Маркетинг товаров новейшей технологии
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 19 + 19 источников
- Добавлена 10.11.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. Теоретические основы маркетинга товаров новейших технологий
1.1. Основы маркетинга рынка высоких технологий
1.2. Особенности маркетинга инновационных технологий
1.3. Разработка маркетинговых стратегий
2. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес»
2.1. Анализ современного высокотехнологического информационного рынка компании «ЛитРес»
2.2. Анализ тенденций выбранного рынка
2.3. Анализ внешней микросреды
3. Разработка комплекса маркетинга для товаров рынка информационных технологий
3.1. Разработка проектных решений в области товарной политики
3.2. Разработка комплекса маркетинга продуктов новейших информационных технологий
3.3. Разработка программы реализации принятых решений
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Основной акцент в продвижении рекомендуется сделать на Интернете, так как это наименее затратный метод, при том, что целевой аудиторией портала являются активные пользователи Интернет.
1. В первую очередь предлагается создать интеграцию с такими социальными сетями, как vkontakte, twitter, livejournal, facebook и odnoklassniki. Данная интеграция предполагает создание приложения, благодаря которому любой участник социальной сети сможет создать свою собственную электронную книжную полку. Любую книгу с сайта компании «ЛитРес» можно будет добавить на свою страничку в социальную сеть. Друзья и гости пользователя по данной ссылке смогут перейти на сайт проекта, найти отзывы на данную книгу, написать свой отзыв и при желании скачать. Так же будет осуществляться электронная рассылка для клиентов по выбранным ими категориям книг. Если, например, человек интересуется маркетингом, то он будет получать информацию о выходе всех новых книг, относящихся к тематике маркетинга, а так же о проводимых в Москве конференциях с ведущими авторами в этой области.
2. Рекомендуется создать Интернет-магазин внутри социальной сети Facebook. С апреля 2010 года Facebook разрешила создавать приложения, являющиеся Интернет-магазинами, тем самым вести бизнес внутри социальной сети. Данную возможность не стоит упускать, т.к. это является новой услугой для российского рынка.
3. Рекомендуется устраивать онлайн конференции и чаты с популярными авторами. Попасть на пресс-конференцию известного автора для большинства читателей не представляется возможным, благодаря же «ЛитРес», любой человек сможет задать вопрос писателю.
4. Рекомендуется анонсировать на сайте и освещать все мероприятия книжной жизни столицы: выход новых книг, пресс-конференции с авторами, публичные чтения и книжные выставки. Создать книжный календарь событий. Особое внимание уделять книжным выставкам, так как «ЛитРес» может помочь привлечь внимание более широкого круга читателей к этому мероприятию и вернуть чтению былую популярность.
5. Для повышения уровня лояльности предлагается создать гибкую систему скидок и бонусов. Например, каждая 10-я книга скачивается бесплатно.
6. Продолжить продвижение сайта в основных поисковых системах, как Яндекс и Google. Сейчас сайт имеет следующие показатели: Яндекс тИЦ 900, Яндекс Rank 5/6, Google PageRank 6/10
6. Рекомендуется широко использовать баннерную рекламу и вирусный маркетинг.
7. К целевому сегменту так же относятся студенты, так как они покупают много учебной литературы. Поэтому необходимо проводить event-мероприятий в ведущих ВУЗах столицы – это может быть обмен бумажных книг на электронные, какие-то рекламные плакаты, конкурсы.
Инструменты партизанского маркетинга:
8. Рекомендуется использовать вирусный маркетинг с упором на лидеров мнения. Лидерами мнения для сайта являются «Знатоки», которые знают много о литературе и мнение которых важно для других потребителей. Поэтому если удастся заручится поддержкой «знатоков», то вирусный маркетинг сам продвинет сайт.
9. Рекомендуется расклеивать стикеры и распространять флаеры.
В качестве рекламоносителей применяются наклейки на пленочной основе – стикеры, и картонные объявления – флаеры. Информативное содержание сообщения: логотип, слоган, интернет-адрес, что предлагаем. Распространение: университеты, метро, книжные магазины и специализированные кинотеатры (35мм) для распространения флаеров.
10. Участие в различных форумах. Необходимо, чтобы пользователи Интернета знали, где можно найти необходимую для них литературу. Поэтому в форумах, где пользователи спрашивают друг у друга где можно найти книгу, сотрудник должен отвечать что на сайте www.litres.ru есть данная книга. Таким образом, это должно выглядеть не как спам, который только отталкивает потенциальных потребителей, а именно ответы на вопросы.
