Перспективы развития высшего педагогического образования в России.
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 16.12.2014
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Жилина А.И. Модель управления непрерывным педагогическим образованием в современных условиях развития образования в России. М., 2012.
2. Модернизация российского образования: проблемы и перспективы / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги. – М. : ЦСПиМ, 2013.
3. Пискунова Е. В., Соломин В. П., Тряпицына А. П. Процедуры приема на работу и оценки профессиональной компетентности учителя за рубежом // Подготовка специалиста в области образования. Выпуск ХI: Высшее образование взрослых – ключ к устойчивому развитию Союза Независимых Государств образование за рубежом. – СПб., 2012.
Вопрос-ответ:
Какие перспективы развития высшего педагогического образования в России?
Перспективы развития высшего педагогического образования в России включают в себя модернизацию образовательных программ, внедрение новых подходов и методик обучения, развитие научных исследований в области педагогики, усиление международного сотрудничества и обмена опытом.
Какие модели управления непрерывным педагогическим образованием могут быть применены в современных условиях развития образования в России?
В современных условиях развития образования в России могут быть применены различные модели управления непрерывным педагогическим образованием, такие как модель сетевого взаимодействия, модель профессионально-личностного развития педагогов, модель управления карьерным развитием педагогов и др.
Что можно сказать о модернизации российского образования в целом?
Модернизация российского образования является актуальной проблемой и представляет собой комплексный процесс, направленный на улучшение качества образования, внедрение новых технологий и методик обучения, адаптацию к современным требованиям и стандартам, развитие инноваций и научных исследований.
Какие процедуры приема на работу и оценки профессиональной компетентности учителя применяются за рубежом?
За рубежом применяются различные процедуры приема на работу и оценки профессиональной компетентности учителя, такие как проведение собеседования, проверка педагогического опыта, анализ педагогических навыков и компетенций, а также использование специальных тестов и заданий для оценки профессиональной подготовки.
Какие проблемы и перспективы есть у высшего педагогического образования в России?
У высшего педагогического образования в России есть различные проблемы, такие как несоответствие качества образования требованиям рынка труда, недостаточная подготовка учителей к реалиям современного образования, отсутствие инноваций в образовательных программах и др. Однако, существуют и перспективы, связанные с развитием новых технологий, обменом опытом с зарубежными коллегами, внедрением инновационных подходов и т.д.
Какие перспективы развития высшего педагогического образования предсказываются в России?
Перспективы развития высшего педагогического образования в России представляются весьма разнообразными. Некоторые эксперты считают, что оно будет укрепляться и развиваться в соответствии с потребностями образовательной сферы и общества в целом. Другие же считают, что высшее педагогическое образование может столкнуться с проблемами, связанными с финансированием, качеством подготовки кадров и реализацией инновационных методов обучения.
Какое влияние на развитие высшего педагогического образования оказывает модернизация российской системы образования?
Модернизация российской системы образования может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на развитие высшего педагогического образования. С одной стороны, модернизация может способствовать улучшению качества подготовки педагогических кадров, внедрению новых методов обучения и современных технологий. С другой стороны, модернизация может вызвать некоторые проблемы, например, изменение стандартов и требований к подготовке учителей, а также нехватку финансирования для обновления образовательных программ и материально-технической базы.
Каким образом за рубежом происходит процедура приема на работу и оценка профессиональной компетентности учителя?
Процедура приема на работу и оценка профессиональной компетентности учителя за рубежом может различаться в зависимости от страны и образовательной системы. Однако в целом, часто используются следующие подходы: проведение собеседования с кандидатом на должность учителя, предоставление рекомендаций от преподавателей и коллег, проверка знаний и навыков через тестирование или проведение пробного урока, а также анализ портфолио, в котором могут быть включены педагогические материалы, отзывы от учеников и т. д. Оценка профессиональной компетентности учителя может проводиться через наблюдение за его работой, а также анализ результатов обучения учеников.