Маркетинговое исследование международного рынка IT-технологий

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Международный маркетинг
  • 35 35 страниц
  • 38 + 38 источников
  • Добавлена 10.07.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 4
1. Обзор мирового рынка ИТ 6
2. Современные решения в сфере ИТ для маркетинговых исследований: использование возможностей сети Интернет и социальных сетей в международных маркетинговых исследованиях 9
3. Российский рынок ИТ-отрасли и тренды его развития 18
4. Конкурентные стратегии продвижения ИТ-продукции компании ISB 22
Заключение 27
Библиографический список 31
Фрагмент для ознакомления

В модели сразу видно – как повлияет на уязвимость ИТ-системы предприятия тот или иной ваш шаг.Например, красным цветом выделены приоритетные области реагирования – компоненты и АС со степенью уязвимости «Катастрофическая» и «Критическая».Все расчеты выполняются автоматически.Дополнительно указывается оценочная стоимость замещения компонента. Эта информация может использоваться при выборе сценария работы с рисками. На этой диаграмме для наглядности показаны системы, и величина окружности – стоимость замены, а цвет окружности – степень риска.Что касается перспектив развития бизнеса, то сегодня большая волна спроса на ИТ-услуги будет связана с новым законодательством о персональных данных. Компании будут переносить данные в Россию, будут создавать здесь системы для хранения персональных данных, будут интегрировать внутрироссийские данные в глобальные системы – все это импульс для новых разработок в этой сфере.И, наконец, в системном ПО тоже есть перспективы – в ближайшее время не представляется реальным создание собственной оболочки типа windows, но отдельные особо критичные приложения вполне можно заместить собственным ПО.Пример такого замещения – то, что делает IBS совместно с Parallels. Еще два года назад, до всех трендов на импортозамещение, специалисты компании IBS начали создавать продукт, который напрямую конкурирует с разработками Citrix, Microsoft с их системами удаленного доступа к рабочим местам – решение для инфраструктуры VDI.Причем благодаря ключевой технологии, которой владеет российская компания Parallels – технологии контейнерной виртуализации, получили феноменальную экономическую эффективность – плотность виртуализации вдвое выше, чем у аналогов.ЗаключениеИндустрия информации, информационных систем и сетей связи, а также информационной техники имеет огромное значение для развития международного маркетинга и решения маркетинговых задач: позволяет маркетологам проводить широкомасштабные и глубокие маркетинговые исследования, оперировать огромным количеством данных связанных с мировым маркетинговой средой, рынками, товарами и фирмами зарубежных стран, в том числе и за счет подключения к банкам данных, других организаций и посредством объединения коммуникационных систем в локальном, национальном, региональном и международном масштабах;способствует осуществлению эффективного сбора, накопления, обработки, систематизации и анализа многоплановой по своей структуре маркетинговой информации; расширяет возможности применения математических методов, сложных, оптимальных эконометрических моделей для экономического и рыночного прогнозирования и моделирования; создает условия для повышения эффективности и значительного ускорения процесса сборки маркетинговых программ и принятия управленческих решений, проведения имитационных тестов в лабораторных условиях, ведет к развитию новых видов маркетинга (например, электронного маркетинга).Компании, успешно осуществляющие международную деятельность, пользуются одновременно разными видами информационных сетей.В процессе организации международной маркетинговой деятельности все эти сети приобретают мировой характер и их география распространяется на все страны мира, где работает данная компания."Всемирная паутина" позволяет манипулировать информацией, находящейся в миллионах компьютеров, разбросанных по всему миру, и объединенных данной информационной сетью. Она позволяет получать международную маркетинговую информацию, вести электронную торговлю, осуществлять рекламу и связи с общественностью, разрабатывать новые продукты, привлекая огромное число пользователей Интернета.Маркетологи-исследователи для сбора информации в сети Интернет пользуются сайтами специализированных компаний, исследующих рынки, фирмы и потребителей разных стран, сайтами международных и правительственных учреждений, сайтами компаний-конкурентов и компаний-партнеров, электронными бюро статистических материалов, международных и национальных организаций, газетных и журнальных вырезок (Fortune, TheEconomist, FinancialTimes, TendancesdelaConjoncture), сайтами научно-исследовательских институтов, университетов, библиотек и т.