11.Реклама на асфальте. По закону, любую наружную рекламу надо согласовывать с собственниками. Но, как правило, у городских властей просто не хватает времени и ресурсов, чтобы отслеживать «следы на асфальте». Поэтому чаще всего просто никто ни с кем ничего не согласовывает.
Продвижение с помощью традиционных методов:
12. Контекстная реклама. Контекстная реклама – это очень хороший канал, так как помогает найти потенциальных клиентов в момент возникновения потребности.
13. Рассылка по e-mail. Простая рассылка по сформированной базе данных клиентов. Бесплатно и очень быстро. Информировать пользователей сайта о новинках, скидках и прочих полезных вещах, способных повысить число повторных обращений. Можно интегрировать и с вирусным маркетингом
3.3. Разработка программы реализации принятых решений
На данный момент в компании «ЛитРес» работает около 30 человек. Отдела маркетинга в компании как такового нет.
Рис. 3.2. Орг. структура ООО «ЛитРес»
Маркетингом в компании занимается топ менеджмент. Менеджеры по работе с клиентами занимаются привлечение новых партнеров для компании. А именно предоставление своей базы электронных книг для других Интернет-ресурсов при различных условиях договора.
Контактного персонала с потребителями сайта как такового нет. Рекомендуется создать call-центр, где для пользователей будет предоставлена помощь при покупках, заказах, устранениях неисправностей в работе сайта, ответы на возникшие вопросы и т.д. тем самым будет налажена обратная связь с пользователями сайта, что поможет лучше понять нужды, желания потребителей.
Back-персонал (разработчики, программисты, системные администраторы) должен быть высококвалифицированным, чтобы поддерживать работу сайта на должном уровне, т.к. сайт www.litres.ru является лицом компании для потребителя.
Процесс покупки книги для потребителя должен быть максимально комфортным и интересным. Поэтому стоит большее внимание обратить на дизайн и «начинку» сайта.
Разработка проектных решений в области физического окружения
Так как рассматриваемый продукт (электронная версия книги) не имеет физического воплощения и интернет-среда – это также виртуальное пространство, то наиболее существенным моментом, по которому будут идентифицировать портал www.litres.ru, является дизайн сайта.
Очень важно, чтобы у сайта был красивый дизайн, чтобы было приятно на нем находится, пользоваться им. Дизайн сайта это не просто какое-то цветовое оформление или картинки, это оформление сайта целиком, сочетающееся между собой.
На сайте должны присутствовать подвижные элементы, так как они вызывают дополнительный интерес людей к сайту. Будет актуальным создание «книжной полки», кликая по которой, отдельная книга будет выдвигаться и раскрываться, предлагая прочитать ее или описывая список книг отдельного пользователя.
Совершенствование организационной структуры управления маркетинга
Для каждой компании необходим маркетинг. Компания «ЛитРес» не является исключением. Необходимо нанять маркетологов, которые бы занимались продвижением сайта и коммуникациями с потребителями сайта. Необходимо создать отдел маркетинга, в который бы перешли все менеджеры по работе с клиентами, чтобы коммуникации были последовательными и правильными.
Маркетологи будут заниматься:
Участие в форумах
Разработка event-мероприятий
Разработка стиля фраеров и стикеров
Создание идеи вирусного маркетинга
Проведение исследований для понимания нового дизайна сайта, потребностей потребителей, инструментов продвижения и коммуникаций
Для реализации предложенных мероприятий необходимо разработать детальную программу с разбивкой по месяцам.
Таблица 3.3
Оценка экономической эффективности проектных решений
Что подразумевает под собой Расходы ( руб / мес. ) Итого май июнь июль август сентябрь октябрь 1. Единовременные затраты 60 000 Разработка
дизайна портала 20 000 Интеграция с социальными сетями Заключение договоров с социальными сетями, разработка приложений 40 000 2. Текущие расходы - Стикеры и флаеры Распространение в метро, университеты, книжные магазины, кинотеатры 2 000 2 000 1 000 1 000 1 000 1 000 8 000 Контекстная реклама 7 000 5 000 5 000 5 000 5 000 5 000 32 000 Вирусный маркетинг, event-мероприятия Участие в форумах, проведение мероприятий, например, «обменяй бумажную книгу на электронную» 5 000 20 000 5 000 5 000 5 000 5 000 45 000 Организация конференций с популярными авторами Приглашений автора и проведение видео-конференций 50 000 50 000 100 000 Сайт Поддержка и наполнение контентом 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 40 000 240 000 Итого 124 000 107 000 51 000 51 000 51 000 101 000 485 000
Итого затраты на маркетинг составляют 485 000 руб. в полгода.
