Электронный маркетинг (мобильный маркетинг, интернет-маркетинг, CRM, ERP, BI и пр.)

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 9 9 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 19.04.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Эссе на тему Электронный маркетинг
Фрагмент для ознакомления

Создание корпоративного сайта (www.cio-world.ru).  Первая версия сайта журнала CIO функционировала  в рамках проекта НДС, тем самым не охватывая потребительский сектор аудитории. На данный момент создан корпоративный сайт, временно прикрепленный  к домену computerra.ru для лучшей индексации. Эффективному применению данного инструмента продвижения журнала препятствует его ограниченный функционал. Необходимо дополнить сайт следующими компонентами: микроблог; сервис мультиязычности; формы обратной связи. 4. Создание групп (сообществ)  в социальных сетях. Использование социальных сетей начато только  в конце 2012 года  и поэтому назвать его разработанным  и эффективно действующим нельзя. Однако, учитывая целевую аудиторию CIO  и приведенные данные, создана группа  в Facebook (www.facebook.com/CIOMagazineRussia,  с начала 2013 года количество подписчиков уже более трехсот), аккаунт  в Твиттере (https://twitter.com/CIOMagRus), где публикуются анонсы статей, сами статьи  и т.д. Дополнить предлагается следующим компонентом: создание группы  в социальной сети Вконтакте,  в виду того, что основная аудитория журнала  – россияне,  и эта сеть лидирует  в их предпочтениях, насчитывая почти две сотни миллионов пользователей. 5. Реклама  – осуществляется путем размещения рекламных баннеров  и рекламных модулей  в проектах издательского дома «Компьютерра»  – computerra.ru, compulenta.ru, business-magazine.ru.  В целом  в достаточном объеме. Кроме того, указанный инструмент маркетинговых коммуникаций может быть дополнен рекламой  с использованием электронной почты читателей журнала. Кроме уже используемых инструментов маркетинговой коммуникации  в медиасреде предлагается использовать следующие: Эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является Wikipedia; Использовать сервис интерактивных презентаций SlideSher. Официальный медийный канал  в YouTube  – понятно, что без осуществления продвижения корпоративного сайта журнала CIO смысла  в его существовании нет. Одним из эффективных инструментов продвижения является продвижение  в YouTube добавлением подписчиков на канал  и увеличением числа просмотров. Аккаунт  в социальном сервисе Google+. «Google+» это бесплатный маркетинговый инструмент.  В то время, как Facebook используется для общения  с друзьями  и хранения картинок, Google+ влияет на рейтинг страниц  в поисковой системе Google, он использует социальную сеть для улучшения поисковой системы, учитывает предпочтения людей  и социальные тенденции для того, чтобы придать результатам поиска большую релевантность. Киоск AppStore. Затраты на его применение невысоки,  а эффективность запланировать  с максимальной точностью пока невозможно. Решение  о его использовании принято на основании анализа целевой аудитории журнала, который показал повышение процента читателей, пользующихся планшетными компьютерами  и интересующимися возможностью ознакомления  с материалами журнала посредством этой технологии. Таким образом, можно сказать, что современная медиасреда приводит  к кардинальному изменению применяемых для продвижения специализированного периодического издания рекламных  и маркетинговых инструментов. Вместо привычных мероприятий, организуемых для журналистов  в форме пресс-конференций, брифингов, встреч  с журналистами,  в медиасреде  в качестве инструментов маркетинговых коммуникаций используются: партнерство  с другими СМИ, специализированные сообщества, корпоративный сайт, социальные сети, Интернет-реклама, сервисы Wikipedia, SlideSher, YouTube, Google+  и новинка  – Киоск AppStore. Список используемых источников Доклад Центра исследований РИА Новости «Тенденции развития новостного сегмента медиаотрасли России» Коломиец В.П. Медиасреда  и медиапотребление  в современном российском обществе//Социологические исследования.  – 2010.  – №1.  – С.58-66. Коханова Л. Медиарилейшнз. Что это такое.  – М.: РИП-Холдинг, 2006.  – 328 с. Мартынов Д.В. Современный рынок СМИ  в поиске новых форматов//http://www.fapmc.ru Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия  с прессой.  – М.: Альпина Паблишерз, 2010.  – 412 с. Филатова О.Г. Технологии  и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс.  – СПб.: НИУ ИТМО, 2012.  – 73 с.

