Печатная реклама в городской среде и повседневной жизни горожан в середине XIX–начало XX веков.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория и практика СМИ
  • 27 27 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 08.01.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Особенности развития печатной графики в России 5
1.1. Основные виды печатной графики 5
1.2. Влияние "Русского стиля" стиля "Модерн" на печатную графику 14
Глава 2.Анализ рекламы в середине 19 – начале 20века 17
2.1.Примеры рекламы 17
2.2.Американская печатная реклама 23
Заключение 26
Список литературы 27

Фрагмент для ознакомления

Собственную задачу члены данной гильдии видели в покорении тех областей, в каких до этого главенствовали не живописцы, а дельцы-ремесленники, не вносившие творческое начало в собственную работу. Этими областями были — оформление интерьеров, керамика, живопись на стекле, продукта из стекла или же сплава, небольшая статуя декоративного характера, украшающая живопись, мебель.Русский стиль.Самые ранешние образцы российской гравюры на дереве и резцовая гравюра на металле возникла в Рф еще посреди XVI в. в связи с развитием книгопечатания. Первые полтора века собственного существования она применялась сначала для дизайна церковных книг. Новый период в ее развитии наступает в самом конце XVII в. Гравюра Петровского времени покупает ясно воплощенный светский нрав. Приглашенные Петром I голландские граверы А. Шхонебек, Г. Девит и П. Пикарт, и еще их воспитанники И.Ф. и А.Ф. Зубовы, А.И. Ростовцев и прочие гравировали изображения баталий, карты и проекты мегаполисов, портреты самого Петра и его сподвижников, виды строящейся свежей столицы Рф - С-ПетербургаВ послепетровскую эпоху резко изменилась функция русской гравюры. Задачи просветительства и документальности уступили место парадной пышности барочного искусства середины XVIII в. Новую плеяду русских граверов возглавил наиболее талантливый из них - И.А. Соколов. Исполненные им в блестящей резцовой технике портреты Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны с живописных оригиналов Л. Каравака стали эталонными в репрезентативной иконографии императриц.Глава 2.Анализ рекламы в середине 19 – начале 20века2.1.Примеры рекламыБолее чем за сто лет приемы, с помощью которых, реклама заставляет нас приобретать нужные в хозяйстве вещи, почти не изменились. Доказательство — наша подборка рекламных объявлений конца 19 — начала 20-го веков 1906 Пышные волосы Бутылка французского средства для роста волос стоила 1 рубль 75 копеек. За эти деньги покупатель получал еще и особую медаль на горлышке бутылки, которая была доказательством подлинности продукта. На сегодняшний день рецепт чудесного препарата утерян. 1896 Внимание: акция!С убедительностью героини объявления сложно поспорить. Формула «Купи что-то и получи подарок» работает больше века, и не похоже, чтобы от нее собирались отказываться.  1909 Удобное изобретение Запатентованный Алонсо Кроссом еще в 1879 году, автоматический карандаш стал диковинным подарком. Но в отличие от других технических новинок в моду не вошел. Может быть, виной тому не самый визуально привлекательный рекламный макет.  1905 Реклама на эшафотеС фирмой Ван Гутена связана одна из самых скандальных легенд в истории рекламы. Изобретенный в середине XIX века напиток не пользовался популярностью, уступая привычным чаю и кофе. Какао-магнат Кунрад Ван Гутен будто бы придумал нетривиальный ход: его представители пообещали крупную сумму денег осужденному на смертную казнь заключенному, последними словами которого по условиям договора должны были стать: «Пейте какао Ван Гутена!»  1892 Для самых маленьких Основатель современного гиганта продуктового рынка Анри Нестле начал с того, что разработал искусственную смесь для кормления новорожденных, лишенных возможности получать материнское молоко. Продукт популярен по сей день.  1908 № 36 Чистота превыше всего Если ты умный, успешный и хочешь пользоваться популярностью у женщин — вперед, на поиски мази для чистки сапог. Это последнее, что отделяет покупателя от превращения в джентльмена с картинки.  1901 Аромат французских духов Времена, когда парфюмерию стали рекламировать красавицы-модели, еще не наступили. Чтобы добиться внимания покупателей, производители упирали на красоту флаконов и убеждали, что именно их аромат состоит из натуральных ингредиентов.  1895 Отличительный знак Первая в России резиновая фабрика, открытая в 1860 году, к концу века стала монополистом. Символ компании — треугольник, пока еще скромно помещаемый в угол объявления, стал впоследствии одним из самых узнаваемых брендов в Российской империи, а затем и в СССР. 2.2.Американская печатная реклама1841 г законно считается основным в истории южноамериканской рекламы – рекламный агент ВолниПалмер (Palmer) открыл 1-ое рекламное агентство в Бостоне, а 2 года спустя его отделения были замечены в Филадельфии и Нью-Йорке. Палмер действовал не столько как посредник между печатными изданиями и рекламодателями, он лично разрабатывал рекламную концепцию для печатных СМИ. Из числа последователей Палмера были эти, которые просто скупали оптом газетные площади, чтоб потом перепродавать их рекламодателям значительно дороже, к примеру, Джон Хупер (Hooper). Джордж Роуэлл (Rowell) трудился не столько маркетинговым агентом, да и издавал газетный справочник AmericanNewspaperDirectory, благодаря которому рекламодатели имели возможность распознавать настоящие цены на размещение рекламы в прессе. [4, c48]После Гражданской войны между Севером и Югом глобальный спрос расширился, Соединенные Штаты прекращают испытать необходимость в импортных товарах, а напротив, подталкивают свои усилия на экспорт южноамериканских продуктов в европейские страны. На этом фоне национальные производители больше средств выделяют на создание высококачественной рекламы. В условиях расширяющегося рынка потребительских продуктов перед правительством Соединенные Штаты образовался вопросец упорядочения торгашеских символов имея цель последующего государственного регулирования торговой деятельности. С 1872 г все торговые знаки регистрируются Департаментом патентов и торговых знаков Соединенных Штатов (U. S. PatentandTrademarkoffice). Из сегодняшних всемирно пользующихся популярностью брендов первыми были зарегистрированы газировка «Coca-Cola» (1887 г) и овсяные хлопья «QuakerOats» (1895 г). Собственным рекламным успехом «QuakerOats» (хлопья Квакера) должны непосредственно рекламе: длинное время овсянка в сознании американцев ассоциировалась с скверным здоровьем, хотя в масштабах широкомасштабной по тем денькам рекламной кампании (как правило, были задействованы средства печатной рекламы, упаковка и дегустация)[2, c7t0] овсяные хлопья стали позиционироваться как пища, нужная для самочувствия. Именитый маркетинговый персонаж – пожилой красивый джентльмен в костюме Квакера - был создан одним из собственников фирмы Генри ПарсономКроуэллом (Crowell).    История газированного напитка «Coca-Cola» в настоящее время известна всем.  Фармацевт из Атланты Джон Пембертон (Pemberton) изобрел необычный сироп случайно, тем не менее, записал рецепт и отнес новинку в самую крупную аптеку города. Через некоторое время сироп стали разбавлять газированной водой. Название напитка и оригинальная надпись были придуманы бухгалтером Пембертона Фрэнком Робинсоном (Robinson). Но история самой компании связана с именем другого человека – Азы Кендлера (Candler), который вместе с партнерами организовал «TheCoca-ColaCompany». Первая рекламная кампания напитка, под лозунгом «DrinkCoca-Cola, deliciousandrefreshing!» («Пейте Кока-Колу, прекрасную и освежающую!»), была разработана им же.  К концу XIX века в американском рекламном бизнесе обращались миллионы долларов, с этого времени рекламная индустрия становится неотъемлемой частью экономического прогресса США. ЗаключениеВопреки всем трудностям средства печатной массовой информации продолжают оставаться главными силами в рекламной мире. С точки зрения развлечения и получения информации они имеют неоспоримые преимущества перед многими своими конкурентами. Однако печатные средства информации вынуждены выделять дополнительные ресурсы для собственного сбыта читателям и рекламодателям, такая ориентация маркетинга означает появление новых форматов, оформления и стратегий, направленных на соответствие современным требованиям. Газеты стараются удержать рекламодателей в условиях растущей конкуренции за местные рекламные средства, также стремятся выработать привычку чтения газет у молодежной аудитории и т.п. Таким образом, издатели с помощью разных творческих инициатив ищут инновационные подходы в решении насущных проблем.Список литературыЛейн У.Р., Рассел Дж. Реклама. – СПб: Питер, 2004. – 537сБраймер Р. Особенности современной эффективной рекламы: методы и формы и содержание рекламных компаний. / Макетинг. 2000. - № 7. – С44-65Ванчаров А. Реклама: исторические очерки и проблемы современности. /Маркетинг. – № 6. - 1998. – С34-47Дейан А. Реклама. СПб: Изд.дом «Нева», 2003. – 230с

