Отношение населения Краснодарского края к телевизионной рекламе
Заказать уникальную дипломную работу- 71 71 страница
- 37 + 37 источников
- Добавлена 02.08.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1 Теоретический анализ особенностей телевизионной рекламы и специфики ее эффективности………………………………………. 7
1.1 История возникновения рекламы, ее виды и функции……………… 7
1.2 Социально-психологический аспект проблемы рекламного воздействия на человека. Специфика восприятия телевизионной рекламы населением…………………………………………………… 12
1.3 Способы оценки эффективности телевизионной рекламы…………. 16
Глава 2 Эмпирическое исследование отношения населения Краснодарского края к телевизионной рекламе………………….. 29
2.1 Методологический аппарат исследования…………………….…….. 29
2.2 Анализ данных отношения населения Краснодарского края к телевизионной рекламе…………………………………………….. 32
Заключение………………………………………………………….................... 55
Список использованных источников……………….………..………………... 57
Приложение А Анкета социологического исследования «Отношение населения Краснодарского края к телевизионной рекламе»………………………………………………………. 61
Приложение Б Средства рекламы……………………………………………... 68
Приложение В Различия в показателях городских и сельских жителей по критерию U-Манна Уитни………………………………….. 70
bGroupingVariable: VAR00001RanksNMeanRankSumofRanksсколько времени респонденты тратят на просмотр телевизора в суткиГород5010,55116,00село5012,45137,00Total100свое отношение к рекламным роликам на телевиденииГород5014,91164,00село508,0984,00Total100доверие к рекламеГород5010,14111,50село5012,86141,50Total100чем хуже товар, тем профессиональнее и интереснее проводится рекламная кампанияГород5013,50148,50село509,50104,50Total100качестваорекламыГород5010,50137,50село5012,50115,50Total100зависит ли эффективность рекламы от времени ее трансляцииГород5012,05120,50село5010,35132,50Total100есть ли в России качественная рекламаГород5012,95130,50село5010,05112,50Total100качество отечественной рекламыГород5012,86133,50село5010,14119,50Total100отношение к рекламеГород5012,77138,50село5010,23114,50Total100рекламе привлекают знаменитые личностиГород5011,05121,50село5013,95131,50Total100совершать какие-либо покупки под воздействием рекламыгород5013,55149,00село509,45104,00Total100социально-демографические характеристикиГород5013,59143,50село5010,43120,50Total100
2 Авдулова, Т.П. Психология менеджмента [Текст] / Т.П. Авдулова. – М. : Академия, 2003. - 256 с.
3 Бауман, 3. Индивидуализированное общество [Текст] / З. Бауман. - М. : Логос, 2002. - 244 с.
4 Блюм, М.А. Маркетинг рекламы [Текст] / М.А. Блюм. – М.: ФОРУМ, 2009. - 144 с.
5 Брушлинский, А.В. Ментальность российская и региональная [Текст] / А.В. Брушлинский. - М. : Ин-т психологии РАН, 1997. - С. 38 - 43.
6 Брушлинский, А.В. Психология субъекта и его деятельности [Текст] / А.В. Брушлинский. – М. : Наука, 1999. - С. 340 - 346.
7 Бэндлер, Р. Из лягушек - в принцы. Вводный курс НЛП тренинга [Текст] / Р. Бэндлер, Д. Гриндер. - М. : Флинта, 2000. - 224 с.
8 Бэндлер, Р. Вся реклама [Электронный ресурс] / А.К. Аммосова // Режим доступа: http://www.iupr.ru/ domains_data/files/ zurnal_11_iun/ Ammosova%20A.K.%20.pdf (Дата обращения 20.03.2015).
8 Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций [Текст] / Л.С. Выготский. - М. : АН СССР, 1998. - 232 с.
9 Голубкова, Е.Н. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта [Текст] / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 3 - 11.
