Влияние воспитателя на развитие личности ребенка.
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 11.06.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Если руководитель увлекается пением или игрой на инструментах, то волей не волей привлекает и детей к этому делу. Тоже самое происходит и с рисованием, лепкой, аппликациями и пр. Если же дети видят, что воспитатель постоянно бездельничает, что начинают принимать такой образ жизни за данность и не стремятся ни к чему (потому как не знают к чему стремиться)
Воспитатель – это первый «чужой» взрослый человек, с которым ребенку приходится подолгу общаться. Поэтому родителям стоит обратить особое внимание не только на уровень образованности педагога, его стаж и опыт работы в дошкольном учреждении, но и на его личностные качества. Воспитатель должен быть идеальным человеком, по крайней мере, на работе. Он должен быть воспитанным, приятным в общении, любящим детей, коммуникабельным, не конфликтным, с правильно поставленной и грамотной речью, без вредных привычек, не ленивым, имеющим детей, с развитой фантазией и т.д.
2
Вопрос-ответ:
Какое влияние может оказывать воспитатель на развитие личности ребенка?
Воспитатель имеет большое влияние на развитие личности ребенка. Он является первым чужим взрослым, с которым ребенку приходится общаться и находиться длительное время. Воспитатель может формировать у ребенка навыки и увлечения, а также влиять на его мировоззрение и ценности.
Какие действия воспитателя могут привлекать детей к определенным видам деятельности?
Если руководитель увлекается пением или игрой на инструментах, то волей-неволей привлекает и детей к этому делу. То же самое происходит с рисованием, лепкой, аппликациями и т.д. Воспитатель, своим примером и увлечениями, может стимулировать интерес детей к различным видам деятельности.
Что может произойти, если дети видят, что воспитатель бездельничает и не занимается ничем полезным?
Если дети постоянно видят, что воспитатель бездельничает и не занимается ничем полезным, они могут начать принимать такой образ жизни за данность и не стремиться ни к чему. Ребенки могут привыкнуть к бездельничеству и не понимать, к чему нужно стремиться.
Какую роль играет воспитатель в формировании детского мышления и поведения?
Воспитатель играет большую роль в формировании детского мышления и поведения. Он может влиять на развитие когнитивных и социальных навыков детей, формировать их ценности и установки. Воспитатель создает обстановку, которая способствует развитию позитивных черт личности у детей.
Какое значение имеет взаимодействие ребенка с первым чужим взрослым - воспитателем?
Взаимодействие ребенка с первым чужим взрослым, который является воспитателем, имеет большое значение. Это первый опыт длительного взаимодействия с взрослым и возможность освоить навыки общения, эмоциональной регуляции и доверия. Воспитатель может стать ролевой моделью для ребенка и сформировать его представление о взрослых и их ролях в обществе.
Как влияет увлечение воспитателя музыкой на развитие личности ребенка?
Если воспитатель увлекается пением или игрой на инструментах, то он неизбежно привлекает и детей к этому делу. Это помогает развивать музыкальный слух, творческое мышление, моторику и скоординированность у детей. Кроме того, музыка обладает успокаивающим и эмоциональным воздействием, что способствует эмоциональному развитию ребенка.
Как влияет увлечение воспитателя рисованием и лепкой на развитие личности ребенка?
Если воспитатель увлекается рисованием, лепкой и аппликациями, то он привлекает и детей к этому делу. Это развивает мелкую моторику, творческое и воображение у детей. Рисование и лепка также способствуют развитию координации движений, восприятию форм и цветов, а также позволяют выразить свои эмоции и мысли через искусство.
Как влияет бездельничание воспитателя на развитие личности ребенка?
Если дети видят, что воспитатель постоянно бездельничает, то они могут принять такой образ жизни за данность и не стремиться ни к чему. Это может негативно сказаться на их мотивации, усилии и стремлении к достижению успехов. Ребенок может не знать, к чему стремиться и как достичь своих целей из-за отсутствия активности и образца взрослого поведения у воспитателя.