Анализ ассортимента и оценка качества пушно-меховых товаров
Заказать уникальную дипломную работу- 85 85 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 22.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.1. Классификация пушно-меховых товаров 4
1.2 Сырье, применяемое для производства пушно-меховых товаров 5
1.2.1 Ассортимент пушно-меховых товаров 5
1.2.2 Факторы, формирующие качество сырья, применяемого для производства пушно-меховых товаров 6
1.2.2.1. Климатические условия, время года, вид животного, топография 6
1.2.2.2 Качество волосяного покрова для различных видов животных 8
1.2.2.2 Характеристикикожевойткани 13
1.2.2.3 Характеристика меха в целом 14
1.2.3 Определение сорта полуфабриката 15
1.3 Особенности производства пушно-меховых товаров 16
1.4. Направления моды в сфере пушно-меховых товаров 21
1.5 Анализ рынкамеховых изделий 24
2.1 Общая характеристика магазина ООО»СК Трейд» 33
2.2 Структура магазина ООО»Трейд» 35
2.3 Организация закупочной деятельности 44
3 Анализ ассортимента и качества пушно-меховых товаров магазина ООО»СК Трейд» 47
Приложения 81
Итак, основным фактором, который определяет выбор покупки, является качество и цена, далее следуют модель, комфортность, вид меха и дизайн. Важным для проведения маркетингового исследования было предложение проранжировать факторы, на которые потребитель обращает внимание больше всегопри принятии решения о покупке. Среди окрашенных мехов наиболее привлекательными являются черные (в составе ярких) (18%) , махогани (20%) и яркие цвета(18%) (рисунок 26). Рисунок 26 – это структура ассортимента по виду окраски.Среди перечисленныхреспондентами назывались износостойкость, теплозащитные свойства, внешний вид и цена. Полученные данные сведены на рисунке 27.Рисунок 27 – Структура потребительских предпочтений по виду мехаНа рисунке 27 представлена структура потребительских предпочтений по виду меха, желаемая структура предпочтений респондентами меховой одежды из полуфабрикатов различных видов.В результате анализа сведений, полученных путем анкетного опроса покупателей можно сделать следующие выводы:- наибольшее количество респондентов при выборе зимней верхней одежды отдают меховым пальто (25,9%) и полупальто (17,3%), причем для первой группы приоритетными видами полуфабрикатов стали норка (47,0%) и лисица (22,2%). Потребители предпочитают натуральный цвет меха.Потребительские свойствапушно-мехового полуфабриката обусловливаются природными свойствамимеховой шкурки и технологическими операциями выделки и отделки полуфабриката. Большинство опрошенных (62%) намерены купить изделие с волосяным покровом, не подвергшимся стрижке, щипке или эпиляции и имеющее натуральный цвет волосяного покрова 57%). Наибольшее количество опрошенных (32%) приобретают верхнюю меховую одежду один раз в четыре года, принимая во внимание потребительские; свойства полуфабриката, его внешний вид и стоимость изделия.Наибольший приоритет при этом имеют изделия: пальто, полупальто, жакеты и куртки.3.5 Потребительские свойства?Оценку качества готовых меховых изделий производят по нормативно – технической документации – ГОСТ 8765-93. Одежда меховая и комбинированная. Общие технические условия. Основные требования к качеству:1. Пушно-меховые изделия:· изделия должны быть красивыми, носкими, не стеснять свободы движений;· изделия должны быть изготовлены из шкурок и их частей, однородных по виду, цвету, сорту, группам дефектности, блеску, высоте волосяного покрова, характеру завитков, по мягкости и толщине кожевой ткани;· вставки должны строго соответствовать качеству и цвету основных шкурок;· швы должны быть выполнены нитками под цвет кожевой ткани без захвата в шов волоса;· цвет подкладки должен гармонировать с цветом меха.2. Овчинно-шубные изделия:· детали должны быть выкроены из плотных и мягких на ощупь овчин, нормально продубленных, с ровно подстриженной, крепкой, невылезающей шерстью, с естественной окраской или прочно окрашенных, ровного цвета, с обезжиренной кожевой тканью.· пашины и плешины должны быть тщательно закрыты нашитыми или наклеенными накладками из шубного лоскута такого же цвета и качества, как и основные детали.· общее количество дефектов не должно превышать нормы стандарта.Дефекты пушно – меховых и овчинно – шубных изделий:· захват волоса в шов при соединении деталей изделийВнешние признаки: заметно проглядываются швы, особенно на выточках и окате рукавов.Причины образования дефекта: нарушена технология пошива меховых изделий; неправильный режим скорняжной машины.грубые и неразглаженные швы, раскол шва, пропускиПричина образования дефекта: неправильный захват в шов или нечеткая работа скорняжной машины.· разрывы кожевой ткани меха, расположенные на различных участках изделияВнешние признаки: в местах разрывов кожевая ткань меха не прочная, легко рвется при незначительном усилии.Причина образования дефекта: сушка шкурки в полуфабрикате проводилась медленно, во влажной атмосфере или хранение проводилось в сыром помещении, что способствовало размножению гнилостных бактерий.· неодинаковая подборка шкурок в одном изделии по высоте, густоте, цвету волосяного покрова и сортуПричина образования дефекта: при комплектовании изделий детали неправильно подобраны по качеству.· несовпадение поперечных швов спинки, пол и рукавов мехового изделияПричина образования дефекта: плохо проведена проверка качества мехового скроя в пошивочно – меховом производстве.несимметричное расположение шкурок в изделии по рисунку и завиткуПричина образования дефекта: неправильный подбор шкурок при пошиве изделия.морщинистость кожевой ткани вдоль швов изделияВнешние признаки: мелкие складки вдоль швов.Причины образования дефекта: неравномерное натяжение верхнего и нижнего участков шкурки; соединение несоразмерных деталей; стянутость строчкой.пятна от подмочкиВнешние признаки: белесые или желтовато – коричневые пятна с расплывчатыми краями и запахом плесени.Причина образования дефекта: длительное воздействие влаги на кожевую ткань меха и ткань подкладки изделия при транспортировке и хранении.пятна от загрязненияВнешние признаки: грязные пятна различной формы, расположенные на разных участках мехового верха и подкладки изделия.Причина образования дефекта: небрежное обращение с изделием при транспортировке и хранении.потертость волосяного покрова на различных участках изделияВнешние признаки: отсутствие волоса, нарушение целостности волосяного покрова на отдельных участках до оголения кожевой ткани.Причина образования дефекта: механическое воздействие (трение) на отдельные участки изделия.