями, запрещения использования неучтенных носителей информации, политики разграничения доступа, парольной защиты.2. Разработка Положения о внутриобъектовом режиме и противопожарной безопасности.3. Определение ответственного за защиту информации из числа сотрудников, имеющего прямое подчинение руководителю и особые полномочия.4. Определение номенклатуры дел ответственного за защиту информации, ведение журналов, фиксация нештатных ситуаций.5. Применение мер дисциплинарного воздействия к нарушителям требований защиты информации.В таблице 2.1 приведена матрица разграничения доступа системы учета продаж.Таблица 2.1Матрица разграничения доступаГруппы пользователейМодуль «Статистика цен»Модуль «Статистика спроса»Модуль «Статистика предложения»Модуль «Товары»Модуль «Клиенты»Сотрудник маркетингового отделаЧтение/созданиеЧтение/созданиеЧтение/созданиеЧтение/созданиеЧтение/созданиеАдминистраторЧтениеЧтениеЧтениеЧтениеЧтениеРуководительПолныйПолныйПолныйПолныйПолный2.8. Технологическое обеспечениеПри производстве информационного продукта исходный информационный ресурс в соответствии с поставленной задачей подвергается в определенной последовательности различным преобразованиям. Динамика этих преобразований отображается в протекающих при этом информационных процессах. Таким образом, информационный процесс – это процесс преобразования информации. В результате информация может изменить и содержание, и форму представления. Управляющие воздействия формируются на основе накопленной и функционирующей в системе управления информации, а также поступающих по каналам прямой и обратной связи сведений из внешней среды. На рис. 2.10 представлена схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации.Рис. 2.10 – Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации2.9. Контрольный примерДля работы программы необходимо запустить приложение tovar.exe.Рабочая область программы содержит вкладки: «Статистика спроса и предложения», «Статистика цен на товары», «Справочники», «Графики».Рис. 17 – Главное окно программыНа вкладке «Статистика спроса и предложения» содержатся таблицы спроса и предложения по годам. Для добавления информации в таблицу необходимо занести данные в ячейки таблицы на соответствующий год и нажать кнопку «Сохранить изменения». Далее перейдем на вкладку статистика цен.Рис. 18 – Вкладка «Статистика цен на товары»На вкладке «Статистика цен на товары» содержится таблица цен на товары по годам. Для добавления информации в таблицу необходимо занести данные в ячейки таблицы на соответствующий год и нажать кнопку «Сохранить изменения».Для добавления трендов на график необходимо выбрать товар из списка и нажать кнопку «Добавить на график» для удаления с графика, необходимо выбрать товар из списка и нажать кнопку «Убрать с графика».Рис. 19 - Вкладка «Справочники»На вкладке «Справочники» содержится список клиентов компании и форма для добавления нового клиента, также, список товаров и форма для добавления информации. Для добавления записи необходимо заполнить форму и нажать кнопку «Добавить запись». Для удаления выбрать запись из списка и нажать кнопку «Удалить запись».Рис. 20 - Вкладка «Графики»На вкладке «Графики» содержатся Графики: сегментирования клиентской базы, тренд спроса и предложения по типам товаров, тренд спроса и предложения по наименованиям товаров.Глава 3. Оценка эффективности проекта3.1. Анализ затрат на ресурсное обеспечение3.2. Анализ качественных и количественных факторов воздействия проекта на бизнес-архитектуру организацииЗаключениеЦелью дипломного проекта является повышение эффективности маркетинга в ООО «Двигай телом» путем разработки и внедрения информационной системы.В первой главе работы рассмотрена деятельность предприятия. Рассмотрена структура управления ООО «Двигай телом».