Показатели экономической эффективности:
Ток=4,13 месяца – меньше срока реализации => эффективно
ИД=2,33 – больше 1 => эффективно
Индекс доходности – это отношение суммарного дисконтированного чистого дохода к суммарным дисконтированным единовременным затратам.
Р=22,18% - больше нуля => эффективно
Рентабельность проекта (среднегодовая рентабельность инвестиций) является разновидностью индекса доходности, соотнесенного со сроком реализации проекта. Она показывает, какой доход приносит каждый вложенный в проект рубль инвестиций.
Все показатели дают понять, что проектные решения в области маркетинга являются эффективными. (Расчет показателей см Приложение 1).
Маркетинговый контроль должен осуществляться в нескольких направлениях:
Текущий контроль.
Данный вид контроля помогает отслеживать текущую ситуацию в компании, следования разработанному плану и рекомендациям, а также результаты их исполнения.
Руководитель контроля – Топ менеджмент
Контроль эффективности
Данный вид контроля предполагает оценивать и улучшать эффективность расходования средств и влияние маркетинговых расходов.
Руководитель контроля – Топ менеджмент, бухгалтер
Стратегический контроль
Данный вид контроля предполагает контроль за дальнейшим развитием проекта, следование календарному плану.
Руководитель контроля – топ менеджмент, маркетологи.
Заключение
Под планом здесь понимается перевод стратегии в действие, он представляет собой список конкретных дел, содержащий перечень дат, расходов, описание требуемых материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также список ответственных за выполнение работ.
В самом широком смысле планирование может затрагивать единую маркетинговую стратегию предприятия. В этом случае, если исходить из общих целей (рентабельность, рост, расширение ассортимента, общий предмет деятельности предприятия) и опираться на предварительный анализ внешних факторов (экономических, институциональных, социологических и т.д.), необходимо заранее решить, какими рынками будет интересоваться предприятие и какую продукцию или услуги оно будет продавать.
Целью информационного маркетинга является приобретение теоретических знаний о товаре как средстве удовлетворения потребностей для обеспечения рациональной товарной политики предприятий (организаций) и достижения ими запланированной прибыли, а также практических умений применять их в условиях, моделирующих профессиональную деятельность.
Электронная торговля может быть адекватно оценена, только если ее анализировать как элемент комплексной политики интернет-бизнеса, которая затрагивает все области деятельности компании. Поэтому мы сначала покажем место электронных закупок и продаж в комплексе методов интернет-бизнеса, а затем развернуто рассмотрим преимущества и ограничения использования Интернета в маркетинге В to В.
В данном курсовом проекте было рассмотрено ООО «ЛитРес» и его Интернет-ресурс www.litres.ru.
Были проведены анализы макро-, микросреды, SWOT-анализ, сегментирование потребителей, позиционирование проекта.
Были предложены проектные решения в области маркетинга, подсчитаны экономические показатели, подтверждающие эффективность предложенных решений.
Итого затраты на маркетинг составляют 485 000 руб. в полгода.
Показатели экономической эффективности:
Ток=4,13 месяца – меньше срока реализации => эффективно
ИД=2,33 – больше 1 => эффективно
Индекс доходности – это отношение суммарного дисконтированного чистого дохода к суммарным дисконтированным единовременным затратам.
Р=22,18% - больше нуля => эффективно
Рентабельность проекта (среднегодовая рентабельность инвестиций) является разновидностью индекса доходности, соотнесенного со сроком реализации проекта. Она показывает, какой доход приносит каждый вложенный в проект рубль инвестиций.
Список используемой литературы
Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2010. - №4.
Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2003. – 341 с.
Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров. Классика маркетинга / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2010.
Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД "Вильяме", 2009.
Беквит Г. «Продавая незримое», М.: Альпина, 2009
Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД "Вильяме", 2009.
Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2005.
Ковалев А.И. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ», М.: ГУУ, 2010
Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Монография (части I и II). М.: ООО фирма “Благовест - В”, 2002.
Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2002.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2009.
Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2006.
Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Деловая литература, 2010.
Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2005.
Ромазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2006
Словарь маркетинговых терминов. М.: ИНФРА-М, 2004.
Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2009.
Эстерлинг С. Мерчендайзинг в розничной торговле, 3-изд. - СПб.: ПИТЕР, 2005.
Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2009.
Приложение 1
Расчет показателей эффективности проектных маркетинговых решений
май июнь июль август сентябрь октябрь Объем продаж ,шт 64333 64667 65000 64667 64667 65000 Цена,руб 30 30 30 30 30 30 Выручка, руб 1930000 1940000 1940000 1940000 1940000 1950000 Отчисления,20%налогнаприбыль 20% 20% 20% 20% 20% 20% Отчисления ,руб. 386000 388000 390000 388000 388000 390000 Доход, руб. 1544000 1552000 1560000 1552000 1552000 1560000
май июнь июль август сентябрь октябрь Расходы Расходы на аренду 35000 35000 35000 35000 35000 35000 Расходы на персонал, руб 1356000 1356000 1356000 1356000 1356000 1356000 В том числе ЕСН, руб 756000 756000 756000 756000 756000 756000 Заработная плата 600000 600000 600000 600000 600000 600000 Разовые расходы, руб 20000 40000 - - - - Изменение дизайна и начинки 20000 интеграцияссоц. Сетями 40000 Реклама, руб 124000 107000 51000 51000 51000 101000 Прочие расходы 154400 15520 15600 15520 15520 15600
май июнь июль август сентябрь октябрь доход 1930000 1940000 1950000 1940000 1940000 1950000 приток 1930000 1940000 1950000 1940000 1940000 1950000 Единовременныезатраты 20000 40000 - - - - Текущиезатраты 2055400 1901520 1847600 1845520 1845520 1897600
Отток 2075400 1941520 1847600 1845520 1845520 1897600 Сальдо -145400 -1520 102400 94480 94480 52400
май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь 1.ЧистыйДоход -125400 38480 102400 94480 94480 52400 256840 2.Единовременныезатраты 20000 40000 - - - - 60000 3.1/(1+0,15)^i-1 1 0,87 0,76 0,66 0,57 0,50 4.ДЧД -125400 33461 77429 62122 54019 26052 127683 5.ЧЕЗ 20000 34783 - - - - 54783 6.ЧДД -145400 -1322 77429 62122 54019 26052 72901 7.ЧТС -145400 -146722 -69293 -7170 46849 72901
Ток=4-(-7 170 /(46 849-(-7 170 )=4,13 мес
ИД=127 683 /54 783 =2,33
Р=(2,33-1)/6=22,18%
Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2005. – С. 141.
Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2009. – С. 169.
Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Деловая литература, 2010. – С. 185.
Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Монография (части I и II). М.: ООО фирма “Благовест - В”, 2002. – С. 154.
Ромазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2006 – С. 265.
Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД "Вильяме", 2009. – С. 233.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2009. – С. 365.
Эстерлинг С. Мерчендайзинг в розничной торговле, 3-изд. - СПб.: ПИТЕР, 2005. – С. 388
Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2003. – С. 652.
Беквит Г. «Продавая незримое», М.: Альпина, 2009 – С. 198.
Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2010. - №4.
Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД "Вильяме", 2009. – С. 187.
Словарь маркетинговых терминов. М.: ИНФРА-М, 2004. – С. 147.
Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2005. – С. 114.
Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров. Классика маркетинга / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2010. – С. 187
Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2002. - 365
Ковалев А.И. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ», М.: ГУУ, 2010
цена
качество
Литрес
Web-kniga.net
www.ozon.ru
www.knigka. ru www.knigka.info info
www.zbooks.ruwww.knigka.info info
www.knigaluby.ru
Web-kniga.net
www.ozon.ru
Топ менеджмент
Финансовый отдел
(бухгалтер, аналитик )
Поддерживающий персонал
(разработчики, программисты, системные администраторы и т.п.)
Менеджеры по работе с клиентами
1.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2010. - №4.
2.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2003. – 341 с.
3.Баклин Луис. Стратегия розничной торговли и клас¬сификация потребительских товаров. Классика маркетин¬га / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква. СПб.: Питер, 2010.
4.Батра Раджив, Майерс Джон Дж., Аакер Девид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-е изд. М.; СПб.: ИД "Вильяме", 2009.
5.Беквит Г. «Продавая незримое», М.: Альпина, 2009
6.Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. М.: ИД "Вильяме", 2009.
7.Дихтлъ Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И. С. Минъко. М.: Высшая школа, 2005.
