Организация перевозки муки бестарным способом по хлебокомбинатам г. Новосибирска

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Автотранспорт
  • 77 77 страниц
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 23.06.2015
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Страница
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Краткая характеристика АТП и его производственной базы 6
1.2 Характеристика существующей организации перевозок 9
1.3 Выводы и предложения по совершенствованию существующей организации перевозок 11
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
2.1. Обоснование маршрутов перевозок грузов, объемов перевозки и исходных данных 12
2.2 Характеристика перевозимого груза 14
2.3. Выбор погрузочно-разгрузочных машин и расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных машин 15
2.4 Выбор и обоснование типа подвижного состава 16
2.5 Определение технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава 20
2.6 Расчет коэффициента выпуска цикловым методом и производственной программой по эксплуатации 32
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 39
3.1 Структура, задачи и функции службы эксплуатации 39
3.2 Оперативное планирование и диспетчерское руководство перевозками 40
3.3. Организация выпуска подвижного состава и прием его в парк 42
3.4. Документация при перевозке груза 44
3.5 Организация труда водителей и график работы водителей 46
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 49
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 53
5.1 Расчет потребности водителей и фонда их заработной платы 53
5.2 Расчет потребности в топливе и шинах 57


5.3 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок 59
5.4 Расчет доходов, прибыли и рентабельности 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Фрагмент для ознакомления

= ФЗПотр. + ФЗПнеотр., руб. (5.17)
ФЗПвод. = ФЗПотр. + ФЗПнеотр = 2472962,1+ 320495,88 =2793457,98руб.

ЗПср.мес. = ФЗПвод. / Nвод * 12 = 2793457,98/ 7* 12=33255,45 руб.


Результаты расчетов представим в таблице 5.1

Таблице 5.1
Сводная таблица
Наименование показателя Условное
обозначение В Величина Ед. измерения 1.Потребное число водителей Nвод 7 Чел. 2. Сдельная заработная плата ЗПсд 1014930,19 Руб. 3. Оплата подготовительно-заключительного времени Опзв 50402.45 Руб. 4. Надбавка за классность Нкл 101092.91 Руб. 5. Доплата за экспедирование Дэксп 101493,02 Руб. 6.Премия Пр 710451.1 Руб. 7. Фонд заработной платы за отработанное время ФЗПотр. 2472962,1 Руб. 8. Фонд заработной платы за неотработанное время ФЗПнеотр 320495,88 Руб. 9. Общий фонд заработной платы водителей ФЗПвод 2793457,98 Руб. 10. Среднемесячная заработная плата ЗПср.мес 33255,45 Руб.


5.2 Расчет потребности в топливе и шинах


Расчет нормативной потребности автомобилей в топливе (Тэ)
Тэ = ((Н100км +(Ндоп * Мп)) * Lобщ ) ⁄ 100 + (Н100ткм * Р) ⁄ 100 , л, (5.27)

где Тэ – нормативная потребность в топливе, л
Н100км – норма расхода топлива на 100 км пробега, л;
Lобщ - общий годовой пробег автомобилей, км.
Н100ткм - норма расхода топлива на 100 ткм транспортной работы, л;
Р – годовой грузооборот, ткм.
Ндоп – дополнительная норма расхода топлива на каждую тонну массы прицепа или полуприцепа, л.
Мп – масса прицепа или полуприцепа, т.е. сопряженная масса.
Тэ = ((28 +(1,3 * 6,4)) * 125771) ⁄ 100 + (1,3 * 869448) ⁄ 100 =45680,02+11302,82=56982,8л.

Расчет дополнительного расхода топлива при работе в зимнее время (Тз.в.)

Тз. в = (Тэ * Нзв) ⁄ 100 * Мз ⁄ 12 , л, (5.28)
где Нзв – процент надбавки к расходу топлива при работе в зимнее время, %;
Мз – количество зимних месяцев в году;
Нзв и Мз установить с учетом климатической зоны, к которой относится область, в которой проживает студент.
12 – количество месяцев в году, мес.
Тз. в = (56982,8* 12 ⁄ 100 * 5,5⁄ 12=3134л.