д.. В этом случае большую помощь оказывают поисковые системы, даже когда адрес изучаемого объекта неизвестен. При этом важно выявить их гипертекстовые связи.Особенно полезны каталоги интернет-ресурсов по информации в области международного маркетинга, изучение интерактивных материалов специализированных агентств, занимающихся маркетинговыми исследованиями и изучением фирм и лиц известных бизнесменов и выпускающие специальные справочники в печатном и электронном виде. Этопреждевсего Dun & Breadstreet, Moody's, Compass, Who is Who идр.. За определенную плату предоставляется возможность маркетологам работать с базами данных, которые позволяют хорошо ориентироваться в ситуации поиска и выбора партнеров по международному бизнесу.Изучение рынка в сети Интернет осуществляется с помощью сайтов департаментов статистики соответствующих структур государств, например министерств экономики, министерств внешней торговли, торгово-промышленных палат, а также международных организаций, прежде всего ООН (StatisticalYearbook, MonthlyBulletinofStatistics, CommodityTradeStatistics и др.), международных торговых ассоциаций, международной торгово-промышленной палаты и региональных организаций.В ближайшем будущем, по мнению экспертов, конкуренция усилится, борьба за покупателя обострится и ожидается снижение спроса в связи свысокой неопределенностью дальнейшего движения экономики. Конкурентоспособность компаний все больше связывается с необходимостью удовлетворять, а иногда и предвосхищать потребности клиентов — чем качественнее и шире набор сервисов, тем больше вероятность не потерять позиции. Смещение интересов к мобильной и интернет-торговле заставляет ретейлеров обеспечить онлайн-покупателей как минимум тем же набором сервисов, что и в традиционных магазинах. Поэтому эксперты полагают, что в ближайшее время сокращения расходов на ИТ не предвидится: компаниям потребуется оптимизация бизнес-процессов и повышение их эффективности с учетом мультиканальности продаж, обеспечение возможностей анализа данных и прогнозирования.Останутся актуальными мобильные приложения и сервисы, целевой маркетинг, системы электронных платежей, системы обмена данными на базе EDI, системы электронного документооборота и, как следствие, развитие ИТ-инфраструктуры. Предстоят расходы на организацию облачных вычислений, а также на аутсорсинг. Переход к «облачным технологиям» позволит повысить масштабируемость систем, сглаживать сезонные всплески нагрузки, обеспечить мобильность. Немаловажным преимуществом будет социализация: интеграция с глобальными сервисами Facebook, Twitter и др., что позволит маркетологам оперативно передать нужному человеку необходимую информацию или обновить информацию для контрагентов.Библиографический списокАртюшина Е.В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями / Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - N 5. - С. 102-105. Бондаренко В.А. Маркетинг в развитии инфраструктуры транзитных международных перевозок / В.А. Бондаренко // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - № 347. - С. 116-118. Голик В.С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В.С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 113-116.Голованова С. В. Международная торговля в развитии российских товарных рынков: монография / С.В. Голованова. - М.: Форум, 2014. - 192 с.Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №3. – С. 109–116.Дементьева А. Г. Практика принятия решений в глобальном бизнесе / А. Г. Дементьева ; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. - М. : Магистр : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.Королев В. И. Современные проблемы менеджмента в международном бизнесе: монография / В. И. Королев, Л. Г. Зайцев, А. Д. Заикин ; под ред. В. И. Королева - М. : Магистр : НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 с.Корж М.В. Теоретические аспекты международного маркетинга и их использование в международной деятельности аэропорта / М.В. Корж, A.M. Клионский // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 7 (36). - С. 660-663.Марусева И.В. Конвергентность и интерактивность современныхинформационных потоков как ресурсы маркетинга // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – № 2. – С. 14-17.Международный маркетинг. Электронный ресурс. http://marketingfit.ru/mezhdunarodnyj-marketing.htmlМетодология исследования систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета [Электронный ресурс] / Сыктывкарский государственный университет - Электрон.