адаптация деятельности предприятия к условиям кризисной ситуации на рынке
Заказать уникальную дипломную работу- 78 78 страниц
- 35 + 35 источников
- Добавлена 23.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДУЭТ» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Анализ финансового состояния предприятия 9
1.3. Анализ ключевых проблем хозяйственной деятельности предприятия 26
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 31
2.1. Причины и факторы возникновения кризисных явлений на предприятии 31
2.2. Сущность, принципы и содержание антикризисного управления 34
2.3. Стратегия и методы управления в условиях кризиса 42
3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ООО « ДУЭТ» 58
3.1. Содержание предлагаемых мероприятий 58
3.2. Прогнозная оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
1. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. 29.12.2012 с изм. от 30.12.2012)
2. Приказ от 23 января 2001 г. № 16 Об утверждении «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» (ред. 30.10.2010)
3. Анализ финансовой отчетности / Под ред. Ефимовой О.В., Мельник М.В. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2010. — 451 с.
4. Антикризисное управление: учеб. пособие для студентов вузов/ Под ред. К.В. Балдина. – М.: Гардарики, 2010. – 271 с.
5. Антикризисное управление. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. В.Я. Захарова, А.О. Блинова, Д.В. Хавина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 304 с.
6. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 416с;
7. Бариленко В.И. Анализ финансовой отчетности. – М.: КНОРУС, 2009. – 416с.
8. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ./ Научн. ред. перевода чл. – корр. РАН И.И. Елисеев. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 624с.
9. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: ИКФ Омега-Л; Высш. шк., 2009. – 570с.
10. Гиляровская Л. Т., Лысенко Д. В., Ендовицкий Д. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Проспект, 2010.
11. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник 3.-3-е изд.-М.: Дело и Сервис, 2009.
12. Жигалова Н.Е. Бухгалтерская финансовая отчетность - Н. Новгород: Издательство ВГОУ ВПО ВГАВТ, 2010. – 213с.
13. Казначевская Г.Б., Матросова О.В., Чуев И.Н. Менеджмент. - М.: Феникс, 2009 - 378с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2010 – 559с.
15. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009;
16. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2012 – 1024с.
17. Ковалев В.В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2011 – 424с.
18. Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой. – СПб.: Питер, 2011. 576с.
19. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Кравченко Л. И. М.: Новое знание, 2012 г. 526 с.
20. Любушин Н.П Комплексный экономический анализ хозяственной деятельности: Учебное пособие для вузов Изд. 3-е, перераб., доп.. – М.: Инити-Дана, 2009. – 448с.
21. Оценка финансового состояния предприятия: методики и приемы / Прусакова, Мария Юрьевна.- М.:Вершина, 2009.
22. Педько, А. В. Финансовое оздоровление предприятия. Возможность нового старта / Педько, А. В. Кириенко А. М. М.: Издательство Гревцова, 2010, 264 с.
23. Петухов Д.В. Антикризисное управление. Учебный курс. – М. : Изд-во Моск. ин-т экономики, менеджмента и права, 2009
24. Пряничников С.Б. Финансовый менеджмент. – Н. Новгород: НОВО, 2010.
25. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. «Современный экономический словарь», М.: «ИНФРА-М», 2010
26. Савицкая Г.В. Финансовый анализ: Учебник.- М.: ИНФРА – М, 2010.651с.
27. Уткин Э.А. Антикризисное управление. М.: Тендем, ЭКМОС, 2009.
28. Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред. Е.С. Стояновой М.: Перспектива, 2010 – 256 с.
29. Финансовый менеджмент: Учебное пособие/ Под. ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009
30. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа: Учеб. и практ. пособие для финансовых менеджеров, бухгалтеров и аудиторов, студентов экон. вузов и слушателей./А. Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е. В. Негашев.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М,2010.- 207 С.
31. Терещенко Н.Н., Емельянова О.Н. К вопросу об оценке эффективности деятельности предприятий // Журнал «Проблемы современной экономики», № 4(12)
32. Моисеева Н.В. Методы финансового оздоровления предприятий // Проблемы современной экономики, 2009, N 2(2)
33. Грищенко О.В.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, Электронный учебник.- http://www.aup.ru/books/m67/
34. Оздоровление предприятий // статья опубликована на сайте http://www.bp-arkadia.ru/publication18/
35. http://www.bupr.ru/litra/books/book1/?leaf=tema51.htm – электронный информационный портал
Адаптация радиостанции &';ХитFM&'; к новым условиям на рынке СМИ, Екатеринбург
Содержание
Глава 1. Эффективные средства стратегии позиционирования музыкальных радиопрограмм
1.1 Брендинг - потребительский маркетинговый, средства радио
1.2 Имидж компании - конкурентоспособность на современном рынке музыкальных радиопрограмм
1.3 PR - инструмент формирования благоприятного имиджа радиостанции
Глава 2. Радиостанция информационного вещания хит-fm, Екатеринбург
2.1 Пришествие FM - Хита сезона &';Радио Трек - Хит-FM&';
2.2 Адаптация радиостанции Хит FM на рынке СМИ
2.3 Разработка предложений по проекту ребрендинг &';Радио Трек - Хит-FM&';
Введение
Социально-экономические изменения в стране требуют кардинальных перемен самосознания в СМИ, которые не могут произойти сами по себе, случайно. Это долгая и сложная работа по созданию нового имиджа компании, соответствующего духу времени, целостный процесс совершенствования своего внутреннего мира и внешнего облика, требующие специальных знаний и навыков, чтобы противостоять в конкурентной борьбе в рыночных отношениях.
Радиобизнес отличается от других видов медиа-бизнеса тем, что радиостанция, как звезда - может ярко вспыхнуть, и на ее свет полетят радиослушатели. Для того, чтобы завоевать аудиторию и взлететь в рейтинге можно стремительно. Но здесь важно - не допустить головокружения от успехов, не успокаиваться здесь. Поскольку слушатели могут так же быстро и уйти с этой станции, если не поддерживать ее имидж правильной организацией эфира и промо-сопровождением. Для того, чтобы быть конкурентоспособными на современном рынке труда, необходимо овладеть новыми технологиями самоимиджирования, современные маркетинговые стратегии.
считается, что для того, чтобы иметь успех в выполнении своей профессиональной роли, нужно соответствовать этой роли, обладать убедительным внешний вид, то есть бизнес-имидж. Когда появится изображение рождается бренд, потому что он включает в себя два компонента - продукт (услуги) и его изображение. Изображение служит визуально и эмоционально настроить, в образе сосредоточены уникальность и характер бренда. Бренд - это характер, идея и эмоции.