тема свободная

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Эконометрика
  • 13 13 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 23.07.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Классификация эконометрических моделей, применяемых в маркетинге 5
2. Модели с внешними переменными и с несколькими переменными 7
Заключение 12
Список использованных источников 13
Фрагмент для ознакомления

Однако такие модели не позволяют составить многофакторный прогноз ‘комбинированного воздействия многих переменных. Для этого используются эконометрические модели с несколькими переменными.
Целью эконометрических моделей с несколькими переменными является описание, измерение и прогнозирование комбинированного воздействия нескольких переменных на объем продаж. Выявленные экспликативные факторы могут быть как внешними переменными, так и переменными воздействия компании. В качестве явлений, которые мы хотим объяснить или спрогнозировать, могут выступать продажи товара в целом (модели общего спроса) или продажи отдельной марки (модели долей рынка).
Цель моделей прогнозирования долей рынка — иллюстрировать долю рынка, занятую какой-либо конкретной маркой. Данные модели имеют вид, аналогичный моделям общего спроса, но в качестве экспликативных переменных они используют показательные величины «маркетингового давления» рассматриваемой марки по сравнению с давлением конкурентов, например:
―относительное качество (измеряемое индексом);
―относительная цена (по отношению к средней);
―уровень распространения (количество торговых точек, где представлена эта марка);
―доля рекламных затрат и затрат на продвижение товара, т. е. относительная величина его бюджета по сравнению с конкурентом и т.д.
В подобных моделях, вне зависимости от того, идет ли речь об общем спросе или о долях рынка, коэффициенты уравнений обычно рассчитываются статистическими методами (например, с помощью уравнения регрессии) на базе имеющихся исторических данных (то, что называют анализом хронологических цепочек).



Заключение

Таким образом, на основе проведенной работы можно сделать нижеследующие выводы.
Экспликативное значение эконометрических моделей может быть оценено посредством сравнения уровней продаж в прежние периоды, продаж, спрогнозированных на основании модели, и фактических продаж. Если значительных расхождений не наблюдается, можно сделать вывод, что модель объясняет основную часть изучаемого явления и может быть использована для прогнозирования последствий изменения экспликативных переменных.
Если довольно часто удается построить действующие эконометрические модели для прогнозирования продаж товара в целом, то значительно реже это получается при прогнозе продаж торговой марки. Действительно, доля рынка, занимаемая конкретной маркой, зависит от многих факторов, связанных с товаром, ценой, распределением, рекламой и т.д., влияние которых не всегда может быть независимым и линейным и, следовательно, не передается простым уравнением.
Список использованных источников

Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Рынок: микроэкономическая модель. - СПб: СП "Автокомп", 2012. - 496 с.
Комаров Д.М., Орлов А.И. Высокие статистические технологии: М: Институт высоких статистических технологий и эконометрики, 2011.–372 с.
Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. - М.: Наука, 2009. - 296 с.
Федосеев В. В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге – М.: Финстатинформ, 2012. – 254 с.

Комаров Д.М., Орлов А.И. Высокие статистические технологии: М: Институт высоких статистических технологий и эконометрики, 2011.–372 с.
Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Рынок: микроэкономическая модель. - СПб: СП "Автокомп", 2012. - 496 с.
Федосеев В. В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге – М.: Финстатинформ, 2012. – 254 с.
Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. - М.: Наука, 2009. - 296 с.












2





Список использованных источников

1. Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Рынок: микроэкономическая модель. - СПб: СП "Автокомп", 2012. - 496 с.
2. Комаров Д.М., Орлов А.И. Высокие статистические технологии: М: Институт высоких статистических технологий и эконометрики, 2011.–372 с.
3. Орлов А.И. Устойчивость в социально-экономических моделях. - М.: Наука, 2009. - 296 с.
4. Федосеев В. В. Экономико-математические методы и модели в мар-кетинге – М.: Финстатинформ, 2012. – 254 с.

Эссе на тему: Природа

Эссе на тему: Природа

С давних времен человек живет бок о бок с природой. Ранее человек поклонялся иногда жертвы для нее. В наш техногенный век, время прогресса отношение радикально изменилось. Люди считают себя выше природы.

это время, чтобы ответить на вопрос и решить поставленную жизнью задачу : природа - храм или мастерская ? Нравственные проблемы. бытия, по мнению Астафьева. сосредоточены сейчас в отношениях между человеком и природой. Это главное содержание его зрелого творчества.

Одно из лучших произведений, в романе "Царь-рыба" вопросы экологии становятся предметом философские рассуждения о биологическом и духовном выживании людей. Писателя интересуют не идеальные персонажи и не театральные злодеи, а реальные люди. Лучшим из его героев свойственна тонкость души, способность чувствовать прекрасное, не столько привитое культурой, сколько естественное. Отличает астафьевских персонажей желание и, главное, умение делать добро. Это не подвиги, а обычные, непримечательные поступки, но они служат поддержанию и утверждению общечеловеческих нравственных законов.

Повествование в романе "Царь-рыба" целиком и полностью посвящена современности: проблема охраны природы тесно связана в нем с вопросами войны и мира, нравственного состояния человека. Стремительное развитие техники отозвалось нам не только благами. Это породило в человеке "козявочное" чувство своей ничтожности, которое, по мнению писателя, рождает в людях презрение к самим себе и к жизни вообще, безнравственное отношение к миру. Люди настолько привыкли к пропасти, которая отделяет их от природы и, следовательно, друг от друга, что просто перестали принимать его во внимание. Спасение, по Астафьеву, в преодолении этой пропасти, в духовном слиянии с природой.

Так, в "Царь-рыбе" в главе "Капля" прекрасно выражено это благотворное воздействие природы. Именно в состоянии мирного покоя, навеянного природой, открывается самое хорошее в душе: жалость и любовь к людям, желание защитить их от бед и обид, нравственное убеждение в человечности мира. Как контрастно звучат после этого гимна земной красоте последующие рассказы. По-гоголевски колоритно сатирическое описание поселка Чуш.

По признанию автора, "дремучеством" веяло от жителей поселка, "болотным духом за версту носил". Главная их забота - урвать кусок поболе да пожирнее. Как символ чушанской веры и надежды стоит местный магазин. Но не только хлебом живет человек? Хочется чушанцам и другой, "красивой", "культурной" жизни. Но вся их проблема в том, что представления об этой "культурной" жизни очень несчастным. Не удивительно, что в такой среде процветает браконьерство - страшная болезнь нашего времени. Истоки ее - в бездуховности, которые создают неуемную жажду наживы. Так почему же "забылся в человеке человек", почему "жадность его обуяла"? - боюсь, права. Всех его персонажей можно условно разделить на уходящих от мира и пытается жить с ним в гармонии. Люди злоупотребляющие неминуемо становятся творцами.