Пропаганда здорового образа жизни в рекламе
Заказать уникальное эссе- 7 7 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 05.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Ведь сам ролик носит название «Какими видят нас наши дети, когда мы выпили?». Зрителю предлагается самому найти ответ на этот вопрос.Особую эмотивную и эмоциогенную силу данный ролик приобретает как за счет уже описанных ситуации, ретроспективного раскрытия причин показанных в первых кадрах эмоций детей, так и за счет самого названия, которое адресуется не к ним, а к нам («Какими видят нас наши дети, когда мы выпили?»), т.е. является очень личным и относится к каждому.Эмоции родителей скрываются за их обезображенными алкоголем лицами, которые объединяет одно — они заставляют детей отворачиваться и убегать, вызывая у последних уже описанный выше кластер только отрицательных эмоций. Ролик показывает, какой вред наносит детской психике алкогольное опьянение их родителей. Эмоциональный накал ролика также задает соответствующее музыкальное сопровождение.Второй пример – реклама против курения. В данном ролике в каждом новом кадре последовательно показывают по одному ребенку с сигаретой в руках, по-разному аргументирующих, почему курение — не проблема. Каждая фраза — штамп, распространенное оправдание никотиновой зависимости, часто встречающееся в жизни.Завершается этот ролик кадром, в котором показан взрослый мужчина, который, задумавшись о чем-то, молча курит. Особую силу данный ролик социальной рекламы приобретает за счет изображения детей с сигаретами в руках, из уст которых звучат слова взрослых, оправдывающихся за эту вредную привычку. Ролик называется «Это просто детские отмазки». Название построено на языковой игре. В данном случае на лицо контраст: взрослые, смотрят на себя со стороны, когда их собственные слова звучат из детских уст. Дети просто повторяют услышанное. В исполнении взрослых это звучит несерьезно, по-детски. Эмотивный эффект достигается за счет того, что дети с сигаретами в руках являются как бы укором взрослым. Эмоции, которые звучат в словах детей, негативны: горечь, разочарование, апатия, раздражение. Ребенок с сигаретой в руках — преступная халатность со стороны взрослых. Ребенок, цитирующий привычные оправдания взрослых, — зеркало.Таким образом, социальная реклама считается довольно эффективным инструментом, который позволяет реализовывать ту или политику государства, сформировывать мнение общества по различным вопросам. Социальная реклама имеет широкие возможности, даже имеет мощный психотерапевтический эффект. Социальная реклама активно занимается пропагандой здорового образа жизни. Список литературыКоломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2011. - №1. С.165-170Музыкант В.Л. Рекламные и Рг-технологии в бизнесе, коммерции и политике. М.: 2012. – 688 с.Николайшвили Г. Социальная реклама как технология влияния в публичной политике // сайт http://www.socreklama.ru.Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии//Паблик рилейшенз и реклама в системе коммуникаций. М., 2014 – с. 171 – 194Романов A.A. Реклама: между социумом и маркетингом: Научная монография. М.: «Маркети ДС», 2012. с.34- 37.
1. Коломиец В. П. Реклама в социологическом видении / В.П. Коломиец // Вестн. Москов. гос. ун-та. Сер. 18. Психология. – 2011. - №1. С.165-170
2. Музыкант В.Л. Рекламные и Рг-технологии в бизнесе, коммерции и политике. М.: 2012. – 688 с.
3. Николайшвили Г. Социальная реклама как технология влияния в публичной политике // сайт http://www.socreklama.ru.
4. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии//Паблик рилейшенз и реклама в системе коммуникаций. М., 2014 – с. 171 – 194
5. Романов A.A. Реклама: между социумом и маркетингом: Научная монография. М.: «Маркети ДС», 2012. с.34- 37.
Вопрос-ответ:
Что показывает ролик о здоровом образе жизни?
Ролик показывает, что здоровый образ жизни важен для нас самих и влияет на то, как нас видят наши дети.
Чем привлекает внимание ролик о здоровом образе жизни?
Ролик обладает эмотивной и эмоциогенной силой, привлекая внимание зрителя. Это достигается благодаря ретроспективному раскрытию причин показанных в первых кадрах эмоций детей и особому названию ролика.
Каким образом ролик показывает влияние здорового образа жизни на детей?
Ролик показывает, какими эмоциями дети видят нас, когда мы выпиваем. Это позволяет нам лично осознать, что наше поведение влияет на восприятие нас детьми и может оказывать негативное влияние на них.
Почему название ролика "Какими видят нас наши дети когда мы выпили" является очень личным?
Название ролика является очень личным, потому что оно адресуется нам, взрослым, и подразумевает, что мы должны задуматься о том, как наши действия влияют на то, как нас видят наши дети.
Какая идея передается в рекламе о здоровом образе жизни?
Идея, передаваемая в рекламе о здоровом образе жизни, заключается в том, что мы должны обратить внимание на то, какими видят нас наши дети, когда мы выпиваем, и принять решение о ведении здорового образа жизни.
Что навеяло создание данного рекламного ролика?
Рекламный ролик был создан с целью раскрыть проблему влияния алкогольного потребления на взаимоотношения между родителями и детьми.
Какие идеи передает данный рекламный ролик?
Ролик направлен на то, чтобы заставить зрителей задуматься о том, как алкогольное потребление влияет на то, как нас видят наши дети.
Какую эмоцию вызывает просмотр данного ролика?
Ролик обладает эмоциогенной силой и способен вызвать сильную эмоцию у зрителя, так как преподносит проблему через глаза детей и адресует ее к нам, родителям.