Дефекты расположенные на закрытых участках изделия, учитываются только в том случае, если влияют на эксплуатационные свойства. К закрытым участкам относятся: подворотник, подборта, подкладка, одна треть верхней части нижней половинки рукавов (от линии проймы), невидимые части складок, подпояс, подгибы низа и рукавов изделия.Таблица 16 - Показатели качества по ГОСТ 8765-93. Одежда меховая и комбинированная. Общие технические условияНомер измерения на чертежеНаименование измеренияПредельное отклонение, мм1Длина спинки посередине от шва втачивания воротника до низа2Ширина спинки между швами втачивания рукавов, краями пройм в самом узком месте±103Длина полочки от угла плечевого шва и горловины до низа параллельно краю борта4Ширина изделия на уровне глубины проймы от края борта до середины спинки5Ширина изделия внизу от края борта до середины спинки±106Длина рукава от высшей точки оката до низа. В рукаве покроя «реглан» или цельновыкроенном - вдоль середины верхней части или по среднему шву от шва втачивания воротника до низа7Ширина рукава вверху на уровне глубины проймы±58Ширина рукава внизу во вдвое сложенном виде9Длина воротника вдоль шва втачивания±1010Ширина воротника посередине±5Размеры одежды, представленной в магазине не соответствуют покупателям астенического типа (высокий рост). Кроме того, цены, по мнению покупателей, являются слишком высокими, поэтому устойчивым спросом пользуются изделия из дешевого меха (мутона).Для верхней меховой одежды ГОСТом предусмотрено 9 размеров и 5 ростов. В магазине они все представлены.Таблица 17Потребительские свойства товараГрупповое свойство (показатель)Единичное свойство (показатель)Функциональное назначениеСовершенство выполнения основной функцииТеплозащитность меха (волосяного покрова, кожевой ткани) Ветрозагцитность мехаСовершенство выполнения вспомогательной функцииДекоративность мехаНадежность в потребленииСрок носки (долговечность)Стойкость меха к истиранию Прочность кожевой ткани (к разрыву, держанию шва)СохраняемостьСветостойкость меха Биологическая стойкость меха Формосохраняемость мехаЭргономические свойстваГигиеничностьСорбционные свойства (гигроскопичность, пароемкость) меха Проницаемость (воздухопаро-проницасмость) меха Безвредность (электризуемость) мехаФизиологичность и психо-физиологичностьМасса мехаТуше (ощущение мягкого, теплого, пушистого) мехаЭстетические свойстваИнформационная выразительностьОкраска (колорит) меха Опушенность (сорт) волосяного покроваПышность (фактура) волосяного покроваЗамше в ндностькожевой ткани (для нагольных изделий) Драпируемостькожевой тканиСовершенство производственного исполненияРовнота окраски и отделка мехаСтабильность товарного видаСветостойкость окраски меха Маркость мехаВосстанавливаемость волосяного покроваТехнико-экономические свойстваФормообразуемость (потяжкакожевой ткани)Растяжимость кожевой ткани Пластичность кожевой тканиКоэффициент использования площади шкуркиДефектность шкурки Размерность шкуркиСвойства пушно-меховых изделийАльбинизм – отсутствие пигмента в волосе, может быть полным (все волосы белые), частичным (часть волос белая) и зонарным (пигмент не вырабатывается только в определенный период роста волос).Гигроскопичность – способность поглощать влагу из воздуха и отдавать ее при высушивании.Завитковость – свойство волосяного покрова образовывать устойчивые завитки определенной формы – основной признак качества каракуля, мерлушки.Маркость – свойство, определяющее степень прочности окраски волосяного покрова и кожевой ткани. Маркость проявляется вследствие недостаточно тщательной промывки, откатки шкурок после крашения, а также неполного удаления несвязанного с волосом красителя.Муаристость – незначительная извитость отдельных прядей волос в разных направлениях, создающая волнистость волосяного покрова и красивый рисунок.Мягкость волосяного покрова или шелковистость – степень сопротивления волоса при изгибе, зависит от строения, длины и толщины волос. При одинаковом строении тонкий и длинный волос более мягкий, чем короткий и толстый. Мягкость волосяного покрова в основном зависит от влажности климата.Намокаемость – способность кожевой ткани поглощать влагу. При скорняжных работах шкурку, подвергают неоднократному смачиванию, мех может намокать во время носки. Ценно, если при намокании кожевая ткань становится более мягкой и пластичной. Мех, кожевая ткань которого при высушивании становится жесткой и грубой, имеет небольшую ценность.Носкость – свойство меховых шкурок сопротивляться различным воздействиям при носке. Зависит от толщины, плотности, типа переплетения волокон дермы и топографического участка шкурки, строения, длины волос, густоты волосяного покрова, а также внешних сил (трения, числа изгибов, кривизны изгиба и т. д.) Пластичность волосяного покрова – способность сохранять приданную форму при сжатии.Пластичность кожевой ткани – способность сохранять приданную форму при растяжении.Потяжка кожевой ткани – способность кожевой ткани без особого сопротивления растягиваться во всех направлениях, причем в поперечном направлении шкурка обычно тянется сильнее, чем в продольном.Пышность волосяного покрова – свойство, характеризующее его легкость, воздушность. Зависит от высоты, густоты и упругости волос.Свойлачиваемость волосяного покрова – способность волос переплетаться между собой и образовывать рыхлый и войлокообразный слой. Наблюдается у песца, дикой кошки, лисицы.Сур – неравномерное (зональное) распределение пигмента по длине волоса с постепенными переходами от темного основания к более светлым кончикам волос.Температура сваривания – количественная характеристика устойчивости структуры кожи и меха к действию тепла и влаги. Чем выше температура сваривания, тем лучше сохраняется меховое изделие при носке.Сваривание выражается уменьшением длины образца при нагревании до определенной температуры. Установлена прямая зависимость между температурой сваривания и степенью сшивания структуры коллагена дубящими веществами.Теплозащитные свойства – способность волосяного покрова удерживать тепло в пододежном пространстве. Зависит от размера воздушной прослойки, упругости волос, структуры волосяного покрова, плотности кожевой ткани, густоты, высоты, формы волос.Тощесть – рыхлость, дряблость и утонение кожевой ткани шкуры из-за голодания животных, встречается на овчине и козлине.Хромизм – присутствие в волосе только желтого пигмента. Хромисты имеют волосяной покров ярко-рыжей окраски и встречаются среди волков, хорей.Список использованных источниковАвтоматизация процесса выбора полотен из матричных элементов для изделий из меха и кожи / Андросова Г.