Монтаж дейдвудного увтройства и валопровода при ремонте судна на стапеле.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Машиностроение
  • 54 54 страницы
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 31.07.2015
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Задание на дипломное проектирование: 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ. 10
Специальный вопрос: 10
Крепление и центровка визирной трубы на валу механизма. 10
2.РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 19
2.1. Расчёт гребного и промежуточного валов на прочность 19
2.2. Расчёт соединений валопровода на прочность 24
2.3. Расчёт количества полимерного материала при монтаже дейдвудного устройства 25
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА. 26
Совершенствование технологии ремонта валопровода и дейдвудного устройства. 26
3.1. Краткие сведения о валопроводе и гребном устройстве. 26
3.2.Основное назначение дейдвудного подшипника. 27
3.3.Технология разборки валопровода. 27
3.4. Пути совершенствования технологии ремонта валопроводов. 29
3.5. Описание технологической последовательности монтажа валопровода и дейдвудного устройства. 34
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 45
Расчёт себестоимости ремонта и монтажа дейдвудного устройства и валопровода 45
5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ И ОХРАНЕ ТРУДА. 49
ВЫВОДЫ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 54



Фрагмент для ознакомления
1. Александров В.Л. «Технология судостроения», изд. «Профессия», Москва, 2003 год, 436 стр.
2. Алферьев М.А, «Теория корабля», изд. «Транспорт», Москва, 2010 год, 392 стр.
3. Балабан А.М. Методическое пособие: «Оформление расчётных работ, курсовых и дипломных проектов для судостроительной специальности», изд. НПК, Нижний Новгород, 2002 год, 58 стр.
4. Васильев А.Л., М.К. Глозман, В.А. Голубев, А.К, « Судовые фундаменты», издательство «Транспорт», Москва, 2008 год, 418 стр.
5. Денисов Б.Н., Иванов С.З. «Технология монтажа и ремонт судовых энергетических установок» издательство «Судостроение», Ленинград, 1973 год, 274 стр.
6. Короткин Я.И. «Вопросы прочности морских транспортных судов», издательство «Судостроение», Ленинград, 2005 год, 448 стр.
7. Пираниан Б.Н, Баранов В.В. «Технология монтажа и ремонт судовых энергетических установок», издательство «Судостроение», Ленинград, 1985 год, 356 стр.
8. Российский речной Регистр «Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания», изд. «По Волге», 2009 год, 548 стр.

Интернет – источники:
9. http://fan-5.ru/better/article-199983.php",
10. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=565277",
11. https://ru.wikipedia.org/wiki/Сухогрузный_теплоход_19620",
12. http://seadiesel.ru/page/deydvudnoe_ustroystvo.html
13. http://vunivere.ru/work39066/page2
14. http://www.google.com.ua/url?sa

Вопрос-ответ:

Какие основные задачи решает проект "Монтаж дейдвудного увтройства и валопровода при ремонте судна на стапеле Задание на дипломное проектирование 2 3 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 10 Специальный вопрос 10 Крепление и центровка визирной трубы на валу механизма 10 2 РАСЧ ТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА19 2 1 Расч т гребного и промежуточного валов на прочность19 2 2 Расч т соединений валопровода на прочность24 2 3 Расч т количества полимерного материала при монтаже дейдвудного устройства25 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 26 Совершенствование техноло"

Данный проект решает задачи по монтажу дейдвудного устройства и валопровода при ремонте судна на стапеле. В проектировании предусмотрены расчеты гребного и промежуточного валов на прочность, расчеты соединений валопровода на прочность, а также расчет количества полимерного материала при монтаже дейдвудного устройства. Также проект содержит технологическую часть, в которой описывается совершенствование технологии монтажа.

Какие задачи решает технологическая часть проекта?

Технологическая часть проекта решает задачи по оптимизации и совершенствованию технологии монтажа дейдвудного устройства и валопровода при ремонте судна на стапеле. В этой части проекта описывается последовательность операций, требуемых для сборки и установки устройства, а также приводятся рекомендации по выбору и использованию инструментов и оборудования.

Какие расчеты входят в проект?

В проект входят расчеты гребного и промежуточного валов на прочность, расчеты соединений валопровода на прочность и расчет количества полимерного материала при монтаже дейдвудного устройства. Эти расчеты необходимы для обеспечения надежности и безопасности установленных устройств.

Как производится крепление и центровка визирной трубы на валу механизма?

Крепление и центровка визирной трубы на валу механизма производятся с помощью специальных крепежных элементов, которые обеспечивают надежную фиксацию трубы на валу. Для достижения точной центровки используются специальные измерительные инструменты и методы, позволяющие выявить и устранить любые отклонения.

Какой объем полимерного материала требуется при монтаже дейдвудного устройства?

Для расчета объема полимерного материала необходимо знать габариты дейдвудного устройства и его конструктивные особенности. Обычно объем полимерного материала рассчитывается на основе геометрических параметров и требований прочности и устойчивости.

Как производится крепление и центровка визирной трубы на валу механизма?

Крепление и центровка визирной трубы на валу механизма осуществляется с помощью специальных крепежных элементов, таких как винты, гайки, шайбы и т.д. Визирная труба должна быть точно выверена и закреплена в нужном положении для обеспечения правильной работы механизма.

Как происходит монтаж дейдвудного устройства и валопровода при ремонте судна на стапеле?

Монтаж дейдвудного устройства и валопровода при ремонте судна на стапеле происходит в несколько этапов. Сначала проводится подготовка поверхности и монтаж элементов дейдвудного устройства. Затем производится монтаж валопровода с промежуточными опорами и соединениями. Все работы проводятся согласно технологическим нормам и требованиям безопасности.

Какие расчеты проводятся при проектировании гребного и промежуточного валов на прочность?

При проектировании гребного и промежуточного валов на прочность проводятся следующие расчеты: определение момента инерции сечения вала, расчет изгибающих напряжений, определение максимального изгибающего момента. Эти расчеты позволяют убедиться в прочности и надежности валов при эксплуатации.

Как происходит расчет количества полимерного материала при монтаже дейдвудного устройства?

Расчет количества полимерного материала при монтаже дейдвудного устройства зависит от его размеров и конструкции. Обычно используется формула, учитывающая площадь поверхности, на которую наносится полимерный материал, и его толщину. Таким образом определяется необходимое количество материала для покрытия всей поверхности дейдвудного устройства.

Какая задача решается при монтаже дейдвудного устройства и валопровода при ремонте судна на стапеле?

Задача монтажа дейдвудного устройства и валопровода при ремонте судна на стапеле заключается в установке и соединении этих элементов судового оборудования, что позволяет обеспечить надежную работу судна во время движения.

Что входит в общие вопросы при проектировании монтажа дейдвудного устройства и валопровода?

В общие вопросы проектирования монтажа дейдвудного устройства и валопровода включены вопросы, связанные с выбором и расчётом гребного и промежуточного валов, креплением и центровкой визирной трубы на валу механизма, а также расчётом соединений валопровода на прочность и необходимым количеством полимерного материала при монтаже дейдвудного устройства.

Как осуществляется крепление и центровка визирной трубы на валу механизма при монтаже дейдвудного устройства и валопровода?

Для крепления и центровки визирной трубы на валу механизма при монтаже дейдвудного устройства и валопровода используются специальные крепежные элементы и технологические операции. При этом необходимо учесть требуемые параметры центрировки и надежность крепления для обеспечения правильной работы системы судового оборудования.