Фестиваль танцевального искусства в системе средств формирования позитивного имиджа культурно-досугового учреждения

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 69 69 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 07.05.2015
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации фестиваля танцевального искусства 9
1.1 Понятие о социально-культурной деятельности 9
1.2 Специфика и технологии работы культурно-досуговых учреждений 17
1.3 Фестиваль как форма социально-культурной деятельности 30
Выводы по главе 1 40
Глава 2. Проект фестиваля танцевального искусства в КДЦ «Москвоский» 41
2.1 Характеристика деятельности КДЦ «Москвоский» 41
2.2 Обоснование целесообразности разработки проекта фестиваля танцевального искусства в КДЦ «Москвоский» 44
2.3 Описание проекта фестиваля танцевального искусства в КДЦ «Москвоский» 45
Выводы по главе 2 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Приложение 1 61
Приложение 2 67

Фрагмент для ознакомления

Третий этап.Утверждение положения о фестивале и плана подготовки и проведения фестиваля.В Положении о фестивале указаны цели и задачи фестиваля, условия участия (обязательная программа), сроки проведения, критерии оценок, поощрения участников, состав жюри, порядок финансирования, заявка-анкета на участие (см. Приложение 1).Программа проведения Фестиваля включает в себя:1) отборочный тур,2) проведение конкурсов по указанным номинациям,3) награждение,4) заключительный гала-концерт при участии коллективов-победителей.Четвертый этап.Определение состава судейской коллегии и жюри. Разработка системы оценок и номинаций.Состав судейской коллегии и жюри определялись оргкомитетом:- главные судьи/председатели жюри: по назначению,- все судьи/члены жюри – представители оргкомитета Фестиваля.Выступление танцоров оценивается по системе: техника исполнения, композиция, имидж и шоу.Критерии оценивания:- T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА;- C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ;- I = IMAGE/ИМИДЖ,- S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ.Максимальное количество баллов по критериям:- техника - 10 баллов;- композиция - 10 баллов;- имидж - 10 баллов;- зрелищность -10 баллов.Итого: минимально возможное  итоговое количество баллов – 4, максимальное – 40.Участники Фестиваля должны представить номера в направлении «Танцевальное шоу».Номинации:Бальный танецНародный танецСовременный танец (джаз танец, модерн танец, contemporarydance)ЭстрадныйтанецStreet dance (Hip-Hop, House, RnB, Ragga, Waacking, locking, Popping ит.д)Пятый этап. Определение символики и стиля фестиваля.Для Фестиваля были разработаны оригинальный стиль, эмблема, название.Название фестиваля: «Танцы без границ».Эмблема фестиваля была разработана с учетом следующих требований: соответствие целям Фестиваля, соответствие возрастной группе, на которую ориентирован Фестиваль, заметность и лаконичность, обозначение сути Фестиваля и места проведения.Предложенная эмблема представлена на Рисунке 4.Рисунок 4. Эмблема фестиваля «Танцы без границ»Шестой этап.Составление сметы расходов.В Таблице 1 представлена смета расходов на проведение фестиваля «Танцы без границ».Таблица 1. Смета расходов на проведение фестиваля «Танцы без границ».№Статья затратЦена (руб.)Кол-воВсегоИтого1.РекламаРеклама на радио и телевидении80008000Реклама в печатных изданиях50005000Печать листовок25002500Размещение афиш20002000Итого175002.Призовой фонд6000060000Подарки участникам1000010000Итого700003.ГонорарыЖюри и судьи3000515000Творческая группа10000440000Дизайнерская группа10000330000Итого85000Итого по ст.1-3172500НДС 18%31050Итого с учётом нал.203550Седьмой этап.Организация рекламной кампании.Предлагается использовать следующие виды рекламы Фестиваля:информационная поддержка в СМИ (общегородские и районные газеты, радио, городское телевидение, городские интернет-ресурсы), афиши, пригласительные листовки.Восьмой этап. Отчет о проведении Фестиваля.Предполагается, что проведение предлагаемого фестиваля танцевального искусства позволит достичь поставленных задач, будет способствовать формированию позитивного имиджа КДЦ «Московский» в среде представителей подросткового и юношеского возраста, а также окажет положительное влияние на развитие имиджевой политики учреждения в целом. Для оценки эффекта от проведения Фестиваля предлагается организовать опрос посетителей и участников после его проведения при помощи анкеты, которая приведена в Приложении 2.Выводы по главе 2Базой исследования в рамках данной дипломной работы выступило Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Культурно-досуговый центр «Московский».В КДУ «Московский» существует ряд проблем:использование шаблонных подходов к организации социально-культурной деятельности,отсутствие нововведений в проводимых мероприятиях,ориентация на детский или на пожилой возраст посетителей, недостаточное внимание уделяется работе с людьми подросткового и юношеского возраста,недостаток рекламы, направленной на привлечение молодежи.В качестве одного из важнейших этапов развития имиджевой политики культурно-досугового центра «Московский» по перечисленным направлениям предлагается реализовать проект фестиваля танцевального искусства, который на систематической основе мог бы привлекать рассмотренную аудиторию, выступая, вместе с тем, самостоятельной рекламной акцией учреждения.Предполагается, что проведение осуществление предлагаемого проекта фестиваля танцевального искусства позволит достичь поставленных задач, будет способствовать формированию позитивного имиджа КДЦ «Московский» в среде представителей подросткового и юношеского возраста, а также окажет положительное влияние на развитие имиджевой политики учреждения в целом.ЗаключениеВ рамках данной дипломной работы был проведен теоретический анализ проблемы организации социально-культурной деятельности в рамках работы культурно-досуговых учреждений, а также составлен проект проведения фестиваля танцевального искусства.На основе проведенного теоретического анализа были сделаны следующие выводы.Социально-культурная деятельность представляет собой такой вид деятельности, который имеет своей целью формирование определенных условий для полноценного развития, самоутверждения и самореализации личности и группы в сфере досуга. В качестве составной части социально-культурной деятельности выделяется культурно-досуговая деятельность, которая заключается в решении определенных социальных проблем при помощи специфических средств, форм и методов.Культурно-досуговые учреждения представляют собой субъекты обеспечения политики государства в сфере культуры. Основной целью деятельности культурно - досуговых учреждений является глубокое, всестороннее развитие личности человека, усвоение им культурных и духовных ценностей через разнообразные, любимые для него занятия. Соответственно, социальные технологии, применяемые в деятельности культурно-досуговых учреждений, направлены на выявление механизмов и процессов, целью которых является постоянная и полноценная адаптация человека в обществе.На успешность деятельности культурно-досуговых учреждений и возможность достижения ими поставленных целей и задач сегодня значительное влияние оказывает имидж учреждения. Правильная имиджевая политика, применение современных социально-культурных и pr-технологий в сфере деятельности культурно-досуговых учреждений дает им возможность «оставаться на плаву», быть интересными для потребителей разных возрастов, идя в ногу со временем, привлекая новых участников социально-культурной деятельности и сохраняя значимость культуры.На имидж культурно-досугового учрежденияоказывают влияние следующие факторы:осознание руководителями муниципальных образований важности социокультурной деятельности и как следствие – содействие в социально-культурной деятельности учреждениям культуры;создание в культурно-досуговых учреждениях комфортных условий для потребителей;применение разнообразных современных технологий социально-культурной деятельности в учреждениях культуры;создание премий и призов для партнеров, общественных организаций, сотрудничающих с социально-культурным учреждением, а также для организаций и граждан, оказывающих ему поддержку;сотрудничество со средствами массовой информации, а также наличие визуальной рекламы культурно-досугового учреждения.Одной из наиболее популярных и эффективных современных технологий социально-культурной деятельности, способствующих формированию позитивного имиджа культурно-досугового учреждения, является фестиваль. Фестиваль представляет собой массовое празднество, включающее в себя показ достижений профессионального и самодеятельного художественного творчеств.Фестиваль является стимулирующим средством для организации самодеятельного художественного творчества и его пропаганды. В целом, можно сделать вывод, что проведение фестивалей способствует сохранению и развитию художественного творчества.Базой исследования в рамках данной дипломной работы выступило Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Культурно-досуговый центр «Московский».В КДУ «Московский» существует ряд проблем:использование шаблонных подходов к организации социально-культурной деятельности,отсутствие нововведений в проводимых мероприятиях,ориентация на детский или на пожилой возраст посетителей, недостаточное внимание уделяется работе с людьми подросткового и юношеского возраста,недостаток рекламы, направленной на привлечение молодежи.В качестве одного из важнейших этапов развития имиджевой политики культурно-досугового центра «Московский» по перечисленным направлениям предлагается реализовать проект фестиваля танцевального искусства, который на систематической основе мог бы привлекать рассмотренную аудиторию, выступая, вместе с тем, самостоятельной рекламной акцией учреждения.Основными целями проекта выступили: формирование позитивного имиджа учреждения,привлечение детей, подростков и молодежи к деятельности учреждения и к социально-культурной деятельности в целом.Предполагается, что проведение осуществление предлагаемого проекта фестиваля танцевального искусства позволит достичь поставленных задач, будет способствовать формированию позитивного имиджа КДЦ «Московский» в среде представителей подросткового и юношеского возраста, а также окажет положительное влияние на развитие имиджевой политики учреждения в целом.