магический реализм
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 19.07.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Эссе 3
Список литературы 8
2. Какутани М. Роман Гарсия Маркеса охватывает любовь и время.// http://www.marquez-lib.ru/library/roman-markesa-ohvativaet-lubov-i-vremya.html
3. Маркес Г.Г. Любовь во время холеры.// http://lib.ru/MARKES/loveall.txt
4. Пронин В.А., Толкачев С.П. Современный литературный процесс за рубежом.// http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook026/01/part-007.htm
Магический реализм в литературе латинской америки
Содержание
Введение
Глава 1. Магический реализм как жанр литературы
Глава 2. Особенности магического реализма в творчестве Г. Г. Маркеса и X. Л. Борхеса
Глава 3. Лабиринт и мандала как атрибуты реализма magic
Вывод
Список литературы
Введение
В 1925 немецкий искусствовед Франц Ро наградил группу молодых художников-авангардистов громкое имя «магические реалисты». Применительно к разновидности живописи, термин, используемый до сих пор. Год спустя, «магический реализм» добралась и до литературы - в одной из своих статей термин, используемый итальянский критик и писатель Массимо Бонтемпелли. Понятие активно используется несколько лет, но потом отошло на второй план.
Новое рождение «магический реализм» пришел благодаря венесуэльскому критика А. Услару-Пьетри, который в 1948 обозначил так отдельных представителей южноамериканской литературы. Очень давно «магические реалисты» называется только писателей из Латинской Америки.
Бум латиноамериканской прозы, вышедшей в Европе и США 1960-х годов, постепенно привело к тому, что термин «магический реализм» начали употреблять применительно творчества и тех авторов, чья нога никогда не ступала на землю Южной Америки. Евро-американский магический реализм существенно отличается от латинской америки, ибо, честно говоря, находится на грани фантазии и реально основной. Основные критерии, евро-американский магреализма - действие, как правило, происходит в нашем мире, как ни странно магия не поддается законам и логике, не вызывает удивление у окружающих, которые чаще всего даже не обращают внимания на происходящие чудеса.
В этой статье сделает краткий анализ с целью выявления особенностей магический реализм в творчестве писателей латинской америки, особненно Г. Г. Маркес и X. Л. Борхеса.
Глава 1. Магический реализм как жанр литературы
Уже в первой половине XX века выдвинула особое понимание и функциональное употребление мифа. Миф перестал быть, как это обычно бывает в литературе прошлого, условно одеянием современности. Как и многие другие, под пером писателей XX века миф обрел исторические черты, был воспринят в автономии и индивидуально - как порождение далекой давности, яркие, повторяющиеся закономерности в общей жизни человечества. Звонок на миф широко раздвигало временные границы произведения. Но помимо этого миф, заполнявший собой все пространство произведения, или в некоторых напоминаниях, а иногда только в названии, дал возможность для бесконечной художественной игры, бесчисленных аналогий и параллелей, неожиданных «встречи», соответствий, проливает свет на современность и ее объясняет.