Мониторинг для детского сада в кратком изложении
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 17.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Не пользуется планом, предложенным воспитателем. Содержание рассказов не последовательно и не логично, т. к. нарушена структура повествования.Средний. Ребёнок при выполнении задания пользуется планом, предложенным воспитателем. Иногда допускает ошибки в структуре повествования, но может их исправить после уточняющих вопросов педагога.Высокий. Ребёнок строит рассказ в соответствии с пунктами плана. Рассказ логичен, последователен, интересен по содержанию.Интерпретация полученных данныхАнализ полученных данных позволил сделать вывод, что в целом для данной группы дошкольников характерен средний уровень развития связной речи. Однако, у некоторых детей были выявлены как высокие, так и низкие показатели по проводимым методикам.Целеобразовательный этап мониторингаНа основании полученных результатов целесообразным представляется использование программы развития связной речи у данной группы старших дошкольников, которая позволила бы улучшить результаты детей с низким и средним уровнем. Такая программа должна включать в себя комплекс упражнений, стимулирующих речевую деятельность детей. В данном процессе также должна принимать участие семья – можно предложить набор игр, в которые с ребенком сможет играть вся семья.
Вопрос-ответ:
Что такое мониторинг для детского сада?
Мониторинг для детского сада - это систематическое наблюдение и оценка развития детей, проводимое педагогами для определения их прогресса, обнаружения проблем и адаптации учебного процесса.
Какой план использует самый средний ребенок в выполнении задания?
Средний ребенок при выполнении задания пользуется планом, предложенным воспитателем.
Какой план использует самый высокий ребенок в построении рассказа?
Высокий ребенок строит рассказ в соответствии с пунктами плана. Рассказ высокого ребенка логичен, последователен и интересен по содержанию.
Может ли самый средний ребенок сделать ошибки в структуре повествования?
Да, иногда самый средний ребенок допускает ошибки в структуре повествования. Однако, после уточняющих вопросов педагога, он может исправить эти ошибки.
Что происходит, если структура повествования у ребенка нарушена?
Если у ребенка нарушена структура повествования, то его рассказ не будет последовательным и логичным. Воспитатель помогает ребенку исправить эту проблему и предлагает ему план для построения рассказа.
Какой должен быть мониторинг для детского сада?
Мониторинг для детского сада должен быть таким, чтобы оценивать прогресс и развитие детей, и обнаруживать возможные проблемы и затруднения в их учебных достижениях и поведении.
Что делать, если ребенок не пользуется предложенным планом воспитателя для написания рассказов?
Если ребенок не пользуется предложенным планом воспитателя для написания рассказов, следует помочь ему разобраться с планом и понять его структуру. Можно использовать уточняющие вопросы, чтобы ребенок мог исправить ошибки и строить рассказы последовательно и логично.
Какие особенности есть у среднего ребенка при выполнении задания с использованием плана воспитателя?
Средний ребенок при выполнении задания с использованием плана воспитателя пользуется им, но иногда может допустить ошибки в структуре повествования. Однако он способен исправить эти ошибки после уточняющих вопросов от педагога.
Какие особенности есть у высокого ребенка при написании рассказов?
Высокий ребенок строит рассказ в соответствии с пунктами плана, придерживается его структуры и делает его логичным и последовательным. Рассказ высокого ребенка также интересен по содержанию и может содержать дополнительные детали и описания.
Зачем нужен мониторинг в детском саду?
Мониторинг в детском саду необходим для оценки прогресса и развития детей, чтобы выявить какие-либо трудности или проблемы, с которыми они могут столкнуться. Также он позволяет оценить эффективность образовательных программ и методов работы педагогов.