Электронный маркетинг (мобильный маркетинг, интернет-маркетинг, CRM, ERP, BI и пр.)
Заказать уникальное эссе- 9 9 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 19.04.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Создание корпоративного сайта (www.cio-world.ru). Первая версия сайта журнала CIO функционировала в рамках проекта НДС, тем самым не охватывая потребительский сектор аудитории. На данный момент создан корпоративный сайт, временно прикрепленный к домену computerra.ru для лучшей индексации. Эффективному применению данного инструмента продвижения журнала препятствует его ограниченный функционал. Необходимо дополнить сайт следующими компонентами: микроблог; сервис мультиязычности; формы обратной связи. 4. Создание групп (сообществ) в социальных сетях. Использование социальных сетей начато только в конце 2012 года и поэтому назвать его разработанным и эффективно действующим нельзя. Однако, учитывая целевую аудиторию CIO и приведенные данные, создана группа в Facebook (www.facebook.com/CIOMagazineRussia, с начала 2013 года количество подписчиков уже более трехсот), аккаунт в Твиттере (https://twitter.com/CIOMagRus), где публикуются анонсы статей, сами статьи и т.д. Дополнить предлагается следующим компонентом: создание группы в социальной сети Вконтакте, в виду того, что основная аудитория журнала – россияне, и эта сеть лидирует в их предпочтениях, насчитывая почти две сотни миллионов пользователей. 5. Реклама – осуществляется путем размещения рекламных баннеров и рекламных модулей в проектах издательского дома «Компьютерра» – computerra.ru, compulenta.ru, business-magazine.ru. В целом в достаточном объеме. Кроме того, указанный инструмент маркетинговых коммуникаций может быть дополнен рекламой с использованием электронной почты читателей журнала. Кроме уже используемых инструментов маркетинговой коммуникации в медиасреде предлагается использовать следующие: Эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является Wikipedia; Использовать сервис интерактивных презентаций SlideSher. Официальный медийный канал в YouTube – понятно, что без осуществления продвижения корпоративного сайта журнала CIO смысла в его существовании нет. Одним из эффективных инструментов продвижения является продвижение в YouTube добавлением подписчиков на канал и увеличением числа просмотров. Аккаунт в социальном сервисе Google+. «Google+» это бесплатный маркетинговый инструмент. В то время, как Facebook используется для общения с друзьями и хранения картинок, Google+ влияет на рейтинг страниц в поисковой системе Google, он использует социальную сеть для улучшения поисковой системы, учитывает предпочтения людей и социальные тенденции для того, чтобы придать результатам поиска большую релевантность. Киоск AppStore. Затраты на его применение невысоки, а эффективность запланировать с максимальной точностью пока невозможно. Решение о его использовании принято на основании анализа целевой аудитории журнала, который показал повышение процента читателей, пользующихся планшетными компьютерами и интересующимися возможностью ознакомления с материалами журнала посредством этой технологии. Таким образом, можно сказать, что современная медиасреда приводит к кардинальному изменению применяемых для продвижения специализированного периодического издания рекламных и маркетинговых инструментов. Вместо привычных мероприятий, организуемых для журналистов в форме пресс-конференций, брифингов, встреч с журналистами, в медиасреде в качестве инструментов маркетинговых коммуникаций используются: партнерство с другими СМИ, специализированные сообщества, корпоративный сайт, социальные сети, Интернет-реклама, сервисы Wikipedia, SlideSher, YouTube, Google+ и новинка – Киоск AppStore. Список используемых источников Доклад Центра исследований РИА Новости «Тенденции развития новостного сегмента медиаотрасли России» Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе//Социологические исследования. – 2010. – №1. – С.58-66. Коханова Л. Медиарилейшнз. Что это такое. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 328 с. Мартынов Д.В. Современный рынок СМИ в поиске новых форматов//http://www.fapmc.ru Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 412 с. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
2. Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе//Социологические исследования. – 2010. – №1. – С.58-66.
3. Коханова Л. Медиарилейшнз. Что это такое. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 328 с.
4. Мартынов Д.В. Современный рынок СМИ в поиске новых форматов//http://www.fapmc.ru
5. Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 412 с.
6. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
Вопрос-ответ:
Что такое электронный маркетинг?
Электронный маркетинг - это маркетинговая деятельность, основанная на использовании средств электронной коммуникации, таких как интернет, мобильные устройства и социальные сети, для привлечения и удержания клиентов.
Что такое мобильный маркетинг?
Мобильный маркетинг - это вид электронного маркетинга, основанный на использовании мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, для достижения целевой аудитории с помощью мобильных приложений, SMS-рассылок, мобильной рекламы и других мобильных технологий.
Что такое интернет-маркетинг?
Интернет-маркетинг - это маркетинговая деятельность, направленная на продвижение товаров и услуг в интернете с использованием цифровых инструментов, таких как веб-сайты, поисковая оптимизация, контекстная реклама, социальные медиа и электронная почта.
Что такое CRM?
CRM (Customer Relationship Management) - это стратегия управления взаимоотношениями с клиентами, которая включает в себя использование специальных программных систем для сбора, анализа и управления информацией о клиентах с целью повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Что такое ERP?
ERP (Enterprise Resource Planning) - это интегрированная система управления ресурсами предприятия, которая объединяет в себе различные функции и подсистемы для планирования, учета, управления производством, закупками, продажами и другими процессами внутри организации.
Что такое электронный маркетинг?
Электронный маркетинг – это совокупность методов и инструментов, которые используются для привлечения, удержания и увеличения числа клиентов с помощью сети интернет.
Что такое мобильный маркетинг?
Мобильный маркетинг – это использование мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, для проведения маркетинговых кампаний, включающих рекламу, акции, скидки и т.д.
Что такое интернет маркетинг?
Интернет маркетинг – это комплекс маркетинговых действий, проводимых в сети интернет с целью привлечения клиентов, увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда.
Что такое CRM?
CRM (Customer Relationship Management) – это стратегия и система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая собирать, анализировать и использовать информацию о клиентах для повышения продаж и улучшения обслуживания.
Что такое ERP?
ERP (Enterprise Resource Planning) – это система управления ресурсами предприятия, объединяющая различные функции и процессы, такие как планирование производства, управление складом, финансовое учет и т.д.
Какие инструменты входят в электронный маркетинг?
Электронный маркетинг включает в себя различные инструменты, такие как интернет-маркетинг, мобильный маркетинг, CRM, ERP, BI и другие. Они используются для привлечения клиентов, увеличения продаж и улучшения общей эффективности бизнеса.
Какие возможности предоставляет электронный маркетинг?
Электронный маркетинг предоставляет широкий спектр возможностей для бизнеса. С помощью интернет-маркетинга компания может привлекать новых клиентов через поисковые системы, социальные сети, рекламные площадки и другие каналы. Мобильный маркетинг позволяет достигать аудитории через мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты. CRM и ERP системы помогают управлять клиентской базой данных, автоматизировать процессы и повысить уровень обслуживания клиентов. BI (бизнес-аналитика) предоставляет инструменты для анализа данных и принятия решений на основе них.