Расчет дополнительного расхода топлива при работе автомобилей
в городе (Тгор):

Тгор. = Тэ * Пгор. ⁄ 100 , л, (5.29)
где Пгор. – процент надбавки при работе в городе, %
Тгор. = 56982,8* 20 ⁄ 100 =11396,5 л,

Расчет общей потребности автомобилей в топливе (Тобщ.)
Тобщ = Тэ + Тз.в + Тгор ., (5.30)
Тобщ = 56982,8+ 3134+ 11396,5 =71513л.

Расчет потребности в автошинах (Nш) и их стоимость (Зш)
Nш = (Lобщ * nк - Lпер.) ⁄ Lн.ш скор , ед. (5.31)
где Lобщ – общий пробег автомобилей, км.
nк – количество комплектов шин (количество колёс) на один автомобиль без запасного, ед.;
Lн.ш.скор – скорректированная норма эксплуатационного пробега шин, км

Lн.ш.скор = Lн.ш. * К1 * К2 , (5.32)
где Lн.ш. - норма эксплуатационного пробега шин, км;
К1 – поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автомобиля, (К1 =0,95)
К2 – поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автомобиля, (К2 =0,9)
Lн.ш.скор = 80000. * 0,95 *0,9=68400км
Lпер. – планируемый перепробег шин сверх нормы, км;

Lпер =(Lобщ * nк * Ппер) ⁄ 100 , км (5.33)
где Ппер – планируемый процент перепробега шин сверх нормы (примем в размере 8 %);
Lпер =(125771* 18 * 8) ⁄ 100=181110 км
Nш = (125771* 18 - 181110.) ⁄ 68400=30ед.


5.3 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок


Статья 1 «Заработная плата водителей» (ФЗПвод )
ФЗПвод = 2793457,98руб.

Статья 2 «Отчисления на социальные нужды»
Осоц. = ФЗПвод. (к) * Псоц. /100, руб., (5.34)
где Псоц. – процент отчислений на социальные нужды, % (27,1%).
Осоц. = 2793457,98* 27,1 /100=757027,11 руб.,


Статья 3 «Автомобильное топливо» (Зт)
Расчет суммы затрат на топливо (.Зт.)
Зт = Тобщ.* Ц1л., руб., (5.35)
где Ц1л. – стоимость одного литра топлива, руб. (35руб.)
Зт = 71513* 35=2502955 руб.,
Статья 4 «Смазочные материалы» (Зобщ.см.)
Зсм = (Зт * Дсм.) ⁄ 100, (5.36)
Дсм – доля затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы от затрат на топливо, %; примем 12%
Зсм = (2502955 * 12) ⁄ 100=300354,6руб
Статья 5 «Износ и ремонт автошин» (Зобщ. ш)
Зобщ.ш = Зш + Зрем.ш. + Зт.з., руб., (5.37)
где Зш – затраты на приобретение шин;
Зрем ш. – затраты на ремонт шин;

Зш = Nш * Ц1ш, руб. (5.38)
где Ц1ш – стоимость 1 шины (10000руб.)
Зш = 30 * 10000=300000 руб.
Расчет затрат на ремонт и закупку шин (Зрем ш)
Зрем.ш. = Зш * 8 /100 , руб, (5.39)
где 8 – процент затрат на ремонт шин, %.

Зт. з – транспортно-заготовительные расходы
Зрем.ш. = 300000* 8 /100 =24000 руб
Зт. з = Зш * 10 /100 , руб., (5.40)
где 10 – процент транспортно-заготовительных расходов, %.
Зт. з = 300000 * 10 /100 =30000 руб.
Зобщ.ш = 300000 +24000+ 30000=354000 руб.

Статья 6 «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» (ЗТО и РА)
Затраты по этой статье включают:
-заработную плату ремонтным рабочим;
-отчисления на социальное страхование от их заработной платы;
-затраты на материалы;
-затраты на запасные части;
-амортизационные отчисления по основным производственным фондам, обслуживающим технологический процесс ТО и эксплуатационного ремонта подвижного состава.

ЗТО и РА = (НТО и РА * Lобщ /1000) + АОФ, руб., (5.41)
где НТО и РА – общая норма затрат на техническое обслуживание и ремонт на 1000км пробега.