М., Ерохова Я.А., Браилов И.Г. // Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. 2011. Т. 13. № 3. С. 59-63.Агаев Н.А., Потресов Д.К. Оперативный аудит ассортимента продуктов магазина экономического класса // Научный вестник Московского государственного горного университета. 2012. № 11. С. 3-5.Алоян А.А. Методы маркетинговых исследований рынка плодоовощной консервной продукции // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2013. № 9 (107). С. 143-147.Андреева Ю.А. Современные возможности роста и развития крупнейших игроков продуктового ритейла Санкт-петербурга // Проблемы современной экономики. 2013. № 3 (47). С. 391-393.Баль А.В. Динамический подбор товаров для проведения физической инвентаризации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2015. Т. 15. № 1. С. 108-112.Бекетов С.В. Деловая программа ассоциации звероводов и рпмс на MOSFUR-2014 // Кролиководство и звероводство. 2014. № 4. С. 25-27.Беланова М.А. Основные принципы разработки ассортиментной стратегии в сетях магазинов шаговой доступности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2012. № 3 (149). С. 125-128.0Богачева Н.В., Сапожников А.Н. Анализ ассортимента и экспертиза качества охотничьих ножей, реализуемых в специализированном магазине «Ножинск» (Новосибирск) // В сборнике: Студент и научно-технический прогресс: инновационные технологии и сервис материалы всероссийской научно-практической конференции. М-во образования и науки Российской Федерации, Новосибирский гос. технический ун-т ; [под ред. С. И. Главчевой]. Новосибирск, 2012. С. 68-72.Бодрякова Л.Н. Физико-химические технологии обработки материалов. Процессы изготовления швейных изделий с применением физико-химических технологий. Учебное пособие. Омск, 2012.Бугаева Е.Э. Обучаем изготовлению сувениров из кусочков меха // Школа и производство. 2013. № 4. С. 48-50.Вилкова С.А. Методические особенности экспертизы качества товаров бытовой химии // Поволжский торгово-экономический журнал. 2013. № 3 (31). С. 6-17.Владимирова Н.Ю., Владимиров Н.И. Некоторые показатели продуктивности норок разных пород при обработке мелаполом // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2014. № 9 (119). С. 86-89.Влияние глобальных изменений климата России на качество изделий из кожи и меха / Мекешкина-Абдуллина Е.И., Кулевцов Г.Н., Ахмадиева А.Р. // Вестник Казанского технологического университета. 2013. Т. 16. № 19. С. 112-115.Возможности использования информационных технологий в управлении ассортиментом магазинов сельской местности / Калинин А.М., Савруков Н.Т., Федорова Л.П. // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 5. С. 405.Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. 2014. № 6. С. 366-371.Гирфанова Л.Р. К вопросу повышения формоустойчивости деталей изделий из кожи и меха // Научное обозрение. 2013. № 7. С. 59-64.Горохов М.А. Маркетинговые исследования рынка молодежной уличной одежды // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2012. № 5. С. 95-99.Гуйда К.А. Товароведная характеристика и анализ ассортимента натуральных кож и кожгалантерейных товаров на примере магазина «Кожаный яр» // В сборнике: Региональный рынок потребительских товаров: особенности и перспективы развития, формирование конкуренции, качество и безопасность товаров и услуг Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Тюменский государственный нефтегазовый университет. Тюмень, 2014. С. 216-220.Джавахиди И.А. Торговля изделиями из меха как предмет правового регулирования советского государства // Черные дыры в Российском законодательстве. 2014. № 6. С. 15-19.Диомидова, Н.А. Развитие кожи и шерсти у овец. Атлас рисунков. – М.: Изд-во АН СССР, 1961.-151 с.Ерохин С.А. Прогнозирование шерстной и мяснойпродуктивности, показателей воспроизводстваи резистентности овец в раннем постнатальном онтогенезе: дисс. Рязань: 2009. – 257 с.Зинюк О.В. Разработка дизайна сайта обуви с элементами этно-дизайна для стимулирования спроса в интернет-маркетинге // EuropeanSocialScienceJournal. 2013. № 9-2 (36). С. 326-333.Иерархическая система показателей качества швейных изделий со искусственного меха по принципу адекватности потребительские требования / Ярощук А.В., Бохонько О.П., Бойко Н.А. // Вестник Хмельницкого национального университета. Технические науки. 2013. № 2. С. 110-113.Изучение механизма формирования металлических нанопокрытий на поверхности волосяного покрова меха и их влияние на качественные характеристики мехового полуфабриката / Панкова Е.А., Абдуллин И.Ш., Усенко В.А. // Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. 2011. Т. 12. № 2. С. 77-80.Исследование изменений структуры и свойств меховых шкурок под действием микроорганизмов / Пехташева Е.Л., Неверов А.Н., Заиков Г.Е., Софьина С.Ю. // Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. № 7. С. 306-312.Исследование кожевой ткани меховых изделий методом флюориметрии / Захватова Н.Д., Тулупов Г.В., Разживина Н.И. // Судебная экспертиза. 2011. № 1 (25). С. 100-105.Кабанок К.В., Луговой И.С. Товароведческий анализ ассортимента гепатопротекторов в аптеках г. Лермонтова // Фармация и фармакология. 2015. № 1 (8). С. 65-69.Кардакова Н.А., Жукова И.А. Комплект одежды для собак // патент RUS 82808 08.06.2011.Катаев А.В. Администрирование товарной политики организации: методы дифференциации ассортимента товаров // Маркетинг розничной торговли. 2013. № 3. С. 162-178.Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование / Материалы IX Международной научно-практической конференции / Министерство науки и образования Российской Федерации, Министерство науки и образования республики Бурятия, Российский Союз кожевников и обувщиков, ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (ВСГУТУ), Кафедра «Технология кожи, меха. Водные ресурсы и товароведение», ООО «Малое инновационное предприятие ЭКОМ», Испытательная лаборатория продукции легкой промышленности ВСГУТУ, Кафедра «ЮНЕСКО». 2013.0Конверт детский зимний / Крылова А.Ю., Кузьмина Т.Ю., Зарипова Р.Х. // патент RUS 77136 11.01.2010Конструирование рецептуры универсального средства с пролонгированным остаточным действием для защиты меха от повреждения насекомыми-кератофагами / Лека Н.А., Еремина О.Ю., Сапожникова А.И., Бендрышева С.Н. // PestManagement. 2013. № 1 (85). С. 12-21.Красавчикова А.П., Обручникова В.А. Анализ особенностей технологии изготовления изделий из меха норки // В сборнике: ДИЗАЙН, ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ В ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ИННОВАЦИИ - 2014) сборник материалов Международной научно-технической конференции. Москва, 2014. С. 141-143.