Список использованной литературыОсновы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 21.07.2014, с изм. от 01.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165970/Ариарский М.А. Педагогическая культурология. В двух томах. Т. 1. Методология и методика постижения культуры. – СПб.: Концерт, 2012. –– 400 с.Ариарский М.А. Педагогическая культурология. В двух томах. Т. 2. Социально-культурная деятельность и технологии ее организации. – СПб.: Концерт, 2012. – 448 с.Асанова И., Дерябина С., Игнатьева В. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник. 4-е издание, стереотипное. – М.: Академия, 2014. – 192 с.Бердников И.П. PR - коммуникации: практич. пособие / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2014. - 208 с.Волков Ю.Г. Социология. Учебник. - 4-е издание. - М.: Дашков и Ко, Наука Спектр, 2010. - 384 с.Гойхман О. Организация и проведение мероприятий. Учебное пособие. – М.: Инфора-М, 2014. – 136 с.Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Юнити, 2011. – 335 с.Горчакова Р. Р. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организаций [Текст] / Р. Р. Горчакова // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.).  — Уфа: Лето, 2013. — С. 87-90.Григорьева Е.И. Культуроохранные технологии социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2010. – 112 с.Григорьева Е.И. Культуротворческие технологии как фактор формирования досуговой культуры молодежи.– Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина. / Монография. – 2010. - 176 с. (в соавторстве).Ерошенков И. Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков. М., 2010. Жаркова А.А. Проблемы развития личности в условиях социально-культурной деятельности // Вестник МГУКИ. – 2011. - № 2 (40). – с. 98-105.Жаркова А.А. Развитие личности в условиях социально-культурной деятельности на основе парадигмального подхода: теоретические аспекты. Монография: – М., МГУКИ, 2010. – 177 с.Жаркова Л.С. Организация деятельности учреждений культуры: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. - М.: МГУКИ, 2010. - 396 с.Имиджелогия: учебное пособие / Н. В.Ушакова, А. Ф. Стрижова. - 3-е изд., испр. - Москва: Дашков и К, 2013. – 262 с.Инновационные технологии в обучении культурно-досуговой деятельности: Сборник науч. статей. – М.: МГУКИ, 2010.Киселева  Т.Г.,  Красильников  Ю.Д.  Социально-культурная  деятельность: Учебник. – М., 2010. – 593 с.Костина А.В., Кожаринова А.Р. Конструктивный социальный потенциал массовой культуры. Специфика проявления в информационном обществе. – М.: Ленанд, 2014. – 256 с.Круглов Л. К. Дефицит культуры: пути преодоления. СПб., 2010. Культура и культурная политика. Выпуск 8. Культурные потребности молодежи. Динамика в условиях социокультурных изменений / Под ред. Егорова В.К. – М.: РАГС, 2010. – 242 с.Культурология. Учебник. / Под ред. С.Н. Иконниковой и В.П. Большова. – М.: Проспект, 2010. – 528 с.Культурология: учебник для бакалавров / В. М. Дианова и др.; под ред. Ю. Н.Солонина, М. С. Кагана ;С.-Петерб. гос. ун-т. – М. :Юрайт, 2012. – 566 с.Лапшина А. В. Особенности профессиональной подготовки будущих специалистов социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств [Текст] / А. В. Лапшина // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.2. — С. 108-110.Литвинцева Г.Ю. Исследовательское пространство социально-культурной деятельности // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2012. - № 1 (10). – с. 90-102.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Учебное пособие. - СПб.: СГУП, 2010. - 356 с.Наумов В. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. -  272 с. Серия: Высшее образование. МагистратураНекоммерческий сектор России. На рубеже эпох. - М.: Академия «Гражданское общество», 2012. - 67 с.Новикова Г.Н. Технологические основы социокультурной деятельности / Учебное пособие - 3-е изд., испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2010. - 158 с. Новый энциклопедический словарь. – М.: Рипол Классик, 2012. – 1568 с.Организация досуговыхмероприятий / Под.ре. Куприянова Б.В. – М: Академия, 2014. – 288 с.Орлова Э.А. Социология культуры. – М.: Академический Проект, Константа, 2012. – 575 с. Серия GaudeamusПастернак Т. Какой фестиваль без сувениров / Т. Пастернак // Народные слова - 2011 - №127 (3043)- С.6-7Почепцов Г.Г. Имиджелогия . - М.: Рефл-Бук: Ваклер, 2010. – 551 с.Сараф М.Я. Культурная инновация: монография / М.Я. Сараф. - Голицыно: ГПИ ФСБ России, 2010. - 120 с.Секретова Л.В. Технологические основы социально-культурной деятельности: учебно-методическое пособие. – Омск: Издательство Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, 2012 г. - 132 с.Социально-культурная деятельность в условиях модернизации России : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конференции (24–25 января 2013 г.). – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУКИ, 2013. – 316 сСоциально-культурная деятельность: опыт исторического исследования: Сборник статей / Науч. ред. Е.