Курсовая работа
Заказать уникальную курсовую работу- 57 57 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 25.01.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Задание 5
1. Определение потребности в машинах для выполнения заданных работ 6
2. Годовой режим работы машин 8
3. Разработка планов технической эксплуатации парка машин 12
3.1. Годовой план технической эксплуатации 12
3.2 Годовой план капитальных ремонтов 16
3.3.Месячный план-график 16
3.4. Трудоемкость работ по выполнению ТО и ремонтов 19
4. Расчет числа постов профилактория, количества производственного персонала и оборудования 25
4.1. Определение числа постов профилактория 25
4.2 Расчет количества передвижных ремонтных мастерских 28
4.3 Определение численности производственного персонала 29
4.4 Расчет количества технологического оборудования 31
5. Расчет площадей производственных и вспомогательных помещений 33
5.1. Расчет площадей производственных помещений 33
5.2. Расчет площадей вспомогательных помещений 35
6. Расчет нормируемого расхода топлива и смазочных материалов 38
7. Производственный корпус и генеральный план базы механизации 42
7.1 Планировка производственного корпуса 42
7.2. Генеральный план базы механизации 44
8. Расчет водоснабжения базы 46
9. Расчет отопления, вентиляции и освещённости профилактория 47
9.1. Расчёт отопления 47
9.2. Расчёт вентиляции 48
5.3. Расчет освещения 48
10. Расчёт технико-экономических показателей 49
Заключение 52
Список литературы 53
Приложение А Технические характеристики дорожных машин 55
На сварочно-жестяницком участке предусматриваются специализированные посты для выполнения работ непосредственно на автомобиле. Имеется выход наружу здания, т.к. площадь участков данной группы более 100 м2. Въездные ворота на участок располагаются снаружи здания
Малярный участок размещён в изолированном помещении. В составе малярного участка предусмотрены помещения для подготовительных работ, окраски и сушки, склада лакокрасочных материалов и краскоприготовительной (на чертеже не показано). Перемещение автомобилей на малярном участке собственным ходом по противопожарным соображениям не допускается, поэтому в проекте АРП выполнение подготовительных, окрасочных работ, а также сушки предусматривается с использованием тяговой цепи для перемещения автомобилей.
Малярный участок изолирован от остальных помещений, имеет индивидуальные въездные ворота и хорошую систему приточно-вытяжной вентиляции с очисткой удаляемого из помещения воздуха. Малярный участок имеет выход наружу. Въездные ворота на участок располагаются снаружи здания.
7.2. Генеральный план базы механизации
На выбор планировочного решения оказывают непосредственное влияние многочисленные факторы: назначение, величина и состав предприятия, а также перспективы его расширения и очередности строительства; тип и характеристика подвижного состава: производственная программа и организация производственных процессов; эксплуатационные и климатические условия; характеристика земельного участка и способ его застройки; применяемые строительные конструкции и материалы; нормативные требования и результаты технологического расчета.
Основными требованиями, предъявляемыми к участкам при их выборе, являются:
оптимальный размер участка (желательно прямоугольной формы с отношением сторон от 1:1 до 1:3);
относительно ровный рельеф местности и хорошие гидрогеологические условия;
близкое расположение к проезду общего пользования и инженерным сетям;
возможность обеспечения теплом, водой, газом и электроэнергией, сбросом канализационных и ливневых вод;
отсутствие строений; подлежащих сносу;
возможность резервирования площади участка с учетом перспективы развития предприятия.
Земельный участок, выделенный под проектирование базы механизации, располагается в городской черте в зоне расположения промышленных предприятий и имеет равнинный рельеф, не требующий специальных работ по перепланировке участка.
Участок располагается рядом с городскими коммуникациями водоснабжения, канализации и ливневого сброса. Достаточно близко проходят инженерные сети электроэнергии и газа. Форма участка представляет неправильный многоугольник с габаритными размерами 180 на 200 метров.
Производственный корпус расположен в отдельном здании.
Территория ПТБ обнесена забором из железобетонных плит. Вдоль забора высажены зеленые насаждения, снижающие уровень шума, производимый работой автотранспортных средств.
