Атрибуты и факторы имиджа

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Деловое общение
  • 22 22 страницы
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 18.04.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Сущность имиджа 5
2. Виды и функции имиджа 9
3. Атрибуты и факторы персонального имиджа человека 16
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Фрагмент для ознакомления
Список используемой литературы
1. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Справочник руководителя –. М.: ЭСКМО, 2009-320с.
2. Гаришина Т.Р. Основы делового имиджа: учеб. пособие / Т.Р. Гаришина. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010. – 64 с.
3. Годин А. М. Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. — 3 — е изд. перераб. и доп. — М.: Издательско — торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 184 с.
4. Гущина И. Имидж организации // Служба кадров. – 2003. – № 5. – С. 36.
5. Квеско Р.Б. Имиджелогия: учебное пособие / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2008. – 116 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер, К. Л. Келлер. — 12 — е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 816с.
7. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М.: Школа бизнеса, 2005-288с.
8. Мильор Г. Как эффективно управлять. - М.: Экономика, 2002. – 377 с.
9. Сальникова Л. С. Имидж и репутация: символы или реальность // Философские науки. – 2007. – № 3. – С. 130-141.
10. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 1. – С. 34-41.
11. Титов С. А. Стратегия формирования и методы оценки имиджа предпринимательской структуры: дис. … канд. экон. наук / С. А. Титов. — Спб., 2004. — 160 с.
12. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — 6 — е изд. — М.: Идательство «Дело» АНХ, 2010. — 560 с.
13. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – №6. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/127/2888/
14. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз [Электронный ресурс] / В. Г. Королько. — М.: «Рефл — бук», К.: «Ваклер», 2001. — 528 с. — Режим доступа:http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/06.php.
15. Шкардун В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Электронный ресурс] / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахмятов // Маркетинг в России и за рубежом. –2001. — № 3. — Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001–3/12.shtml.

Вопрос-ответ:

Что такое имидж?

Имидж – это образ, представление о человеке, организации или товаре, сформированное в сознании других людей. Это субъективное восприятие, которое формируется на основе внешности, поведения, коммуникации и других факторов.

Какие функции выполняет имидж?

Имидж выполняет несколько функций. Он служит для привлечения внимания и интереса людей, создания положительного представления и доверия, а также стимулирования продаж и укрепления позиции на рынке.

Какие атрибуты и факторы влияют на персональный имидж человека?

На персональный имидж человека влияют различные атрибуты и факторы. Среди них можно выделить внешность, стиль одежды, образование, профессиональные компетенции, манеру общения, уровень образования и многие другие.

Сколько страниц в книге "Раскрепощенный менеджер: Справочник руководителя"?

В книге "Раскрепощенный менеджер: Справочник руководителя" авторами М. Вудкоком и Д. Фрэнсисом содержится 320 страниц.

Какова сущность имиджа?

Сущность имиджа заключается в образе, представлении или впечатлении, которое отражает персональные качества или свойства объекта или человека. Он является неким обобщенным представлением о личности или организации.

Какие функции выполняет имидж?

Имидж выполняет несколько функций. Во-первых, он помогает в создании первого впечатления и привлечении внимания других людей. Во-вторых, он способствует формированию доверия и установлению отношений с другими людьми. Кроме того, имидж может использоваться для достижения целей и установления связей в бизнесе или политике.

Какие атрибуты и факторы персонального имиджа человека существуют?

Атрибуты и факторы персонального имиджа могут быть различными и зависят от конкретной ситуации. Однако, некоторые из них включают внешний облик, стиль и позиционирование, коммуникационные навыки, личные качества и ценности. Все эти факторы влияют на восприятие и оценку имиджа человека.