Продвижение бренда в социальных сетях

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика СМИ
  • 26 26 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 20.12.2014
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда в социальных сетях 5
1.1. Продвижение бренда в социальных сетях как объект исследования 5
1.2. Стратегический подход к продвижению бренда в социальных сетях 7
Глава 2. Методы продвижения бренда в социальных сетях на примере продвижения брендов на мировом рынке 13
2.1. Зарубежный и отечественный опыт продвижения брендов на мировом рынке в социальных сетях 13
2.2. Механизм продвижения брендов на мировом рынке в социальных сетях 16
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения бренда в социальных сетях на примере ООО «Зоомагазин Зоосфера» 18
3.1. Основные составляющие стратегии и программы продвижения бренда в социальных сетях 18
3.2. Методический подход к оценке эффективности стратегии и программы продвижения бренда в социальных сетях 20
Заключение 23
Список литературы 26
Фрагмент для ознакомления

Это позволило бы лучше взаимодействовать с представителями целевой аудитории, состоящими в группах, а также – расширить спектр возможностей для привлечения «новичков» как из социальных сетей, так и из других интернет-ресурсов [15].Основной концепцией продвижения образа Кота Бозиткина как фирменного персонажа стала идея о том, что кот/кошка – это полноправный член семьи. Соответственно, он ведет себя также как член семьи, имеет свои взгляды на жизнь, свою философию, интересы, увлечения и занятия. Он также вполне может вести активную жизнь в Интернете, в частности в социальных сетях, делиться своими впечатлениями об окружающем мире, а также о любимом питании BozitaMini.3.2. Методический подход к оценке эффективности стратегии и программы продвижения бренда в социальных сетяхИзначально проект продвижения был рассчитан на несколько недель. Но в процессе работы сотрудниками PR-Trade совместно со специалистами компании-клиента было принято решение увеличить срок работы над проектом. Стало понятно, что намеченный объем работы займет значительно больше времени, чем планировалось, как по субъективным, так и по объективным причинам. Поэтому также было принято решение несколько скорректировать концепцию продвижения: в частности, сосредоточиться на продвижении аккаунта и особенно тематической группы в социальной сети «ВКонтакте», и размещении несколько меньшего количества информации в других социальных сетях.Как показатель эффективности стратегии продвижения бренда BozitaMini через социальные сети можно привести статистику по увеличению продаж питания данной марки – рис. 5.Рис. 5 – Статистика по увеличению продаж питания BozitaMini после продвижения бренда через социальные сетиТаким образом, Кот Бозиткин, представляющий марку BozitaMini, активно и органично «влился» в интернет-сообщество участников социальных сетей. Хотя еще предстоит значительная работа как с социальными сетями, оставшимися неохваченными, так и рядом других интернет-ресурсов.Важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при реализации подобного проекта:- в условиях ограниченности проекта определенными временными рамками из обширного плана работ следует выбрать наиболее актуальные и эффективные действия для получения необходимого результата на конкретный момент времени;- важно, чтобы план работ подобного проекта был достаточно «мобилен» и по возможности мог быть скорректирован в зависимости от хода работы и получаемых результатов;- работа в сети Интернет, связанная с продвижением в социальных сетях, на форумах и других подобных ресурсах, представляет собой особое направление, которым должен заниматься отдельный сотрудник или привлеченный специалист;- в работе над проектом важно учитывать специфику ресурсов, с которыми придется взаимодействовать, так как необходимо суметь грамотно подать продукт или персонажа с их помощью. Сформируем выводы к 3 главе:Весной 2014 года перед PR-отделом московского магазина Зоомагазин Зоосфера была поставлена задача продвижения марки влажного питания для кошек BozitaMini в сети Интернет. Основным действующим лицом данной кампании должен был стать фирменный персонаж марки - Кот Бозиткин.Задачи проекта были следующими: привлечение внимания целевой аудитории потенциальных покупателей к продукту, повышение степени узнаваемости марки у целевой аудитории,способствование формированию у целевой аудитории лояльного отношения к продукту, а также способствование формированию заинтересованности целевой аудитории в продукте.В результате осуществления проекта, Кот Бозиткин, представляющий марку BozitaMini, активно и органично «влился» в интернет-сообщество участников социальных сетей. Хотя еще предстоит значительная работа как с социальными сетями, оставшимися неохваченными, так и рядом других интернет-ресурсов.ЗаключениеСоциальная сеть – это благодатная аудитория для построения имиджа компании, вовлечения и продвижения компании, при правильной маркетинговой стратегии. В то же время, любая ошибка может превратиться в фиаско.Каждая компания может собрать свою аудиторию и вести коммуникацию с ними через сообщества.  