Кроме рабочих ворот для въезда с территории предприятия, предусмотрены двое запасных ворот, которое обеспечивает выезд автомобилей на другой проезд.
Зона хранения (стоянки) автомобилей на территории предприятия спроектирована с учетом условий заезда в нее автомобилей и выезда их в соответствии с функциональной схемой работы предприятия без пересечений и встречных потоков при минимальных путях движения.
Ширина приездов на территории предприятия 4,5м при односторонней организации движения автомобилей. Ко всем зданиям обеспечен подъезд пожарных автомобилей со всех сторон.
8. Расчет водоснабжения базы
Расход воды рассчитывается с учетом потребностей участка на моечные работы, на обеспечение технологических потребностей и бытовых нужд. Общая потребность участка в воде составляет:
Wв = Wo + Wм + Wб (38)
где Wo - расход воды на содержание оборудования, м3/год;
Wм - расход воды для мойки машин, м3/год;
Wб - расход воды на бытовые нужды (25+50 литров воды на 1 рабочего).
В связи с тем, что на проектируемом участке нет потребителей воды, расход воды на содержание оборудования не рассчитываем.
Расход воды для мойки машин
(39)
где wм – расход воды для мойки одной машины (wм = 500-1000 л);
Nсп – число машин;
= 13 м3/год
Расход воды на бытовые нужды
(40)
где wб – расход на одного работающего в сутки (wб = 30 л);
Рсп – число списочных рабочих;
= 92 м3/год
Wв = 13 + 92 = 105 м3/год
9. Расчет отопления, вентиляции и освещённости профилактория
9.1. Расчёт отопления
Максимальный расход тепла, необходимого для отопления и вентиляции профилактория, определяется по формуле [11]:
Q = V · (gО - gВ)·(tВ - tН) (41)
где V - объем профилактория по наружному обмеру, м3;
gО - удельный расход на отопление (gО=0,45-0,55 ккал/(ч·м3 · 0С));
gВ - удельный расход тепла на вентиляцию (gВ =0,15-0,25 ккал/(ч·м3 · 0С));
tН - минимальная наружная температура во время отопительного сезона, 0С;
tВ - внутренняя температура помещения (15...16 0С)
Отсюда
Q = 5310 · (0,55 – 0,25)·(16 – (-20)) = 5,735 · 104 ккал
Площадь нагревательных приборов определяется из равенства
F = Q/KH·(tcp-tB) (42)
где Кн - коэффициент теплоотдачи, равный для ребристых труб 7,4 ккал/(ч·м2·°С);
tсp - средняя расчётная температура воды в приборе (80 °С).
Тогда F = 57350 / 7,4 · (80 – 16) = 121 м2
Количество нагревательных приборов рассчитывается по зависимости
N = F / Fn (43)
где Fn - поверхность нагрева одного прибора (для ребристых 4,0 м2).
Тогда N = 121 / 4 = 31 шт
9.2. Расчёт вентиляции
Искусственная вентиляция должна применяться в помещениях, где часовая кратность воздухообмена установлена более трёх. Величина воздухообмена для профилактория определяется по зависимости
L = Vn · Ko (44)
где Vn - объём профилактория, м3;
Ко - кратность обмена (Ко=5...6).
L = 5310 · 5 = 26550 м3
Количество одновременно работающих в одной смене не более 10 чел.
Следовательно, на одного работающего приходится 2500 м3 подачи воздуха, что не противоречит нормам.
Однако необходимо для сокращения расходов предприятия в помещениях с объёмом на одного рабочего более 40 м3 предусмотреть только естественную вентиляцию [11].
5.3. Расчет освещения
Чаще всего для профилактория применяют искусственное освещение. Число ламп для общего пользования выбирают по "методу ватт", то есть удельной световой мощности. Общую световую мощность, необходимую для освещения профилактория, определяю по формуле [11]:
S = Fпл·So (45)
где Fпл - площадь пола профилактория, м2;
So - удельная световая мощность (8...10 Вт/м2).
