Особенности выбора контрактных цен при поставках машинно-технической продукции
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 26 + 26 источников
- Добавлена 16.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты внешнеторговых сделок 5
1.1 Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы ее оформления 5
1.2 Подготовка и проведение переговоров по согласованию цен с зарубежными партнерами 7
1.3 Особенности расчёта цен на продукцию машиностроения 8
Глава 2. Практический анализ 12
2.1 Виды контрактных цен и их расчет 12
2.2 Порядок внутреннего ценообразования на импортную продукцию 14
2.3 Расчёт себестоимости 16
3.Рекомендации по совершенствованию ценообразования во внешней торговле 19
3.1 Установление цены, как стратегия ценообразования 19
3.2 Выбор наиболее эффективного способа приобретения автомобиля 19
Заключение 28
Список использованных источников 30
В данной работе остаточная стоимость представляет собой недоамортизированную стоимость подвижного состава, которая рассчитывается вычитанием из первоначальной стоимости подвижного состава суммы начисленной амортизации. Иные способы определения остаточной стоимости в данной работе не рассматриваются.Этап 8. Определение интегрального экономического эффекта от использования подвижного состава при выбранном варианте финансирования.На данном этапе производится вычисление интегрального экономического эффекта с учетом рассчитанных затрат, доходов и остаточной стоимости, которые приводятся к моменту приобретения подвижного состава.Завершающей, третьей, задачей управления структурой парка подвижного состава предприятия является определения необходимого количества подвижного состава. Решение данной задачи целиком и полностью зависит от финансовых возможностей предприятия и от характеристик обслуживаемой клиентуры: ее наличия, видов перевозимого груза, объемов перевозок, направления перевозок и др.Для определения наиболее целесообразного варианта приобретения необходимы следующие данные:1. Стоимость автотранспортного средства.2. Размер первоначальных капиталовложений.3. Эксплуатационные затраты (затраты на техническое обеспечение и технический ремонт, на капитальный ремонт агрегатов, затраты на топливо, шины, заработную плату, постоянные затраты).4. Годовые пробеги автомобиля5. Доход от перевозок.Эксплуатационные затраты, доходы от перевозок и годовые пробеги подвижного состава рассчитываются согласно рекомендациям, изложенным выше. Размер первоначальных капиталовложений зависит от варианта финансирования покупки подвижного состава .Наилучший вариант приобретения подвижного состава выбирается из следующих возможных вариантов:- единовременное приобретение подвижного состава за счет средств предприятия;- единовременное приобретение подвижного состава за счет кредита банка;- приобретение подвижного состава на условиях лизинга.Для выявления точек роста важно классифицировать продукцию по уровню наукоёмкости. Чем выше норма затрат на ИиР, тем больше возможности для создания новых товаров, соответствующих растущему разнообразию потребностей взыскательных покупателей, а также для совершенствования и удешевления их производства, что делает продукцию наукоёмких отраслей востребованной более широким кругом покупателей и расширяет возможности её сбыта.О наукоёмкости производства можно судить по доле расходов на ИиР в валовых доходах предприятий и отраслей или путём сравнения расходов на ИиР с расходами на капиталовложения. Существуют и другие признаки наукоёмкости производства, например, доля научных работников и инженеров конструкторов и технологов в общей численности занятых.В статистике обрабатывающей промышленности США выделяются не только типы выпускаемых машин, но, по достижении достаточно больших масштабов выпуска, также классы оборудования, различаемого по размерам или мощностям. Появление нового класса оборудования может рассматриваться в качестве нововведения, поскольку это связано с нахождением новой области применения соответствующего типа оборудования. Например, до появления мини-тракторов была невозможна механизация сельскохозяйственных работ на небольших и труднодоступных для обработки площадях. Экономический эффект от любого типа оборудования тем больше, чем разнообразнее гамма его размеров. В подобных случаях можно говорить о нововведениях по «горизонтали». О «вертикальных» нововведениях есть основание рассуждать применительно к появлению на рынке техники нового поколения. Речь может идти о кардинально новых решениях в конструкции одного и того же типа оборудования, благодаря которым важнейшие характеристики оборудования улучшаются на порядок.Поколения легко вычленяются в электронной технике. Первое поколение электронных приборов строилось на ламповой элементной базе, второе – на транзисторах, третье и последующие - на интегральных схемах всё более высокой плотности.Вертикальные нововведения открывают возможности для создания новых классов оборудования, т.е. для обновления по горизонтали. Так, благодаря транзисторам стал возможен выпуск переносных радиоприёмников. Благодаря микропроцессору на рынке появились персональные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны и т.д.Процесс механизации и автоматизации всё новых областей деятельности – главная основа повышения эффективности народных и домашних хозяйств и роста материального благосостояния.Новой считается также техника, обладающая отличительным признаком, также требующим изобретательских решений. Появление цифровых компьютеров существенно расширило их функциональные возможности, а также повысило качество выполняемых услуг по сравнению с аналоговыми ЭВМ, стереофонические приборы обеспечивают более качественное воспроизведение звука по сравнению монофоническими, также как цветное телевидение предпочтительнее передаче чёрно-белых изображений. Ещё одна разновидность нововведений связана с применением новых материалов, что требует изменения технологии производства. Использование лёгких металлов и сплавов, а также композиционных материалов имеет большое значение для повышения эффективности транспортных средств.