Социальные сети в современном менеджменте: перспективы социалогического исследования
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 01.08.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика социальных сетей и особенности современной интернет коммуникации 6
1.1 Многообразие современных интернет сообществ 6
1.2 Социальная сеть как активный инструмент связей с общественностью 12
Глава 2. Особенности применения социальных сетей в современном управлении 20
2.1 Организация и проведение мероприятий в социальных сетях 20
2.2 Имидж города в социальных сетях на примере сети http://www.2do2go.ru/ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
С усилением роли Интернета будет повышаться значимость и социальных сетей, субъектам информационного поля, вне зависимости от их принадлежности к политической партии, социальной группе, экономическому положению, уровню развития бизнеса, степени вовлеченности в административные структуры, если они хотят реально влиять на общество, придется заниматься проблемой взаимодействия традиционных СМИ и интернет сообществ. Сегодня поиск и получение информации все больше вытесняют интерес к основному предназначению сервисов – общению и знакомствам. Очень важным для любой компании сегодня является использование тех технологий и приемов рекламного воздействия, которые будут универсальны и их применение позволит более эффективно продвигать товар среди конкурентов на рынке, поэтому применение достижений современного цифрового искусства особенно важно.Важно оно, прежде всего, для использования по отношению к современной молодежной аудитории, которая сегодня является ключевым звеном, которое активно использует современное телекоммуникационное оборудование для повседневного использования. Однако вопрос состоит в том, насколько цифровое искусство как средство рекламы может быть интегрировано. Интегрированные маркетинговые коммуникации в настоящее время действительно могут считаться искусством, которое управляет потребительским поведением и является эффективным средством продвижения продукции, поскольку используемые в ней технологии и приемы, сочетая зерна рационального и иррационального, изменяют поведение потребителя, приводя его к желаемому для организации результату.Сегодня существует достаточно проработанная методологическая база применения эффективных технологий PR-методов и приемов рекламного воздействия на сознание и поведение потребителя, на основании которой осуществляется дифференциация в подходах к выбору каналов размещения рекламы и придания ей определенной формы. Маркетинг все больше становится цифровым процессом, а маркетологам все больше приходится становиться технологами. Интегрированные маркетинговые коммуникации — броское имя для маркетинговых мероприятий и кампаний, отличающихся частью или всеми из следующих характеристик: в основе лежат веб- и/или мобильные приложения; предлагается ощущение «целостной среды» и «погружения» в противовес простым впечатлениям; создается диалог и «разговор» между компанией и клиентом; результаты поддаются измеримой оценке; возможность быстрой коренной перестройки или изменений — быстро и на лету. Каждая из них предполагает активное использование мобильных и веб-технологий.Это также означает преобразование бизнес-задач в реальность, создаваемую технологиями. Потенциальные потребители «потребляют» эти функции посредством устройства, на котором работает то или иное программное обеспечение. Это может бить обычный компьютер или ноутбук, мобильный телефон, плейер, планшетный компьютер или телевизор. Эти функции должны рендериться, поддерживаться, изменяться и стабилизироваться. Они также должны предоставляться быстро и по запросу. 2.2 Имидж города в социальных сетях на примере сети http://www.2do2go.ru/Одним из успешных проектов в работе с социальными сетями сегодня является портал 2do2go. Это бесплатный сервис, позволяющий жителям Москвы узнавать обо всех увлекательных событиях в городе. Ресурс позволяет не только находить интересные мероприятия, но и уведомляет пользователей о них посредствам СМС-сообщений. Чтобы узнать о предстоящих событиях и мероприятиях, проводимых в столице, достаточно просто посетить сайт 2do2go, регистрация для этого не требуется. Если кому-то понравилось то или иное мероприятие, концерт, кино и т. п., то пользователь может отметить его, и чем больше людей отмечают событие, тем более ярким цветом оно выделяется в афише. Это позволяет новым посетителям сайта сразу обратить внимание на более интересные события в городе. Пользователи, зарегистрированные в социальных сетях, могут подписаться на рассылку «Интересное в Москве», которая доступна в ВКонтакте или же на рассылку в Facebook, «Моя Москва». Посетители сайта могут обсуждать любые события или мероприятия на сайте 2do2go, находить новых друзей по интересам и составлять друг другу компанию. Для чего достаточно посетить сайт 2do2go и выбрать наиболее подходящее для себя развлечение. Кроме того, что здесь опубликованы наиболее посещаемые и интересные места развлечений для взрослых, здесь также можно подобрать программу развлечений для детей. Данный проект был разработан и создан компанией «Фабрика Информационных Технологий». Пишется ресурс так цифрами и буквами 2do 2go.ru. Создатели сделали очень удобную систему поиска. Для начала вам предложат выбрать из категорий: посидеть, посмотреть, погулять, отдохнуть активно, научиться или тренироваться.