S= 1062 · 10 = 10620 Вт
Задаем мощность ламп 200 Вт, определяем их число:
n = S / Sn (46)
где Sл - мощность одной лампы, Вт.
n= 10620 / 200 = 54 лампы
10. Расчёт технико-экономических показателей
Технико-экономические показатели характеризуют проект и последующую производственно-хозяйственную деятельность базы механизации. Эти показатели служат для выбора и сравнения проектов, а также для сопоставления работы нескольких организаций.
Площадь застройки (FЗ) включает площадь всех крытых зданий и сооружений, включая навесы и резервуары.
Используемая площадь (FИ) включает площадь застройки, а также площади всех открытых складов, площади рельсовых и безрельсовых дорог и различных площадок.
Эффективность использования земельного участка определяется коэффициентом застройки К3 и коэффициентом использования КИ:
К3 = F3 / FY (47)
Ки = Fи / FY (48)
где FY - площадь земельного участка, отведенного для строительства базы.
Согласно принятых решений, представленных в графической части:
FY = 4992 м2;
Fз = 1480 м2;
Fи = 3002 м2;
Тогда
К3 = 1480 / 4992 = 0,3
Ки = 3002 / 4992 = 0,6
Приемлемая величина коэффициентов составляет К3=0,35...0,45 и КИ = 0,45...0,55.
Стоимость базы - это стоимость всех зданий и сооружений Сзд, оборудования Соб, дорогостоящего инвентаря и инструмента Син:
СБ = СЗД + СОБ + СИН (49)
Стоимость зданий и сооружений можно определить по зависимости
СЗД = ОЗД · К · FП (50)
где ОЗД – средняя стоимость строительно-монтажных работ, отнесенная на 1м2 площади зданий и сооружений, руб./м2 (для курсовой работы можно ориентировочно принять стоимость 1м2 производственных зданий – 63 руб., вспомогательных – 54 руб., административных – 36 руб.);
К – плавающий индекс цен;
FП – площадь здания или сооружения, м2.
Тогда
Административно-производственный корпус
СЗД = 63 · 200 · 1080 = 13608000 руб.
Вспомогательные помещения
СЗД = 54 · 200 · 300 = 3240000 руб.
Итого
СЗД = 13608 + 3240 = 16848000 руб.
Для укрупненных расчетов можно также принять
СОБ = 0,0075 · СЗД (51)
Синв = 0,007 · СЗД (52)
СОБ = 0,0075 · 16848 = 126400 тыс. руб.
Син = 0,007 · 16848 = 117900 тыс. руб.
СБ = 16848000 + 126400 + 117900 = 17092300 руб
Планируемый коэффициент использования парка машин определяется как
КИП = МПЛ / МР (53)
где МПЛ – количество машино-смен, планируемых для работы в течении года (принимаем МПЛ = 280);
МР – количество машино-смен возможной работы машины в течении года без простоя ее по различным причинам (принимаем Мр = 330).
КИП = 280 / 330 = 0,85
Технико-экономические показатели разработанной базы механизации представлены в табл. 20.
Таблица 20 – Технико-экономические показатели базы механизации
Наименование показателей Спроектированная база механизации Площадь земельного участка FУ, м2 4992 Используемая площадь FИ, м2 3002 Площадь застройки FЗ, м2 1480 Коэффициент использования участка KИ, 0,3 Коэффициент застройки участка KЗ, 0,6 Площадь производственного корпуса FПК, м2 1080 Количество работающих на базе, чел.: -производственных рабочих 10 -машинистов машин 13 Планируемый коэффициент использования парка машин, KИП 0,85 Стоимость базы механизации CБ, руб. 17092300
Заключение
В соответствии с заданием на курсовое проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя проектирование и расчет базы профилактория дорожно-строительных машин.
В данной работе был проведен расчет производственной программы, распределение годовых объемов работ по производственным зонам, отделениям и цехам, расчет количества постов зон ТО и ТР, расчет площадей основных подразделений предприятия.
По расчетным данным выполнен чертеж производственного корпуса и столярного участка.
Также рассмотрены предложения по охране труда и санитарной гигиены производства, проведены расчеты необходимых уровней освещения, вентиляции и отопления производственных помещений.