Рассмотрен существующий бизнес-процесс анализа продаж. Недостаток существующего процесса заключается в том, что обработка информации осуществляется вручную с использованием средств MS Office.Для анализа продаж компании ООО «Двигай телом» необходима разработка специализированного решения.Для формирования перечня требований к системе рассмотрены функциональные возможности аналогов программного обеспечения.Рассмотрены системы: Statistika, Cognos и 1C: Управление торговлей 8.2.Исходя из анализа данных систем, сформулирован перечень требований к проектируемой информационной системе.Разработан перечень проектных решений по видам обеспечения: техническому, программному и технологическому.Во второй главе описан проект информационной системы. Разработана информационная модель системы.Также описана архитектура проектируемой системы, описаны все компоненты системы и используемые технологии.Далее описана программная реализация системы: описано дерево функций проектируемой информационной системы, дерево вызова программных модулей, описан технологический процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации.В третьей главе дано технико-экономическое обоснование разработки и внедрения информационной системы, а именно осуществлен выбор методики оценки и дан расчет показателей экономической эффективности проекта.ЛитератураАвтоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2009. – 210 с.Вендров А.М. CASE – технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 261 с.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 220 с.Дейт К. Дж. ведение в системы баз данных. Киев: Диалектика, 2008. - 784 с.Клещев Н.Т. Проектирование информационных систем/ Н.Т. Клещев, А.А. Романов. – М.: Российская экономическая академия, 2010. - 283с.Конноли Т. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика: [пер. с англ.] / Конноли Т., Бегг К., Страчан А. - 2-е изд.- М.: Вильямс, 2011. – 394с.Кривошеин М. ER: диаграммы сущность-связь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mikkri.narod.ru (03.03.2009).Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных/ С.Д. Кузнецов К. – Курск, 2009. – 276 с.Липаев В.В. Проектирование программных средств. – М.: Высшая школа, 2009. Леоненков А. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM RationalRose / А. Леоненков. - М.: Вильямс, 2009.- 357с.Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия./ Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 251с.Марка Д. А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования SADT. – М.: Диалог – МИФИ , 2009. – 276 с.Маклаков С.В. CASE – средства разработки информационных систем. – М.: Диалог – МИФИ , 2011. Методическое руководство по проектированию ИС CASE средствами PlatinumTechnology. – Пермь: ПГТУ, ГНИИМС, 2009. – 311 с.Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 243 с.Уваров А.Ю. Вступая в век информации/ А.Ю. Уваров. - Информатика и образование, 2010. -№ 2. – С. 13.Хмельницкого С.В. Концепция развития информационных ресурсов/ С.В. Хмельницкого, В.В. Шарыхин, Н.В. Каплунова. – СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2009. – 321с.Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2010 — 736 с. Шафер Д.Ф., Фартрел Т., Шафер Л.И. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2010. – 362 с.Приложение 1 – Установка системыКопируем файл market.mdb в корень диска C:\Устанавливаем MS AccessСоздаем источник данныхОткрываем Администратор ODBCC:\Windows\System32\odbcad32.exe.Рис. 1 – Администратор ODBCНажимаем кнопку «Добавить…»Рис. 2 – Выбор драйвера MSAccessВыбираем драйвер Рис. 3 – Настройка источника данныхРис. 