Основные финансовые показатели эффективности деятельности компании и их связь с корпоративной стратегией

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовый менеджмент
  • 51 51 страница
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 21.01.2011
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение
1. Теоретические основы взаимосвязи финансовых показателей эффективности деятельности компании и корпоративной стратегией
1.1. Корпоративная стратегия, направленная на эффективное функционирование предприятия
1.2. Система показателей эффективности деятельности
2. Анализ основных финансовых показателей эффективности деятельности компании и их связь с корпоративной стратегией ОАО «Компонент»
2.1. Характеристика корпоративной стратегии ОАО «Компонент»
2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельности ОАО «Компонент» и оценка влияние корпоративной стратегии
2.3. Пути совершенствования управления эффективностью деятельности компании
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Фрагмент для ознакомления

Улучшение качества корпоративного управления обеспечивает совершенствование системы отчетности, сводит к минимуму риск заключения сделок, которые могут нанести ущерб их деятельности;
2) облегчить доступ к рынкам капитала. Когда предприятие становится более "прозрачным", инвесторам предоставляется возможность получить полное представление о коммерческой деятельности предприятия и его финансовых показателях;
3) снизить затраты на привлечение капитала, так как стоимость капитала зависит от риска инвестиций в предприятие: чем выше риск, тем выше затраты на привлечение капитала. Если права инвесторов надлежащим образом защищены, то затраты на привлечение инвестиций в акционерный капитал и получение заемных средств могут уменьшаться;
4) улучшить имидж и репутацию предприятия, что в свою очередь играет значительную роль при оценке его стоимости.
Основными бизнес - единицами корпоративной стратегии ОАО «Компонент» являются:
Изготовление продукции научно-технического назначения: трубогибочных станков, окрасочного оборудования, спуско-подъемных устройств, машин плазменной резки и т.п.
Разработка и производство технически сложной наукоемкой продукции
Выполнение других работ, не противоречащих действующему Законодательству
ОАО «Компонент» является ведущим предприятием в области производства:
трубогибочных станков
машин термической резки
окрасочного оборудования безвоздушного распыления
спуско-подьемных устройств для спасательных шлюпок.
Организационная структура управления ОАО «Компонент», являясь проекцией системы управления, представляет собой органичную комбинацию элементов различных типов организационных структур.
По результатам проведенного анализа выделены и сгруппированы по качественному признаку основные показатели финансового положения (по состоянию на последний день анализируемого периода) и результатов деятельности ОАО «Компонент» за анализируемый период, которые приведены ниже.
С очень хорошей стороны финансовое положение организации характеризуют следующие показатели:
оптимальная доля собственного капитала (80%);
значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами 0,55 является вполне соответствующее нормальному;
коэффициент текущей (общей) ликвидности полностью соответствует нормальному значению;
коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности полностью соответствует нормальному значению;
полностью соответствует нормативному значению коэффициент абсолютной ликвидности;
опережающее увеличение собственного капитала относительно общего изменения активов организации;
абсолютная финансовая устойчивость по величине излишка собственных оборотных средств.
С хорошей стороны финансовое положение и результаты деятельности ОАО «Компонент» характеризуют следующие показатели:
хорошее соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения;
коэффициент покрытия инвестиций имеет нормальное значение;
чистая прибыль составила 142 496 тыс. руб.
Показатели результатов деятельности ОАО «Компонент», имеющие отрицательные значения:
недостаточная рентабельность активов;
значительная отрицательная динамика прибыльности продаж;
значительное падение прибыли до процентов к уплате и налогообложения (EBIT) на рубль выручки ОАО «Компонент».
Основными направлениями совершенствования для данной компании может быть применение:
модель Европейского фонда управления качеством (European Foundation for Quality Management, EFQM);
призма эффективности (The Performance Prism);
панель управления (Tableau de Bord).
Список литературы
Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие/ А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В.Малеева, Л.И.Ушвицкий.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: КНОРУС, 2009.- 688 с.
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами= A Handbook of human resource management practice: Учебник/ Пер. с англ. под ред. С.К.Мордовина.- 10-е изд..- СПб.: Питер, 2009.- 848 с.
 Аудит и контроллинг персонала организации: Учебное пособие/ Под ред. П.Э.Шлендера.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Вузовский учебник, 2010.- 262 с.
Беляев А.А. Антикризисное управление: Учебник/ А.А.Беляев, Э.М.Коротков.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Юнити-дана, 2009.- 311 с.
Блэк Дж.    Введение в бухгалтерский и управленческий учет= Introduction To Accounting and Finance.- М.: ИНФРА-М: Весь Мир, 2009.- 424 с.
Волкова М.М.   Антикризисное управление коммерческим предприятием: Учебное пособие/ М.М.Волкова, А.Л.Ющенко.- СПб., 2009.- 116 с.
Гаррисон Р. Управленческий учет= Managerial accounting: Учебник/ Р.Гаррисон, Э.Норин, П.Брюэр.- 12-е изд..- СПб.: Питер, 2010.- 592 c.
Гомонко Э.А. Управление затратами на предприятии: Учебник/ Э.А.Гомонко, Т.Ф.Тарасова.- М.: Кнорус, 2010.- 320 с.
Данилин О. Принципы разработки ключевых показателей эффективности (КПЭ) для промышленных предприятий и практика их применения. // Управление компанией № 2 (21).- 200.- с. 56-79
Добреньков В.И. Управление человеческими ресурсами: социально-психологический подход: Учебное пособие/ МГУ им. М.В.Ломоносова, социологический факультет; В.И.Добpеньков, А.П.Жабин, Ю.А.Афонин.- М.: КДУ, 2009.- 360 с.
Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: Учебник.- Изд. испр..- М.: ИНФРА-М, 2009.- 332 с.
Иванов В.В. Управленческий учет для эффективного менеджмента/ В.В.Иванов, О.К.Хан.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 208 с.
Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию: Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес».-2003. — 416 с.
Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле "три в одном". - М.: Статус-Кво, 1999.- с.133.
Колосова Р.П. Экономика персонала: Учебник/ МГУ им. М.В.Ломоносова, экономический факультет; Р.П.Колосова и др..- М.: Инфра-М, 2009.- 896 с.
Комаров Е.И. Общий менеджмент: Учебное пособие/ АНХ при Правительстве РФ, факультет инновационно-технологического бизнеса.- М.: Риор: Инфра-М, 2010.- 269 с.
Кондраков Н.П. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие/ Н.П.Кондраков, М.А.Иванова.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 368 с.
Красова О.С. Бюджетирование и контроль затрат на предприятии: Практическое пособие.- 4-е изд., стер..- М.: Омега-Л, 2009.- 169 с.
Лихачева О.Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: Учебное пособие/ О.Н.Лихачева, С.А.Щуров; Под ред. И.Я.Лукасевича.- 2-е изд..- М.: Вузовский учебник, 2009.- 288 с.
Малиновская Н.В. Управленческий учет и анализ в обеспечении устойчивого развития предприятий // Экономический анализ: теория и практика.-2009.-№9.-с.38-40
Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник.- М.: Инфра-М, 2009.- 295 с.
Нивен Пол Р. Сбалансированная Система Показателей - шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов:/ Пер. с англ.- Днепропетровск: Баланс-Клуб.-2010. - 328с.
Организация производства и управление предприятием: Учебник/ Под ред. О.Г.Туровца.- 2-е изд..- М.: Инфра-М, 2009.- 544 с.
Рогова Е.М.  Управление финансами предприятия в условиях кризиса: С комментариями экспертов/ Е.М.Рогова, Е.А.Ткаченко, А.С.Соболев.- СПб.: Изд-во Вернера Регена, 2009.- 216 с.
Романова М.В. Управление проектами: Учебное пособие.- М.: Форум: ИНФРА-М, 2009.- 256 с.
Румянцева Е.Е. Финансы организаций: финансовые технологии управления предприятием: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2010.- 459 с.
Рыбакова О.В. Бухгалтерский управленческий учет и бюджетирование: принципы и практика: Учебное пособие/ РАГС при Президенте РФ.- 2-е изд., стер..- М.: РАГС, 2010.- 332 с.
Рябова В.О. Управленческий учет, ключевой фактор – время // Российское предпринимательство.-2009.-№12-2.-с.76-80
Тебекин А.В.  Менеджмент организации: Учебник/ А.В.Тебекин, Б.С.Касаев.- 3-е изд., перераб. и доп..- М.: Кнорус, 2010.- 414 с.
 Управленческий учет: Учебное пособие/ Под ред. Я.В.Соколова.- М.: Магистр, 2009.- 428 с.
Фролова М.В. Управленческий учет для современного бизнеса // Управленческий учет и финансы.-2009.-№2.-с.148-154
Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ РЭА им. Г.В.Плеханова; Под ред. О.И.Волкова, О.В.Девяткина.- 3-е изд., перераб. и доп..- М.: ИНФРА-М, 2009.- 604 с.