вестник – Сыктывкар: СыктГУ. - Науч. вестник. – гос.рег. № 0421000054. НТЦ «Информрегистр» - 2010. - № 2Мищенко С.Н. Возможности международного маркетинга в условиях «новой экономики» / С.Н. Мищенко // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. - 2010. - № 6. - С. 155-162.Международный бизнес: учебное пособие / В. К. Поспелов [и др.] ; под ред. В. К. Поспелова. - М. : Вузовский учебник : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.Международный менеджмент: Учебник для вузов.  Стандарт третьего поколения. 5-е изд. / Под ред. С. Э. Пивоварова, И. А. Максимцева, Л. С. Тарасевича – СПб.: Питер, 2013. – 720 с.Международный маркетинг: учебник для бакалавров /Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк ; отв. ред. Н. И. Диденко. — М. :Издательство Юрайт, 2014. — 556 с. — Серия : Бакалавр. Базовыйкурс.Международные экономические отношения: учебник / под ред. Б. М. Смитиенко. - 2-e изд. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 528 с.Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник для бакалавров ; рекомендовано методсоветом по направлению / ред. Р. К. Щенин, В. В. Поляков. - М. :Юрайт, 2013. - 446 с.Михалкин В. А. Международный бизнес: учебное пособие / В.А. Михалкин. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 320 с.Моисеева Н. К. Международный маркетинг и бизнес: учебное пособие / Н. К. Моисеева. - М.: КУРС : НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 с.Овчинникова Т.И. Особенности внедрения международного маркетинга в отечественые предприятия (на примере ОАО «Концерн «Созвездие») / Т.И. Овчинникова, О.Н. Беленов, В.Ю. Падалкин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2009. - № 10. - С. 17-21….8Пивоваров С. Э. Международный менеджмент: учебник для бакалавров и специалистов ; рекомендовано Мин. образования / С. Э. Пивоваров, И. А. Максимцев, Л. С. Тарасевич. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2013. - 720 с.Рожков И.В. Современные подходы к маркетингувзаимоотношений и CRM-системам (обзор зарубежных журналов) // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – № 2. – С. 63-64.Рожков И.В. Совершенствование систем интернет-маркетинга:ключевые проблемы и решения (обзор зарубежных журналов) // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – № 3.Руднева А. О. Международная торговля: учеб.пособие для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / А. О. Руднева. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 234 с.Рагулина Ю. В. Международная торговля : учебник / Ю. В. Рагулина, Н. А. Завалько, В. О. Кожина. - М. : Альфа-М : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.Сейфуллаева, М.Э. Новые тенденции в международном маркетинге в посткризисных условиях / М.Э. Сейфуллаева // Вопросы структуризации экономики. - 2011. - № 1. - С. 214-218.Сидорова О.В. Новое направление бизнеса: электронная коммерция.//Российское предпринимательство. – 2011. – № 10 Вып. 2 (194). – С. 150–154.Суэтин А. А. Мировая экономика. Международные экономические отношения. Глобалистика: учебник для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / А. А. Суэтин. - М. : КНОРУС, 2013. - 316 с.Теория и методология современного международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 5. - С. 134-140….10Чиненов М. В. Основы международного бизнеса: учеб.пособие для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / М. В. Чиненов. - М. :Кнорус, 2012. - 302 с.Чеботарев Н. Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник для бакалавров / Н. Ф. Чеботарев. - М.: Дашков и К, 2013. - 352 с. Хилл Чарльз Международный бизнес: учебник для вузов / Чарльз Хилл. - 8-е изд. - СПб.: Питер, 2013. - 688 с.Электронные источникиhttp://communicative.ru/(дата обращения 15.03.2015)IABC Russia : информационно-аналитический портал Communicative.RU [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://communicative.ru (дата обращения 05.04.2015)RwR.ру : реклама и пиар в России : [новости, конференции, вакансии и резюме, календарь событий , книжный магазин] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rwr.ru/ (дата обращения 02.03.2015)AmericanCommunicationJournal : [Сайт онлайн журнала коммуникаций] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.acjournal.org  (дата обращения 11.03.2015)4p Маркетинг : маркетинг-журнал [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.4p.ru (дата обращения 21.04.2015)AdMarket.ru : профессионально о стратегических коммуникациях : [информационный портал] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.admarket.ru (дата обращения 01.04.2015)