4 – Источник данных настроенЗаполняем следующие пункты:Data Source Name: marketDatabase File: C:\market.mdb (Browse…- выбираемфайл market.mdb надискеС:\)Можно запускать приложениеПриложение 2 – Программный кодПроцедура добавления статистики спроса и предложения:procedure TForm1.suiButton2Click(Sender: TObject);vari,j:integer;begin//фильтрация статистики спроса по годуtstat_spros.Filtered:=false;tstat_spros.Filter:='god='''+suispinedit2.Text+'''';tstat_spros.Filtered:=true;tprog.First;//заполнение значений спроса на выбранный год по месяцамif tstat_spros.RecordCount<>0 then tstat_spros.Delete; for i:=1 to tprog.RecordCount do begin begintstat_spros.Append; tstat_spros.FieldByName('prog').AsString:=suiStringGrid1.Cells[0,i];tprog.Filtered:=false;tprog.Filter:='prog='''+suiStringGrid1.Cells[0,i]+'''';tprog.Filtered:=true; tstat_spros.FieldByName('segment').AsString:=tprog.FieldValues['segment'];tprog.Filtered:=false;tstat_spros.FieldByName('god').AsString:=suiSpinEdit2.Text; tstat_spros.FieldByName('sp1').AsString:=suiStringGrid1.Cells[1,i]; tstat_spros.FieldByName('pr1').AsString:=suiStringGrid2.Cells[1,i]; tstat_spros.FieldByName('sp2').AsString:=suiStringGrid1.Cells[2,i]; tstat_spros.FieldByName('pr2').AsString:=suiStringGrid2.Cells[2,i]; tstat_spros.FieldByName('sp3').AsString:=suiStringGrid1.Cells[3,i]; tstat_spros.FieldByName('pr3').AsString:=suiStringGrid2.Cells[3,i]; tstat_spros.FieldByName('sp4').AsString:=suiStringGrid1.Cells[4,i]; tstat_spros.FieldByName('pr4').AsString:=suiStringGrid2.Cells[4,i]; tstat_spros.FieldByName('sp5').AsString:=suiStringGrid1.Cells[5,i]; tstat_spros.FieldByName('pr5').AsString:=suiStringGrid2.Cells[5,i]; tstat_spros.FieldByName('sp6').AsString:=suiStringGrid1.Cells[6,i]; tstat_spros.FieldByName('pr6').AsString:=suiStringGrid2.Cells[6,i]; tstat_spros.FieldByName('sp7').AsString:=suiStringGrid1.Cells[7,i]; tstat_spros.FieldByName('pr7').AsString:=suiStringGrid2.Cells[7,i]; tstat_spros.FieldByName('sp8').AsString:=suiStringGrid1.Cells[8,i]; tstat_spros.FieldByName('pr8').AsString:=suiStringGrid2.Cells[8,i]; tstat_spros.FieldByName('sp9').AsString:=suiStringGrid1.Cells[9,i]; tstat_spros.FieldByName('pr9').AsString:=suiStringGrid2.Cells[9,i]; tstat_spros.FieldByName('sp10').AsString:=suiStringGrid1.Cells[10,i]; tstat_spros.FieldByName('pr10').AsString:=suiStringGrid2.Cells[10,i]; tstat_spros.FieldByName('sp11').AsString:=suiStringGrid1.Cells[11,i]; tstat_spros.FieldByName('pr11').AsString:=suiStringGrid2.Cells[11,i]; tstat_spros.FieldByName('sp12').AsString:=suiStringGrid1.Cells[12,i]; tstat_spros.FieldByName('pr12').AsString:=suiStringGrid2.Cells[12,i]; tstat_spros.post;tprog.Next;endend;end;Процедура добавления статистики цен на товары в БД:procedure TForm1.suiButton3Click(Sender: TObject);vari,j:integer;begin//фильтрация статистики цен по годуtstat_cena.Filtered:=false;tstat_cena.Filter:='god='''+suiedit2.Text+'''';tstat_cena.Filtered:=true;tprog.First;//заполнение значений статистики цен на выбранный год по месяцамif tstat_cena.RecordCount<>0 then tstat_cena.Delete; for i:=1 to tprog.RecordCount do begin begintstat_cena.Append; tstat_cena.FieldByName('prog').AsString:=suiStringGrid3.Cells[0,i];tstat_cena.FieldByName('god').AsString:=suiEdit2.Text; tstat_cena.FieldByName('m1').AsString:=suiStringGrid3.Cells[1,i]; tstat_cena.FieldByName('m2').AsString:=suiStringGrid3.Cells[2,i]; tstat_cena.FieldByName('m3').AsString:=suiStringGrid3.Cells[3,i]; tstat_cena.FieldByName('m4').AsString:=suiStringGrid3.Cells[4,i]; tstat_cena.FieldByName('m5').AsString:=suiStringGrid3.Cells[5,i]; tstat_cena.FieldByName('m6').AsString:=suiStringGrid3.Cells[6,i]; tstat_cena.FieldByName('m7').AsString:=suiStringGrid3.Cells[7,i]; tstat_cena.FieldByName('m8').AsString:=suiStringGrid3.Cells[8,i]; tstat_cena.FieldByName('m9').AsString:=suiStringGrid3.Cells[9,i]; tstat_cena.FieldByName('m10').AsString:=suiStringGrid3.Cells[10,i]; tstat_cena.FieldByName('m11').AsString:=suiStringGrid3.Cells[11,i]; tstat_cena.FieldByName('m12').AsString:=suiStringGrid3.Cells[12,i]; tstat_cena.post;tprog.Next;endend;end;Процедура добавления трендов цен на график:procedure