Образ уходящего Юга на примере романа
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 27 + 27 источников
- Добавлена 11.09.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Идеология и этика Старого Юга 5
1.1. Феномен «южного мифа», как порождения гражданской войны 5
1.2. Специфика южного мифа в романах 11
Глава 2. Реализация образа Старого Юга в романе Александры Рипли «Чарльстон» 23
2.1. Южный дом как отражение Старого Юга 23
2.2. Образ плантации и представление о «большой семье» 29
2.3. Представление о южном джентльмене 33
2.4. Кодекс чести на Старом Юге 35
Заключение 39
Список литературы 41
1. Анастасьев Н. А. Южный акцент // Проблемы становления американской литературы. — М.: Наука, 1981. — С. 113- 154.
2. Апенко Е. М. Американский роман XVIII века // История литературы США. —М.: Наследие, 1997, т.З. С. 702-710.
3. Апенко Е. М. Кризис Просвещения и судьба романа в США конца XVIII века // Литература и общественно - политические проблемы эпохи. — Ленинград: Издательство Ленинградского университета, 1983.— С. 132 -141.
4. Архангельская И. Б. Дискуссия вокруг понятия «южная традиция» в американском и советском литературоведении // Литературные связи и литературный процесс. — Ижевск: Изд-во Удм. госуниверситета, 1992. С. 112-119.
5. Архангельская И. Б. Творчество Маргарет Митчелл и «южная традиция» в литературе США (30 годы 20 века) // Автореф. дисс... канд. филол. наук / Нижегор. гос. пед. ин-т им. М. Горького. — Ниж. Новгород, 1993. — 19 с
6. Барт Р. Мифологии. Пер с фр. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2000. 314с.
7. Башмакова Л. П. Писатели Старого Юга: Джон Пендлтон Кеннеди, Уильям Гилмор Симмс. — Краснодар: Изд-во Кубанского госуниверситета, 1997. — 139 с.
8. Бурстин Д. Американцы. Пер. с англ.: В 3 т. — М.: Изд. группа «Прогресс»-«Литера», 1993.
9. Бенедиктова Т. Д. Поэзия американского романтизма: своеобразие метода//Дисс... д-ра филол. наук. — М., МГУ, 1990. — 406 с.
10. Бенедиктова Т. Д. «Разговор по-американски»: дискурс торга в литературной традиции США. — М.: Новое литературное обозрение, 2003. —328 с.
11. Воеводина Л. Н. Мифотворчество и художественная литература. — М.: Моск. гос. ин-т культуры / Депон. в ИНИОН РАН , № 52132140, 1995. — 30 с.
12. The American Intellectual Tradition / Ed. By D. A. Hollinger & C. Capper: In 2 vol. — New York & Oxford: Oxford University Press, 1997, vol.1. — 515 p.
13. American Life in the 1840s / Ed. C. Bode Carl. — New York: New York University Press, 1967. — 368 p.
14. American Women Writers to 1800 / Ed. S. M. Harris. — New York: Oxford University Press, 1996. — 452 p.
15. Antebellum American Culture. An Interpretive Anthology / Ed. By D. B. Davis. — Lexington, Mass. & Toronto: D. C. Heath & Co., 1979. — 472 p.
16. Armstrong N. Desire and Domestic Fiction: A Political History of the Novel. — New York: Oxford University Press, 1987. — 310 p.
17. Bain R. Southern Writers: A Biographical Dictionary / Ed. by R. Bain, J. M. Flora, L. D. Rubin. — Baton Rouge: Louisiana State University Press, 1979. — 515 p.
18. Barnes E. States of Sympathy: Seduction and Democracy in the American Novel. — New York: Columbia University Press, 1997. — 152 p.
19. Baym N. Woman's Fiction. A Guide to Novels by and About Women in America, 1828 - 1870. — Ithaca & London: Cornell University Press, 1978. —320 p.
20. Beard M. R. America Through Women's Eyes. — New York: Dutton, 1972. —376 p.
21. Berg B. The Remembered Gate: Origins of American Feminism: The Woman and the City, 1800-1860. — New York: Oxford University Press, 1978. —334 p.
22. A Bibliographical Guide to the Study of Southern Literature / Ed. by L. D. Rubin. — Baton Rouge: Louisiana State University Press, 1969. — 368 p.
23. Boas R. The Romantic Lady // Romanticism in America / Ed. George Boas. —New York: Russell, 1961. — P. 63-88.
24. Bondurant A. N. Poe's Richmond. — Richmond: Richmond Poe Associates, 1978. — 264 p.
25. Brown A. B. Rewriting the Word: American Women Writers and the Bible. — Westport: Greenwood Press, 1999. — 194 p.
26. Brown G. R. The Sentimental Novel in America, 1789-1860. — New York: Octagon Books, 1975. — 407 p.
27. Brownstein R.M. Becoming a Heroine: Reading About Women in Novels. New York: Viking, 1982. — 248 p.
Вопрос-ответ:
Какой образ Юга создается в романе "3 Глава 1 Идеология и этика Старого Юга"?
В романе создается образ уходящего Юга, который связан с идеологией и этикой Старого Юга.
Какой феномен представляет южный миф в романе "3 Глава 1 Идеология и этика Старого Юга"?
Южный миф в романе представляет собой порождение гражданской войны и имеет свою специфику.
Какими особенностями обладает южный миф в романах, представленных в статье?
Южный миф в романах имеет свою специфику, которая заключается в отражении образа Старого Юга.
Какие аспекты образа Старого Юга реализуются в романе "Чарльстон" Александры Рипли?
В романе "Чарльстон" Александры Рипли реализуется образ Южного дома, плантации, южного джентльмена и кодекса чести на Старом Юге.
Каким образом в романе "Чарльстон" Александры Рипли отображается южный дом и представление о большой семье?
В романе "Чарльстон" Александры Рипли южный дом отображается как символ Старого Юга, а представление о большой семье связано с идеалами Юга.
Какой феномен южного мифа рассматривается в статье?
В статье рассматривается феномен южного мифа как порождения гражданской войны.
Какая специфика южного мифа описывается в романах?
В романах описывается специфика южного мифа, который отличается особыми представлениями о жизни, отношениях и традициях.
Каким образом реализуется образ Старого Юга в романе "Чарльстон" Александры Рипли?
Образ Старого Юга реализуется в романе "Чарльстон" Александры Рипли через изображение южного дома, представление о плантации и большой семье, образ южного джентльмена и кодекс чести.
Каким образом южный дом олицетворяет Старый Юг?
Южный дом олицетворяет Старый Юг как символ его культуры, образа жизни и исторических традиций.
Каким представлением о южном джентльмене автор романа передает образ Старого Юга?
Автор романа передает представление о южном джентльмене как олицетворении благородства, чести, вежливости и традиционных ценностей, характерных для Старого Юга.
Какая идеология и этика характерны для Старого Юга?
Идеология Старого Юга была основана на принципах консерватизма, общественной иерархии и силе индивидуальной свободы. Этика Старого Юга включала в себя такие ценности, как благородство, честь, доблесть и верность семейным традициям.
Какой феномен связан с южным мифом и как он сказался на гражданской войне?
Южный миф представляет собой романтизированное представление о Старом Юге, включая его образ южного джентльмена, гостеприимные плантации и кодекс чести. Этот миф оказал значительное влияние на психологию и поведение южан, став одной из причин Гражданской войны в США.