НТО и РА = Нз.п. * Кпов. зп * Котч. * Кр + Нм * Кпов. м + Нз.ч. * Кпов.з.ч., руб., (5.42)
где Нз.п., Нм, Нз.ч. – норма затрат на 1000км, соответственно на заработную плату ремонтным рабочим (Нз. п), материалы (Нм) и запасные части (Нз.ч.)
Кпов. зп, Кпов. м, Кпов.з. ч – повышающие коэффициенты, соответственно,
к заработной плате,
Котч – коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование и
обеспечение;
Кр – районный коэффициент, учитывающий надбавку к зарплате за
работу в районах Крайнего
НТО и РА = (23,83 * 27 * 27,1 * 1,25 + 8,79* 102 + 9,59. * 102) * 1,15=21795,5+896,58+978,18=23670,26руб.

АОФ = На * Сопф, ТО. Р. / 100, руб., руб. (5.43)
где На – норма амортизационных отчислений, % (примем10%);
Сопф, ТО. Р - стоимость основных фондов, обслуживающих процесс
ТО и ремонта, руб. (примем 25 % от стоимости подвижного состава).
Сопф, ТО. Р. = 25 * Цавт. * Асс / 100, руб., (5.44)
где Цавт. – цена автомобиля, руб.
Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед.
Сопф, ТО. Р. = 25 * 2520000. * 9 / 100=5670000руб
АОФ = 10 * 5670000 / 100=567000руб.
ЗТО и РА = (36,08 * 125771/1000) + 567000=571537,82 руб.

Статья 7 «Амортизация подвижного состава» (Ап.с.)
Норма амортизации рассчитывается по формуле:

На = 1 * 100 / n , % , (5.45)
где n – срок полезного использования в годах
На = 1 * 100 / 8,5 =11,76%
Размер амортизационных отчислений Ап.с. рассчитывается по формуле:

Ап.с. = На * Цавт * Асс / 100 , руб., (5.46)
где Асс – среднесписочная численность автомобилей;
Цавт. – цена автомобиля, руб.
Ап.с. = 11,76* 2520000.* 9 / 100 =2667168 руб.,


Статья 8 «Общехозяйственные расходы» (Зобщ. хоз.)
В данную статью включаючены расходы по управлению и содержанию АТП, они принимаются в размере 150% от затрат по статье «Заработная плата водителей автомобилей»

Зобщ. хоз = ФЗПвод. к * 150 / 100, руб., (5.47)
Зобщ. хоз = 2793457,98* 150 / 100=4190186,97руб.,


Расчет общей суммы затрат на перевозки (Зпер.)
Зпер = ФЗПвод. + Осоц.+ Зт +Зобщ.см.+ Зобщ. ш +ЗТО и РА + Ап. с+Зобщ. хоз, руб. (5.48)
Зпер = 2793457,98+ 757027,11 .+ 2502955 +300354,6.+ 354000 +571537,82
+ 2667168+4190186,97= 14136687,48руб.
Результаты расчетов занесем в сводную таблицу 5.3
Таблица 5.3
Сводная таблица
Наименование показателя Условное
обозначение Величина Ед. измерения 1. Заработная плата водителей ФЗПвод. 2793457,98 руб. 2. Отчисления на социальные нужды Осоц 757027,11 руб. 3. Затраты на автомобильное топливо Зт 2502955 руб. 4. Затраты на смазочные материалы Зобщ.см 300354,6 руб. 5. Износ и ремонт автошин Зобщ. ш 354000 руб. 6 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗТО и РА 571537,82 руб. 7.Амортизация подвижного состава Ап. с 2667168 руб. 8. Общехозяйственные расходы Зобщ. хоз 4190186,97 руб. 9. Общая сумма затрат на перевозки Зпер 14136687,41 руб.
Расчет себестоимости перевозок 1 т (S1т )

S1т = Зпер / Qт, руб., (5.49)

S1т =14136687,48/ 84129=168руб.

Расчет структуры себестоимости перевозок

Для определения структуры себестоимости перевозок рассчитаем удельный вес (доли) каждой статьи затрат в общей сумме затрат, определяемым коэффициентом К:

Кi = Зi * 100 / Зпер, % , (5.50)
где Зi – затраты по i-ой статье калькуляции, руб.;

Результат расчетов коэффициентов занесем в сводную таблицу 5.4
Таблица 5.4
Сводная таблица
Статья затрат Условное
обозначение Величина Коэффициент Значение 1. Заработная плата водителей ФЗПвод. 2793457,98 К1 19,76 2. Отчисления на социальные нужды Осоц 757027,11 К2 5,35 3. Затраты на автомобильное топливо Зт 2502955 К3 17,7 4. Затраты на смазочные материалы Зобщ.см 300354,6 К4 2,12 5. Износ и ремонт автошин Зобщ. ш 354000 К5 2,53 6 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗТО и РА 571537,82 К6 4,04 7.Амортизация подвижного состава
Ап. с 2667168 К7 18,86 8. Общехозяйственные расходы Зобщ. хоз 4190186,97 К8 29,64

На основании полученных коэффициентов структуры себестоимости перевозок построим диаграмму затрат на перевозки (Рисунок 5.1).



Диаграмма затрат на перевозки



Рисунок 5.1- Диаграмма затрат на перевозки

5.4 Расчет доходов, прибыли и рентабельности


Доход (выручка) от перевозок рассчитывается на основании объёма выполненной автомобилями работы и тарифа на перевозку.
При определении тарифа за перевозку 1 тонны груза используется метод «издержки + прибыль»
Дпер. = Qт * Т1т, руб, (5.51)
где Т1т – тариф за одну тонну, руб.;

Т1т = S1т + (S1т * R / 100) , руб., (5.52)
где S1т – себестоимость перевозки одной тонны, руб.;
R – Планируемый уровень рентабельности перевозок, %
Т1т = 168+ (168* 30 / 100) =218,5руб.
Дпер. = 84129* 218,5=18373773,6 руб.

Расчет финансового результата от перевозок (Ппер. или Упер.)
В результате выполнения перевозок предприятие может иметь прибыль или убыток. Если величина дохода превышает затраты, то финансовым результатом будет прибыль Ппер, если же доходы не превышают затраты, то финансовым результатом будет убыток Упер.

Ппер (Упер) = Дпер. - Зпер., руб., (5.53)
Ппер (Упер) = 18373773,6. - 14136687,41.=4237086,19 руб.

Расчет чистой прибыли (ЧПпер.)

ЧПпер. = Ппер – НП, руб., (5.54)
где НП – налог на прибыль, руб.;

НП = Ппер * %НП / 100, руб., (5.55)
где %НП – процентная ставка налога на прибыль, %.
НП = 4237086,19 * 20 / 100=847417,24 руб.,
ЧПпер. =4237086,19 – 847417,24 =3389668,95 руб.,

Результаты расчетов заносим в сводную таблицу 5.5
Таблица 5.5
Сводная таблица
Наименование показателя Условное
обозначение Величина Ед. измерения 1. Тариф за перевозку 1 тонны Т1т 218,5 руб. 2. Доход от перевозок Дпер. 18373773,6 руб. 3. Прибыль от перевозок Ппер 4237086,19 руб. 4. Чистая прибыль ЧПпер. 3389668,95 руб.

5.5 Расчет экономического эффекта от внедрения организационно-технических мероприятий


Скорректированная выработка одного списочного автомобиля в год
(Wскор.1 авт.)

Wскор.1 авт. = Тн * vt * β * qа * γст * Дк * α1вып / (lе.г. + tп-р.е * vt * β) , т, (5.56)

где Тн – время в наряде, час.;
vt – среднетехническая скорость автомобиля, км/ч.;
β – коэффициент использования пробега
qа – грузоподъёмность автомобиля, т ;
γст. – коэффициент использования грузоподъёмности статический;
Дк – дни календарные, дн. (примем 365 дней);
α1вып – скорректированный коэффициент выпуска автомобилей на линию (примем 1)
lе.г. – среднее расстояние ездки с грузом, км ;
tп-р.е – время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку, ч.

Wскор.1 авт. = 8 *24 * 0,5 * 16 * 1 * 365 *1 / (9,6 + 1,06 * 24 * 0,5) =560640/22,3=25141т

Расчет потребного количества автомобилей при изменившейся выработке (Аскорсп):

Аскорсп = Qт / Wскор.1 авт. , ед., (5.57)
Аскорсп = 84129 / 25141= 3,3 ед.,

Расчет суммы годового экономического эффекта (Эгод):

Эгод = Цавт. * (Асс - Аскорсп), руб. , (5.58)
где Цавт. – цена автомобиля, руб.,
Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед.