Усовершенствованная техника представляет эволюционное повышение эффективности известных образцов техники, которое, однако, базируется не только на ординарных инженерных решениях. Как видно из данных таблицы 13, затраты на ИиР, имеющие цель совершенствования продукции, могут быть больше тех, которые нацелены на создание новых изделий. Существенно, что улучшенная продукция отличается более скромным изменением характеристик по сравнению с техникой нового поколения, но, зато, выпуск улучшенной продукции не требует столь масштабных капиталовложений, которые необходимы для организации производства новых видов изделий.ЗаключениеС ростом нестабильности внешней среды возрастает потребность предприятий в стратегическом управлении. Стратегическое управление можно рассматривать как управление по результатам. Аксиома стратегического управления: чтобы выжить и преуспеть, руководство предприятия должно придерживаться агрессивного, оперативного и конкурентного поведения. Только в этом случае предприятию удастся соответствовать изменчивости спроса и различным рыночным возможностям. Стратегия описывает принципиальный образ действий, выбранный для того, чтобы достичь установленных целей. Логистическая стратегия представляет собой обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов предприятия. Стратегическое управление логистикой - это деятельность, связанная с постановкой целей и задач логистической системы предприятия и с поддержанием взаимоотношений между предприятием и внешней средой, которые дают возможность предприятию добиться своих целей, соответствуют его внутренним ресурсным возможностям и позволяют оставаться восприимчивым к факторам внешней среды. Любые стратегии становятся эффективными только тогда, когда они реализованы. Для успешной реализации стратегии надо при ее разработке учитывать, что существуют два типа стратегических решений: первый задает правила и цели, которые надо выполнить, а второй показывает, как надо добиваться выполнения этих правил на практике. Например, стратегическое решение компании о расширении объемов сбыта - это правило, а внедрение дополнительного канала продаж продукции через Интернет - это конкретное средство выполнения правила. Таким образом, общие цели стратегии должны быть подкреплены решениями, связанными с реализацией, которые затем преобразуются в более подробные тактические и операционные решения, в конкретные действия, принимаемые и реализуемые на низших уровнях.Проведена оценка конкурентоспособности ряда автомобилей, представленных на рынке международных автомобильных перевозок, и выбор варианта финансирования приобретения наиболее конкурентоспособного образца. В результате былоустановлено, что среди предложенных к оценке моделей ПС наибольшей конкурентоспособностью обладает SCANIA 144 GA. Расчет различных вариантов финансирования приобретения данного автомобиля показал, что наибольший интегральный экономический эффект при периоде прогнозирования 6 лет достигается при приобретении ПС за счет собственных средств транспортной фирмы.Внедрение результатов исследования в практику будет способствовать повышению эффективности работы и конкурентоспособности отечественных автотранспортных фирм на рынке международных грузовых перевозок.Список использованных источниковКонституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. -2009. - № 4. - ст. 445.Конвенция о создании Совета Таможенного Сотрудничества от 15 декабря 1950 года // www. wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года // www.wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.Таможенный кодекс Таможенного союза // Собрание законодательства РФ. 2010. N 24. Ст. 2605.Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ. 2012. N 31. ст. 4326.Андреева Л.В. Коммерческое (торговое) право: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2012. 328 с.Батяев А.А., Терехова Ю.К. Комментарий к Закону РФ от 7 июля 1993 г. N 5338-1 «О международном коммерческом арбитраже» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. Учебник. М., 2010. С.32.Воронцова Г.В. Основные направления оценки эффективности управленческих решений // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2009. №2.Ефимова, О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2009.Ковалев, В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2009.Ковалева, А.М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2009.Коржов В.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.Мерзликина Е.М. Оценка эффективности деятельности организации: монография. – М.МГУП, 2009.Мерзликина Е.М. Управление бизнесом: оценка эффективности текущей деятельности организации //Известия вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. №.1. 2008.Пискулов Ю. Россия в международной торговле // Международная экономика. 2012. N 2. С. 17 - 30.Потапова Е.В. Экспорт. Импорт. Бухгалтерский учет, налогообложение, правовой аспект. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 256 с.Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию: монография / Г.К. Дмитриева, И.В. Ершова, А.В. Карташов и др.; под ред. Г.К. Дмитриевой. М.: Норма, Инфра-М, 2013. 192 с.Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.Степаненко С.М. Система принципов организации таможенного контроля товаров и транспортных средств // Транспортное право. 2012. N 3. С. 21 - 22.Трошкина Т.Н. Принципы нетарифного регулирования внешней торговли // Реформы и право. 2009. N 2. С. 17 - 29.Туманов С.Н. Формы, методы и способы осуществления внешних функций Российского государства: проблема понятия и соотношения // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 1. С. 25 - 28.Шишкин С.Н. Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики: монография. М: Инфотропик Медиа, 2011. 328 с.