Библиографический список

1. Артюшина Е.В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями / Е. В. Артюшина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - N 5. - С. 102-105.
2. Бондаренко В.А. Маркетинг в развитии инфраструктуры транзитных международных перевозок / В.А. Бондаренко // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - № 347. - С. 116-118.
3. Голик В.С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В.С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 113-116.
4. Голованова С. В. Международная торговля в развитии российских товарных рынков: монография / С.В. Голованова. - М.: Форум, 2014. - 192 с.
5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №3. – С. 109–116.
6. Дементьева А. Г. Практика принятия решений в глобальном бизнесе / А. Г. Дементьева ; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. - М. : Магистр : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.
7. Королев В. И. Современные проблемы менеджмента в международном бизнесе: монография / В. И. Королев, Л. Г. Зайцев, А. Д. Заикин ; под ред. В. И. Королева - М. : Магистр : НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 с.
8. Корж М.В. Теоретические аспекты международного маркетинга и их использование в международной деятельности аэропорта / М.В. Корж, A.M. Клионский // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 7 (36). - С. 660-663.
9. Марусева И.В. Конвергентность и интерактивность современных
информационных потоков как ресурсы маркетинга // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – № 2. – С. 14-17.
10. Международный маркетинг. Электронный ресурс. http://marketingfit.ru/mezhdunarodnyj-marketing.html
11. Методология исследования систем информационного обеспечения маркетинговой деятельности // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета [Электронный ресурс] / Сыктывкарский государственный университет - Электрон. вестник – Сыктывкар: СыктГУ. - Науч. вестник. – гос.рег. № 0421000054. НТЦ «Информрегистр» - 2010. - № 2
12. Мищенко С.Н. Возможности международного маркетинга в условиях «новой экономики» / С.Н. Мищенко // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. - 2010. - № 6. - С. 155-162.
13. Международный бизнес: учебное пособие / В. К. Поспелов [и др.] ; под ред. В. К. Поспелова. - М. : Вузовский учебник : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с.
14. Международный менеджмент: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 5-е изд. / Под ред. С. Э. Пивоварова, И. А. Максимцева, Л. С. Тарасевича – СПб.: Питер, 2013. – 720 с.
15. Международный маркетинг : учебник для бакалавров /
Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк ; отв. ред. Н. И. Диденко. — М. :
Издательство Юрайт, 2014. — 556 с. — Серия : Бакалавр. Базовый
курс.
16. Международные экономические отношения: учебник / под ред. Б. М. Смитиенко. - 2-e изд. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 528 с.
17. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник для бакалавров ; рекомендовано методсоветом по направлению / ред. Р. К. Щенин, В. В. Поляков. - М. : Юрайт, 2013. - 446 с.
18. Михалкин В. А. Международный бизнес: учебное пособие / В.А. Михалкин. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 320 с.
19. Моисеева Н. К. Международный маркетинг и бизнес: учебное пособие / Н. К. Моисеева. - М.: КУРС : НИЦ Инфра-М, 2013. - 272 с.
20. Овчинникова Т.И. Особенности внедрения международного маркетинга в отечественые предприятия (на примере ОАО «Концерн «Созвездие») / Т.И. Овчинникова, О.Н. Беленов, В.Ю. Падалкин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2009. - № 10. - С. 17-21….8
21. Пивоваров С. Э. Международный менеджмент: учебник для бакалавров и специалистов ; рекомендовано Мин. образования / С. Э. Пивоваров, И. А. Максимцев, Л. С. Тарасевич. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2013. - 720 с.
22. Рожков И.В. Современные подходы к маркетингу
взаимоотношений и CRM-системам (обзор зарубежных журналов) // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – № 2. – С. 63-64.
23. Рожков И.В. Совершенствование систем интернет-маркетинга:
ключевые проблемы и решения (обзор зарубежных журналов) // Экономика и управление в машиностроении. – 2014. – № 3.
24. Руднева А. О. Международная торговля: учеб. пособие для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / А. О. Руднева. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 234 с.
25. Рагулина Ю. В. Международная торговля : учебник / Ю. В. Рагулина, Н. А. Завалько, В. О. Кожина. - М. : Альфа-М : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
26. Сейфуллаева, М.Э. Новые тенденции в международном маркетинге в посткризисных условиях / М.Э. Сейфуллаева // Вопросы структуризации экономики. - 2011. - № 1. - С. 214-218.
27. Сидорова О.В. Новое направление бизнеса: электронная коммерция.//Российское предпринимательство. – 2011. – № 10 Вып. 2 (194). – С. 150–154.
28. Суэтин А. А. Мировая экономика. Международные экономические отношения. Глобалистика: учебник для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / А. А. Суэтин. - М. : КНОРУС, 2013. - 316 с.
29. Теория и методология современного международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 5. - С. 134-140….10
30. Чиненов М. В. Основы международного бизнеса: учеб. пособие для вузов ; рекомендовано методсоветом по направлению / М. В. Чиненов. - М. : Кнорус, 2012. - 302 с.
31. Чеботарев Н. Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебник для бакалавров / Н. Ф. Чеботарев. - М.: Дашков и К, 2013. - 352 с.
32. Хилл Чарльз Международный бизнес: учебник для вузов / Чарльз Хилл. - 8-е изд. - СПб.: Питер, 2013. - 688 с.

Электронные источники
33. http://communicative.ru/(дата обращения 15.03.2015)
34. IABC Russia : информационно-аналитический портал Communicative.RU [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://communicative.ru (дата обращения 05.04.2015)
35. RwR.ру : реклама и пиар в России : [новости, конференции, вакансии и резюме, календарь событий , книжный магазин] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rwr.ru/ (дата обращения 02.03.2015)
36. American Communication Journal : [Сайт онлайн журнала коммуникаций] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.acjournal.org (дата обращения 11.03.2015)
37. 4p Маркетинг : маркетинг-журнал [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.4p.ru (дата обращения 21.04.2015)
38. AdMarket.ru : профессионально о стратегических коммуникациях : [информационный портал] [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.admarket.ru (дата обращения 01.04.2015)

Вопрос-ответ:

Каков обзор мирового рынка ИТ технологий?