Эгод = 2520000* (5,6-3,3)=5796000 руб.

Результаты расчетов сведем в таблицу 5.6

Таблица 5.6
Сводная таблица
Наименование показателя Условное
обозначение Величина Ед.
измерения 1. Коэффициент выпуска автомобилей после увеличения α1вып 1 2. Скорректированная выработка одного автомобиля в год Wскор.1 авт.
25141 т 3. Потребное количество автомобилей при изменившейся выработке Аскорсп 3,3 ед. 4. Годовой экономический эффект Эгод 5796000 руб.
Основные экономические показатели дипломного проекта представим в таблице 5.7
Таблица 5.7
Сводная таблица
Наименование показателя Условное
обозначение Величина Ед.
измерения 1. Марка автомобиля КАМАЗ 54115 2. Количество автомобилей Аскорсп 3,3 ед. 3. Общий пробег автомобилей Lобщ 125771 км 4. Объём перевозок Qт 84129 т 5. Грузооборот Pткм 869448 ткм 6. Потребное число водителей Nвод 7 чел. 7.Среднемесячная заработная плата водителей ЗПср.мес 33255,45 руб. 8. Общая сумма затрат на перевозки Зпер 14136687,41 руб. 9. Себестоимость перевозки 1 т S1т 168 руб. 10. Доход от перевозок Дпер. 18373773,6 руб. 11. Тариф за перевозку 1 т Т1т 218,5 руб. 12. Прибыль общая Ппер 4237086,19 руб. 13. Прибыль чистая ЧПпер. 3389668,95 руб.






























ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Целью выполнения дипломного проекта являлся расчет совершенствование показателей логистической программы по перевозке муки бестарным способом. Для выполнения поставленной цели были решены следующие задачи.
Проанализирована деятельность существующая в ООО «СТК» по организации перевозок муки бестарным способом в городе Новосибирске. Рассмотрен и обоснован маршрут перевозок и объем груза.
Правильный выбор подвижного состава, соответствующий характеру перевозимого груза и условиям перевозок, имеет важное значение для обеспечения перевозок при более высоком их качестве и с наименьшими транспортными издержками.
Осуществляя перевозку муки бестарным способом, необходимо учитывая особенность перевозимого груза, партийность отправки, суточный объем перевозок, среднее расстояние перевозки, дорожные условия перевозок.

Для транспортировки муки в компании «СТК» используется полуприцеп АСП-25 с седельным тягачом KAMAЗ – 54115. Выбранный транспорт наиболее актуален для данного вида транспортировки груза
Определены технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава. Подробно рассмотрена работа службы эксплуатации и вопросы связанные с организацией труда водителей.
Основная задача ООО «СТК» состоит в том чтобы с наименьшими затратами трудовых и материальных средств выполнять максимально возможный объем перевозок. Успешное выполнение этой задачи возможно при правильном и использовании подвижного состава, росте производительности труда работающих, и первую очередь водителей. Именно оперативное планирование позволяет наладить контроль и обеспечить экономию материальных и трудовых затрат. Различными способами рассчитаны экономические показатели работы подвижного состава.




































СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие / М.Е. Майборода, В.В. Беднарский. — Изд. 2-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 442
Горев А.Э Грузовые автомобильные перевозки- ИЦ «Академия» Москва, 2006.-
Единые нормы времени на перевозки грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М., Экономика, 1988.
Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М Транспорт, 1994.
Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Книжный мир, 2009.
Курганов В.М. Управление транспортом в цепях поставок. Учеб. пособие. Тверь, Твер. гос. ун-т, 2009
Курганов В.М. Логистические транспортные потоки. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2003. Монография.
Курганов В.М. Ситуационное управление автомобильными перевозками. – М.: Техполиграфцентр, 2003. Монография
Крежбо И.И. Маркетинг на предприятии. - М: Финстатинформ, 1994
Котеленц А.П. Экономика и организация использования автомобильного транспорта. - М: «Транспорт», 1997
Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / В.В.Дыбская, Е.И.Зайцев, В.И.Сергеев, А.Н.Стерлигова Под ред. д.т.н., профессора В.И.Сергеева. – М., Эксмо, 2008.
Логистика. Учебное пособие. Под ред. Б. А. Аникина, Т.А. Родкиной – М.: Проспект, 2011
Логистические транспортно-грузовые системы: учебник / В. И. Апатцев,С. Б. Левин, В. М. Николашин и др. – М. : Издательский цент «Академия», 2003. – 304 с.
Миротин, Л. Б. Транспортная логистика: учебник для транспортных вузов/ под общ. ред. Л. Б. Миротина. – М. : Экзамен, 2003. – 512 с.
Малашенко Н.П. Транспортная логистика, НГАЭиУ, 2010
Мирожин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей. - М; ИНФА - М, 2009
Николайчук В. Е. Транспортно-складская логистика Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. -452 с.
Методическое письмо по выполнению курсовой работы по предмету «Экономика отрасли».
Расход топлива и ГСМ. - М.: Издательство «Экзамен», 2013.
Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие - 2-е изд., - М. Изд. «Дело и сервис», 2004.
Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М., Транспорт 2014.
Трудовой кодекс РФ, М. 2002г.
Транспортная логистика: Учебник / Л.Б.Миротин, Ы.Э.Ташбаев, В.А.Гудков, В.М.Курганов и др. Под ред. д.т.н., профессора Л.Б.Миротина. 2-е изд. – М.: Экзамен, 2005.
Транспортное обеспечение коммерческой деятельности : учеб. пособие / под ред. Г.Я. Резго. – М. : Финансы и статистика, 2005 – 128 с.
Тарифная политика на автомобильном транспорте. Департамент автомобильного транспорта. Центр проектирования и внедрения организации труда на автомобильном транспорте. М.; 2010
Шепелев, А. Ф. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учеб. пособие. Серия «Экономика и управление» / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская. – Ростов-на-Дону: ИЦ «МарТ», 2001. – 424 с.
Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): - М.: ИНФРА-М, 2008. – 288с.
Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А., Экономика предприятий автомобильного транспорта: М., 2006. – 496с.
Устав автомобильного транспорта. М., «ИНФРА-М», 2012.
Чудаков, А. Д. Логистика : учебник / А. Д. Чудаков. – М. : Издательство РДЛ, 2001. – 480 с.
Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений. Кононова Г.А. - М: Издательский центр «Академия», 2006
Экономика автомобильного транспорта: Учеб для студентов по спец. «Экономика и организация автомобильного транспорта» Малышев А.И. - М.: Транспорт, 2009
Интернет ресурс. Режим доступа http://6pl.ru; http://sklad-zakonov.narod.ru
Интернет ресурс. Режим доступа http://www.loginfo.ru/ - статьи (журнал «Логинфо»)

















ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Структура управления предприятием.



Оперативные дежурные Генеральный директор Юрист





Отдел тех.контроля Отдел кадров Бухгалтерия КВЦ





Главный инженер Инженер по БД ООП Мед. пункт





ОГМ РВЦ АК-1 АК-2 АК-3





Экс. участок Инженер по ОТ Тех. отдел





Гаражная служба ОМТС






















ПРИЛОЖЕНИЕ 2


Схема маршрутов:

0 - 1 ООО «СТК» - Мелькомбинат №1 (ул Большевистская) – 11км

1 - 2 Мелькомбинат №1 (ул Большевистская) - Хлебзавод "Восход" - 13 км

1- 3 Мелькомбинат №1 (ул Большевистская) - Хлебзавод "Инской"- 9 км

1- 4 Мелькомбинат №1 (ул Большевистская) - Макаронная фабрика (ул. Фабричная) -7 км




Гараж ООО «СТК»










































НАТК, гр.96-К

76

Листов

Лит.

Пояснительная записка к дипломному проекту



Утв.



Н.контр







Проверил



Раз раб.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


2

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

НАТК, гр.96-К


76

Листов

Лит.

Пояснительная записка к дипломному проекту




Утв.



Н.контр







Проверил



Разраб.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


3

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

48

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ



5

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ



6

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


7

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

4

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ



8

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ



9

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


10

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.









ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ



12

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ



13

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


14

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

15

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


16

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


17

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


18

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


19

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


20

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

21

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

0

1

2

3

4

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

32

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

31

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.









ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

33

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


35

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


34

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

36

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


37

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


38

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.









ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

39

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

40

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

41

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

42

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

43

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

44

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

45

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

46

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

47

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

49

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

50

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

51

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

52

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

53

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


71

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

54

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

55

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

56

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.









ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

64

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

57

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

58

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

59

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

60

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

61

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

62

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

63

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

65

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

70

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

66

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

67

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

68

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

69

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.









ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


72

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


73

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


74

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


75

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


76

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ



11

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.















1

2

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

25

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

3

1

4

1

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

22

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

23

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

24

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

26

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

27

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

28

Лист

Дата

Подпись

№ докум.

Лист

Изм.

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

29

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

30

ДП 23.02.01. 96К 06 ПЗ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие /
М.Е. Майборода, В.В. Беднарский. — Изд. 2-е. — Ростов н/Д :
Феникс, 2008. — 442
2. Горев А.Э Грузовые автомобильные перевозки- ИЦ «Академия» Москва, 2006.-
3. Единые нормы времени на перевозки грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М., Экономика, 1988.
4. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М Транспорт, 1994.
5. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Книжный мир, 2009.
6. Курганов В.М. Управление транспортом в цепях поставок. Учеб. пособие. Тверь, Твер. гос. ун-т, 2009
7. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2003. Монография.
8. Курганов В.М. Ситуационное управление автомобильными перевозками. – М.: Техполиграфцентр, 2003. Монография
9. Крежбо И.И. Маркетинг на предприятии. - М: Финстатинформ, 1994
10. Котеленц А.П. Экономика и организация использования автомобильного транспорта. - М: «Транспорт», 1997
11. Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / В.В.Дыбская, Е.И.Зайцев, В.И.Сергеев, А.Н.Стерлигова Под ред. д.т.н., профессора В.И.Сергеева. – М., Эксмо, 2008.
12. Логистика. Учебное пособие. Под ред. Б. А. Аникина, Т.А. Родкиной – М.: Проспект, 2011
13. Логистические транспортно-грузовые системы: учебник / В. И. Апатцев,С. Б. Левин, В. М. Николашин и др. – М. : Издательский цент «Академия», 2003. – 304 с.
14. Миротин, Л. Б. Транспортная логистика: учебник для транспортных вузов/ под общ. ред. Л. Б. Миротина. – М. : Экзамен, 2003. – 512 с.
15. Малашенко Н.П. Транспортная логистика, НГАЭиУ, 2010
16. Мирожин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей. - М; ИНФА - М, 2009
17. Николайчук В. Е. Транспортно-складская логистика Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. -452 с.
18. Методическое письмо по выполнению курсовой работы по предмету «Экономика отрасли».
19. Расход топлива и ГСМ. - М.: Издательство «Экзамен», 2013.
20. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие - 2-е изд., - М. Изд. «Дело и сервис», 2004.
21. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М., Транспорт 2014.
22. Трудовой кодекс РФ, М. 2002г.
23. Транспортная логистика: Учебник / Л.Б.Миротин, Ы.Э.Ташбаев, В.А.Гудков, В.М.Курганов и др. Под ред. д.т.н., профессора Л.Б.Миротина. 2-е изд. – М.: Экзамен, 2005.
24. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности : учеб. пособие / под ред. Г.Я. Резго. – М. : Финансы и статистика, 2005 – 128 с.
25. Тарифная политика на автомобильном транспорте. Департамент автомобильного транспорта. Центр проектирования и внедрения организации труда на автомобильном транспорте. М.; 2010
26. Шепелев, А. Ф. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учеб. пособие. Серия «Экономика и управление» / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская. – Ростов-на-Дону: ИЦ «МарТ», 2001. – 424 с.
27. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): - М.: ИНФРА-М, 2008. – 288с.
28. Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А., Экономика предприятий автомобильного транспорта: М., 2006. – 496с.
29. Устав автомобильного транспорта. М., «ИНФРА-М», 2012.
30. Чудаков, А. Д. Логистика : учебник / А. Д. Чудаков. – М. : Издательство РДЛ, 2001. – 480 с.
31. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений. Кононова Г.А. - М: Издательский центр «Академия», 2006
32. Экономика автомобильного транспорта: Учеб для студентов по спец. «Экономика и организация автомобильного транспорта» Малышев А.И. - М.: Транспорт, 2009
33. Интернет ресурс. Режим доступа http://6pl.ru; http://sklad-zakonov.narod.ru
34. Интернет ресурс. Режим доступа http://www.loginfo.ru/ - статьи (журнал «Логинфо»)




Вопрос-ответ:

Как происходит организация перевозки муки?