Приложение 1
Характеристики старой и новой управленческой парадигмы
Основные характеристики управленческой парадигмы Содержание существующей управленческой парадигмы Содержание новой управленческой парадигмы Цель бизнеса
Быстрое получение максимальной прибыли, рост курсовой стоимости акций Удовлетворение запросов конкретного потребителя; выдвижение на первое место интересов клиентов, акционеров и персонала Главный стратег, обеспечивающий конкурентоспособность компании Высшее руководство Среднее и низовое звенья менеджмента также принимают на себя ответственность за конкурентоспособность компании Основной принцип организации деятельности
Фирмы базируются на рациональной организации и функциональной специализации, активно отзываясь на потребности клиентов Фирмы базируются на знаниях и информации, активно отзываясь на требования клиентов и работников Персонал компании Объект менеджмента, функционеры
Субъект менеджмента: «компетенты», являющиеся носителями ключевых компетенций компании Мотивация менеджеров Конкретная цель, ограниченная достижением среднего уровня успеха
Общее видение персоналом целей компании, предусматривающих долгосрочное ее выживание в условиях постоянных изменений и конкуренции Подход к конкуренции Структурный подход, основанный на структурном позиционировании фирмы по отношению к внешней среде, ее стратегическим конкурентам Ресурсный подход, основанный на выявлении и развитии ключевых компетенций фирмы Реакция на изменение окружающей среды Реактивная
Активное использование внутреннего потенциала фирмы в целях изменения внешнего окружения, а не просто приспособления к нему Стиль руководства
Авторитарный, с элементами демократизма
Демократический, ориентированный на оказание помощи работникам в раскрытии их способностей, на формирование вокруг себя команды единомышленников Информация
Строго дозированная
Управление по принципу «открытой книги» Соотношение корпоративной стратегии и стратегии бизнес-единиц Корпоративная стратегия в основном преобладает над стратегией бизнес-единиц Стратегия бизнес-единиц – основа корпоративной стратегии



Приложение 2
Взаимосвязь составляющих концепции формирования эффективного менеджмента








Приложение 3
Основные составляющие модели эффективного менеджмента
(«дома эффективного менеджмента»)