10 Кафтанджиев, Х. Гармония в рекламной коммуникации [Текст] / Х.Кафтанджиев. - М. : Эксмо, 2005. - 368 с.
11 Колеснева, Е.П. Рекламная деятельность: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений по экон. Специальностям [Текст] / Е.П. Колеснева. - Минск : Тетра Системс, 2009. - 256 с.
12 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2002. - 182 с.
13 Лебедев, А.Г. Экспериментальная психология в российской рекламе [Текст] / А.Г. Лебедев. - М. : Академия, 2005. - 231 с.
14 Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы [Текст] / А.Н. Лебедев – Любимов. - СПб. : Питер, 2006. - Изд. 2. - 236 с.
15 Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. [Текст] / А.Н. Леонтьев. - М. : Политиздат, 2005. - 220 с.
16 Матвеева, Л.В. Этнокультурный фактор в восприятии телевизионной рекламы [Текст] / Л.В. Матвеева. - М. : Наука, 1998. - С. 23 - 30.
17 Мокашцев, Р.И. Психология рекламы [Текст] / Р.И. Мокащцев. – М. : ИНФРА-М, 2001. - 230 с.
18 Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст] / Р.И. Мокшанцев. – М. : Инфра-М, 2000. - 328 с.
19 Назаров М.А. Наука о рекламе: Вся информация, необходимая рекламистам и рекламодателям [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://library.sfedu.ru/referat/D212-208-01/22-00-04/20110415_D212-208-01_22-00-04_DuarovaMA.pdf (Дата обращения 20.03.2015).
20 Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг: учебник [Текст] / Р.Б. Ноздрева. - М. : Экономист, 2005. - 990 с.
21 Оганесян, А.С. Критериальное уравнение эффективности рекламы [Текст] / А.С. Оганесян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 45 - 60.
22 Огилви, Д.О. О рекламе [Текст] / Д.О. Огилви. - М. : Эксмо, 2005. - 232 с.
23 Парыгин, Б.Д. Социальная психология [Текст] / Б.Д. Парыгин // Проблемы методологии, истории и теории. - 1999. - 328 с.
24 Петрова, Е. Реклама и дизайн [Текст] / Е. Перова. – Воронеж : ВГУ, 2003. - 128 с.
25 Попова, Ж.Г. Идеи психоанализа в современной рекламе [Текст] / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С.21 - 23.
26 Попова, Ж.Г. Психология рекламы. Методы оценки психологической эффективности рекламы. [Электронный ресурс// Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/938134/. (дата обращения 20.03.2015).
27 Россшпер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Дж.Р. Россшпер. - СПб. : Питер, 2000. - 164 с.
28 Самойлов, М.В. Основы технологии производства рекламной продукции: курс лекций [Текст] / М.В. Самойлов. - Минск : БГЭУ, 2006. - 152 с.
29 Скрипник, К.Д. Семиотика: пособие для студентов [Текст] / К.Д. Скрипник. - Ростов-н/Д. : РИО Ростовского филиала Российской таможенной академии, 2000. - 127 с.
30 Специализированный отраслевой журнал для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга [Электронный ресурс] // Рекламодатель. URL: www.reklamodatel.ru (Дата обращения: 20.05.2015).
31 Стивенсон, Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя [Текст] / Дж Стивенсон. - / М. : ИНФРА - М, 2005. - 376 с.
32 Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России [Текст] / О.А. Феофанов. - СПб. : Питер, 2000. - 235 с.
33 Фукуяма, Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию [Текст] / Ф. Фукуяма. - М. : ACT Ермак, 2004. - 730 с.
34 Шейнов, В.П. Скрытое управление человеком. Психология манипулирования [Текст] / В.П. Шейнов. – М. : ООО АСТ, 2001. - 848 с.
35 Шейнов, В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха [Текст] / В.П, Шейнов. - М. : Ось-89, 2003. - 448 с.
36 Шуванов, В.И. Психология рекламы: учеб. Пособие [Текст] / В.И. Шуванов. - Ростов н/Д. : Феникс, 2006. - 267 с.