Организация перевозки муки осуществляется бестарным способом с помощью специальных транспортных средств. Мука упаковывается в специальные контейнеры или мешки и транспортируется по хлебокомбинатам города Новосибирска.

Какие меры предлагаются для совершенствования существующей организации перевозок муки?

По результатам исследования были выделены несколько предложений по улучшению существующей организации перевозок муки. В первую очередь, рекомендуется обновление транспортной базы и приобретение новых средств перевозки. Также важно оптимизировать маршруты перевозок и организовать своевременное техническое обслуживание транспорта.

Какие меры предлагаются для оптимизации маршрутов перевозок муки?

Для оптимизации маршрутов перевозок муки рекомендуется провести анализ потребностей хлебокомбинатов и определить наиболее эффективные точки доставки. Также нужно учесть транспортные условия, пробки и избегать ненужных остановок. Внедрение специализированной системы мониторинга также может помочь в оптимизации маршрутов.

Какие особенности имеет перевозимый груз - мука?

При перевозке мука требует особого внимания, так как это хрупкий и легко разбивающийся продукт. Поэтому необходимо использовать специальные контейнеры или мешки, чтобы предотвратить повреждения груза. Также важно обеспечить правильное распределение груза в транспортном средстве, чтобы избежать его перемещения во время движения.

Какими транспортными средствами можно перевозить муку?

Для перевозки муки можно использовать различные транспортные средства, включая грузовики с навесными и полуприцепами, специализированные фуры для перевозки сыпучих материалов, а также контейнеры и мешки, упакованные на поддонах. Выбор транспортного средства зависит от объема перевозки и особенностей конкретной ситуации.

Какая производственная база у АТП?

АТП имеет собственную производственную базу, включающую в себя необходимое оборудование и транспортные средства для перевозки муки по хлебокомбинатам города Новосибирска. В состав базы входят автомобили различной грузоподъемности, а также специальные контейнеры и упаковка для перевозки муки.

Какая организация перевозок сейчас действует в городе Новосибирске?

В настоящее время перевозками муки по хлебокомбинатам города Новосибирска занимается определенная организация, которая осуществляет доставку муки в соответствии с установленными требованиями и регламентами. Однако, существует необходимость в совершенствовании этой организации с целью повышения эффективности и оптимизации процесса перевозки.

Какие выводы и предложения можно сделать по совершенствованию существующей организации перевозок муки?

В ходе исследовательской части работы были выявлены определенные недостатки и проблемы существующей организации перевозок муки по хлебокомбинатам города Новосибирска. На основе этого были сделаны следующие выводы и предложения по совершенствованию организации перевозок: улучшение маршрутов, оптимизация объемов перевозки, улучшение исходных данных и другие меры. Подробные рекомендации и предложения приведены в соответствующем разделе работы.

Какие маршруты перевозок грузов могут быть обоснованы?

Обоснование маршрутов перевозок грузов зависит от ряда факторов, таких как расстояние между хлебокомбинатами, пропускная способность дорог, наличие преград и т.д. При определении маршрутов перевозок муки необходимо учитывать эти факторы и выбирать такие маршруты, которые будут наиболее эффективными и экономичными.

Какой груз перевозится?

Перевозимый груз - это мука, которая предназначена для хлебокомбинатов города Новосибирска. Это может быть как различные сорта муки (пшеничная, ржаная и др.), так и упаковки с готовым хлебобулочным изделием. Для перевозки муки используются специальные контейнеры и упаковка для обеспечения сохранности груза.

Какой объем перевозимой муки?

Объем перевозимой муки зависит от заказа и потребностей хлебокомбинатов. Детальную информацию можно получить у поставщика муки.

Какие маршруты используются для перевозки муки?

Маршруты перевозки муки зависят от расположения хлебокомбинатов и их потребностей. Они могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации и заказов.