Экзамен (Маркетинг)
Заказать уникальные ответы на билеты- 1 1 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.02.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Сто восемьдесят один
2
Федерального государственного образовательного
образования
"Волгоградская государственная академия физической культуры"
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ
Зубарев Ю. А.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
дисциплины "МАРКЕТИНГ ФКиС"
Регионального (вузовского) компонента цикла ОПД
по специальностям 080507 - "Менеджмент организации"
для студентов 4-курса факультета ФКиС
Волгоград - 2008
Учебно-методический комплекс дисциплины "МАРКЕТИНГ ФКиС" регионального (вузовского) компонента цикла ОПД для студентов 4-го курса факультета Физическая культура и спорт по специальности 080507 - "Менеджмент организации" рас-смотрен на заседании кафедры менеджмента (протокол № _ _ _ от _____ октября 2008 года,
Заведующий кафедрой ____________________________ Ю. А. Зубарев
Учебно-методический комплекс утвержден учебно-методическим советом ФГОУ ВПО "ВГАФК" ") ____"_____________2008 ,
Председатель учебно-методического совета
проректор по учебной работе, доцент ________________ В. Н. Сергеев
Содержание
Раздел 1. Рабочей программе дисциплины "МАРКЕТИНГ ФКиС" 6
1.1 объяснительная записка 6
1.2 Цель и задачи дисциплины 7
1.3 Требования к уровню освоения дисциплины 9
1.4 Тематический план учебной дисциплины "Маркетинг ФКиС" (84 час) 11
1.5 Содержание и последовательность прохождения учебного материала 12
краткое изложение лекционного курса 12
1.6 Учебно-методическое обеспечение курса 16
Рекомендуемая литература (основная) 16
Рекомендуемая литература (дополнительная) 18
1.7 Формы конечного контроля знаний студентов является экзамен 20
самостоятельная работа по завершению курса "маркетинг в спорте" 25
Раздел 2. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов 27
2.1 Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплекса