Natura Siberica Продвижение товара

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 15 15 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 11.07.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты продвижения товаров 4
1.1 Понятие маркетинговой деятлеьности организации 4
1.2 Методы продвижения товаров и услуг 5
2. Продвижение продукции компании Natura Sebirica 8
2.1 Краткая характеристика косметической компании 8
2.2 Методы продвижения продукции косметической компании 9
Заключение 13
Список использованной литературы 15


Фрагмент для ознакомления

На вопрос, какова же основная цель маркетинга косметической компании, существует четыре альтернативных ответа:
1. Достижение максимально возможного уровня потребления;
2. Достижение максимального удовлетворения спроса потребителей;
3. Предоставление максимального выбора ассортимента продукции;
4. Максимизация качества жизни.
Однако, многие успешные предприниматели сходятся во мнении, что основной целью маркетинговой деятельности является стимулирование высокого уровня потребления, что создает условия для роста производственной мощности, занятости и обогащения.
Наше время во многих изданиях называется «эпохой потребления», что в свою очередь можно трактовать, как эпоха «маркетинга». За всем этим кроется утверждение, что чем больше люди покупают и потребляют товаров и услуг, тем счастливее они становятся.
К сожалению, уровень и степень удовлетворенностью потребителей товаров и услуг, крайне трудно измерить и рассчитать в реальных величинах. Соответственно, тот факт, что целью маркетинга является удовлетворение потребностей потребителей так и остается на уровне тезиса, требующего дополнительных исследований.
Обеспечение наиболее широкого ассортимента и максимального выбора для потребителей приводит к дополнительным затратам. Так же, современная тенденция рыка к сужению специализации противоречит данному тезису.
На сегодняшний день – лучше производить один вид товара или услуги, но максимально качественно. Компания Сибирика является узкоспециализированной на натуральной косметики из трав Сибири и Дальнего Востока. Компания является обладателем множества эко – сертификатов, подтверждающих качество и натуральный состав продукции.

Рис. 2 – Пример эко сертификата на сайте компании

Итак, рассмотрим все недостатки данной предположительной цели маркетинга:
1. Повышение издержек на производство и реализацию товаров и услуг;
2. Повышение трудозатратности и временных затрат на производство продукции;
3. Увеличение ассортимента вовсе не означает расширение реального выбора для потребителя.
4. Многие потребители так же придерживаются приобретать товары в специализированных магазинах, ассоциируя их с качеством.
Большинство респондентов проводимого социологического опроса в 2013 году, на вопрос, зачем же нужен маркетинг – ответили, что он необходим для повышения качества жизни.
В это понятие респонденты вкладывают:
1. Повышение доступности в стоимостном аспекте на производимую продукцию;
2. Повышение качества культурной среды;
3. Рационализация использования ресурсов, уменьшая при этом отходность производства, что благотворно влияет на экологию.
Сторонники данных взглядов оценивают результаты маркетинговой деятельности не только для самой организации, но и для общества в целом, его социальной и культурной стороны

Заключение

Планирование продвижения товаров и услуг является исключительно важным аспектом деятельности любого предприятия.
Маркетинг является противоречивой наукой, затрагивающей множество людей из разнообразных сфер деятельности, что само собой рождает противоречия в отношении к нему, поляризацию мнений.
Некоторые активно протестуют против маркетинговой деятельности, например активисты сообществ по защите окружающей среды или потребители, которые против массового производства, за уникальность товаров и услуг. Так же против маркетинга противники агрессивной активной рекламы, а так же моралисты, которые утверждают, что маркетинг несет идеи алчности и безрассудного потребительства.
Сторонники идей маркетинга сходятся во мнении, что маркетинг призван рационализировать производство, реализовывать только необходимые товары и в том количестве, которое необходимо потребителям.
Продвижение деятельности предприятия воплощает выработанные стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей. Оно дает возможность определить, насколько перспективен тот или иной проект, новое направление деятельности. Также финансовое планирование является инструментом получения инвестиций.
Методы маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг были рассмотренны на примере отечественной косметической компании – Natura Sebirica.
В качестве планируемых результатов деятельности был выбран план предприятия по повышению конкурентоспособности продукции Natura Sebirica, расширению маркетинговой деятельности предприятия.
Для ликвидации угрозы нарастающего ценового давления необходимо в ближайшее время разработать надежные методики ценообразования (их отсутствие рассматривается как важнейший фактор), повысить операционную производительность и сформулировать внутренние стратегические ориентиры.
Угроза увеличения числа иностранных конкурентов в сфере доставки оценивается как высокая в связи с отсутствием адекватных отечественных стратегий.
Процесс планирования выявил наличие общей тенденции, соответствующей стратегии наращения производственных мощностей предприятия на, постепенно за следующие четыре года, без резких спадов и подъемов.