Кузнецова Св.Т.О.В. Формування методики кроскатегорійного аналізу торговельних підприємств на основі обліково-аналітичного забезпечення // Вісник Житомирського державного технологічного університету. Серія: Економічні науки. 2013. № 4 (66). С. 66-73.Лущихин, М.Н. К теории рунообразования // Биологические основы формирования руна. – Фрунзе: Изд-во Илим, 1973. – С. 5-18.Львова Т.Н. Формирование и управление ассортиментом в торговых сетях // В сборнике: Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми системами образования Материалы VI Международной конференции. 2014. С. 443-446.Мадюкова А.В. Совершенствование управления ассортиментом на торговом предприятии // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 134-137.Марченко О.Б., Рождественская О.В. Анализ ассортимента сливочного масла, реализуемого в магазине «Магнит» пос. Маслова пристань Шебекенского района // В сборнике: Роль студенческой науки в развитии экономики и кооперации Материалы международной студенческой научной конференции. Белгородский университет кооперации, экономики и права. Белгород, 2013. С. 137-142.Марченко О.Б., Рождественская О.В. Анализ ассортимента сливочного масла, реализуемого в магазине «Магнит» пос. Маслова пристань Шебекинского района // В книге: Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации Тезисы докладов международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. Белгород, 2013. С. 264-267.Минина, Е.К. Сибирский тип овец советской мясошерстной породы - тревога за его будущее / Е.К. Минина, А.В. Кушнир, О.Г. Привалова // Овцы, козы, шерстяное дело. - 2006. - № 4. - С. 18-22.Михайлова Н.Г. Оценка удовлетворенности потребителей реализуемым ассортиментом продукции на примере ИП Поповой Р. В., магазина автозапчастей «Тюнинг Псков» // Экономика и социум. 2014. № 2-3 (11). С. 513-519.Молодин В.И. За перевалом Сайлюгем... // наука из первых рук. 2011. Т. 38. № 2. С. 98-111.Мотовилова И.А. Ассортимент золотых и серебряных колец ювелирного магазина «Кольцо Екатерины» города Екатеринбурга // В сборнике: Региональный рынок потребительских товаров: особенности и перспективы развития, формирование конкуренции, качество и безопасность товаров и услуг Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Тюменский государственный нефтегазовый университет. Тюмень, 2014. С. 262-265.0Мхитарян К.Р. Оценка качества мясных полуфабрикатов // Потенциал современной науки. 2015. № 2 (10). С. 79-83.О совершенствовании логистической интеграции в таможенной деятельности на основе повышения объективности результатов экспертиз / Зуева О.Н., Вишневская Л.И., Наливайко Д.С. // Известия Уральского государственного экономического университета. 2012. № 4 (42). С. 68-74.Особенности экспертизы меховых товаров, бывших в эксплуатации / Вилкова С.А., Баранникова К.В., Беседин Н.С.В.А.Н. // Кожевенно-обувная промышленность. 2011. № 1. С. 41-42.Памбухчиянц О.В. Пособие для продавца продовольственных товаров. Москва, 2012.Перминова Н.А., Баженов Р.И. Совершенствование ассортимента обуви магазина «Велес» на основе АВС-XYZ-анализа // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 3 (42). С. 68-80.Петрова С.А. Теоретические и методологические основы розничной структуры ассортимента // Економічні студії. 2014. № 4 (04). С. 212-215.Плужников А.А., Жидков А.В. Современное состояние рынка меха в России // В сборнике: Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. Тамбов, 2014. С. 142-144.Полупальто женское из шубной овчины / Шапочка Н.Н., Киян Е.О., Барсукова А.А., Койтова Ж.Ю., Борисова Е.Н., Медведева Е.Ю. // патент RUS 78882 21.12.2009.Придание готовым изделиям из меха заданных декоративных и потребительских свойств с одновременным повышением стойкости к атмосферои биокоррозии за счет модификации ННТП / Мекешкина-Абдуллина Е.И., Кулевцов Г.Н. // Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. № 21. С. 244-248.Придание изделиям из кожи и меха заданных эстетических, потребительских, эксплуатационных свойств и атмосферо-био-корозионной стойкости за счет влияния на морфологию поверхности при помощи ННТП / Мекешкина-Абдуллина Е.И., Кулевцов Г.Н., Шатаева Д.Р. // Кожевенно-обувная промышленность. 2014. № 2. С. 16-18.Радиационный способ дезинфекции вещевого имущества и документов / Загнойко С.Н., Лакомов В.П., Омельяненко Ю.В., Пасынкина А.П., Щербаков М.Г. // патент на изобретение RUS 2436592 11.01.2009.Раздорский А.И. Пушная торговля и промыслы в трудах П.Н. Павлова // Гуманитарные науки в Сибири. 2014. № 1. С. 65-70.Разработка модуля автоматизированного проектирования полотен из матричных элементов для изделий из меха и кожи / Андросова Г.М., Браилов И.Г., Свириденко О.В., Гнедова О.И. // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2011. № 21. С. 50-54.Регак Е.П. Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина // Управление продажами. 2014. № 6. С. 352-359.Рекомендации по повышению конкурентоспособности российской розничной торговли ювелирными изделиями на базе исследования мнений потребителей / Миронова Н.Н., Жеребцов В.И., Тимофеев М.И. // Знание. Понимание. Умение. 2014. № 2. С. 310-318.Родионова О.В. Формирование ассортимента мужских костюмов в магазине «Пеплос» города Тюмени // В сборнике: Региональный рынок потребительских товаров: особенности и перспективы развития, формирование конкуренции, качество и безопасность товаров и услуг Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Тюменский государственный нефтегазовый университет. Тюмень, 2014. С. 275-277.Самоварова Т.А. Формирование товарной политики и анализ ассортимента молока в магазине Инзенское РАЙПО // В сборнике: В мире научных открытий Материалы III Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). Редакционная коллегия:В.А. Исайчев,О.Н. Марьина. 2014. С. 18-27.Сапожников А.Н., Попова О.А. Анализ ассортимента и экспертиза качества художественной пастели, реализуемой в магазине «Бухгалтер» (г. Новосибирск) // В сборнике: Студент и научно-технический прогресс: инновационные технологии и сервис материалы всероссийской научно-практической конференции. М-во образования и науки Российской Федерации, Новосибирский гос. технический ун-т ; [под ред. С. И. Главчевой]. Новосибирск, 2012. С. 188-191.Славнова Т.П. Товароведение и экспертиза одежно-обувных и пушно-меховых товаров. Учебное пособие для бакалавров. Москва, 2012.Смирнова О.В., Старовойтова А.