далее у каждой категории есть несколько подпунктов: метро, интернет, открытый воздух и многое другое. (См. Рис. 1). Рисунок 1. Навигация сети http://www.2do2go.ru/ 2do2go — это открытый, бесплатный и «умный» портал, который поможет отыскать каждому жителю мегаполиса самые занятные события и мероприятия. Главные преимущества интернет-гида — гибкость, удобство и открытость. Выбирать события можно не только с помощью установленных фильтров относительно увлечений, но и по местонахождению пользователя, используя уникальную карту. Карта имеет «тепловой» эффект: чем больше людей ставят отметку насобытии, тем ярче становится цвет выбранного места. Эти функции доступны без регистрации. Также на сайте можно обсуждать мероприятия, делиться опытом, приглашать друзей или просматривать их любимые места, чтобы составить им компанию. Кроме основных поисковых функций 2do2go предлагает некоторые развлечения. Например, если человек теряется в выборе предложенных мероприятий, игровой автомат на bandit.2do2go.ru поможет ему не только определиться с предпочтениями, но и получить сервисный бонус от организаторов. Данный проект содействует активному привлечению жителей Москвы к жизни города, а также укреплению его положительного имиджа. Благодаря таким проектам происходит свободное, без всякого подавления, вовлечение личности в опосредованный коммуникативный процесс. Они вовлекают человека в новые формы существования и, в определенной мере, могут формировать личность. Приведенные примеры исследований убедительно показывают, что Интернет имеет широкий общественный резонанс. ЗаключениеОтношение с общественностью является двусторонним взаимодействием и связями, которые разворачиваются в ходе действительного общения между действующими во взаимодействии социальными организациями или разнообразными социальными группами, а также общественными организациями, вероятными контактными аудиториями в условиях повседневной жизни, как мы убедились на примере того, как эти технологии используются для продвижения имиджа муниципального образования. Удалось установить, что для эффективного взаимодействия необходимо установление двустороннего общения в форме консенсусной (то есть обоюдно удовлетворительной) коммуникации в рамках социальной ответственности. Таким образом, сегодня массовая коммуникация является видом творческой деятельности человека, которая основана на том, чтобы постигать жизнь, объективно освещать любые стороны реальной действительности, осмыслять многообразие человеческого бытия, а также специфической формой внеличностного общения. Массовая коммуникация является отражением общественного сознания, более того, она участвует в его формировании, она служит обществу и одновременно представляет собой инструмент социального управления. Массовая коммуникация с одной стороны может быть подконтрольной политикам различных уровней и таким образом, будет отражать информацию в выгодном для них ключе, с другой стороны, массовая коммуникация может быть контролирующим субъектом, который действуя в рамках законности через информационное поле воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой коммуникации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения. Хорошая работа в социальных сетях может быть только постоянной, креативной и основанной на знании специфики данной интернет-площадки и ее аудитории. Список использованной литературыАврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы / Д. С. Аврамов. - М., 2002.Андрианова, Н. С. Жанры Интернет-коммуникации: о некоторых подходах [Электронный ресурс] / Н.С. Андрианова. URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Natural/Vdpu/Movozn/2008_14/article/3.pdfАрнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / П. Арнольд. - М., 2005. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004. Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004. Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009 Ворошилов В. В. Теория и практика массовой коммуникации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации :подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010.Кузнецова Ю. В. Тенденции использования PR-коммуникаций в продвижении товаров. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы VI Все-рос. науч.-практ. конф. / Ю. Кузнецова. – СПб. : СПбГУП, 2009. – 180 с. Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4. Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6. От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000 Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии / А. Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2006. – 272 с. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776. Социальная психология: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. С. 24. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с. Шепель В. М. Имиджелогия / В. М. Шепель. – М. : Народное образование, 2002. – 472 с. 28.Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
1. Аврамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы / Д. С. Аврамов. - М., 2002.
2. Андрианова, Н. С. Жанры Интернет-коммуникации: о некоторых подходах [Электронный ресурс] / Н.С. Андрианова. URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Natural/Vdpu/Movozn/2008_14/article/3.pdf
3. Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / П. Арнольд. - М., 2005.
4. Астахов П. А. Справочник журналиста и руководителя СМИ / П. А. Астахов. - М., 2008. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики : учебное пособие / Т. В. Васильева, В. Г. Осинский, Г. Н. Петров. – СПб., 2004.
5. Ворошилов В. В. Право и этика в журналистике : курс лекций. СПб., 2004.