Список использованной литературы

Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2013-413с
Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2013. - №3.-50с
Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2012 г. -123с
Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2011. -95с
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2011. -84с
Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2012. -67с
Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. -16с
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2012г.-67с
Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2013 г.-34с
Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2011 г.-13с
Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2011 г.-98с
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2010-4с. 
Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
  Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-76с 
Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2011. -341с

Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2009 г.-55с

Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2010-413с













3

Список использованной литературы

1. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2013-413с
2. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2013. - №3.-50с
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2012 г. -123с
4. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2011. -95с
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2011. -84с
6. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2012. -67с
7. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. -16с
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2012г.-67с
9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2013 г.-34с
10. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2011 г.-13с
11. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2011 г.-98с
12. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2010-4с.
13. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
14. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-76с
15. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2011. -341с

Вопрос-ответ:

Какие методы продвижения товаров и услуг используются в маркетинге?

Методы продвижения товаров и услуг в маркетинге могут быть различными. Одним из самых распространенных и эффективных методов является реклама – используется для привлечения внимания потребителей к товару или услуге через СМИ, наружную рекламу, печатные материалы и т.д. Другим методом продвижения является прямая продажа, осуществляемая через торговых представителей или интернет-магазины. Оптовые продажи и сотрудничество с партнерами – еще один способ продвижения товаров и услуг. Также в маркетинге часто используются акции, скидки, бонусы, лояльность клиентов и другие инструменты, направленные на привлечение и удержание потребителей.

Какую продукцию предлагает компания Natura Siberica?

Компания Natura Siberica предлагает широкий ассортимент косметических продуктов, включающих в себя средства по уходу за волосами, лицом и телом, а также декоративную косметику. Вся продукция Natura Siberica изготавливается на основе органических ингредиентов, собранных в экологически чистых регионах Сибири. Компания придерживается принципов натуральности, экологической безопасности и этичности производства.

Какими методами компания Natura Siberica продвигает свою продукцию?

Компания Natura Siberica использует различные методы продвижения своей продукции. Одним из главных инструментов продвижения является реклама – компания активно использует СМИ, интернет-ресурсы, социальные сети и другие каналы коммуникации для привлечения внимания к своей продукции. Также компания активно участвует в выставках, конференциях, семинарах и других мероприятиях, связанных с индустрией красоты. Кроме того, Natura Siberica активно сотрудничает с блогерами, звездами шоу-бизнеса и другими партнерами для продвижения своей продукции.

Что такое маркетинговая деятельность организации?

Маркетинговая деятельность организации - это совокупность мероприятий, направленных на изучение рынка, определение потребностей и желаний потребителей, разработку и продвижение товаров или услуг для удовлетворения этих потребностей.

Какие методы продвижения товаров и услуг существуют?

Существует несколько методов продвижения товаров и услуг, включая рекламу в СМИ, интернет-маркетинг, прямые продажи, участие в выставках и конференциях, раздачу промо-материалов, создание лояльности клиентов и другие.

Какая основная цель маркетинга косметической компании?

Основная цель маркетинга косметической компании - достижение максимально возможного уровня узнаваемости бренда и увеличение объема продаж на рынке косметики.

Какая краткая характеристика косметической компании Natura Siberica?

Natura Siberica - российская косметическая компания, специализирующаяся на производстве органической и натуральной косметики, созданная на основе уникальных растений Сибири. Компания заботится о сохранении природы и использует только натуральные компоненты в своей продукции.

Какие методы продвижения продукции использует косметическая компания Natura Siberica?

Косметическая компания Natura Siberica использует различные методы продвижения продукции, такие как реклама в СМИ, участие в выставках и ярмарках, раздача промо-материалов, работа с блогерами и инфлюенсерами, создание лояльности клиентов через программу бонусов и скидок.