М. Клюско, Н.Н. Ярошенко. – М.: МГУКИ, 2013. – Вып. 3.– 220 с.Социология молодежи. Учебное пособие для студентов вузов. Под ред. Ю.Г. Волкова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 576 с.Социология: Учебник для вузов / ВН. Лавриненко, НА. Нартов, O.A. Шабанова, Г.С. Лукашова; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 407 с.Стрельцов Ю. А. Педагогика досуга: учеб.пособие. - М.: МГУКИ, 2010. - 272 с.Стрельцов Ю.А, Стрельцова Е.Ю. Педагогика досуга: учебное пособие / Ю.А. Стрельцов, Е.Ю. Стрельцова. - М.: МГУКИ, 2010. - 307 с.Теория культуры. Учебное пособие. Под ред. В.П.Большакова и С.Н.Иконниковой. –СПб. : Питер, 2010. – 592 с.Тихоновская Г.С. Сценарно-режиссёрские технологии создания культурно-досуговых программ: Монография. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2010. – 352 с.Триодин В.Е. Социально-культурная деятельность: между прошлым и будущим // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств - 2013. - № 4 (17). - С.8-14Тульчинский Г. Л. PR в сфере культуры. — СПб. : Лань, 2011. - 576 с.Фриче В.М. социология искусства. – М.: Либроком, 2014. – 274 с.Хозина Ж. В. Социально-культурная активность лиц третьего возраста как условие преодоления «эй-джеизма»: автореферат дисс. . на соискание ученой степени канд. пед. наук. М., 2010.Ценностно-смысловое содержание социально-культурнойдеятельности в условиях современной России: [коллективная монография] / под науч. ред. Н.Н. Ярошенко. – M.: Изд. Дом МГУКИ, 2012. - 220 с.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — 6 — е изд. — М.: Идательство «Дело» АНХ, 2010. — 560 с. — (Серия «Классический университетский учебник»).Шендрик А.И. Социология культуры: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 478 с.Ярошенко Н.Н. История и методология теории социально-культурной деятельности: Учебник. - М.: МГУКИ, 2013. – 456 с.Официальный сайт КДЦ «Московский» // http://www.kdzentre.com/Приложение 1Положение о проведении городского фестиваля «Танцы без границ»1. Общие положения1.1. Положение о городском танцевальном фестивале среди молодежных коллективов «Танцы без границ» разработано руководящим звеном КДЦ «Московский» (далее - Организатор).1.2. Организация и проведение Конкурса строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов участников Фестиваля.1.3 Фестиваль проводится в целях привлечения детей, подростков и молодежи к деятельности культурно-досугового учреждения и к социально-культурной деятельности в целом,пропаганды здорового и активного образа жизни, развития различных стилей современной хореографии и сохранении танцевального наследия в г. Санкт-Петербурге.1.4 Положение о Фестивале определяет порядок и условия его проведения, содержит информацию о сроках проведения и видах поощрения победителей.2. Цель и задачи Фестиваля2.1 Основная цель Фестиваля состоит в привлечении детей, подростков и молодежи к деятельности культурно-досугового учреждения и к социально-культурной деятельности в целом. 2.2 Основные задачи Фестиваля:привлечение участников к деятельности культурно-досугового учреждения,закрепление и развитие у участников интереса к своим личным задаткам и способностям, закрепление и развитие у участников интереса к социально-культурной деятельности,развитие различных стилей современных танцев и хореографии и сохранение танцевального наследия,привлечение к занятиям современной хореографией детей, подростков и молодежи,пропаганда здорового, активного образа жизни и полноценного досуга среди детей, подростков и молодежи. 3. Танцевальные дисциплины3.1 Участники Фестиваля должны представить номера в направлении «Танцевальное шоу».3.2 Номинации:Бальный танецНародный танецСовременный танец (джаз танец, модерн танец, contemporarydance)Эстрадный танецStreetdance (Hip-Hop, House, RnB, Ragga, Waacking, locking, Popping и т.д)4. Участники Фестиваля4.1 Возрастное ограничение участников: от 14 до 26 лет.4.2 Коллектив должен состоять не менее  чем из 4-х человек. 4.3 Танцор не имеет права состязаться сам с собой, то есть одновременно принимать участие в конкурсных танцевальных номерах несколько раз (за разные коллективы).5. Условия проведения Фестиваля5.1 Время композиций (сценических видов): танцевальный номер должен длиться не более 3-х минут.5.2  Используется музыка, представленная организаторам самими участниками. Носители: флеш-носители и CD-диски (не более одной мелодии на одном носителе; указать название коллектива). Необходимо иметь дубликат записи.5.3  Количество танцевальных композиций в дисциплинах конкурса: участники представляют не более одной танцевальной композиции.6. Судейская коллегия, члены жюриГлавные судьи/председатели жюри: по назначению.Все судьи/члены жюри – представители оргкомитета Фестиваля.7. Система оценивания7.1 Выступление танцоров оценивается по системе: техника исполнения, композиция, имидж и шоу.7.2  Критерии оценивания:- T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА;- C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ;- I = IMAGE/ИМИДЖ,- S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ.7.3  Максимальное количество баллов по критериям:- техника - 10 баллов;- композиция - 10 баллов;- имидж - 10 баллов;- зрелищность -10 баллов.