«Основы транспортно-экспедиционного обслуживания»
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 1 + 1 источник
- Добавлена 15.05.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Программа распределения грузов– методом Фогеля 8
3. Сформированные маршруты доставки - методом Свира 12
4. Порядок объезда пунктов разгрузки на маршруте - методом Кларка
Райта 13
5. Расчет времени прибытия подвижного состава в пункты разгрузки 15
6. Расчет эксплуатационных затрат 17
7. Оптимизация расположения складов грузоотправителей 19
8. Программа распределения грузов – методом Фогеля 20
9. Сформированные маршруты доставки - методом Свира 24
10. Порядок объезда пунктов разгрузки на маршруте - методом Кларка
Райта 25
11. Расчет времени прибытия подвижного состава в пункты разгрузки 28
12. Расчет эксплуатационных затрат 30
13. Расчет годового экономического эффекта 32
ВЫВОД 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Затраты по доставке определяются по формуле:Спер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н,руб./сут. где Сзп– затраты на заработную плату водителей, руб./сут.; Ст – затраты на топливо, руб./сут.; Ссм – затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб./сут.; Сш – затраты на приобретение и ремонт шин, руб./сут.; СТОиТР– затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, руб./сут.; Сам – затраты на амортизацию, руб./сут.; Н – накладные расходы, руб./сут.Заработная плата водителей с учётом взносов в фонды:Сзп = Кн· d · ЧМ=1,302·110·6,25 = 894,65руб./сут., 224556,55 руб./годгдеКн – коэффициент, учитывающий взносы в фонды (30%) и страхование от несчастных случаев (0,2%), таким образом, коэффициент составляет (1,302);d – часовая тарифная ставка водителя, включая командировочные на личные нужды, руб./час (d = 110 руб./час));ЧМ – часы работы на маршруте, ч (6 ч. 40 мин).Затраты на топливо:Ст = [(Нл/ 100) · L] · Цт=[(11/ 100) · 134] ·33= 486,42 руб./сут., 122091,42 руб./годгде Нл – линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км;L – пробег подвижного состава, км/маршрут;Цт – цена топлива, руб./л (33руб/л.).Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для подвижного состава приняты условно в размере 20 % от общей суммы затрат на топливо.Ссм=Ст· (20/100)Ссм=486,42х(20/100) = 97,28 руб./сут.,24418,28 руб./годЗатраты на приобретение и ремонт шин рассчитываются исходя из скорректированных норм затрат на шины Нш и пробега:Сш = (Ншn / 1000) L =( 120 6/1000) 134 = 96,48руб./сут., 24216,48 руб./годгде Нш – норма затрат на шины (120 руб.)/1000км; n – количество шин, ед.Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава:СТОиТР = (НТОиТРL)/1000 = (700 134)/1000 = 93,8руб./сут., 23543,8 руб./годгде НТОиТР – норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт, руб./1000 км (НТОиТР=700 руб./1000 км). Затраты на амортизацию подвижного состава.Для автомобилей грузоподъемностью от 0,5 до 2 т норма амортизационных отчислений установлена в проценте от стоимости машины и составляет 14,3%. В этом случае используем формулу: Сам = Кдн. (На / 100) Sпс = 0,00398(14,3/100)720000 = 410,2 руб./сут., 102960 руб./годгде Кдн. – кэффициент, учитывающий время занятости ПС на данном маршруте (величину Кдн.1/251 при работе 5/2); На – норма амортизационных отчислений, %; Sпс – стоимость подвижного состава, руб.Величина накладных расходов принята в размере 40 % от статьи по заработной плате.Н = Сзп(40/100) = 894,65(40/100) = 357,86руб./сут., 89822,619 руб./годСпер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н =2436,69 руб./сут., 611609,15 руб./год13. РАСЧЕТ ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТАГодовой экономический эффект рассчитывается по формуле:Э = (С1 + К1 · Ен) – (С2 + К2 · Ен)=Э=(808036,89 + 720000 · 0,15) – (719609,15 + 720000 · 0,15)=88427,74руб. гдеС1 и С2 – суммы эксплуатационных затрат в базовом и проектируемом вариантах, руб./год; К1и К2 – капитальные вложения в базовом и проектируемом вариантах (стоимость автомобиля), руб. ;Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (Ен = 0,15).