Сообщества бывают двух типов: группы и публичные страницы. В зависимости от целей компания выбирает тот или иной тип. Прежде чем, сделать выбор стоит понимать, что публичные страницы чаще всего используются компаниями в качестве официальных представительств. Это отличный выбор для бренда, компании или известной личности, которые будут доносить официальную информацию до людей, которые на нее подписались.Такой ошеломительный успех в Интернете, по нашему мнению, связан с четким механизмом продвижения брендов в социальных сетях. По нашему мнению, главной составляющей эффективного проекта является подчинение четырем правилам – это мониторинг, ответная реакция, запись и переадресация. Мониторинг включает в себя отслеживание всех упоминаний о компании в Интернете, в том числе отзывов посетителей. Ответная реакция подразумевает организацию возможностей для обмена мнениями. То есть, для общения часто подключаются эксперты, которые от лица компании могут рассказать об интересующих общественность аспектах. Тем самым подогревая интерес к бренду. Запись – это поток фотографий, видеозаписей и прочего контента, который генерируется в YouTube, Twitter, Facebook и прочих социальных ресурсах. Важный момент – как правило, посты носят юмористический характер и не воспринимаются как реклама. Переадресация – это система генерации «любимых ссылок», маркетинга в поисковиках, кросс-постинга и SEO. Именно при соблюдении вышеуказанной последовательности и четкого выполнения каждого из этапов возможно достичь прекрасных результатов брендинга в социальных сетях.Весной 2014 года перед PR-отделом московского магазина Зоомагазин Зоосфера была поставлена задача продвижения марки влажного питания для кошек BozitaMini в сети Интернет. Основным действующим лицом данной кампании должен был стать фирменный персонаж марки - Кот Бозиткин.Задачи проекта были следующими: привлечение внимания целевой аудитории потенциальных покупателей к продукту, повышение степени узнаваемости марки у целевой аудитории,способствование формированию у целевой аудитории лояльного отношения к продукту, а также способствование формированию заинтересованности целевой аудитории в продукте.Важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при реализации подобного проекта:- в условиях ограниченности проекта определенными временными рамками из обширного плана работ следует выбрать наиболее актуальные и эффективные действия для получения необходимого результата на конкретный момент времени;- важно, чтобы план работ подобного проекта был достаточно «мобилен» и по возможности мог быть скорректирован в зависимости от хода работы и получаемых результатов;- работа в сети Интернет, связанная с продвижением в социальных сетях, на форумах и других подобных ресурсах, представляет собой особое направление, которым должен заниматься отдельный сотрудник или привлеченный специалист;- в работе над проектом важно учитывать специфику ресурсов, с которыми придется взаимодействовать, так как необходимо суметь грамотно подать продукт или персонажа с их помощью. Список литературыБрекенридж, Д.  PR  2.0:  новые  медиа,  новые  аудитории,  новые  инструменты  [Текст] /  Дейдра  Брекенридж.  —  М.:  Эксмо,  2010.  —  с.  13.Чумиков,  А.  PR  в  Интернете:  Web  1.0,  Web  2.0,  Web  3.0[Текст] /  А.  Чумиков,  М.  Бочаров,  М.  Тишкова.  —  М.:  Альпина  Паблишерз,  2010.  —  с.  24.Ашманов, И.В. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / И.В. Ашманов, А.К. Иванов.– СПб.: Питер, 2011. - 465 с.Хейг, М. Электронный PublicRelations[Текст] / М. Хейг. ― М.: Фаир-Пресс, 2002. ― 199 с.Бренд в Интернете, или особенности коммуникативной среды // HR-портал.URL: http: www. hr-portal.ru/article/brend-v-internete-ili-osobennosti-kommunikativnoy-sredy (датаобращения: 10.11.2014).БрендингИнтернет-магазина // WebInvite.URL: http://www.webinvite.ru/about/our_articles/brending_onlayn_magazinov(дата обращения: 10.11.2014).Итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2014 года //Ассоциация Коммуникационных Агентств России.URL: http: www.akarussia.ru/press_centre/press(дата обращения: 10.11.2014).Комлев, Н.Г. Словарь иностранных слов [Текст] / Н.Г. Комлев. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2006 г. - 1308 с.Успенский, И.В. Интернет-маркетинг[Текст]: учебник/ И.В. Успенский. - СПб.: Питер, 2009. – 424 с.Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации[Текст] / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети[Текст] / Ф.Н. Гуров. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR //Н. Киселев. URL: http://pr-club.com/PR_Lib/KisSocSeti.doc(дата обращения: 10.11.2014).Продвижение группы в социальных сетях // Социальные сети. URL: http://prosocialblog.ru(дата обращения: 10.11.2014).Сосновский С. Эффективное продвижение в социальных сетях //СосновскийРу. URL: http://sosnovskij.ru(дата обращения: 10.11.2014).Путеводитель по социальным сетям интернета //Социальные сети от А до Я. URL: http://www.social-networking.ru(дата обращения: 10.11.2014).Bozitamini. Кот Бозиткин приглашаетv //Социальная сеть Вконтакте. URL: https://vk.com/club35859247Cоциальный проект Expedition 206 в рамках глобальной кампании «OpenHappiness» от Coca-Cola // Coca-Cola'sExpedition 206. URL: http://expedition206.typepad.com/