TForm1.suiButton11Click(Sender: TObject);var i:integer; s:array of TLineSeries;begin//добавление выбранного наименования товара в списокsuiListBox1.Items.Add(tstat_cena.FieldValues['prog']);setlength(s,suiListBox1.Count+1);//добавление статистики цен на графикs[suiListBox1.Count]:= TLineSeries.Create(nil);s[suiListBox1.Count].ParentChart:=Chart1;s[suiListBox1.Count].AddXY(1,strtoint(tstat_cena.FieldValues['m1']));s[suiListBox1.Count].addxy(2,strtoint(tstat_cena.FieldValues['m2']));s[suiListBox1.Count].addxy(3,strtoint(tstat_cena.FieldValues['m3']));s[suiListBox1.Count].addxy(4,strtoint(tstat_cena.FieldValues['m4']));s[suiListBox1.Count].addxy(5,strtoint(tstat_cena.FieldValues['m5']));s[suiListBox1.Count].addxy(6,strtoint(tstat_cena.FieldValues['m6']));s[suiListBox1.Count].addxy(7,strtoint(tstat_cena.FieldValues['m7']));s[suiListBox1.Count].addxy(8,strtoint(tstat_cena.FieldValues['m8']));s[suiListBox1.Count].addxy(9,strtoint(tstat_cena.FieldValues['m9']));s[suiListBox1.Count].addxy(10,strtoint(tstat_cena.FieldValues['m10']));s[suiListBox1.Count].addxy(11,strtoint(tstat_cena.FieldValues['m11']));s[suiListBox1.Count].addxy(12,strtoint(tstat_cena.FieldValues['m12']));end;Процедурадобавлениятоваров:procedure TForm1.suiButton7Click(Sender: TObject);begintry//добавление записи в таблицу «Справочник товаров», значения берутся из полей формыtprog.Append;tprog.FieldByName('prog').AsString:=suiEdit4.text;tprog.FieldByName('segment').AsString:=suiComboBox1.text;tprog.FieldByName('opis').AsString:=suiMemo1.Text;tprog.Post;ExceptMessageDlg('Ошибкавводаданных!',mtInformation,[mbYes],0);end;end;Процедура добавления товаров:procedure TForm1.suiButton4Click(Sender: TObject);begintry//добавление записи в таблицу «Клиенты», значения берутся из полей формыtklient.Append;tklient.FieldByName('klient').AsString:=suiEdit1.Text;tklient.FieldByName('class').AsString:=suiComboBox2.text;tklient.Post;ExceptMessageDlg('Ошибкавводаданных!',mtInformation,[mbYes],0);end;end;Процедура добавления тренда спроса и предложения на график:procedure TForm1.suiButton14Click(Sender: TObject);var i:integer; s:TLineSeries;begin//добавление статистики спроса на графикChart4.Series[0].clear;Chart4.Series[1].clear;Chart4.Series[0].AddXY(1,strtoint(tstat_spros.FieldValues['sp1']));Chart4.Series[1].AddXY(1,strtoint(tstat_spros.FieldValues['pr1']));Chart4.Series[0].AddXY(2,strtoint(tstat_spros.FieldValues['sp2']));Chart4.Series[1].AddXY(2,strtoint(tstat_spros.FieldValues['pr2']));Chart4.Series[0].AddXY(3,strtoint(tstat_spros.FieldValues['sp3']));Chart4.Series[1].AddXY(3,strtoint(tstat_spros.FieldValues['pr3']));Chart4.Series[0].AddXY(4,strtoint(tstat_spros.FieldValues['sp4']));Chart4.Series[1].AddXY(4,strtoint(tstat_spros.FieldValues['pr4']));Chart4.Series[0].AddXY(5,strtoint(tstat_spros.FieldValues['sp5']));Chart4.Series[1].AddXY(5,strtoint(tstat_spros.FieldValues['pr5']));Chart4.Series[0].AddXY(6,strtoint(tstat_spros.FieldValues['sp6']));Chart4.Series[1].AddXY(6,strtoint(tstat_spros.FieldValues['pr6']));Chart4.Series[0].AddXY(7,strtoint(tstat_spros.FieldValues['sp7']));Chart4.Series[1].AddXY(7,strtoint(tstat_spros.FieldValues['pr7']));Chart4.Series[0].AddXY(8,strtoint(tstat_spros.FieldValues['sp8']));Chart4.Series[1].AddXY(8,strtoint(tstat_spros.FieldValues['pr8']));Chart4.Series[0].AddXY(9,strtoint(tstat_spros.FieldValues['sp9']));Chart4.Series[1].AddXY(9,strtoint(tstat_spros.FieldValues['pr9']));Chart4.Series[0].AddXY(10,strtoint(tstat_spros.FieldValues['sp10']));Chart4.Series[1].AddXY(10,strtoint(tstat_spros.FieldValues['pr10']));Chart4.Series[0].AddXY(11,strtoint(tstat_spros.FieldValues['sp11']));Chart4.Series[1].AddXY(11,strtoint(tstat_spros.FieldValues['pr11']));Chart4.Series[0].AddXY(12,strtoint(tstat_spros.FieldValues['sp12']));Chart4.Series[1].AddXY(12,strtoint(tstat_spros.FieldValues['pr12']));end;