ВЫВОДВ результате оптимизации расположения грузоотправителей в проектном варианте выявлено уменьшение расходов (таб. 24):- затраты на топливо- 21,18 3% от базового варианта;- затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для ПС-21,18% от базового вариант;- затраты на приобретение и ремонт шин - 21,183% от базового варианта;- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт ПС - 21,18% от базового варианта;- заработная плата водителей с учётом взносов в фонды – 10,33% от базового варианта;- накладные расходы 10,33% от базового варианта.Для обеспечения рентабельности в размере 40%, минимальная сумма договора на оказание транспортно – экспедиционных услуг должна быть не менее 1007452,811 руб./годТаблица 24Результаты анализа изменения процесса технологиитранспортно-экспедиционного обслуживанияПоказатель, ед.изм.Базовый вариантПроект.вариантАбсолют.отклонениеОтносит.Отклонение %Пробег ПС, км/сут.1701343621,18Пробег ПС, км/год42670,0033634,00903621,18Эксплуатационные затраты, руб./год2788,992436,6988427,741763170,60- заработная плата водителей с учётом взносов в фонды997,77894,6525882,7210,33- затраты на топливо617,10486,4232800,6821,18- затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для ПС123,4297,286560,1421,18- затраты на приобретение и ремонт шин122,4096,486505,9221,18- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт ПС119,0093,806325,2021,18- затраты на амортизацию ПС410,20410,200,000,00- накладные расходы399,11357,8610353,0910,33Годовой экономический эффект, руб./год-88427,74--СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫОсновы транспортно-экспедиционного обслуживания. Учебно-методический комплекс / Национальный минерально-сырьевой университет «Горный». Сост.: Т.А. Менухова. СПб, 2013.
Вопрос-ответ:
Какие темы рассматривает книга "Основы транспортно экспедиционного обслуживания"?
Книга "Основы транспортно экспедиционного обслуживания" рассматривает следующие темы: анализ условий перевозок, программа распределения грузов методом Фогеля, сформированные маршруты доставки методом Свира, порядок объезда пунктов разгрузки на маршруте методом Кларка Райта, расчет времени прибытия подвижного состава в пункты разгрузки, расчет эксплуатационных затрат, оптимизация расположения складов грузоотправителей и другие.
Какие методы используются для распределения грузов в программе Фогеля?
В программе распределения грузов методом Фогеля используются следующие методы: анализ условий перевозок, сформированные маршруты доставки, порядок объезда пунктов разгрузки, расчет времени прибытия подвижного состава в пункты разгрузки, расчет эксплуатационных затрат и оптимизация расположения складов грузоотправителей.
Какие методы используются для сформированных маршрутов доставки?
Для сформированных маршрутов доставки используются методы анализа условий перевозок, расчета времени прибытия подвижного состава в пункты разгрузки, оптимизации расположения складов грузоотправителей и другие.
Какой порядок объезда пунктов разгрузки используется методом Кларка Райта?
Метод Кларка Райта использует порядок объезда пунктов разгрузки, который оптимизирует маршрут доставки и учитывает различные факторы, такие как пропускная способность дорог, расстояние между пунктами разгрузки, время доставки и другие.
Как производится расчет времени прибытия подвижного состава в пункты разгрузки?
Расчет времени прибытия подвижного состава в пункты разгрузки производится с учетом различных факторов, таких как расстояние до пункта разгрузки, скорость движения транспортного средства, плановые остановки, пробки и другие. Он может быть произведен с использованием специальных программных инструментов или с помощью формул и расчетов.
Что входит в программу распределения грузов методом Фогеля?
Программа распределения грузов методом Фогеля включает в себя анализ условий перевозок, определение затрат на перевозку и оптимизацию маршрутов доставки.
Какие методы используются для сформированных маршрутов доставки?
Для сформированных маршрутов доставки используется метод Свира, который помогает оптимизировать порядок объезда пунктов разгрузки.
Как рассчитывается время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки?
Время прибытия подвижного состава в пункты разгрузки рассчитывается на основе анализа условий перевозок, расчета пройденного пути и учета возможных задержек на дороге.