адаптация деятельности предприятия к условиям кризисной ситуации на рынке

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Антикризисное управление
  • 78 78 страниц
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 23.07.2015
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДУЭТ» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Анализ финансового состояния предприятия 9
1.3. Анализ ключевых проблем хозяйственной деятельности предприятия 26
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 31
2.1. Причины и факторы возникновения кризисных явлений на предприятии 31
2.2. Сущность, принципы и содержание антикризисного управления 34
2.3. Стратегия и методы управления в условиях кризиса 42
3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ООО « ДУЭТ» 58
3.1. Содержание предлагаемых мероприятий 58
3.2. Прогнозная оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Фрагмент для ознакомления
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 № 127-ФЗ (ред. 29.12.2012 с изм. от 30.12.2012)
2. Приказ от 23 января 2001 г. № 16 Об утверждении «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» (ред. 30.10.2010)
3. Анализ финансовой отчетности / Под ред. Ефимовой О.В., Мельник М.В. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2010. — 451 с.
4. Антикризисное управление: учеб. пособие для студентов вузов/ Под ред. К.В. Балдина. – М.: Гардарики, 2010. – 271 с.
5. Антикризисное управление. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. В.Я. Захарова, А.О. Блинова, Д.В. Хавина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 304 с.
6. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 416с;
7. Бариленко В.И. Анализ финансовой отчетности. – М.: КНОРУС, 2009. – 416с.
8. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ./ Научн. ред. перевода чл. – корр. РАН И.И. Елисеев. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 624с.
9. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: ИКФ Омега-Л; Высш. шк., 2009. – 570с.
10. Гиляровская Л. Т., Лысенко Д. В., Ендовицкий Д. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Проспект, 2010.
11. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебник 3.-3-е изд.-М.: Дело и Сервис, 2009.
12. Жигалова Н.Е. Бухгалтерская финансовая отчетность - Н. Новгород: Издательство ВГОУ ВПО ВГАВТ, 2010. – 213с.
13. Казначевская Г.Б., Матросова О.В., Чуев И.Н. Менеджмент. - М.: Феникс, 2009 - 378с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2010 – 559с.
15. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009;
16. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2012 – 1024с.
17. Ковалев В.В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2011 – 424с.
18. Комплексный экономический анализ предприятия / Под ред. Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой. – СПб.: Питер, 2011. 576с.
19. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Кравченко Л. И. М.: Новое знание, 2012 г. 526 с.
20. Любушин Н.П Комплексный экономический анализ хозяственной деятельности: Учебное пособие для вузов Изд. 3-е, перераб., доп.. – М.: Инити-Дана, 2009. – 448с.
21. Оценка финансового состояния предприятия: методики и приемы / Прусакова, Мария Юрьевна.- М.:Вершина, 2009.
22. Педько, А. В. Финансовое оздоровление предприятия. Возможность нового старта / Педько, А. В. Кириенко А. М. М.: Издательство Гревцова, 2010, 264 с.
23. Петухов Д.В. Антикризисное управление. Учебный курс. – М. : Изд-во Моск. ин-т экономики, менеджмента и права, 2009
24. Пряничников С.Б. Финансовый менеджмент. – Н. Новгород: НОВО, 2010.
25. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. «Современный экономический словарь», М.: «ИНФРА-М», 2010
26. Савицкая Г.В. Финансовый анализ: Учебник.- М.: ИНФРА – М, 2010.651с.
27. Уткин Э.А. Антикризисное управление. М.: Тендем, ЭКМОС, 2009.
28. Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред. Е.С. Стояновой М.: Перспектива, 2010 – 256 с.
29. Финансовый менеджмент: Учебное пособие/ Под. ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009
30. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа: Учеб. и практ. пособие для финансовых менеджеров, бухгалтеров и аудиторов, студентов экон. вузов и слушателей./А. Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин, Е. В. Негашев.-3-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М,2010.- 207 С.
31. Терещенко Н.Н., Емельянова О.Н. К вопросу об оценке эффективности деятельности предприятий // Журнал «Проблемы современной экономики», № 4(12)
32. Моисеева Н.В. Методы финансового оздоровления предприятий // Проблемы современной экономики, 2009, N 2(2)
33. Грищенко О.В.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, Электронный учебник.- http://www.aup.ru/books/m67/
34. Оздоровление предприятий // статья опубликована на сайте http://www.bp-arkadia.ru/publication18/
35. http://www.bupr.ru/litra/books/book1/?leaf=tema51.htm – электронный информационный портал

Адаптация радиостанции &';ХитFM&'; к новым условиям на рынке СМИ, Екатеринбург

Содержание

Введение

Глава 1. Эффективные средства стратегии позиционирования музыкальных радиопрограмм

1.1 Брендинг - потребительский маркетинговый, средства радио

1.2 Имидж компании - конкурентоспособность на современном рынке музыкальных радиопрограмм

1.3 PR - инструмент формирования благоприятного имиджа радиостанции

Глава 2. Радиостанция информационного вещания хит-fm, Екатеринбург

2.1 Пришествие FM - Хита сезона &';Радио Трек - Хит-FM&';

2.2 Адаптация радиостанции Хит FM на рынке СМИ

2.3 Разработка предложений по проекту ребрендинг &';Радио Трек - Хит-FM&';

Вывод

библиография

Комментарий

Приложения


Введение


Социально-экономические изменения в стране требуют кардинальных перемен самосознания в СМИ, которые не могут произойти сами по себе, случайно. Это долгая и сложная работа по созданию нового имиджа компании, соответствующего духу времени, целостный процесс совершенствования своего внутреннего мира и внешнего облика, требующие специальных знаний и навыков, чтобы противостоять в конкурентной борьбе в рыночных отношениях.

Радиобизнес отличается от других видов медиа-бизнеса тем, что радиостанция, как звезда - может ярко вспыхнуть, и на ее свет полетят радиослушатели. Для того, чтобы завоевать аудиторию и взлететь в рейтинге можно стремительно. Но здесь важно - не допустить головокружения от успехов, не успокаиваться здесь. Поскольку слушатели могут так же быстро и уйти с этой станции, если не поддерживать ее имидж правильной организацией эфира и промо-сопровождением. Для того, чтобы быть конкурентоспособными на современном рынке труда, необходимо овладеть новыми технологиями самоимиджирования, современные маркетинговые стратегии.

считается, что для того, чтобы иметь успех в выполнении своей профессиональной роли, нужно соответствовать этой роли, обладать убедительным внешний вид, то есть бизнес-имидж. Когда появится изображение рождается бренд, потому что он включает в себя два компонента - продукт (услуги) и его изображение. Изображение служит визуально и эмоционально настроить, в образе сосредоточены уникальность и характер бренда. Бренд - это характер, идея и эмоции.