1. Брекенридж, Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты [Текст] / Дейдра Брекенридж. — М.: Эксмо, 2010. — с. 13.
2. Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 [Текст] / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — с. 24.
3. Ашманов, И.В. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах [Текст] / И.В. Ашманов, А.К. Иванов.– СПб.: Питер, 2011. - 465 с.
4. Хейг, М. Электронный PublicRelations [Текст] / М. Хейг. ― М.: Фаир-Пресс, 2002. ― 199 с.
5. Бренд в Интернете, или особенности коммуникативной среды // HR-портал. URL: http: www. hr-portal.ru/article/brend-v-internete-ili-osobennosti-kommunikativnoy-sredy (дата обращения: 10.11.2014).
6. Брендинг Интернет-магазина // WebInvite. URL: http://www.webinvite.ru/about/our_articles/brending_onl ay n_magazinov (дата обращения: 10.11.2014).
7. Итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2014 года //Ассоциация Коммуникационных Агентств России. URL: http: www.akarussia.ru/press_centre/press(дата обращения: 10.11.2014).
8. Комлев, Н.Г. Словарь иностранных слов [Текст] / Н.Г. Комлев. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2006 г. - 1308 с.
9. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг [Текст]: учебник/ И.В. Успенский. - СПб.: Питер, 2009. – 424 с.
10. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст] / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
11. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети [Текст] / Ф.Н. Гуров. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.
12. Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR // Н. Киселев. URL: http://pr-club.com/PR_Lib/KisSocSeti.doc (дата обращения: 10.11.2014).
13. Продвижение группы в социальных сетях // Социальные сети. URL: http://prosocialblog.ru (дата обращения: 10.11.2014).
14. Сосновский С. Эффективное продвижение в социальных сетях // СосновскийРу. URL: http://sosnovskij.ru (дата обращения: 10.11.2014).
15. Путеводитель по социальным сетям интернета //Социальные сети от А до Я. URL: http://www.social-networking.ru (дата обращения: 10.11.2014).
16. Bozita mini. Кот Бозиткин приглашаетv //Социальная сеть Вконтакте. URL: https://vk.com/club35859247
17. Cоциальный проект Expedition 206 в рамках глобальной кампании «Open Happiness» от Coca-Cola // Coca-Cola's Expedition 206. URL: http://expedition206.typepad.com/

Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы лежат в основе продвижения бренда в социальных сетях?

