Методы обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству в школе
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 14.05.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Алексеева А.В., Бокуть Е.Л., Сиделева Т.Н. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. - М.: ЦГЛ, 2010.
2. Мосина В.Р. Изобразительное искусство и формирование эстетического и социокультурного пространства // Социально-гуманитарные знания. 2007. №1.
3. Полуянов Ю.А. Изобразительное искусство и художественный труд. 3 класс. (Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова): Пособие для учителя. - М.: Вита - Пресс, 2005.
4. Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
5. Шабанова В.А. Деятельностный подход как основа организации занятий изобразительного искусства для младших школьников в системе дополнительного образования // Среднее профессиональное образование. 2014. № 7.
6. Ермолинская Е.А. Как грамотно выстроить урок изобразительного искусства в школе // Педагогика искусства. 2010. №4.
7. Савенкова Л. Г., Ермолинская Е. А. Изобразительное искусство: 1, 2, 3, 4 классы. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана-Граф, 2009.
Вопрос-ответ:
Какие методы обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству используются в школе?
В школе используются различные методы обучения детей изобразительному искусству, такие как наблюдение, имитация, творческая деятельность, экспериментирование и т.д. Дети учатся рисовать на основе наблюдения за реальными объектами и картинами, повторяют приемы и приемы художественного труда, а также развивают свою творческую мысль через самостоятельные эксперименты и проекты.
Какими методами можно формировать эстетическое и социокультурное пространство через изобразительное искусство?
Один из методов формирования эстетического и социокультурного пространства через изобразительное искусство - это изучение и анализ произведений искусства разных времен и народов. Дети изучают и рассматривают картинких художников, анализируют их художественные приемы и стиль, а также узнают о культурных и исторических особенностях, которые отражаются в произведениях искусства.
Какова роль изобразительного искусства в художественном труде 3 класса?
Изобразительное искусство играет важную роль в художественном труде 3 класса. Дети на уроках изобразительного искусства учатся применять изученные приемы и техники в создании различных художественных изделий, таких как рисунки, поделки, композиции и т.д. Это помогает развивать творческие навыки и представление о красоте и гармонии.
Какие методы обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству используются в школе?
В школе могут применяться различные методы обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству. Некоторые из них включают использование различных техник и материалов, развитие наблюдательности и воображения, создание условий для самостоятельной творческой деятельности, а также организацию выставок и конкурсов, где дети могут продемонстрировать свои работы. Важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и создавать для него комфортные условия для развития творческого потенциала.
Какие навыки творчества развиваются у детей младшего школьного возраста через изобразительное искусство?
Через изобразительное искусство дети младшего школьного возраста развивают множество навыков. Они учатся визуальному восприятию, наблюдательности, анализу и сравнению образов. Они учатся выражать свои мысли и чувства через рисунок или живопись, развивают мелкую моторику рук и координацию движений. Также через изобразительное искусство развиваются творческое мышление, воображение и самовыражение.
Какие методы обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству применяются в школе?
В школе могут применяться различные методы обучения детей младшего школьного возраста изобразительному искусству, такие как метод наблюдения и воспроизведения реальных объектов, метод композиции и картинной планировки, метод поэтапного обучения, метод работы с различными материалами и техниками. Эти методы позволяют развивать творческое мышление, эстетическое восприятие и технические навыки у детей.
Каким образом изобразительное искусство способствует формированию эстетического и социокультурного пространства?
Изобразительное искусство играет важную роль в формировании эстетического и социокультурного пространства у детей. Через занятия рисованием, лепкой и другими видами творческой деятельности дети развивают свои художественные и эстетические представления, учатся воспринимать и анализировать произведения искусства. Также через изобразительное искусство дети познают историю культуры и народного творчества, открывают для себя новые культурные ценности и традиции.
Какое значение имеет изобразительное искусство и художественный труд в 3 классе?
В 3 классе изобразительное искусство и художественный труд играют важную роль в развитии ребенка. На уроках изобразительного искусства дети изучают основы рисунка, живописи, лепки и других техник. Они учатся создавать композиции, передавать настроение и эмоции через свои работы. Художественный труд направлен на развитие мелкой моторики и ловкости рук. В результате, в 3 классе дети развивают свое художественное восприятие и творческие способности, овладевают различными художественными навыками.