Приложение 4
Взаимосвязь основных методов эффективного менеджмента
Приложение 5
Структура имущества ОАО «Компонент» и источники его формирования
Показатель Значение показателя Изменение за анализируемый период 2007 2008 2009 2010 (гр.6-гр.2), тыс. руб. (гр.6 : гр.2), % в тыс. руб. в % к валюте баланса в тыс. руб. в тыс. руб. в тыс. руб. в % к валюте баланса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Актив 1. Иммобилизованные средства* 30 214 938 57,1 38 319 029 37 855 071 39 210 002 55,4 +8 995 064 +29,8 2. Текущие активы**, 22 693 703 42,9 26 317 036 33 747 521 31 522 828 44,6 +8 829 125 +38,9 ликвидные активы, всего 20 526 276 38,8 24 972 150 32 759 651 30 848 155 43,6 +10 321 879 +50,3 из них: - денежные средства и краткосрочные вложения; 14 323 137 27,1 13 520 058 20 618 244 20 333 033 28,7 +6 009 896 +42 - дебиторская задолженность (срок платежа по которой не более года) и товары отгруженные; 6 203 139 11,7 11 452 092 12 141 407 10 515 122 14,9 +4 311 983 +69,5 Пассив 1. Собственный капитал 39 253 530 74,2 47 360 129 56 325 392 56 451 207 79,8 +17 197 677 +43,8 2. Долгосрочные обязательства, всего 6 306 084 11,9 6 111 266 4 789 285 4 437 585 6,3 -1 868 499 -29,6 из них: - кредиты и займы; 5 542 555 10,5 4 629 256 4 049 315 3 822 833 5,4 -1 719 722 -31 - прочие долгосрочные обязательства. 763 529 1,4 1 482 010 739 970 614 752 0,9 -148 777 -19,5 3. Краткосрочные обязательства (без доходов будущих периодов), всего 7 349 027 13,9 11 164 670 10 487 915 9 844 038 13,9 +2 495 011 +34 из них: - кредиты и займы; 711 728 1,3 498 906 528 882 564 046 0,8 -147 682 -20,7 - прочие краткосрочные обязательства. 6 637 299 12,5 10 665 765 9 959 033 9 279 992 13,1 +2 642 693 +39,8 Валюта баланса 52 908 641 100 64 636 065 71 602 592 70 732 830 100 +17 824 189 +33,7 *Иммобилизованные средства включают внеоборотные активы и долгосрочную дебиторскую задолженность (т.е. наименее ликвидные активы).
**Текущие активы - это оборотные активы, за исключением долгосрочной дебиторской задолженности.
Основные показатели финансовой устойчивости ОАО «Компонент»
Показатель Значение показателя Изменение показателя (гр.5-гр.2) Описание показателя и его нормативное значение 2007 2008 2009 2010 1 2 3 4 5 6 7 1. Коэффициент автономии 0,74 0,73 0,79 0,8 +0,06 Отношение собственного капитала к общей сумме капитала. Нормальное значение для данной отрасли: 0,55 и более (оптимальное 0,65-0,8). 2. Коэффициент финансового левериджа 0,35 0,37 0,27 0,25 -0,1 Отношение заемного капитала к собственному.   3. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0,4 0,33 0,55 0,55 +0,15 Отношение собственного капитала к оборотным активам. Нормальное значение: не менее 0,1. 4. Коэффициент покрытия инвестиций 0,86 0,83 0,85 0,86 – Отношение собственного капитала и долгосрочных обязательств к общей сумме капитала. Нормальное значение для данной отрасли: 0,85 и более. 4. Коэффициент маневренности собственного капитала 0,23 0,19 0,33 0,31 +0,08 Отношение собственных оборотных средств к источникам собственных средств. Нормальное значение: 0,05 и более. 6. Коэффициент мобильности имущества 0,43 0,41 0,47 0,45 +0,02 Отношение оборотных средств к стоимости всего имущества. Характеризует отраслевую специфику организации. 7. Коэффициент мобильности оборотных средств 0,63 0,51 0,61 0,64 +0,01 Отношение наиболее мобильной части оборотных средств (денежных средств и финансовых вложений) к общей стоимости оборотных активов. 8. Коэффициент обеспеченности запасов 10,31 17,53 25,05 38,58 +28,27 Отношение собственных оборотных средств к величине материально-производственных запасов. Нормальное значение: 0,5 и более. 9. Коэффициент краткосрочной задолженности 0,54 0,65 0,69 0,69 +0,15 Отношение краткосрочной задолженности к общей сумме задолженности.  
Расчет коэффициентов ликвидности ОАО «Компонент»
Показатель ликвидности Значение показателя Изменение показателя (гр.5 - гр.2) Расчет, рекомендованное значение 2007 2008 2009 2010 1 2 3 4 5 6 7 1. Коэффициент текущей (общей) ликвидности 3,09 2,35 3,22 3,2 +0,11 Отношение текущих активов к краткосрочным обязательствам. Нормальное значение: 2 и более. 2. Коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности 2,79 2,23 3,12 3,13 +0,34 Отношение ликвидных активов к краткосрочным обязательствам. Нормальное значение: 1 и более. 3. Коэффициент абсолютной ликвидности 1,95 1,2 1,97 2,07 +0,12 Отношение высоколиквидных активов к краткосрочным обязательствам. Нормальное значение: 0,2 и более.
Анализ соотношения активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения
Активы по степени ликвидности На конец отчетного периода, тыс. руб. Прирост за анализ. период, % Норм. соотно-шение Пассивы по сроку погашения На конец отчетного периода, тыс. руб. Прирост за анализ. период, % Излишек/ недостаток платеж. средств тыс. руб., (гр.2 - гр.6) 1 2 3 4 5 6 7 8 А1. Высоколиквидные активы (ден. ср-ва + краткосрочные фин. вложения) 20 333 033 +42 ≥ П1. Наиболее срочные обязательства (привлеченные средства) (текущ. кред. задолж.) 7 716 437 +23,7 +12 616 596 А2. Быстрореализуемые активы (краткосрочная деб. задолженность) 10 515 122 +69,5 ≥ П2. Среднесрочные обязательства (краткосроч. кредиты и займы) 2 127 601 +91,9 +8 387 521 А3. Медленнореализуемые активы (долгосроч. деб. задол. + прочие оборот. активы) 701 075 -67,8 ≥ П3. Долгосрочные обязательства 4 437 585 -29,6 -3 736 510 А4. Труднореализуемые активы (внеоборотные активы) 39 183 600 +29,7 ≤ П4. Постоянные пассивы (собственный капитал) 56 451 207 +43,8 -17 267 607
Иванов В.В. Управленческий учет для эффективного менеджмента/ В.В.Иванов, О.К.Хан.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 134 с.
Нивен Пол Р. Сбалансированная Система Показателей - шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов:/ Пер. с англ.- Днепропетровск: Баланс-Клуб.-2010. - 127с.
Нивен Пол Р. Сбалансированная Система Показателей - шаг за шагом: Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов:/ Пер. с англ.- Днепропетровск: Баланс-Клуб.-2010. - 128с.
Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие/ А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В.Малеева, Л.И.Ушвицкий.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: КНОРУС, 2009.- 108 с.
Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие/ А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В.Малеева, Л.И.Ушвицкий.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: КНОРУС, 2009.- 114 с.
Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие/ А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В.Малеева, Л.И.Ушвицкий.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: КНОРУС, 2009.- 114 с.
Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие/ А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В.Малеева, Л.И.Ушвицкий.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: КНОРУС, 2009.- 115 с.
Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие/ А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В.Малеева, Л.И.Ушвицкий.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: КНОРУС, 2009.- 233 с.
Малиновская Н.В. Управленческий учет и анализ в обеспечении устойчивого развития предприятий // Экономический анализ: теория и практика.-2009.-№9.-с.38-40
Малиновская Н.В. Управленческий учет и анализ в обеспечении устойчивого развития предприятий // Экономический анализ: теория и практика.-2009.-№9.-с.38-40
Малиновская Н.В. Управленческий учет и анализ в обеспечении устойчивого развития предприятий // Экономический анализ: теория и практика.-2009.-№9.-с.38-40
Малиновская Н.В. Управленческий учет и анализ в обеспечении устойчивого развития предприятий // Экономический анализ: теория и практика.-2009.-№9.-с.38-40












2








«Крыша»

Особенности российского менеджмента

Барьеры на пути эффективного менеджмента

Предпосылки и условия новой экономики


Ресурсы эффективного менеджмента

Учет предпосылок, условий и факторов внешней и внутренней среды




Модель как «прообраз» системы эффективного менеджмента

Система эффективного менеджмента

Цели эффективного менеджмента

Обеспечение баланса между экономическими интересами и целями «управляющей конфигурации» и другими стейкхолдерами

Достижение соответствия элементов системы управления предприятием чертам новой управленческой парадигмы, основанной на экономической синергетике

Максимальное использование потенциала эффективного лидерства и профессионализма менеджеров «управленческой конфигурации

Самоорганизующийся персонал на основе радикального делегирования полномочий и ответственности: «Люди – ключ к успеху»

Создание действенной системы организационного знания как база инновационности предприятия

Идентификация и развитие ключевых компетенций как основа конкурентоспособности предприятий

Обеспечение высокого уровня методической разработанности процедур постановки и внедрения современных управленческих инструментов

Концепция эффективного менеджмента как система взаимоувязанных научных положений

Овладение инструментами трех методов эффективного управления: стратегического менеджмента, контроллинга и системы организационного обучения на базе «выращивания» самообучающейся организации

Собрание акционеров


Генеральный директор


Бухгалтерия


Главный бухгалтер


Отдел кадров



PR-менеджер


Заместитель
Генерального директора по общим вопросам


Хозяйственный участок


Общий отдел
- секретарь
- инженер
- инженер-программист
- инженер по ГО и ЧС

Юридический
отдел


Заместитель Генерального директора по правовым вопросам (1)


ОМТС


Начальник ОМТ


Заместитель Генерального директора по экономике и финансам (1)


Планово-экономический отдел


Заместитель начальника
СМиТ


Служба механизации и транспорта


Начальник
СМиТ


Группа надзора за эксплуатацией, охраной труда и техникой безопасности


Заместитель главного инженера


Производственно-технический отдел


Начальник ПТО


Главный инженер


Мастерский участок по ремонту

Начальник цехе 5


Начальник цеха 4


Начальник цеха 3


Начальник цеха 2


Начальник цеха 1


Производственные рабочие


Наименьшее влияние















Наибольшее влияние

Уровень власти
стейкхолдеров

Низкий

Высокий

Низкая

Высокая

Степень интереса

1

7

6

8

9

5

3

4

2

Вопрос-ответ:

Какие финансовые показатели можно использовать для оценки эффективности деятельности компании?

Для оценки эффективности деятельности компании можно использовать такие финансовые показатели, как общая рентабельность, рентабельность продаж, рентабельность активов, оборачиваемость активов и другие. Эти показатели позволяют оценить финансовое состояние компании, ее прибыльность и эффективность использования активов.

Какие факторы влияют на связь между финансовыми показателями эффективности деятельности компании и корпоративной стратегией?

Связь между финансовыми показателями эффективности деятельности компании и корпоративной стратегией зависит от таких факторов, как выбор целевых показателей, стратегия роста компании, использование финансовых рычагов, финансовая политика компании и другие. Каждая компания может иметь свои уникальные факторы, влияющие на связь между показателями и стратегией.

Какие преимущества может получить компания, если уделять внимание финансовым показателям эффективности деятельности?

Компания может получить следующие преимущества, если уделять внимание финансовым показателям эффективности деятельности: лучшее управление финансами, высокая рентабельность, эффективное использование ресурсов, устойчивое развитие, привлечение инвестиций, снижение рисков и другие. Анализ показателей позволяет выявить проблемные области и принять меры по их устранению.

Какие методы можно использовать для анализа финансовых показателей эффективности деятельности компании?

Для анализа финансовых показателей эффективности деятельности компании можно использовать такие методы, как горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный анализ, дискриминантный анализ, факторный анализ и другие. Каждый метод имеет свои особенности и позволяет получить определенные выводы о финансовых показателях компании и их связи с корпоративной стратегией.

Какие основные финансовые показатели эффективности деятельности компании связаны с корпоративной стратегией?

Основными финансовыми показателями эффективности деятельности компании, связанными с корпоративной стратегией, могут быть: выручка, прибыль, рентабельность, рыночная доля, инвестиционные расходы, структура капитала и другие.

Как корпоративная стратегия может влиять на основные финансовые показатели эффективности деятельности компании?

Корпоративная стратегия может влиять на основные финансовые показатели эффективности деятельности компании путем определения целей, направленных на увеличение выручки, снижение затрат, улучшение управления рисками и других факторов. Стратегия также может определять приоритетные направления развития и инвестиций, что влияет на инвестиционные расходы и структуру капитала компании.

Какая связь между системой показателей эффективности деятельности и корпоративной стратегией компании?

Система показателей эффективности деятельности компании должна быть разработана в соответствии с ее корпоративной стратегией. Показатели должны отражать цели и задачи, определенные в стратегии, и отображать результаты их достижения. Каждый показатель должен иметь свое значение и цель, и в совокупности они помогают оценить эффективность деятельности компании и ее соответствие стратегическим задачам.

Какие финансовые показатели эффективности деятельности компании можно проанализировать их связь с корпоративной стратегией?

При анализе финансовых показателей эффективности деятельности компании и их связи с корпоративной стратегией можно проанализировать такие показатели, как выручка, прибыль, рентабельность, долгосрочные инвестиции, доля рынка, уровень задолженности и другие. Путем сравнения этих показателей с целями и задачами, определенными в стратегии, можно оценить эффективность реализации стратегических задач.

Какие основные финансовые показатели отражают эффективность деятельности компании?

Основные финансовые показатели, отражающие эффективность деятельности компании, включают такие показатели, как рентабельность, оборачиваемость активов, рентабельность инвестиций, чистая прибыль, денежный поток и другие. Они позволяют оценить финансовое состояние и результативность работы компании.

Как взаимосвязаны финансовые показатели эффективности деятельности компании и корпоративная стратегия?

Финансовые показатели эффективности деятельности компании и корпоративная стратегия тесно связаны. Корпоративная стратегия определяет цели, направления и методы работы компании, а финансовые показатели отражают достигнутые результаты и эффективность реализации этой стратегии. Показатели эффективности помогают оценить эффективность исполнения стратегии и принять необходимые меры для ее коррекции или улучшения.

Какая корпоративная стратегия преследуется компанией ОАО Компонент?

Корпоративная стратегия компании ОАО Компонент направлена на эффективное функционирование предприятия. В рамках этой стратегии компания ставит перед собой цели по повышению продуктивности, снижению затрат, увеличению рыночной доли и улучшению финансовых показателей. Стратегия также предусматривает развитие новых продуктов и рынков, укрепление конкурентного преимущества и повышение удовлетворенности клиентов.