8.Ковалев А.И. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ», М.: ГУУ, 2010
9.Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Монография (части I и II). М.: ООО фирма “Благовест - В”, 2002.
10.Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объек-тов. – М.: Внешторгиздат, 2002.
11.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2009.
12.Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2006.
13.Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Де¬ловая литература, 2010.
14.Психология ощущений и восприятия / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Любимова и М. Б. Михалевской. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЧеРо, 2005.
15.Ромазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М.: Деловая литература, 2006
16.Словарь маркетинговых терминов. М.: ИНФРА-М, 2004.
17.Энджел Дж. Ф., Блекуэлл Р. Д., Миниард П. У. По¬ведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 2009.
18.Эстерлинг С. Мерчендайзинг в розничной торговле, 3-изд. - СПб.: ПИ-ТЕР, 2005.
19.Юрчук В. В. Современный словарь по психологии. Минск: Элайда, 2009.
Вопрос-ответ:
Какие основы лежат в основе маркетинга товаров новейших технологий?
Основы маркетинга товаров новейших технологий включают в себя анализ современного высокотехнологического информационного рынка, определение особенностей маркетинга инновационных технологий и разработку маркетинговых стратегий.
Какие особенности отличают маркетинг товаров новейших технологий?
Маркетинг товаров новейших технологий имеет свои особенности, такие как быстрое развитие рынка высоких технологий, необходимость постоянного анализа тенденций этого рынка, а также сложность в разработке маркетинговых стратегий для инновационных технологий.
Какие маркетинговые стратегии используются при продвижении товаров новейших технологий?
При продвижении товаров новейших технологий могут применяться различные маркетинговые стратегии, такие как стратегия дифференциации, стратегия ценообразования, стратегия продвижения через социальные медиа и т.д. Конкретная стратегия выбирается в зависимости от особенностей товара и целевой аудитории.
Какие тенденции развития рынка электронной литературы можно выделить?
На рынке электронной литературы можно выделить такие тенденции, как рост числа пользователей электронных книг, увеличение выбора доступных форматов (например, аудиокниги), развитие подписочных сервисов и т.д.
Какие направления маркетинговой деятельности выбирает компания ЛитРес для развития на рынке электронной литературы?
Компания ЛитРес выбирает для развития на рынке электронной литературы такие направления маркетинговой деятельности, как разработка удобной платформы для чтения электронных книг, расширение ассортимента доступных книг и аудиокниг, проведение акций и специальных предложений для привлечения новых пользователей и т.д.
Что такое маркетинг товаров новейшей технологии?
Маркетинг товаров новейшей технологии - это совокупность стратегий и тактик, применяемых для продвижения продуктов и услуг, основанных на новейших технологиях. Он включает в себя исследование рынка, разработку маркетинговых стратегий, проведение рекламных и PR-кампаний, а также анализ результатов и корректировку стратегий в соответствии с изменениями на рынке.
Какие основы маркетинга применяются на рынке высоких технологий?
На рынке высоких технологий применяются основные принципы маркетинга, но с некоторыми особенностями. Важным аспектом является высокая конкуренция и быстрое развитие технологий, что требует более инновационных и агрессивных подходов к маркетингу. Также важным фактором является образование целевой аудитории о технологии и преимуществах ее использования. Ключевая роль отводится онлайн-маркетингу, использованию социальных сетей и других цифровых каналов коммуникации.
Какие особенности имеет маркетинг инновационных технологий?
Маркетинг инновационных технологий характеризуется следующими особенностями: высокая степень неопределенности и риска, быстрое развитие и внедрение новых технологий, сложность и специфичность технических характеристик продукта. Также важными особенностями является необходимость образования спроса на новую технологию, создание сообщества пользователей и установление долгосрочных отношений с клиентами.
Как разрабатываются маркетинговые стратегии для товаров новейших технологий?
Разработка маркетинговых стратегий для товаров новейших технологий включает в себя анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, выбор маркетинговых каналов и сообщений, а также определение позиционирования продукта. Важно также проведение тестирования и анализ результатов, чтобы вносить корректировки в стратегию в соответствии с изменениями на рынке.
Что такое маркетинг товаров новейшей технологии?
Маркетинг товаров новейшей технологии - это комплекс мероприятий, направленных на позиционирование и продвижение инновационных продуктов и услуг на рынке. Основная цель маркетинга новейших технологий - создание спроса на продукцию и удовлетворение потребностей клиентов.