1. Доклад  Центра  исследований  РИА  Новости  «Тенденции  развития  новостного  сегмента  медиаотрасли  России» 
2. Коломиец  В.П.  Медиасреда  и  медиапотребление  в  современном  российском  обществе//Социологические  исследования.  –  2010.  –  №1.  –  С.58-66. 
3. Коханова  Л.  Медиарилейшнз.  Что  это  такое.  –  М.:  РИП-Холдинг,  2006.  –  328  с. 
4. Мартынов  Д.В.  Современный  рынок  СМИ  в  поиске  новых  форматов//http://www.fapmc.ru 
5. Назайкин  А.  Медиарилейшнз  на  100%:  Искусство  взаимодействия  с  прессой.  –  М.:  Альпина  Паблишерз,  2010.  –  412  с. 
6. Филатова  О.Г.  Технологии  и  методы  PR-продвижения  информационных  ресурсов.  Вводный  курс.  –  СПб.:  НИУ  ИТМО,  2012.  –  73  с. 

Вопрос-ответ:

Что такое электронный маркетинг?

Электронный маркетинг - это маркетинговая деятельность, основанная на использовании средств электронной коммуникации, таких как интернет, мобильные устройства и социальные сети, для привлечения и удержания клиентов.

Что такое мобильный маркетинг?

Мобильный маркетинг - это вид электронного маркетинга, основанный на использовании мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, для достижения целевой аудитории с помощью мобильных приложений, SMS-рассылок, мобильной рекламы и других мобильных технологий.

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг - это маркетинговая деятельность, направленная на продвижение товаров и услуг в интернете с использованием цифровых инструментов, таких как веб-сайты, поисковая оптимизация, контекстная реклама, социальные медиа и электронная почта.

Что такое CRM?

CRM (Customer Relationship Management) - это стратегия управления взаимоотношениями с клиентами, которая включает в себя использование специальных программных систем для сбора, анализа и управления информацией о клиентах с целью повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.

Что такое ERP?

ERP (Enterprise Resource Planning) - это интегрированная система управления ресурсами предприятия, которая объединяет в себе различные функции и подсистемы для планирования, учета, управления производством, закупками, продажами и другими процессами внутри организации.

Что такое электронный маркетинг?

Электронный маркетинг – это совокупность методов и инструментов, которые используются для привлечения, удержания и увеличения числа клиентов с помощью сети интернет.

Что такое мобильный маркетинг?

Мобильный маркетинг – это использование мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, для проведения маркетинговых кампаний, включающих рекламу, акции, скидки и т.д.

Что такое интернет маркетинг?

Интернет маркетинг – это комплекс маркетинговых действий, проводимых в сети интернет с целью привлечения клиентов, увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда.

Что такое CRM?

CRM (Customer Relationship Management) – это стратегия и система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая собирать, анализировать и использовать информацию о клиентах для повышения продаж и улучшения обслуживания.

Что такое ERP?

ERP (Enterprise Resource Planning) – это система управления ресурсами предприятия, объединяющая различные функции и процессы, такие как планирование производства, управление складом, финансовое учет и т.д.

Какие инструменты входят в электронный маркетинг?

Электронный маркетинг включает в себя различные инструменты, такие как интернет-маркетинг, мобильный маркетинг, CRM, ERP, BI и другие. Они используются для привлечения клиентов, увеличения продаж и улучшения общей эффективности бизнеса.

Какие возможности предоставляет электронный маркетинг?

Электронный маркетинг предоставляет широкий спектр возможностей для бизнеса. С помощью интернет-маркетинга компания может привлекать новых клиентов через поисковые системы, социальные сети, рекламные площадки и другие каналы. Мобильный маркетинг позволяет достигать аудитории через мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты. CRM и ERP системы помогают управлять клиентской базой данных, автоматизировать процессы и повысить уровень обслуживания клиентов. BI (бизнес-аналитика) предоставляет инструменты для анализа данных и принятия решений на основе них.