Необходимо написать эссе в свободной форме об одном художнике из списка.
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 29.04.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
"Наследник" не оставил камня на камне от ̣устоявшихся живописных ст̣р̣укт̣у̣р, п̣реодолевая соблазн постфальковской "цветности", и далеко ушел впе̣ред. Диапазон его приемов был чрезвычайно широк: от фовизма до параллелей абстактному экспрессионизму [4, с 83-85].
Не чуждый контактов с искусством старины и веяний современности, он все же представлял собой небывалый тип русского художника, способного превращать в живопись буквально все, что попадало в поле его внимания. Говоря о его манере письма, необходимо отметить пристальное внимание, с которым художник относился к специфике избранного мотива. Разумеется, конкретный, исходный материал "донельзя" переплавлялся, но тем не менее всегда сохранял свою внутреннюю суть. Пейзаж оставался пейзажем, а портрет- портретом. Модель в этих его портретах никогда не переставала быть личностью, но по артистическому произволу вовлекалась в диалог с портретистами, подчиняясь желанию своевольного маэстро.
Из кипы полуслучайных сырых наблюдений - трофеев взгляда - Зверев энергично выжимал желанную суть, то очередное "нечто", которое и побуждало взяться за кисть. Быть может, поэтому так активны его персонажи, будь то люди, растения или животные. В противовес другим художникам он не был домоседом "подполья", сам тип его духовности был окрашен иначе. Зверев всегда был готов к риску бегства от привычного. Все, что обрело устойчивость статики, не соответствовало его темпераменту.
Ниспровергатель общепринятых норм и канонов, предельный индивидуалист и "безумец" , он в полном смысле слова освоил наследие авангарда начала ХХ века. Точно, хотя невзначай, откликаясь на актуальные веяния в искусстве, Зверев по-своему "досказал" историю русской модернистской классики и тем самым приоткрыл новые пути художества [3, с 112-113].
Список использованной литературы:
Анатолий Зверев в воспоминаниях современников. – [Режим доступа]: http://coollib.com/b/276716/read
Армакович Н.В. Зверв в огне. – М. – 2012. – 215с.
Кусков С.И. «Русский Ван Гог» - Анатолий Зверев. – М. – 2013. – 113с.
Петров А.А. Другое измерение Анатолия Зверева. – СПб. – 2011. – 200с.
Тимуровцев И.Н. Непокоренный Зверев. – Ростов-на-Дону. – 2009. – 56с.
5
1. Анатолий Зверев в воспоминаниях современников. – [Режим доступа]: http://coollib.com/b/276716/read
2. Армакович Н.В. Зверв в огне. – М. – 2012. – 215с.
3. Кусков С.И. «Русский Ван Гог» - Анатолий Зверев. – М. – 2013. – 113с.
4. Петров А.А. Другое измерение Анатолия Зверева. – СПб. – 2011. – 200с.
5. Тимуровцев И.Н. Непокоренный Зверев. – Ростов-на-Дону. – 2009. – 56с.
Вопрос-ответ:
Какими стилями живописи владел художник?
Художник владел различными стилями живописи, начиная от фовизма и пролагая путь до параллей абстрактному экспрессионизму.
Какие контакты с искусством старины имел художник?
Художник не был чужд контактам с искусством старины и черпал вдохновение из произведений старых мастеров.
Кем можно считать этого художника?
Этот художник представляет собой небывалый тип русского художника, способного превращать в живопись различные живописные структуры и стили, отстраняясь от постфальковской цветности.
Каким был диапазон приемов у художника?
У художника диапазон приемов был чрезвычайно широким, он использовал различные техники и стили, чтобы передать свои идеи и эмоции.
Какие исторические периоды искусства влияли на творчество художника?
Художник испытывал влияние искусства старины и современности, он объединял в своих работах элементы разных эпох и создавал уникальные композиции.
Какие стили и направления художественного творчества использовал данный художник?
Данный художник использовал широкий диапазон стилей и направлений, включая фовизм и абстрактный экспрессионизм.
Какой тип художника представлял данный художник?
Данный художник представлял собой небывалый тип русского художника, способного превращать в живописные произведения как старинные, так и современные искусственные объекты.
Какие особенности искусства старины и современности были присутствующи в творчестве данного художника?
Данный художник не был чужд контактов с искусством старины и веяний современности, он доступно передавал в своих работах элементы и стиль этих эпох.
Какие живописные приемы использовал данный художник?
Данный художник использовал широкий диапазон приемов, включая фовизм, параллельное рисование и абстрактный экспрессионизм.
Какие особенности искусства постфальковской цветности не были характерны для данного художника?
Данный художник преодолел соблазн постфальковской цветности и отошел далеко вперед, не оставив камня на камне от устоявшихся живописных структур.
Какие стилевые направления изобразительного искусства использовал художник?
Художник использовал широкий диапазон стилевых направлений — от фовизма до параллелей абстрактному экспрессионизму. Он переходил от устоявшихся живописных структур и преодолевал соблазн постфальковской цветности. В то же время, художник не был чужд контактов с искусством старины и веяний современности, создавая небывалый тип русского художника.
Какое влияние оказали на художника старые мастера и современные искусственные течения?
Художник не чуждался контактов с искусством старины и веяний современности. Это влияние проявляется в его работах, где мы видим элементы разных искусственных течений и стилей. Он превращал в живые образы и лица с человечности контуры и формы, симулируя исключительные формы натуры, что и отличает его от других художников.