А. Разработка малозатратной конструкции изделий с применением элементов функционально-стоимостного анализа // Технические науки - от теории к практике. 2014. № 31. С. 152-156.Способ обработки овчин / Назарова Т.П., Анпилогова А.А., Симонов Е.А., Лантух Е.Л. // патент на изобретение RUS 2447158 30.09.2010.Стратиенко Л.А. Исследование ассортиментно-ценовой политики розничных сетей г. Кемерово в области собственных торговых марок // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2012. Т. 12. № 3. С. 50-54.Сульгина Л.Ю. Анализ привлекательности продовольственных предприятий розничной торговли // Вестник Сибирской государственной геодезической академии. 2013. № 4 (24). С. 80-85.Сушкова Т.В., Щукина М.З. Управление ассортиментом и разработка мероприятий по стимулированию продаж ООО «Метро кэш энд керри» // В сборнике: Инновационное развитие общества в период модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые закономерности и тенденции материалы Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Ответственный редактор В.И. Долгий, А.И. Карпович. 2014. С. 89-90.0Твилдиани Ю.К. Модернизация оптовой торговли на основе внедрения прогрессивных технологий товародвижения (на примере непродовольственных товаров) // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2014. № 1 (81). С. 81-85.Тема 13 формирование ассортимента и управление товарными запасами на складах и в магазинах // В книге: КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дзагоева А.Р. ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 061500 - «МАРКЕТИНГ» УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. ВЛАДИКАВКАЗ, 2012. С. 49-52.Терентьева А.В. Подход к применению мерчандайзинга в розничном магазине при формировании ассортимента // В сборнике: Общество в эпоху перемен: формирование новых социально-экономических отношений материалы VI международной научно-практической конференции. Саратов, 2014. С. 92-98.0Тыщенко Е.А., Васильева О.В. Исследование рынка кисломолочных напитков функционального назначения с использованием фруктовых наполнителей в розничной сети магазинов // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. 2014. № 4. С. 135-138.Удалова Л.П., Линник Л.О. Анализ Белгородского рынка копченых колбасных изделий и перспективы его развития // В сборнике: Научные достижения молодых исследователей Белгородский университет кооперации, экономики и права. Белгород, 2014. С. 30-36.Флавоноиды, общая характеристика Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.herbarius.infoХарактеристика масла косточек винограда Электронный ресурс. -Режим доступа: http://www.aromalogy.infoХимическая структура и свойства хитина и хитозана Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.argo-shop.com.uaХрипкова Л.Н., Шатило Л.Ф. Перспективы продаж зоотоваров // В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Российский университет кооперации. Великий Новгород, 2014. С. 80-83.Цветков Г.А., Киселев С.М. К вопросу оценки структуры ассортимента спортивных товаров в розничной сети // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». 2012. № 32. С. 195-201.Чипурной М.В. Форум по вопросам торговли пушномеховыми товарами между Россией и Китаем // Кролиководство и звероводство. 2014. № 1. С. 22-23.http://www.greek-furs.com/article/mehovye-tendecii-2014-2015http://www.znaytovar.ru/new3543.htmlПриложение1Схема производства меховых изделийАнкета «Оценка ассортимента пушно-меховых товаров»Данный тест является частью исследовательской работы. Цель исследования – оценить ситуацию в области обеспечения ассортимента пушно-меховых товаров. Полученные данные будут подвергнуты статанализу.1. Ваш полМЖ2. Ваш возраст15-2526-3536-4545-5555 и старше3. В какую цену Вы приобретаете пушно-меховые товары?20-50 тыс. руб.50-100 тыс. руб.100-200 тыс. руб.Выше 200 тыс.руб.4. Какие пушно-меховые изделия Вы предпочитаете?ПальтоПолупальтоСвингеры (укороченное пальто свободного кроя)ДубленкаКожаная куртка на меховой подкладкеЖакетПиджакМантоШапкиШарфыПлаткидругое_______________________________5. Назовите причины покупки пушно-мехового товараНеобходимость замены поношенных изделийПокупка в дополнение к уже имеющемусяПервая покупка6. Изделия какого меха Вы предпочитаете?НоркаБобрНутрияСобольЛисицаПесецКаракульКроликдругое________________________________________7. Изделия какого обработки вы предпочитаете?a) стрижка мехаb) крашение мехаc) натуральный мех8. В порядке убывания расставьте числа, от наиболее значимых для вас факторов к менее, при принятии решения о покупкеФирма-производитель Фасон изделияКачество изготовленияизделияКачество мехаЦена Вид меха Качество посадки по фигуреСоответствие размераИзносостойкостьДругое9. Нашли ли Вы соответствующий размер понравившейся вам модели в магазине?a) Не обнаружил(а)нужного размера ни одной понравившейся моделиb)Обнаружил(а) нужные размеры лишь некоторых понравившихся моделейc) Обнаружил(а) нужные размеры всех понравившихся моделей10. Соответствует ли размер указанный на ярлыке , фактическому размеру изделия?a) Размеры указанным на ярлыкам не соответствуютb) Размеры указанным на ярлыке соответствуютс) Соответствуют лишь некоторые размеры указанные на ярлыке, фактическим11. Каким должно быть изделие для вас?a) легким и теплымb)красивым и эксклюзивнымc) повседневным, практичным, долговечным12. Изделия производителей каких стран Вы предпочитаете?a) Турцияb) Китайс)Россияd) Грециядругая страна______________________________________13. Довольныли Вы представленным ассортиментом?ДаНетХотелось бы добавить в ассортимент магазина следующие товары: _________________________________________________________________Спасибо за участие в опросе!
1. Автоматизация процесса выбора полотен из матричных элементов для изделий из меха и кожи / Андросова Г.М., Ерохова Я.А., Браилов И.Г. // Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. 2011. Т. 13. № 3. С. 59-63.
2. Агаев Н.А., Потресов Д.К. Оперативный аудит ассортимента продуктов магазина экономического класса // Научный вестник Московского государственного горного университета. 2012. № 11. С. 3-5.
3. Алоян А.А. Методы маркетинговых исследований рынка плодоовощной консервной продукции // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2013. № 9 (107). С. 143-147.
4. Андреева Ю.А. Современные возможности роста и развития крупнейших игроков продуктового ритейла Санкт-петербурга // Проблемы современной экономики. 2013. № 3 (47). С. 391-393.
5. Баль А.В. Динамический подбор товаров для проведения физической инвентаризации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2015. Т. 15. № 1. С. 108-112.