Итого: минимально возможное  итоговое количество баллов – 4, максимальное – 40.8. Награждение8.1 Участники конкурса, занявшие 1-3 места награждаются кубками, дипломами победителей и денежными призами. Остальные конкурсанты получают дипломы участников.Призовой фонд конкурса составляет 60 000 руб.: 1 место – 30 000 руб., 2 место - 20 000 руб., 3 место – 10 000 руб.8.2 Награждение проводится в последний день проведения Фестиваля – 27 марта в Большом концертном залеКДЦ «Московский» с 17:00 до 20:00 ч.ч.9. Программа проведения9.1 Программа проведения Фестиваля включает в себя:1) отборочный тур,2) проведение конкурсов по указанным номинациям,3) награждение,4) заключительный гала-концерт при участии коллективов-победителей.9.2 Программа Фестиваля окончательно формируется за две недели до проведения и может изменяться в зависимости от количества участников, финансирования и других причин, не зависящих от организаторов.10. Фото - и - видеосъемка10.1 Права на фото и видеосъемку принадлежат  Организаторам. Участники, высылая заявку, соглашаются с передачей прав на  фото - и - видеосъемку Организаторам.10.2 Частная фото- и -видео съемка может проводиться только по специальному разрешению.11. Прием заявок11.1 Прием заявок осуществляется в срок до 24 марта 2015 года по указанному электронному адресу.11.2  Форма заявки-анкеты на участие в Фестивале:1. Название коллектива2. Ф.И.О. руководителя3. Дисциплина4. Возрастная группа7. Количественная группа8. Название номера, хронометраж9. Контактные телефоны (рабочий, мобильный), e-mail и  почтовый адрес.11.3 Кастинг состоится 24 марта в 14:00 ч. по адресу:196105, СПб, Московский пр., д.152 лит. А, КДЦ «Московский».При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт, права и др.)12.  Регистрация12.1 Обязательна предварительная регистрация. Предварительную регистрацию участников проводит руководитель или представитель коллектива.12.2 Руководителям и представителям коллективов предлагается решить все интересующие вопросы заранее по телефону или электронной почте. 12.3 Изменение названия композиции, состава участников в групповых номерах допускается за 2 недели до проведения конкурса.13. Оргкомитет13.1 Для качественной организации и проведения Фестиваля всю организационную работу ведет Оргкомитет:- формирует состав жюри;- ведет текущую организаторскую и финансовую деятельность;- координирует подготовительную работу;- решает иные вопросы по подготовке и проведению Фестиваля.13.2 Данное положение является официальным вызовом для участия в конкурсе. Приложение 2Анкета для посетителей Фестиваля «Танцы без границ»Здравствуйте!Благодарим Вас за участие в опросе! Он проводится с целью повышения качества работы КДЦ «Московский» с учетом пожеланий и интересов наших посетителей.Предлагаем Вам ответить на вопросы, приведенные ниже.I.Как Вы обычно проводите свой досуг? 1.Общаюсь с друзьями, знакомыми, родственниками. 2. Смотрю кинофильмы, телепередачи. 3. Читаю. 4. Слушаю музыку. 5. Занимаюсь творчеством. 6. Ничего не делаю. 7. Другое. II. Что для Вас является основополагающим при выборе деятельности на досуге? 1.Желание отдохнуть и развлечься, поднять настроение. 2.Потребность приобрести новые знания. 3.Желание приобщится к искусству, получить эстетическое наслаждение. 4.Желание интересно провести время с семьей, друзьями. 5.Затрудняюсь ответить. III. Насколько важно для Вас наличие культурно-досугового учреждения в непосредственной близости от места жительства? 1.Для меня это совсем не важно, я в этом не нуждаюсь. 2.Довольно важно. Это дает ощущение комфорта, открывает возможности для творческого самовыражения. 3.Затрудняюсь ответить. IV. Какого рода творческие объединения следует развивать, на Ваш взгляд, для детей, подростков и молодежи? 1. Музыкальные студии, кружкивокального и хорового пения. 2. Литературные объединения. 3. Студии изобразительного искусства. 4. Танцевальные студии. 5. Студии компьютерной графики. 6. Другие. V. Как часто Вы посещаете КДЦ «Московский»?1.Раз в неделю. 2.Раз в месяц. 3.Раз в полгода. 4.Никогда. 5.Другое. VI. Планируете ли Вы посещать КДЦ «Московский» чаще?Да.Нет.VII. Оцените, пожалуйста, материально-техническое состояние КДЦ «Московский»:1.Хорошее. 2.Требует некоторого улучшения. 3.Нуждается в серьезных изменениях. 4.В целом, удовлетворяет. 5.Затрудняюсь ответить. VIII. Как Вы считаете, в настоящее время достаточно ли проводится интересных, качественных, доступных по цене мероприятий в Санкт-Петербурге? 1. Да, достаточно. 2. Скорее да, чем нет. 3. Скорее нет, чем да. 4. Нет, не достаточно. 5. Затрудняюсь ответить. IX. Как Вы оцениваете прошедший в КДЦ «Московский» фестиваль танцевального искусства «Танцы без границ»?Фестиваль понравился.Хорошо, но требуются доработки.Фестиваль не понравился.X. Хотели бы Вы, чтобы фестиваль танцевального искусства «Танцы без границ» проводился в КДЦ «Московский» на постоянной основе?1. Да.2. Нет.3. Затрудняюсь ответить.Еще раз благодарим за участие в опросе!До новых встреч!