Мировой рынок ИТ технологий постоянно развивается и предлагает разнообразные инновационные решения. В статье рассматриваются основные тренды и возможности этого рынка.

Какие современные решения в сфере ИТ используются для маркетинговых исследований?

В сфере маркетинговых исследований активно используются возможности интернета и социальных сетей. Они позволяют собирать и анализировать большое количество данных о потребителях и рынке.

Каковы тренды развития российского рынка ИТ отрасли?

На российском рынке ИТ отрасли наблюдается устойчивый рост. Среди основных трендов можно выделить увеличение числа компаний, развитие и внедрение новых технологий и повышение конкуренции.

Какие конкурентные стратегии использует компания ISB для продвижения своей ИТ продукции?

Компания ISB использует различные конкурентные стратегии, включая дифференциацию продукции, низкие цены, активное продвижение и участие в индустриальных выставках и конференциях.

Какие возможности предлагает модель уязвимости ИТ системы предприятия?

Модель уязвимости ИТ системы предприятия позволяет оценить потенциальные угрозы и риски для ИТ системы, что позволяет принять соответствующие меры по повышению ее безопасности.

Какова глобальная динамика развития мирового рынка IT технологий?

Глобальный рынок IT технологий демонстрирует стабильный рост. Ожидается, что объем рынка вырастет до N миллиардов долларов к 2025 году. Этот рост будет поддерживаться развитием новых технологий, таких как искусственный интеллект, интернет вещей и облачные вычисления.

Какие современные решения в сфере IT могут быть использованы в международных маркетинговых исследованиях?

Современные решения включают использование возможностей сети Интернет и социальных сетей. Они позволяют собирать и анализировать данные о потребителях, сегментировать аудиторию, проводить онлайн-опросы и тестирования продуктов. Это позволяет компаниям получать ценную информацию о рынке и адаптировать свои продукты и маркетинговые стратегии под нужды потребителей.

Каковы тренды развития российского рынка IT отрасли?

Российский рынок IT отрасли демонстрирует стабильный рост. Основные тренды включают развитие облачных технологий, цифровизацию бизнес-процессов, а также использование искусственного интеллекта и аналитики данных. Ключевые отрасли, в которых наблюдается рост спроса на IT решения, включают финансовый сектор, медицину, розничную торговлю и государственный сектор.

Какие конкурентные стратегии продвижения IT продукции компании ISB?

Компания ISB использует комбинированную стратегию продвижения, включающую в себя как традиционные, так и цифровые каналы маркетинга. Она активно использует веб-сайт, социальные сети, контент-маркетинг, поисковую оптимизацию, электронную рассылку и рекламу в Интернете. Компания также уделяет внимание персонализации и взаимодействию с клиентами для создания устойчивых отношений и повышения лояльности к бренду.

Каковы тренды развития российского рынка ИТ отрасли?

Российский рынок ИТ отрасли развивается динамично и приобретает новые тенденции. В последние годы наблюдается увеличение спроса на облачные технологии, искусственный интеллект, интернет вещей и биг-дата аналитику. Компании все больше стремятся автоматизировать свои процессы и внедрять современные ИТ решения для повышения эффективности и конкурентоспособности.

Какие конкурентные стратегии продвижения ИТ продукции применяет компания ISB?

Компания ISB применяет различные конкурентные стратегии для продвижения своей ИТ продукции. Одной из них является дифференциация, когда компания позиционирует свои продукты как уникальные и с высоким качеством. Также ISB использует стратегию ценового лидерства, предлагая свои продукты по более низким ценам, чем у конкурентов. Кроме того, компания активно применяет маркетинговые коммуникации, включая рекламу, PR-активности и прямые продажи, чтобы достичь своей целевой аудитории и увеличить узнаваемость бренда.

Как сеть Интернет и социальные сети используются в международных маркетинговых исследованиях в сфере ИТ?

Сеть Интернет и социальные сети играют огромную роль в международных маркетинговых исследованиях в сфере ИТ. Они предоставляют исследователям доступ к огромному объему данных и информации о потребителях, их предпочтениях, поведении и отзывах о продуктах. Используя различные онлайн-инструменты, исследователи могут проводить опросы, анализировать данные и получать ценные инсайты для принятия решений в области маркетинга и развития ИТ продуктов.