6. Бекетов С.В. Деловая программа ассоциации звероводов и рпмс на MOSFUR-2014 // Кролиководство и звероводство. 2014. № 4. С. 25-27.
7. Беланова М.А. Основные принципы разработки ассортиментной стратегии в сетях магазинов шаговой доступности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2012. № 3 (149). С. 125-128. 0
8. Богачева Н.В., Сапожников А.Н. Анализ ассортимента и экспертиза качества охотничьих ножей, реализуемых в специализированном магазине «Ножинск» (Новосибирск) // В сборнике: Студент и научно-технический прогресс: инновационные технологии и сервис материалы всероссийской научно-практической конференции. М-во образования и науки Российской Федерации, Новосибирский гос. технический ун-т ; [под ред. С. И. Главчевой]. Новосибирск, 2012. С. 68-72.
9. Бодрякова Л.Н. Физико-химические технологии обработки материалов. Процессы изготовления швейных изделий с применением физико-химических технологий. Учебное пособие. Омск, 2012.
10. Бугаева Е.Э. Обучаем изготовлению сувениров из кусочков меха // Школа и производство. 2013. № 4. С. 48-50.
11. Вилкова С.А. Методические особенности экспертизы качества товаров бытовой химии // Поволжский торгово-экономический журнал. 2013. № 3 (31). С. 6-17.
12. Владимирова Н.Ю., Владимиров Н.И. Некоторые показатели продуктивности норок разных пород при обработке мелаполом // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2014. № 9 (119). С. 86-89.
13. Влияние глобальных изменений климата России на качество изделий из кожи и меха / Мекешкина-Абдуллина Е.И., Кулевцов Г.Н., Ахмадиева А.Р. // Вестник Казанского технологического университета. 2013. Т. 16. № 19. С. 112-115.
14. Возможности использования информационных технологий в управлении ассортиментом магазинов сельской местности / Калинин А.М., Савруков Н.Т., Федорова Л.П. // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 5. С. 405.
15. Гаврилина О.П., Цветкова А.Б. Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс // Бренд-менеджмент. 2014. № 6. С. 366-371.
16. Гирфанова Л.Р. К вопросу повышения формоустойчивости деталей изделий из кожи и меха // Научное обозрение. 2013. № 7. С. 59-64.
17. Горохов М.А. Маркетинговые исследования рынка молодежной уличной одежды // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2012. № 5. С. 95-99.
18. Гуйда К.А. Товароведная характеристика и анализ ассортимента натуральных кож и кожгалантерейных товаров на примере магазина «Кожаный яр» // В сборнике: Региональный рынок потребительских товаров: особенности и перспективы развития, формирование конкуренции, качество и безопасность товаров и услуг Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Тюменский государственный нефтегазовый университет. Тюмень, 2014. С. 216-220.
19. Джавахиди И.А. Торговля изделиями из меха как предмет правового регулирования советского государства // Черные дыры в Российском законодательстве. 2014. № 6. С. 15-19.
20. Диомидова, Н.А. Развитие кожи и шерсти у овец. Атлас рисунков. – М.: Изд-во АН СССР, 1961.-151 с.
21. Ерохин С.А. Прогнозирование шерстной и мясной продуктивности, показателей воспроизводства и резистентности овец в раннем постнатальном онтогенезе: дисс. Рязань: 2009. – 257 с.
22. Зинюк О.В. Разработка дизайна сайта обуви с элементами этно-дизайна для стимулирования спроса в интернет-маркетинге // European Social Science Journal. 2013. № 9-2 (36). С. 326-333.
23. Иерархическая система показателей качества швейных изделий со искусственного меха по принципу адекватности потребительские требования / Ярощук А.В., Бохонько О.П., Бойко Н.А. // Вестник Хмельницкого национального университета. Технические науки. 2013. № 2. С. 110-113.
24. Изучение механизма формирования металлических нанопокрытий на поверхности волосяного покрова меха и их влияние на качественные характеристики мехового полуфабриката / Панкова Е.А., Абдуллин И.Ш., Усенко В.А. // Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. 2011. Т. 12. № 2. С. 77-80.
25. Исследование изменений структуры и свойств меховых шкурок под действием микроорганизмов / Пехташева Е.Л., Неверов А.Н., Заиков Г.Е., Софьина С.Ю. // Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. № 7. С. 306-312.
26. Исследование кожевой ткани меховых изделий методом флюориметрии / Захватова Н.Д., Тулупов Г.В., Разживина Н.И. // Судебная экспертиза. 2011. № 1 (25). С. 100-105.
27. Кабанок К.В., Луговой И.С. Товароведческий анализ ассортимента гепатопротекторов в аптеках г. Лермонтова // Фармация и фармакология. 2015. № 1 (8). С. 65-69.
28. Кардакова Н.А., Жукова И.А. Комплект одежды для собак // патент RUS 82808 08.06.2011.
29. Катаев А.В. Администрирование товарной политики организации: методы дифференциации ассортимента товаров // Маркетинг розничной торговли. 2013. № 3. С. 162-178.
30. Кожа и мех в XXI веке: технология, качество, экология, образование / Материалы IX Международной научно-практической конференции / Министерство науки и образования Российской Федерации, Министерство науки и образования республики Бурятия, Российский Союз кожевников и обувщиков, ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления» (ВСГУТУ), Кафедра «Технология кожи, меха. Водные ресурсы и товароведение», ООО «Малое инновационное предприятие ЭКОМ», Испытательная лаборатория продукции легкой промышленности ВСГУТУ, Кафедра «ЮНЕСКО». 2013. 0
31. Конверт детский зимний / Крылова А.Ю., Кузьмина Т.Ю., Зарипова Р.Х. // патент RUS 77136 11.01.2010
32. Конструирование рецептуры универсального средства с пролонгированным остаточным действием для защиты меха от повреждения насекомыми-кератофагами / Лека Н.А., Еремина О.Ю., Сапожникова А.И., Бендрышева С.Н. // Pest Management. 2013. № 1 (85). С. 12-21.
33. Красавчикова А.П., Обручникова В.А. Анализ особенностей технологии изготовления изделий из меха норки // В сборнике: ДИЗАЙН, ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ В ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ИННОВАЦИИ - 2014) сборник материалов Международной научно-технической конференции. Москва, 2014. С. 141-143.
34. Кузнецова Св.Т.О.В. Формування методики кроскатегорійного аналізу торговельних підприємств на основі обліково-аналітичного забезпечення // Вісник Житомирського державного технологічного університету. Серія: Економічні науки. 2013. № 4 (66). С. 66-73.