Список использованной литературы

1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 21.07.2014, с изм. от 01.12.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) //
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165970/
2. Ариарский М.А. Педагогическая культурология. В двух томах. Т. 1. Методология и методика постижения культуры. – СПб.: Концерт, 2012. –– 400 с.
3. Ариарский М.А. Педагогическая культурология. В двух томах. Т. 2. Социально-культурная деятельность и технологии ее организации. – СПб.: Концерт, 2012. – 448 с.
4. Асанова И., Дерябина С., Игнатьева В. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник. 4-е издание, стереотипное. – М.: Академия, 2014. – 192 с.
5. Бердников И.П. PR - коммуникации: практич. пособие / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2014. - 208 с.
6. Волков Ю.Г. Социология. Учебник. - 4-е издание. - М.: Дашков и Ко, Наука Спектр, 2010. - 384 с.
7. Гойхман О. Организация и проведение мероприятий. Учебное пособие. – М.: Инфора-М, 2014. – 136 с.
8. Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Юнити, 2011. – 335 с.
9. Горчакова Р. Р. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организаций [Текст] / Р. Р. Горчакова // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 87-90.
10. Григорьева Е.И. Культуроохранные технологии социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2010. – 112 с.
11. Григорьева Е.И. Культуротворческие технологии как фактор формирования досуговой культуры молодежи. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина. / Монография. – 2010. - 176 с. (в соавторстве).
12. Ерошенков И. Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков. М., 2010.
13. Жаркова А.А. Проблемы развития личности в условиях социально-культурной деятельности // Вестник МГУКИ. – 2011. - № 2 (40). – с. 98-105.
14. Жаркова А.А. Развитие личности в условиях социально-культурной деятельности на основе парадигмального подхода: теоретические аспекты. Монография: – М., МГУКИ, 2010. – 177 с.
15. Жаркова Л.С. Организация деятельности учреждений культуры: Учебник для студентов вузов культуры и искусств. - М.: МГУКИ, 2010. - 396 с.
16. Имиджелогия: учебное пособие / Н. В.Ушакова, А. Ф. Стрижова. - 3-е изд., испр. - Москва: Дашков и К, 2013. – 262 с.
17. Инновационные технологии в обучении культурно-досуговой деятельности: Сборник науч. статей. – М.: МГУКИ, 2010.
18. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. – М., 2010. – 593 с.
19. Костина А.В., Кожаринова А.Р. Конструктивный социальный потенциал массовой культуры. Специфика проявления в информационном обществе. – М.: Ленанд, 2014. – 256 с.
20. Круглов Л. К. Дефицит культуры: пути преодоления. СПб., 2010.
21. Культура и культурная политика. Выпуск 8. Культурные потребности молодежи. Динамика в условиях социокультурных изменений / Под ред. Егорова В.К. – М.: РАГС, 2010. – 242 с.
22. Культурология. Учебник. / Под ред. С.Н. Иконниковой и В.П. Большова. – М.: Проспект, 2010. – 528 с.
23. Культурология: учебник для бакалавров / В. М. Дианова и др.; под ред. Ю. Н.Солонина, М. С. Кагана ; С.-Петерб. гос. ун-т. – М. : Юрайт, 2012. – 566 с.
24. Лапшина А. В. Особенности профессиональной подготовки будущих специалистов социально-культурной деятельности в вузах культуры и искусств [Текст] / А. В. Лапшина // Молодой ученый. — 2011. — №12. Т.2. — С. 108-110.
25. Литвинцева Г.Ю. Исследовательское пространство социально-культурной деятельности // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2012. - № 1 (10). – с. 90-102.
26. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Учебное пособие. - СПб.: СГУП, 2010. - 356 с.