Литература

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ, 2009. – 210 с.
2. Вендров А.М. CASE – технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 261 с.
3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 220 с.
4. Дейт К. Дж. ведение в системы баз данных. Киев: Диалектика, 2008. - 784 с.
5. Клещев Н.Т. Проектирование информационных систем/ Н.Т. Клещев, А.А. Романов. – М.: Российская экономическая академия, 2010. - 283с.
6. Конноли Т. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика: [пер. с англ.] / Конноли Т., Бегг К., Страчан А. - 2-е изд.- М.: Вильямс, 2011. – 394с.
7. Кривошеин М. ER: диаграммы сущность-связь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mikkri.narod.ru (03.03.2009).
8. Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных/ С.Д. Кузнецов К. – Курск, 2009. – 276 с.
9. Липаев В.В. Проектирование программных средств. – М.: Высшая школа, 2009.
10. Леоненков А. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose / А. Леоненков. - М.: Вильямс, 2009.- 357с.
11. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия./ Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 251с.
12. Марка Д. А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования SADT. – М.: Диалог – МИФИ , 2009. – 276 с.
13. Маклаков С.В. CASE – средства разработки информационных систем. – М.: Диалог – МИФИ , 2011.
14. Методическое руководство по проектированию ИС CASE средствами Platinum Technology. – Пермь: ПГТУ, ГНИИМС, 2009. – 311 с.
15. Петров Ю.А., Шлимович Е.Л., Ирюпин Ю.В. Комплексная автоматизация управления предприятием: Информационные технологии - теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 243 с.
16. Уваров А.Ю. Вступая в век информации/ А.Ю. Уваров. - Информатика и образование, 2010. -№ 2. – С. 13.
17. Хмельницкого С.В. Концепция развития информационных ресурсов/ С.В. Хмельницкого, В.В. Шарыхин, Н.В. Каплунова. – СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2009. – 321с.
18. Хомоненко А.Д. и др. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. — СПб.: КОРОНА принт, 2010 — 736 с.
19. Шафер Д.Ф., Фартрел Т., Шафер Л.И. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2010. – 362 с.

Вопрос-ответ:

Какие задачи решает автоматизированное рабочее место маркетолога?

Автоматизированное рабочее место маркетолога решает такие задачи, как анализ предметной области, формирование требований к информационной системе, описание организации, экономический анализ деятельности, анализ существующих процессов и многое другое.

Для каких организаций применимо автоматизированное рабочее место маркетолога?

Автоматизированное рабочее место маркетолога может быть применено в различных организациях, независимо от их сферы деятельности. Оно поможет маркетологу эффективно выполнять свои задачи и улучшить процессы маркетинговой деятельности.

Какие преимущества имеет автоматизированное рабочее место маркетолога?

Автоматизированное рабочее место маркетолога имеет ряд преимуществ, таких как повышение эффективности работы, сокращение времени на выполнение задач, улучшение аналитических возможностей, улучшение коммуникации и координации работы между сотрудниками и др.

Какие требования могут быть предъявлены к информационной системе автоматизированного рабочего места маркетолога?

К информационной системе автоматизированного рабочего места маркетолога могут быть предъявлены требования по функциональности, надежности, удобству использования, масштабируемости и др. Также важно, чтобы система была готова к интеграции с другими информационными системами организации.

Какие аспекты организации и управления могут быть учтены при разработке автоматизированного рабочего места маркетолога?

При разработке автоматизированного рабочего места маркетолога могут быть учтены аспекты организационной структуры и системы управления организации, такие как роли сотрудников, процессы принятия решений, коммуникация и др. Это поможет системе быть более адаптированной к конкретным потребностям организации.

Что такое автоматизированное рабочее место маркетолога?

Разработка автоматизированного рабочего места маркетолога – это процесс создания информационной системы, которая помогает маркетологам выполнять свои задачи более эффективно и эффективно.

Какие задачи маркетолога можно автоматизировать?

Автоматизация рабочего места маркетолога позволяет автоматизировать такие задачи, как анализ рынка, конкурентный анализ, управление рекламными кампаниями, анализ эффективности маркетинговых мероприятий и многое другое.

Какие преимущества может принести автоматизация рабочего места маркетолога?

Автоматизация рабочего места маркетолога позволяет сократить время на выполнение задач, повысить точность анализа и прогнозирования, улучшить координацию работы внутри команды, повысить эффективность работы маркетологов в целом.

Какие требования нужно учесть при разработке автоматизированного рабочего места маркетолога?

При разработке автоматизированного рабочего места маркетолога необходимо учесть требования пользователя, включая функциональные требования (какие задачи должна выполнять система), интерфейс пользователя, требования безопасности и другие.

Каковы основные этапы разработки автоматизированного рабочего места маркетолога?

Основные этапы разработки автоматизированного рабочего места маркетолога включают анализ предметной области и формирование требований, проектирование системы, разработку и тестирование, внедрение и поддержку.