37 Ясевич, П. Возможности психосемантических методов в разработке рекламных сообщений [Электронный ресурс] / П. Ясевич // Режим доступа: marketing.spb.ru (дата обращения: 20.03.2015).
Вопрос-ответ:
Какие виды рекламы были до телевизионной?
До появления телевизионной рекламы использовались различные виды рекламы, такие как печатная, радиореклама, наружная реклама, реклама в кино и др.
Какова история возникновения рекламы и ее виды?
Реклама появилась задолго до появления телевидения. Она развивалась вместе с развитием медиа. Исторические факты свидетельствуют о том, что первые рекламные объявления были размещены в Древнем Риме и Древней Греции. Виды рекламы включают печатную, радио-, телевизионную, онлайн- и наружную рекламу.
Как реклама воздействует на человека?
Реклама оказывает значительное воздействие на человека. Она использует различные психологические методы для привлечения внимания и убеждения потребителя. Реклама может влиять на эмоциональное состояние человека, его поведение и предпочтения. Она может формировать потребности, стереотипы и побуждать к покупке товаров или услуг.
Как население Краснодарского края воспринимает телевизионную рекламу?
Восприятие телевизионной рекламы населением Краснодарского края зависит от различных факторов, таких как возраст, пол, социальный статус и интересы. Некоторые люди могут считать ее раздражающей и назойливой, в то время как другие могут находить ее информативной и полезной. Отношение к телевизионной рекламе может также зависеть от качества самой рекламы и ее релевантности для конкретной аудитории.
Как оценивается эффективность телевизионной рекламы?
Оценка эффективности телевизионной рекламы может проводиться различными способами. Это может быть опрос аудитории, измерение рейтингов телепрограмм, анализ продаж или других показателей, связанных с рекламируемым продуктом или услугой. Также существуют специальные инструменты для измерения воздействия рекламы на потребителей, такие как электроэнцефалография и эйфория-метод.
Каковы история возникновения рекламы и ее виды?
Реклама имеет длинную историю и варьирует в разных формах. Истоки рекламы можно отследить в древности, когда люди использовали различные средства, чтобы привлечь внимание к своим товарам и услугам. С течением времени, с появлением печати и промышленных революций, реклама развивалась и принимала новые формы. Сегодня различают различные виды рекламы, включая печатную, телевизионную, интернет-рекламу и многое другое.
Какие функции выполняет реклама?
Реклама выполняет несколько функций. Она информирует потенциальных потребителей о наличии товаров или услуг на рынке и рассказывает о их основных характеристиках. Реклама также стимулирует спрос, привлекая внимание к продукту и создавая положительные ассоциации. Кроме того, реклама помогает установить и поддерживать имидж бренда, создавая определенные ассоциации с ним у потребителей. И наконец, реклама позволяет конкурировать на рынке и получать больше продаж.
Как воспринимается телевизионная реклама населением Краснодарского края?
Восприятие телевизионной рекламы населением Краснодарского края может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как возраст, пол, образование и т. д. Некоторые люди могут положительно относиться к телевизионной рекламе и считать ее полезной для получения информации о товарах и услугах. Другие могут испытывать раздражение и считать ее навязчивой. В целом, отношение населения Краснодарского края к телевизионной рекламе может быть разнородным, и может зависеть от конкретной рекламы и ее контекста.
Как оценивается эффективность телевизионной рекламы?
Оценка эффективности телевизионной рекламы может осуществляться различными способами. Один из наиболее распространенных методов - это использование рейтингов. Рейтинги рассчитываются на основе количества зрителей, которые смотрят рекламу в определенное время. Также могут использоваться опросы и исследования, чтобы узнать мнение зрителей о рекламе и ее воздействии на них. Кроме того, можно проводить анализ продаж товаров или услуг, чтобы определить, насколько успешно реклама влияет на спрос и продажи.