без темы. По му.На примере организации ЗАО Евро Колор
Заказать уникальную курсовую работу- 29 29 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 19.01.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Анализ сегментирования и выбора целевых рынков сбыта (сегментов) фирмы
Б. Анализ позиционирования фирмы
В. Маркетинговый комплекс фирмы
Г. Анализ дифференцирования маркетинг-микс фирмы
Подводя итог, отметим следующее.
Сегодняшний уровень и масштаб компании позволяют ей вполне успешно конкурировать на рынке с уже устоявшейся конъюнктурой. Вместе с тем, ситуация на рынке подвержена различного родя изменениям и это требует новой реакции компании и новых мероприятий. Перспективы для роста определяются компании определяются перспективами основных сегментов, которым компания Евро Колор поставляет свою продукцию. Однако в любом в случае рост в пределах одного региона всегда имеет существенные ограничения. Чтобы продолжить рост необходим выход в новые регионы и на новые рынки. Это, конечно, требует дополнительных вложений и дополнительных инвестиций. Но, в то же время, обеспечивает и дополнительные преимущества. Современный уровень развития технологий позволяет развивать деловые связи в различных регионах с сравнительно небольшими вложениями. И тот, кто первый сумеет заполучить эти связи и преимущества, в сравнительно недалекой перспективе получит и весь рынок.
Основная рекомендация, которую можно дать сегодня компании Евро Колор – активное использование современных технологий ведения бизнеса. Вложившись сегодня в передовые технологии, завтра есть реальная возможность стать лидером рынка.
Основные поставщики ЗАО Евро Колор
KRONOS Inc. – один из важнейших в мире производителей диоксида титана. Более 80 лет фирма KRONOS действует на международном рынке и завоевала особую позицию благодаря качеству продукции, техническому опыту и надежной поддержке, оказываемой потребителям отделами технического сервиса, находящимися в Леверкузене (Германия), Хьюстоне (США) и Монреале (Канада).Сайт компании: www.kronostio2.com
BENDA-LUTZ WERKE – более 100 лет (образована в 1902 году). Производит металлические эффектные пигменты – пасты и пудры. Заводы в Австрии, США, Польше и Тайвани.Сайт компании: www.benda-lutz.com
MUNZING CHEMIE GmbH (создана в 1830 году) производит качественные добавки для водных систем и порошковых покрытий. Философия Munzing Chemie GmbH – решение технических проблем клиентов качеством продукции, профессиональным техническим сервисом и обеспечением надежности.Сайт компании: www.munzing-chemie.com
W.Hoffmann GFmbH – производитель высококачественного бисера.Сайт компании: http://www.nanotec-eu.com
3V SIGMA S.P.A. – производитель оптических отбеливателей, УФ абсорбентов и светостабилизаторов, антиоксидантов, огнезащитных добавок, загустителей.Сайт компании: http://www.3v.com
Области применения KRONOS TiO2
Пластик
KRONOS 2220 2222 2225 2230 2233 2450 2500 ПВХ для наружного применения ПВХ для внутреннего применения Полиолефины/суперконцентраты
Строительные краски
KRONOS 2044 2190 2300 2315 2360 Дисперсионные краски для внутренних работ Дисперсионные краски для наружных работ Малярные лаки, водные Малярные лаки, содержащие растворитель Краскина основе силиконовых смол Силикатные краски Штукатурки на дисперсионной основе
Список источников
Березин И. Маркетинговый анализ. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.
Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002.
Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е. - СПб.: Питер, 2002.
Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга. - Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 1998 (2000).
Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : Стратегический и операционный маркетинг. - СПб.: Наука, 2004.
Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
Ямпольская Д.О. Количественные методы анализа и прогнозирования в маркетинге: Учеб. Пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2002.
Официальный сайт компании Евро колор http://www.eurocolour.ru
http://www.titanium-chemical.com
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=667
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=667
В любом случае, цена на сырье для лакокрасочной продукции будет выше, чем цена на сырье для производства бумаги. Это обусловлено тем фактом, что для каждого из данных сегментов необходимо сырье разного качества, устойчивости к внешней среде и условиям эксплуатации.
2
1)Березин И. Маркетинговый анализ. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.
2)Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2002.
3)Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е. - СПб.: Питер, 2002.
4)Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга. - Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000.
5)Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 1998 (2000).
6)Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
7)Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок : Стратегический и операционный маркетинг. - СПб.: Наука, 2004.
8)Малхотра Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.
9)Ямпольская Д.О. Количественные методы анализа и прогнозирования в маркетинге: Учеб. Пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2002.
10)Официальный сайт компании Евро колор http://www.eurocolour.ru
11)http://www.titanium-chemical.com
12)http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=667
Оценка системы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками в ООО 'Интер-Color'
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО &';Сыктывкарский государственный университет&';
Финансово-экономический факультет
Кафедра бухгалтерского учета и аудита
Курсы
по дисциплине: &';Бухгалтерский финансовый учет&';
на тему: &';Оценка системы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками в ООО &';Inter-Color&';&';
Научный руководитель: ст. преподаватель Волкова Е. Е.
Исполнитель: студент гр.4370
Сыктывкар 2011
Содержание
Введение
1. Теоретические основы учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями и заказчиками. Учет авансов выданных и полученных. Учет расчетов по претензиям по возмещению материального ущерба
1.1 Сущность расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями и заказчиками. Нормативно-правовое регулирование
1.2 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками. Учет авансов выданных и полученных. Учет расчетов по претензиям по возмещению материального ущерба
1.3 Учет авансов выданных и полученных
1.4 Учет расчетов по претензиям по возмещению материального ущерба
2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями и заказчиками в ООО &';Inter-Color&';
2.1 Экономическая характеристика ООО &';Inter-Color&';.
2.2 Учет расчетов с покупателями и заказчиками в ООО &';Inter-Color&';
Введение
Важным звеном бухгалтерского учета является учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов с покупателями и заказчиками.
В процессе хозяйственной деятельности организации постоянно ведут расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности, с подрядчиками за выполненные работы и оказанные услуги; с покупателями и клиентами за купленные ими товары, готовую продукцию. Получают и выдают авансы. Оформляет претензии о возмещении материального ущерба, в случае, если поставщики предоставили товары или услуги ненадлежащего качества. Производят расчеты с кредитные учреждения в кредиты, займы и другие финансовые операции, с бюджетом и налоговыми органами - по различного рода платежам, с другими органами и лицами - по разным хозяйственным операциям.