27. Наумов В. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. - 272 с. Серия: Высшее образование. Магистратура
28. Некоммерческий сектор России. На рубеже эпох. - М.: Академия «Гражданское общество», 2012. - 67 с.
29. Новикова Г.Н. Технологические основы социокультурной деятельности / Учебное пособие - 3-е изд., испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2010. - 158 с.
30. Новый энциклопедический словарь. – М.: Рипол Классик, 2012. – 1568 с.
31. Организация досуговых мероприятий / Под.ре. Куприянова Б.В. – М: Академия, 2014. – 288 с.
32. Орлова Э.А. Социология культуры. – М.: Академический Проект, Константа, 2012. – 575 с. Серия Gaudeamus
33. Пастернак Т. Какой фестиваль без сувениров / Т. Пастернак // Народные слова - 2011 - №127 (3043)- С.6-7
34. Почепцов Г.Г. Имиджелогия . - М.: Рефл-Бук: Ваклер, 2010. – 551 с.
35. Сараф М.Я. Культурная инновация: монография / М.Я. Сараф. - Голицыно: ГПИ ФСБ России, 2010. - 120 с.
36. Секретова Л.В. Технологические основы социально-культурной деятельности: учебно-методическое пособие. – Омск: Издательство Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, 2012 г. - 132 с.
37. Социально-культурная деятельность в условиях модернизации России : сб. ст. по материалам всерос. науч.-практ. конференции (24–25 января 2013 г.). – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУКИ, 2013. – 316 с
38. Социально-культурная деятельность: опыт исторического исследования: Сборник статей / Науч. ред. Е.М. Клюско, Н.Н. Ярошенко. – М.: МГУКИ, 2013. – Вып. 3.– 220 с.
39. Социология молодежи. Учебное пособие для студентов вузов. Под ред. Ю.Г. Волкова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 576 с.
40. Социология: Учебник для вузов / ВН. Лавриненко, НА. Нартов, O.A. Шабанова, Г.С. Лукашова; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 407 с.
41. Стрельцов Ю. А. Педагогика досуга: учеб. пособие. - М.: МГУКИ, 2010. - 272 с.
42. Стрельцов Ю.А, Стрельцова Е.Ю. Педагогика досуга: учебное пособие / Ю.А. Стрельцов, Е.Ю. Стрельцова. - М.: МГУКИ, 2010. - 307 с.
43. Теория культуры. Учебное пособие. Под ред. В.П.Большакова и С.Н.Иконниковой. –СПб. : Питер, 2010. – 592 с.
44. Тихоновская Г.С. Сценарно-режиссёрские технологии создания культурно-досуговых программ: Монография. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2010. – 352 с.
45. Триодин В.Е. Социально-культурная деятельность: между прошлым и будущим // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств - 2013. - № 4 (17). - С.8-14
46. Тульчинский Г. Л. PR в сфере культуры. — СПб. : Лань, 2011. - 576 с.
47. Фриче В.М. социология искусства. – М.: Либроком, 2014. – 274 с.
48. Хозина Ж. В. Социально-культурная активность лиц третьего возраста как условие преодоления «эй-джеизма»: автореферат дисс. . на соискание ученой степени канд. пед. наук. М., 2010.
49. Ценностно-смысловое содержание социально-культурной деятельности в условиях современной России: [коллективная монография] / под науч. ред. Н.Н. Ярошенко. – M.: Изд. Дом МГУКИ, 2012. - 220 с.
50. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — 6 — е изд. — М.: Идательство «Дело» АНХ, 2010. — 560 с. — (Серия «Классический университетский учебник»).
51. Шендрик А.И. Социология культуры: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 478 с.
52. Ярошенко Н.Н. История и методология теории социально-культурной деятельности: Учебник. - М.: МГУКИ, 2013. – 456 с.
53. Официальный сайт КДЦ «Московский» // http://www.kdzentre.com/

Вопрос-ответ:

Какие технологии работы используются в культурно-досуговых учреждениях?