35. Лущихин, М.Н. К теории рунообразования // Биологические основы формирования руна. – Фрунзе: Изд-во Илим, 1973. – С. 5-18.
36. Львова Т.Н. Формирование и управление ассортиментом в торговых сетях // В сборнике: Технические университеты: интеграция с европейскими и мировыми системами образования Материалы VI Международной конференции. 2014. С. 443-446.
37. Мадюкова А.В. Совершенствование управления ассортиментом на торговом предприятии // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 134-137.
38. Марченко О.Б., Рождественская О.В. Анализ ассортимента сливочного масла, реализуемого в магазине «Магнит» пос. Маслова пристань Шебекенского района // В сборнике: Роль студенческой науки в развитии экономики и кооперации Материалы международной студенческой научной конференции. Белгородский университет кооперации, экономики и права. Белгород, 2013. С. 137-142.
39. Марченко О.Б., Рождественская О.В. Анализ ассортимента сливочного масла, реализуемого в магазине «Магнит» пос. Маслова пристань Шебекинского района // В книге: Образование, наука и современное общество: актуальные вопросы экономики и кооперации Тезисы докладов международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. Белгородский университет кооперации, экономики и права. Белгород, 2013. С. 264-267.
40. Минина, Е.К. Сибирский тип овец советской мясошерстной породы - тревога за его будущее / Е.К. Минина, А.В. Кушнир, О.Г. Привалова // Овцы, козы, шерстяное дело. - 2006. - № 4. - С. 18-22.
41. Михайлова Н.Г. Оценка удовлетворенности потребителей реализуемым ассортиментом продукции на примере ИП Поповой Р. В., магазина автозапчастей «Тюнинг Псков» // Экономика и социум. 2014. № 2-3 (11). С. 513-519.
42. Молодин В.И. За перевалом Сайлюгем... // наука из первых рук. 2011. Т. 38. № 2. С. 98-111.
43. Мотовилова И.А. Ассортимент золотых и серебряных колец ювелирного магазина «Кольцо Екатерины» города Екатеринбурга // В сборнике: Региональный рынок потребительских товаров: особенности и перспективы развития, формирование конкуренции, качество и безопасность товаров и услуг Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Тюменский государственный нефтегазовый университет. Тюмень, 2014. С. 262-265. 0
44. Мхитарян К.Р. Оценка качества мясных полуфабрикатов // Потенциал современной науки. 2015. № 2 (10). С. 79-83.
45. О совершенствовании логистической интеграции в таможенной деятельности на основе повышения объективности результатов экспертиз / Зуева О.Н., Вишневская Л.И., Наливайко Д.С. // Известия Уральского государственного экономического университета. 2012. № 4 (42). С. 68-74.
46. Особенности экспертизы меховых товаров, бывших в эксплуатации / Вилкова С.А., Баранникова К.В., Беседин Н.С.В.А.Н. // Кожевенно-обувная промышленность. 2011. № 1. С. 41-42.
47. Памбухчиянц О.В. Пособие для продавца продовольственных товаров. Москва, 2012.
48. Перминова Н.А., Баженов Р.И. Совершенствование ассортимента обуви магазина «Велес» на основе АВС-XYZ-анализа // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 3 (42). С. 68-80.
49. Петрова С.А. Теоретические и методологические основы розничной структуры ассортимента // Економічні студії. 2014. № 4 (04). С. 212-215.
50. Плужников А.А., Жидков А.В. Современное состояние рынка меха в России // В сборнике: Современные тенденции в образовании и науке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях. Тамбов, 2014. С. 142-144.
51. Полупальто женское из шубной овчины / Шапочка Н.Н., Киян Е.О., Барсукова А.А., Койтова Ж.Ю., Борисова Е.Н., Медведева Е.Ю. // патент RUS 78882 21.12.2009.
52. Придание готовым изделиям из меха заданных декоративных и потребительских свойств с одновременным повышением стойкости к атмосферои биокоррозии за счет модификации ННТП / Мекешкина-Абдуллина Е.И., Кулевцов Г.Н. // Вестник Казанского технологического университета. 2012. Т. 15. № 21. С. 244-248.
53. Придание изделиям из кожи и меха заданных эстетических, потребительских, эксплуатационных свойств и атмосферо-био-корозионной стойкости за счет влияния на морфологию поверхности при помощи ННТП / Мекешкина-Абдуллина Е.И., Кулевцов Г.Н., Шатаева Д.Р. // Кожевенно-обувная промышленность. 2014. № 2. С. 16-18.
54. Радиационный способ дезинфекции вещевого имущества и документов / Загнойко С.Н., Лакомов В.П., Омельяненко Ю.В., Пасынкина А.П., Щербаков М.Г. // патент на изобретение RUS 2436592 11.01.2009.
55. Раздорский А.И. Пушная торговля и промыслы в трудах П.Н. Павлова // Гуманитарные науки в Сибири. 2014. № 1. С. 65-70.
56. Разработка модуля автоматизированного проектирования полотен из матричных элементов для изделий из меха и кожи / Андросова Г.М., Браилов И.Г., Свириденко О.В., Гнедова О.И. // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2011. № 21. С. 50-54.
57. Регак Е.П. Ввод дорогих товаров в ассортимент магазина // Управление продажами. 2014. № 6. С. 352-359.
58. Рекомендации по повышению конкурентоспособности российской розничной торговли ювелирными изделиями на базе исследования мнений потребителей / Миронова Н.Н., Жеребцов В.И., Тимофеев М.И. // Знание. Понимание. Умение. 2014. № 2. С. 310-318.
59. Родионова О.В. Формирование ассортимента мужских костюмов в магазине «Пеплос» города Тюмени // В сборнике: Региональный рынок потребительских товаров: особенности и перспективы развития, формирование конкуренции, качество и безопасность товаров и услуг Материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Тюменский государственный нефтегазовый университет. Тюмень, 2014. С. 275-277.
60. Самоварова Т.А. Формирование товарной политики и анализ ассортимента молока в магазине Инзенское РАЙПО // В сборнике: В мире научных открытий Материалы III Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). Редакционная коллегия:В.А. Исайчев,О.Н. Марьина. 2014. С. 18-27.
61. Сапожников А.Н., Попова О.А. Анализ ассортимента и экспертиза качества художественной пастели, реализуемой в магазине «Бухгалтер» (г. Новосибирск) // В сборнике: Студент и научно-технический прогресс: инновационные технологии и сервис материалы всероссийской научно-практической конференции. М-во образования и науки Российской Федерации, Новосибирский гос. технический ун-т ; [под ред. С. И. Главчевой]. Новосибирск, 2012. С. 188-191.