Теоретическими основами продвижения бренда в социальных сетях являются принципы управления брендом, коммуникационные стратегии, понятие целевой аудитории, анализ позиционирования и конкурентной среды, а также понимание работы с платформами социальных сетей.

Каковы стратегические подходы к продвижению бренда в социальных сетях?

Стратегические подходы к продвижению бренда в социальных сетях включают определение целей и задач, выбор платформы социальной сети, создание контента, планирование и запуск рекламных кампаний, анализ результатов и корректировка стратегии в зависимости от реакции аудитории.

Каков зарубежный опыт продвижения брендов на мировом рынке в социальных сетях?

Зарубежный опыт продвижения брендов в социальных сетях включает использование различных платформ, таких как Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и YouTube, создание уникального контента и стратегических партнерств, активное взаимодействие с аудиторией и проведение рекламных кампаний. Также важным является анализ эффективности кампаний и внедрение инновационных подходов.

Каков отечественный опыт продвижения брендов на мировом рынке в социальных сетях?

Отечественный опыт продвижения брендов на мировом рынке в социальных сетях включает использование платформ VKontakte, Odnoklassniki и других отечественных социальных сетей, адаптацию контента под российскую аудиторию, разработку креативных и интерактивных форматов рекламы, проведение конкурсов и акций, а также сотрудничество с популярными блогерами и медийными партнерами.

Как осуществляется механизм продвижения брендов на мировом рынке?

Механизм продвижения брендов на мировом рынке включает выбор целевой аудитории, создание уникального контента, определение стратегии взаимодействия с аудиторией, проведение рекламных кампаний с использованием различных инструментов, анализ результатов и корректировку стратегии. Кроме того, важно создать положительное имидж бренда и поддерживать активную коммуникацию с клиентами и партнерами.

Какие теоретические основы используются при продвижении бренда в социальных сетях?

Теоретическими основами продвижения бренда в социальных сетях являются направления маркетинга, PR-технологии, социальная психология, коммуникационные науки и теория массовых коммуникаций. Они помогают понять принципы создания успешных кампаний и взаимодействия с аудиторией в социальных сетях.

Что означает стратегический подход к продвижению бренда в социальных сетях?

Стратегический подход к продвижению бренда в социальных сетях предполагает разработку долгосрочного плана действий, с учетом основных целей и ценностей бренда. Это включает определение целевой аудитории, выбор правильных платформ для продвижения, разработку контента и управление онлайн-взаимодействием с пользователями.

Какие методы продвижения бренда в социальных сетях используются на мировом рынке?

На мировом рынке для продвижения бренда в социальных сетях используются такие методы, как создание контента, участие в дискуссиях, рекламные кампании, платные рекламные инструменты (например, таргетированная реклама). Также активно применяются сотрудничество с популярными блогерами и инфлюенсерами, проведение конкурсов, акций и раздачи подарков.

Каким образом зарубежные и отечественные бренды продвигают себя в социальных сетях на мировом рынке?

Зарубежные и отечественные бренды продвигают себя в социальных сетях на мировом рынке, используя различные стратегии и тактики. Они создают уникальный и привлекательный контент, привлекают внимание покупателей с помощью интерактивных акций и розыгрышей, активно взаимодействуют с аудиторией, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Они также сотрудничают с популярными блогерами и инфлюенсерами для расширения своей аудитории.

Какие основные теоретические основы продвижения бренда в социальных сетях?

Основные теоретические основы продвижения бренда в социальных сетях включают в себя изучение понятий бренда и продвижения, анализ целевой аудитории, разработку стратегии продвижения, выбор подходящих платформ и инструментов, а также оценку эффективности продвижения.