В культурно-досуговых учреждениях используются различные технологии, такие как организация культурных мероприятий, проведение выставок, концертов, спектаклей, организация тематических мероприятий и фестивалей. Также важным является работа с посетителями, создание комфортной атмосферы, предоставление высокого уровня обслуживания и развлечений.

Что такое фестиваль в рамках социально-культурной деятельности?

Фестиваль является одной из форм социально-культурной деятельности и представляет собой массовое мероприятие, организуемое с целью привлечения внимания к определенной сфере искусства или культуры. Фестивали позволяют объединить людей с общими интересами, продемонстрировать их таланты, расширить кругозор и создать положительный имидж культурно-досугового учреждения.

Каковы основные принципы организации фестиваля танцевального искусства?

Организация фестиваля танцевального искусства должна основываться на принципах доступности и разнообразия. Фестиваль должен быть открытым для всех желающих и предлагать разнообразные программы с участием различных танцевальных коллективов. Также важно обеспечить высокое качество проведения мероприятий, эстетическое удовлетворение зрителей и участников.

Каковы особенности проекта фестиваля танцевального искусства в КДЦ "Москвоский"?

Проект фестиваля танцевального искусства в КДЦ "Москвоский" предусматривает проведение мероприятий на высоком профессиональном уровне и включает в себя участие лучших танцевальных коллективов из разных регионов. Фестиваль также будет предлагать широкий спектр разнообразных танцевальных жанров и направлений, чтобы удовлетворить интересы публики разного возраста и вкуса.

Какую роль играют фестивали танцевального искусства в формировании позитивного имиджа культурно-досугового учреждения?

Фестивали танцевального искусства играют ключевую роль в формировании позитивного имиджа культурно-досугового учреждения. Они привлекают внимание широкой аудитории и помогают привлечь больше посетителей и участников. Такие мероприятия создают атмосферу волшебства, красоты и эмоций, что способствует укреплению престижа и репутации учреждения.

В чем заключается специфика и технологии работы культурно-досуговых учреждений?

Специфика работы культурно-досуговых учреждений заключается в их направленности на предоставление разного рода культурных и развлекательных мероприятий для населения. Они должны создавать комфортные условия для отдыха и развлечения, а также стимулировать интерес к культуре и искусству. Технологии работы включают в себя организацию различных мероприятий, планирование программы, привлечение артистов и участников, проведение маркетинговых исследований и т.д.

Как фестиваль может быть использован в качестве формы социально-культурной деятельности?

Фестивали танцевального искусства могут быть использованы в качестве формы социально-культурной деятельности, так как они объединяют людей вокруг общих интересов и ценностей. Фестивали создают возможность для самовыражения и саморазвития участников, а также способствуют расширению кругозора и обмену опытом. Они также способствуют развитию культурного туризма и привлекают внимание культурных организаций и спонсоров.

Каковы теоретические основы организации фестиваля танцевального искусства?

Теоретическими основами организации фестиваля танцевального искусства являются понятие о социально-культурной деятельности, специфика и технологии работы культурно-досуговых учреждений, а также роль фестиваля как формы социально-культурной деятельности.

Каким образом фестиваль танцевального искусства помогает формировать позитивный имидж культурно-досугового учреждения?

Фестиваль танцевального искусства позволяет культурно-досуговому учреждению продемонстрировать свою активность в организации культурных мероприятий, привлечь внимание широкой аудитории и создать положительный образ. Фестиваль становится платформой для презентации талантливых танцоров и танцевальных коллективов, что способствует повышению престижа учреждения и привлечению новых посетителей.

Каким образом проект фестиваля танцевального искусства в КДЦ "Москвоский" был организован и проведен?

Проект фестиваля танцевального искусства в КДЦ "Москвоский" был организован и проведен с использованием различных технологий работы культурно-досуговых учреждений. Были проведены подготовительные работы, состоявшие из планирования программы фестиваля, выбора участников, организации пресс-конференции и рекламной кампании. В рамках фестиваля прошли концерты и мастер-классы от известных танцоров, а также состоялись премьеры местных танцевальных коллективов. В результате проекта учреждение получило положительные отзывы, увеличилось число посетителей и укрепился имидж культурно-досугового учреждения.