62. Славнова Т.П. Товароведение и экспертиза одежно-обувных и пушно-меховых товаров. Учебное пособие для бакалавров. Москва, 2012.
63. Смирнова О.В., Старовойтова А.А. Разработка малозатратной конструкции изделий с применением элементов функционально-стоимостного анализа // Технические науки - от теории к практике. 2014. № 31. С. 152-156.
64. Способ обработки овчин / Назарова Т.П., Анпилогова А.А., Симонов Е.А., Лантух Е.Л. // патент на изобретение RUS 2447158 30.09.2010.
65. Стратиенко Л.А. Исследование ассортиментно-ценовой политики розничных сетей г. Кемерово в области собственных торговых марок // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2012. Т. 12. № 3. С. 50-54.
66. Сульгина Л.Ю. Анализ привлекательности продовольственных предприятий розничной торговли // Вестник Сибирской государственной геодезической академии. 2013. № 4 (24). С. 80-85.
67. Сушкова Т.В., Щукина М.З. Управление ассортиментом и разработка мероприятий по стимулированию продаж ООО «Метро кэш энд керри» // В сборнике: Инновационное развитие общества в период модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые закономерности и тенденции материалы Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Ответственный редактор В.И. Долгий, А.И. Карпович. 2014. С. 89-90. 0
68. Твилдиани Ю.К. Модернизация оптовой торговли на основе внедрения прогрессивных технологий товародвижения (на примере непродовольственных товаров) // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2014. № 1 (81). С. 81-85.
69. Тема 13 формирование ассортимента и управление товарными запасами на складах и в магазинах // В книге: КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дзагоева А.Р. ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 061500 - «МАРКЕТИНГ» УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. ВЛАДИКАВКАЗ, 2012. С. 49-52.
70. Терентьева А.В. Подход к применению мерчандайзинга в розничном магазине при формировании ассортимента // В сборнике: Общество в эпоху перемен: формирование новых социально-экономических отношений материалы VI международной научно-практической конференции. Саратов, 2014. С. 92-98. 0
71. Тыщенко Е.А., Васильева О.В. Исследование рынка кисломолочных напитков функционального назначения с использованием фруктовых наполнителей в розничной сети магазинов // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. 2014. № 4. С. 135-138.
72. Удалова Л.П., Линник Л.О. Анализ Белгородского рынка копченых колбасных изделий и перспективы его развития // В сборнике: Научные достижения молодых исследователей Белгородский университет кооперации, экономики и права. Белгород, 2014. С. 30-36.
73. Флавоноиды, общая характеристика Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.herbarius.info
74. Характеристика масла косточек винограда Электронный ресурс. -Режим доступа: http://www.aromalogy.info
75. Химическая структура и свойства хитина и хитозана Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.argo-shop.com.ua
76. Хрипкова Л.Н., Шатило Л.Ф. Перспективы продаж зоотоваров // В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ Сборник материалов Международной заочной научно-практической конференции. Российский университет кооперации. Великий Новгород, 2014. С. 80-83.
77. Цветков Г.А., Киселев С.М. К вопросу оценки структуры ассортимента спортивных товаров в розничной сети // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». 2012. № 32. С. 195-201.
78. Чипурной М.В. Форум по вопросам торговли пушномеховыми товарами между Россией и Китаем // Кролиководство и звероводство. 2014. № 1. С. 22-23.
79. http://www.greek-furs.com/article/mehovye-tendecii-2014-2015
80. http://www.znaytovar.ru/new3543.html
Вопрос-ответ:
Какие виды пушно-меховых товаров существуют?
Существует несколько видов пушно-меховых товаров, включая шубы, пальто, жилеты, шапки, перчатки и аксессуары.
Какие факторы влияют на качество сырья для производства пушно-меховых товаров?
Качество сырья для производства пушно-меховых товаров зависит от климатических условий, времени года, вида животного и топографии.
Какой волосяной покров является наиболее качественным для производства пушно-меховых товаров?
Для различных видов животных существуют различные характеристики волосяного покрова, однако наиболее качественным считается пушной покров животных, таких как норка и лисица.
Какие особенности должна иметь кожевая ткань для производства пушно-меховых товаров?
Кожевая ткань, используемая для производства пушно-меховых товаров, должна быть прочной, гибкой, мягкой и иметь хорошую износостойкость.
Какие сырьевые материалы применяются для производства пушно-меховых товаров?
Для производства пушно-меховых товаров используются различные виды сырья, включая мехи животных, кожу, шерсть и искусственные материалы.
Какие виды пушно-меховых товаров существуют?
Существует широкий ассортимент пушно-меховых товаров, включающий пальто, шубы, жилеты, шапки, перчатки, сумки и прочие изделия из натурального меха.
Из какого сырья производятся пушно-меховые товары?
Для производства пушно-меховых товаров используется сырье различных видов животных, таких как норка, песец, кролик, лисица, волк и другие.
Какие факторы влияют на качество сырья для производства пушно-меховых товаров?
На качество сырья влияют различные факторы, включая климатические условия, время года, вид животного и топографию его местообитания.
Какие характеристики волосяного покрова влияют на качество сырья для производства пушно-меховых товаров?
Характеристики волосяного покрова, такие как плотность, длина волос, гладкость и блеск, определяют качество сырья для производства пушно-меховых товаров.
Какие характеристики кожевой ткани важны при производстве пушно-меховых товаров?
Важными характеристиками кожевой ткани являются прочность, эластичность, мягкость и отсутствие дефектов, таких как царапины или возможные дефекты кожи.
Какая классификация пушно меховых товаров существует?
Существуют различные виды классификации пушно-меховых товаров. Например, они могут делиться на женскую, мужскую и детскую одежду, а также на верхнюю, среднюю и нижнюю одежду. Они также могут быть классифицированы по типу меха, например, на меха из натурального или искусственного меха. Есть также классификация по сезону, где одежда может быть летней, зимней или демисезонной. В общем, классификация пушно-меховых товаров может быть очень разнообразной, в зависимости от целей и контекста анализа.
Какие факторы влияют на качество сырья, используемого для производства пушно-меховых товаров?
Качество сырья, используемого для производства пушно-меховых товаров, зависит от нескольких факторов. Один из них - климатические условия, так как они определяют качество и состояние меха животных. Время года также имеет значение, так как в разное время года мех может иметь разную плотность и качество. Также влияет вид животного, от которого получено сырье, так как мех разных животных имеет свои особенности. Наконец, топография, где животное находится, может влиять на качество его меха. Все эти факторы нужно учитывать при оценке и анализе качества сырья для производства пушно-меховых товаров.