Эксплуатация строительных машин и оборудования - это процесс целесообразного использования средств механизации строительства при достижении их максимальной производительности при минимальных текущих затратах. Эти главные условия рациональной эксплуатации машин и оборудования должны быть обеспечены организационными и технологическими мероприятиями: целесообразным применением машин и оборудования при выполнении конкретных работ, выбором рациональной схем работ машины, а также мастерством машиниста.
Список литературы
ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
ГОСТ 25646-95. Эксплуатация строительных машин. Общие требования. – М: Стандартинформ, 2008. – 13 с.
МДС 12 - 8.2000 Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонтов строительных машин. – М.: ЦН ИИОМТП, 2000. – 21 с.
Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
Указания по организации и проведению технического обслуживания и ремонта дорожных машин ВСН 6-79 / Минавтодор РСФСР. –М.: Транспорт, 1980. –136 с.
Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. – М.: Агропромиздат, 1990. – 352 с.
База механизации для технических обслуживаний и ремонтов машин. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Эксплуатация подъёмно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» . А.Р.Райт. - Хабар.политехн.институт, 1994г. - 31с.
Зеленков Г. И., Колясинский Б. С. Проектирование предприятий по ремонту дорожно - строительных машин - М.: Высшая шк., 1971. - 240 с.
Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
Нормирование расхода топлива для строительных машин МДС 12-38.2007 – М.: ЦНИИОМТП, 2008 – 2 с.
Репин С.В., Зазыкин А.В. Машины для земляных работ: учебное пособие по изучению дисциплины "Машины для земляных работ" для студентов заочной формы обучения специальности 190205 - Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование. - СПб.: СПбГАСУ, 2007. - 81 с.
Стрюков Б. Ф. Экономика, организация и планирование эксплуатации и ремонта дорожных машин - М.: Транспорт, 1977. - 215 с.
Шелюбский Б. В., Ткаченко В. Г. Техническая эксплуатация дорожных машин - М.: Транспорт, 1986. - 296 с.
Эксплуатация дорожных машин: Методические указания и задания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Эксплуатация дорожных машин» для студентов специальности 170900 заочной и заочной ускоренной форм обучения. / Сост. А.Р. Райт. – Хабаровск: ХГТУ, кафедра СДМ, 2003. – 15 с..
Сайт Компании «РМ-Терекс». Режим доступа http://www.rm-terex.com/
Сайт Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК (ЧТЗ). Режим доступа http://www.chtz-uraltrac.ru/
Сайт ЗАО «Дормаш» («DM»). Режим доступа http://www.orel-dormash.ru/
Сайт Могилевский автомобильный завод им. С.М Кирова. Режим доступа http://www.moaz.ru
Приложение А
Технические характеристики дорожных машин
1. Пневмоколесный гидравлический экскаватор ЕК-20
Одноковшовый экскаватор ЕК-20 (рис. А.1) это высокопроизводительная землеройная машина, предназначенная для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм).
Рисунок А.1 – Экскаватор ЕК-20
Технические характеристики
Эксплуатационная масса, кг 20200
Емкость ковша, м3 1,0 - 0,8
Двигатель ЯМЗ-236Г5
Мощность двигателя 110 кВт
Скорость передвижения, км/ч 24
2. Бульдозер Б12
Базовый трактор имеет маркировку Т12.6020, а бульдозерно-рыхлительные агрегаты Б12.6020 (рис.А.2). Трактор Т12.6020 и агрегаты на его базе предназначены для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур окружающего воздуха от +45° до -50° С и разработки различных грунтов с малой несущей способностью (болото, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.)
Рисунок А.2 – Бульдозер Б12
Тракторы Т12 оборудуются реверсивной гидромеханической трансмиссией (ГМТ), обеспечивающей три передачи вперед (максимальная скорость движения по передачам 3,42; 6,07 и 9,57 км/час) и три назад (максимальная скорость движения 4,25; 7,54 и 11,87 км/час).
Технические характеристики
Мощность эксплуатационная 158,1 кВт (215 л.с)
Ширина отвала А, мм 3880
Высота отвала В, мм 1440
Объем призмы волочения, куб.м. 5,5
Максимальное заглубление Н, мм 500
Масса бульдозерного оборудования, кг 3570
3. Автогрейдер DZ-122
Автогрейдеры (рис.А.3) эксплуатируются на грунтах I, II категории без предварительного рыхления, а на более плотных с предварительным рыхлением. Испольузются они в регионах с умеренным климатом, где диапазон температур от -40 до +40°C.