Список литературы

1. Лейн У.Р., Рассел Дж. Реклама. – СПб: Питер, 2004. – 537с
2. Браймер Р. Особенности современной эффективной рекламы: методы и формы и содержание рекламных компаний. / Макетинг. 2000. - № 7. – С44-65
3. Ванчаров А. Реклама: исторические очерки и проблемы современности. /Маркетинг. – № 6. - 1998. – С34-47
4. Дейан А. Реклама. СПб: Изд.дом «Нева», 2003. – 230с

Вопрос-ответ:

Какие основные виды печатной графики были популярны в России в середине XIX - начале XX веков?

Основные виды печатной графики в России в этот период включали в себя иллюстрации, рекламные буклеты, плакаты и открытки.

Какое влияние оказало Русское искусство Модерн на печатную графику того времени?

Русское искусство Модерн оказало значительное влияние на печатную графику того времени. Оно привнесло новые стилистические приемы и дизайнерские решения, что позволило создавать более эффектные и привлекательные рекламные материалы.

Как выглядела реклама в середине XIX - начале XX веков?

Реклама в тот период была разнообразной. Она включала в себя различные иллюстрации, тексты и графические элементы. Рекламные материалы часто были яркими и привлекательными, чтобы привлечь внимание горожан.

Какую роль играла американская печатная реклама в середине XIX - начале XX веков?

Американская печатная реклама имела огромное значение в развитии печатной рекламы в этот период. Она внесла новые технологии и методы создания рекламных материалов, которые были позже приняты и использованы в России.

Какая задача стояла перед членами гильдии печатных работников в России в середине XIX - начале XX веков?

Главная задача членов гильдии печатных работников в России была в том, чтобы покорить новые области печатной графики и применить их в повседневной жизни горожан. Они стремились создать более эффективные и привлекательные рекламные материалы, чтобы привлечь внимание и повысить уровень жизни населения.

Какие основные виды печатной графики были в середине XIX - начале XX веков?

Основными видами печатной графики в этот период были иллюстрации, рекламные плакаты, открытки и журнальные обложки.

Какое влияние оказал Русский стиль Модерн на печатную графику в России?

Русский стиль Модерн сыграл значительную роль в развитии и формировании печатной графики в России. Он внес свежий и оригинальный вклад в дизайн и использование графических элементов в рекламе.

Какой анализ рекламы можно провести в середине XIX - начале XX веков?

Анализ рекламы в этот период позволяет увидеть разнообразие рекламных материалов, их стиль и эстетику. Также можно заметить влияние американской печатной рекламы на развитие этой отрасли в России.