6. Ворошилов В. В. СМИ: учебник / В. В. Ворошилов; С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики. - 6-е изд., перераб. и доп. - М., 2009
7. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой коммуникации : учебник / В. В. Ворошилов. - СПб., 2006.
8. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе: учебное пособие / А. А. Грабельников. - 6-е изд., испр. и доп. - М., 2007.
9. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
10. Киселев А. Г. Теория и практика массовой коммуникации : подготова и создание медиатекста : учебник / А. Г. Киселев. - Спб.: Питер, 2011.
11. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2010.
12. Кузнецова Ю. В. Тенденции использования PR-коммуникаций в продвижении товаров. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: мат-лы VI Все-рос. науч.-практ. конф. / Ю. Кузнецова. – СПб. : СПбГУП, 2009. – 180 с.
13. Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
14. Науменко Т.В../Т.В. Науменко//Вопросы психологии. – М.: НИИТ МГАФК, 2003. № 6.
15. От книги до Интернета. Журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. Отв. ред. Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова. М., 2000
16. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия. Психотехники. Психотехнологии / А. Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2006. – 272 с.
17. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
18. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. – URL: http://www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
19. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
20. Смелкова З., Ассуирова Л. и др. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты. – М. 2002.
21. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002.
22. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и общества / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
23. Цвик В.Л. Введение в журналистику. Учебное пособие.- Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М., 2009. С. 24.
24. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
25. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
26. Шепель В. М. Имиджелогия / В. М. Шепель. – М. : Народное образование, 2002. – 472 с. 28. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
Вопрос-ответ:
Какие преимущества имеют социальные сети в современном менеджменте?
Социальные сети предоставляют широкие возможности для управления информацией и коммуникации с общественностью. Позволяют улучшить взаимодействие с клиентами, повысить уровень доверия и удовлетворенности, а также эффективно проводить маркетинговые исследования.
Какие функции выполняют социальные сети в современном управлении?
Социальные сети в современном управлении выполняют роль активного инструмента связей с общественностью. Они позволяют устанавливать контакты, обмениваться информацией, проводить мероприятия и формировать имидж города или компании.
Какие возможности предоставляют социальные сети для организации и проведения мероприятий?
Социальные сети позволяют организовывать и проводить мероприятия с учетом интересов и предпочтений аудитории. Они предоставляют возможность создавать события, приглашать гостей, обмениваться информацией и получать обратную связь.
Как социальные сети влияют на имидж города?
Социальные сети играют важную роль в формировании и поддержке имиджа города. Они позволяют привлекать внимание к достопримечательностям, культурным событиям и предложениям для посетителей. Также предоставляют возможность обсуждать и оценивать качество городских услуг и развлечений.
Какие многообразные интернет-сообщества существуют в современности?
В современности существует многообразие интернет-сообществ, таких как профессиональные сети, сообщества по интересам, группы совместных покупок и др. Они объединяют людей с общими интересами и предоставляют возможность обсуждать, обмениваться информацией и находить полезные связи.
Какова роль социальных сетей в современном менеджменте?
Социальные сети играют значительную роль в современном менеджменте. Они позволяют предприятиям и организациям устанавливать и поддерживать связи с общественностью, а также проводить мероприятия, рекламировать свои товары и услуги.
Какие есть многообразие современных интернет сообществ?
Современные интернет сообщества разнообразны. Можно выделить сообщества, посвященные увлечениям (спорту, искусству, музыке), профессиональным интересам, а также сообщества, связанные с определенными географическими областями или городами.
Как социальные сети используются в современном управлении?
Социальные сети активно применяются в современном управлении. Они используются для организации и проведения различных мероприятий, а также для формирования и поддержания имиджа города или компании.
Какие возможности предоставляют социальные сети для организации и проведения мероприятий?
Социальные сети предоставляют множество возможностей для организации и проведения мероприятий. В них можно создавать события, приглашать участников, делиться информацией о мероприятии, а также получать обратную связь от гостей и участников.
Как социальные сети влияют на имидж города?
Социальные сети играют важную роль в формировании и поддержании имиджа города. Через социальные сети можно распространять информацию о достопримечательностях, событиях, культурной жизни города, привлекать туристов и инвесторов, а также улучшать коммуникацию с жителями и гостями города.
Какие есть примеры современных интернет-сообществ в социальных сетях?
Среди примеров современных интернет-сообществ в социальных сетях можно выделить такие как сообщества любителей кино, книг, спорта, музыки, фотографии и т.д. Также существуют сообщества по интересам, связанным с определенными профессиями или образованием, например, сообщества программистов, учителей, медицинских работников и т.д. Все эти сообщества объединяют людей с общими интересами и предоставляют им возможность общения, обмена опытом и информацией.