Рисунок А.3 – Автогрейдер DZ-122
Технические характеристики
Мощность эксплуатационная 132 кВт (180 л.с)
База грейдерного отвала, мм 2 700
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм 3 744
Поворот грейдерного отвала, град 360
4. Скрепер МоАЗ самоходный (МоАЗ-6014)
Скрепер МоАЗ-6014 (рис.А.4) предназначен для послойной разработки грунтов 1 - 2 категории и разрыхленных грунтов 3 - 4 категории, их транспортировки и отсыпки слоя заданной толщины. Для увеличения производительности набор грунта скрепером производится с помощью трактора-толкача или бульдозера. Допускается загрузка экскаватором или ковшовым погрузчиком, что в сочетании с существующим качеством послойной разгрузки слоем заданной толщины расширяет универсальность использования скрепера. Применение скреперов целесообразно для быстрого выполнения нулевого цикла земляных работ и передачи площадей для дальнейших строительных работ.
Рисунок А.4 – Скрепер МоАЗ самоходный (МоАЗ-6014)
Технические характеристики
Колесная формула 4 х 2
Грузоподъемность, кг 16000
Объем ковша, м3:
- геометрический 8,3
- номинальный 11,0
Дорожный просвет под ножами скрепера, м 0,45
Ширина резания, м 2,820
Максимальная толщина слоя отсыпки, м 0,45
Для увеличения производительности набор грунта скрепером производится с помощью трактора-толкача или бульдозера. Допускается загрузка экскаватором или ковшовым погрузчиком, что в сочетании с возможностью послойной разгрузки расширяет универсальность использования скрепера.
КП. 0000. 00. ПЗ
18
Лит
Лист
Листов
2
57
Эксплуатация дорожных машин
КП. 0000. 00. ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Разраб.
Пров.
Н. контр.
Утв.
Лист
Изм.
Дата
№ докум.
Лист
3
КП. 0000. 00. ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Подп.
Лист
Дата
Подп.
Изм.
№ докум.
Лит
КП. 0000. 00. ПЗ
20
Лист
Лист
3
КП. 0000. 00. ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
КП. 0000. 00. ПЗ
21
Лист
Изм.
КП. 0000. 00. ПЗ
40
Лист
Изм.
Дата
Дата
№ докум.
Подп.
Лист
3
КП. 0000. 00. ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Лист
Дата
Подп.
Изм.
№ докум.
Лит
КП. 0000. 00. ПЗ
41
Лист
№ докум.
Подп.
Лист
Дата
Подп.
Изм.
№ докум.
Лит
КП. 0000. 00. ПЗ
24
Лист
Лист
3
КП. 0000. 00. ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Лист
41
КП. 0000. 00. ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Дата
Подп.
Изм.
№ докум.
Лит
КП. 0000. 00. ПЗ
20
Лист
Дата
Подп.
Изм.
№ докум.
Лит
КП. 0000. 00. ПЗ
20
Лист
Дата
Подп.
Изм.
№ докум.
Лит
КП. 0000. 00. ПЗ
16
Лист
КП. 0000. 00. ПЗ
15
Лист
Изм.
Дата
№ докум.
Подп.
Лист
Лист
20
КП. 0000. 00. ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Лист
24
КП. 0000. 00. ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Лист
24
КП. 0000. 00. ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Лист
24
КП. 0000. 00. ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Лист
41
КП. 0000. 00. ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Лист
41
КП. 0000. 00. ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Лист
41
КП. 0000. 00. ПЗ
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
1. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
2. ГОСТ 25646-95. Эксплуатация строительных машин. Общие требования. – М: Стандартинформ, 2008. – 13 с.
3. МДС 12 - 8.2000 Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонтов строительных машин. – М.: ЦН ИИОМТП, 2000. – 21 с.
4. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
5. Указания по организации и проведению технического обслуживания и ремонта дорожных машин ВСН 6-79 / Минавтодор РСФСР. –М.: Транспорт, 1980. –136 с.
6. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. – М.: Агропромиздат, 1990. – 352 с.
7. База механизации для технических обслуживаний и ремонтов машин. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Эксплуатация подъёмно - транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» . А.Р.Райт. - Хабар.политехн.институт, 1994г. - 31с.
8. Зеленков Г. И., Колясинский Б. С. Проектирование предприятий по ремонту дорожно - строительных машин - М.: Высшая шк., 1971. - 240 с.
9. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
10. Нормирование расхода топлива для строительных машин МДС 12-38.2007 – М.: ЦНИИОМТП, 2008 – 2 с.
11. Репин С.В., Зазыкин А.В. Машины для земляных работ: учебное пособие по изучению дисциплины "Машины для земляных работ" для студентов заочной формы обучения специальности 190205 - Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование. - СПб.: СПбГАСУ, 2007. - 81 с.
12. Стрюков Б. Ф. Экономика, организация и планирование эксплуатации и ремонта дорожных машин - М.: Транспорт, 1977. - 215 с.
13. Шелюбский Б. В., Ткаченко В. Г. Техническая эксплуатация дорожных машин - М.: Транспорт, 1986. - 296 с.
14. Эксплуатация дорожных машин: Методические указания и задания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Эксплуатация дорожных машин» для студентов специальности 170900 заочной и заочной ускоренной форм обучения. / Сост. А.Р. Райт. – Хабаровск: ХГТУ, кафедра СДМ, 2003. – 15 с..
15. Сайт Компании «РМ-Терекс». Режим доступа http://www.rm-terex.com/
16. Сайт Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК (ЧТЗ). Режим доступа http://www.chtz-uraltrac.ru/
17. Сайт ЗАО «Дормаш» («DM»). Режим доступа http://www.orel-dormash.ru/
18. Сайт Могилевский автомобильный завод им. С.М Кирова. Режим доступа http://www.moaz.ru
Вопрос-ответ:
Что такое потребность в машинах для выполнения заданных работ?
Потребность в машинах для выполнения заданных работ - это необходимость использования определенного типа техники, способной эффективно выполнять определенные задачи.
Как разработать планы технической эксплуатации парка машин?
Разработка планов технической эксплуатации парка машин включает в себя определение годового плана технической эксплуатации, годового плана капитальных ремонтов, месячного плана и графика, а также расчет трудоемкости работ по выполнению ТО и ремонтов.
Что включает в себя годовой план технической эксплуатации?
Годовой план технической эксплуатации включает в себя перечень машин, их технические характеристики, сроки проведения технического обслуживания и ремонта, а также плановые затраты на обслуживание каждой машины.
Что включает в себя годовой план капитальных ремонтов?
Годовой план капитальных ремонтов включает в себя перечень машин, которым требуется проведение капитального ремонта, сроки проведения ремонта, а также плановые затраты на проведение ремонта каждой машины.
Как определить число постов профилактория для парка машин?
Определение числа постов профилактория для парка машин зависит от объема работ по техническому обслуживанию и ремонту, а также от времени, необходимого для выполнения каждой работы. Необходимо также учесть нагрузку на каждый пост профилактория, чтобы обеспечить эффективность его работы.
Как определить потребность в машинах для выполнения заданных работ?
Для определения потребности в машинах для выполнения заданных работ необходимо проанализировать объем и характер работ, требующих механизации. Также следует учитывать степень автоматизации процессов и эффективность работы машин. На основе этих данных можно определить необходимое количество и тип машин для выполнения задач.
Как разработать годовой план технической эксплуатации парка машин?
Для разработки годового плана технической эксплуатации парка машин необходимо определить объем работ по техническому обслуживанию и ремонту каждой машины. Затем нужно распределить эти работы на рабочие дни и составить график проведения технического обслуживания и ремонта. Также следует учесть запасные части, необходимые для проведения работ, и предусмотреть время для обучения персонала.
Как определить число постов профилактория?
Для определения числа постов профилактория следует учесть объем и сложность работ по профилактическому обслуживанию машин. Также следует учесть время, необходимое для проведения каждой процедуры, и суммарное время, потраченное на обслуживание одной машины. На основе этих данных можно определить необходимое количество постов профилактория.