1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. -2009. - № 4. - ст. 445.
2. Конвенция о создании Совета Таможенного Сотрудничества от 15 декабря 1950 года // www. wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.
3. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года // www.wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.
4. Таможенный кодекс Таможенного союза // Собрание законодательства РФ. 2010. N 24. Ст. 2605.
5. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ. 2012. N 31. ст. 4326.
6. Андреева Л.В. Коммерческое (торговое) право: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2012. 328 с.
7. Батяев А.А., Терехова Ю.К. Комментарий к Закону РФ от 7 июля 1993 г. N 5338-1 «О международном коммерческом арбитраже» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
8. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. Учебник. М., 2010. С.32.
9. Воронцова Г.В. Основные направления оценки эффективности управленческих решений // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2009. №2.
10. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2009.
11. Ковалев, В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2009.
12. Ковалева, А.М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2009.
13. Коржов В.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
14. Мерзликина Е.М. Оценка эффективности деятельности организации: монография. – М.МГУП, 2009.
15. Мерзликина Е.М. Управление бизнесом: оценка эффективности текущей деятельности организации //Известия вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. №.1. 2008.
16. Пискулов Ю. Россия в международной торговле // Международная экономика. 2012. N 2. С. 17 - 30.
17. Потапова Е.В. Экспорт. Импорт. Бухгалтерский учет, налогообложение, правовой аспект. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 256 с.
18. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию: монография / Г.К. Дмитриева, И.В. Ершова, А.В. Карташов и др.; под ред. Г.К. Дмитриевой. М.: Норма, Инфра-М, 2013. 192 с.
19. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.
20. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.
21. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.
22. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.
23. Степаненко С.М. Система принципов организации таможенного контроля товаров и транспортных средств // Транспортное право. 2012. N 3. С. 21 - 22.
24. Трошкина Т.Н. Принципы нетарифного регулирования внешней торговли // Реформы и право. 2009. N 2. С. 17 - 29.
25. Туманов С.Н. Формы, методы и способы осуществления внешних функций Российского государства: проблема понятия и соотношения // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 1. С. 25 - 28.
26. Шишкин С.Н. Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики: монография. М: Инфотропик Медиа, 2011. 328 с.
Вопрос-ответ:
Какие особенности выбора контрактных цен при поставках машинно технической продукции рассматриваются в книге?
В книге рассматриваются особенности выбора контрактных цен при поставках машинно технической продукции во внешней торговле.
Какие этапы и способы оформления внешнеэкономической сделки рассматриваются в книге?
В книге рассматриваются этапы и способы оформления внешнеэкономической сделки, включая подготовку и проведение переговоров по согласованию цен с зарубежными партнерами.
Какие особенности расчета цен на продукцию машиностроения рассматриваются в книге?
В книге рассматриваются особенности расчета цен на продукцию машиностроения, в том числе при поставках во внешнюю торговлю.
Какие виды контрактных цен и их расчет рассматриваются в книге?
В книге рассматриваются различные виды контрактных цен и методы их расчета при поставках машинно технической продукции.
Какой порядок внутреннего ценообразования на импортную продукцию рассматривается в книге?
В книге рассматривается порядок внутреннего ценообразования на импортную продукцию и особенности расчета себестоимости такой продукции.
Какие этапы включает в себя внешнеэкономическая сделка?
Внешнеэкономическая сделка включает в себя следующие этапы: подготовка и проведение переговоров, согласование цен с зарубежными партнерами, расчет цен на продукцию машиностроения и другие.
Какие виды контрактных цен существуют и как их рассчитывать?
Существуют различные виды контрактных цен, включая CIF, FOB, DDU и другие. Расчет цен зависит от различных факторов, таких как транспортные расходы, стоимость товара, страховка и таможенные пошлины.
Какие особенности выбора контрактных цен при поставках машинно-технической продукции?
Особенности выбора контрактных цен при поставках машинно-технической продукции включают учет транспортных расходов, страховки, таможенных пошлин, а также факторов, связанных с рынком и конкуренцией.