по филологии
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 31.10.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Но больше всего их в мартовском номере:Звезда сомнительного счастья. В сериале Орлова и Александров не похожи ни на себя, ни на свое время. [Огонёк №11, март 2015]. Здесь аллюзия на фильм «Звезда пленительного счастья», название которого на слуху, при этом вокруг фильма в свое время было много споров о достоверности трактовки восстания декабристов.«Любимый дворник» [Огонёк №11, март 2015]. Этот заголовок о проблеме уборки построен на игре, где слово известной фразы «любимы дворик» переносится на персону дворника.Бабушка которая поет [Огонёк №11, март 2015]. Это материал о пенсиях, и самозанятости пенсионеров отсылает к известному фильму «Женщина которая поет» о творчестве популярной певицы Аллы Пугачевой.«Защитное собрание» [Огонёк №11, март 2015], материал о финансовых играх отсылает к выражению «отчетное собрание», например «отчетное собрание акционеров». В данном случае эти два смысла совмещены.«Удар по моде» [Огонёк №11, март 2015], в связи с санкциями рынок моды переживает не лучшие времена и в данном случае автор посчитал уместным провести аналгию с выражением «удар по морде».Ответы по Киевски [Огонёк №11, март 2015], публикация о том, как популярный сатирик оценивает ситуацию на Украине, заголовок сформирован на базе популярного кулинарного блюда известного как «котлеты по Киевски».Вспышка слева [Огонёк №11, март 2015], аналитический обзор о событиях протестных настроений в Европе вбирает в себя сразу несколько значений: Вспышка гнева, Вспышка слева - термин в артиллерии, в данном случае (левая оппозиция).Все дороги ведут в грим [Огонёк №11, март 2015]. Это дискуссионный материал о том, как готовился сериал «Орлова и Александров». Во главу угла выведен тезис, что лишь грим в этом сериале напоминает о прототипах, остальное содержание очень спорное.Таким образом, игра слов в заголовке журнала способна не только привлечь внимание читателя, но и способствовать пониманию авторского замысла.Во-первых, это заголовки, для понимания смысла которых особенно не требуется обращение читателя непосредственно к тексту статьи, это можно определить как заголовок прямого понимания;Во-вторых, это заголовки, которые интерпретируются читателем только после прочтения им текста статьи, это можно определить как заголовок с обращением к тексту статьи;В-третьих, это заголовки, интерпретируемые сразу, однако требующие повторной интерпретации уже после прочтения текста— это так называемые заголовки с ложной интерпретацией, которые можно определить как заголовок с пониманием в повторной интерпретации;В-четвертых, это заголовки, где фразы различных прецедентных текстов непосредственно используются в прямом значении, в таких случаях прецедентные тексты обычно лишаются своего подтекста, или второго плана, поэтому данные заголовки выступают с мнимопрецедентными текстами, их можно определить как заголовки прямого мнимопрецедентного понимания. Роль таких заголовков стремительно возрастает по мере «эскалации изображения». Языковая игра в современных текстах характеризуется выразительностью, экспрессивностью, эмоциональной окрашенностью и оценочностью.Список литературы1. Богуславская В. В. Моделирование текста: лингво социокультурная концепция. Анализ журналистских текстов / В. В. Богуславская. – Изд. 3-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2011.2. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество. Екатеринбург, 1996.3. Мироненко С.А. Выразительные возможности игры слов в русском и немецком языках (сопоставительный аспект). Краснодар, 2006.4. Потебня А.А. Слово и миф. М., 1989.5. Соссюр Ф.де. Труды по языкознанию. М., 1977.6. Огонёк №11, март 2015.
1. Богуславская В. В. Моделирование текста: лингво социокультурная концепция. Анализ журналистских текстов / В. В. Богуславская. – Изд. 3-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2011.
2. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество. Екатеринбург, 1996.
3. Мироненко С.А. Выразительные возможности игры слов в русском и немецком языках (сопоставительный аспект). Краснодар, 2006.
4. Потебня А.А. Слово и миф. М., 1989.
5. Соссюр Ф.де. Труды по языкознанию. М., 1977.
6. Огонёк №11, март 2015.
Один
Содержание
Введение
В современном информационном пространстве все более обогащается, в том числе "непечатными" источники информации, соединяющими в себе широкий спектр возможностей, с помощью звука, изображений, видео и текста. Появление понятия "медиа" в качестве собирательного для всех ресурсов, связи, средств фиксации, хранения и использования информации, делает необходимым переосмысление объекта библиографического отражения, внедрение и рассмотрение понятия "медиаграфия" в его внешний вид отчета с базы понятие "библиография".
Цель работы: изучение медиаграфии литературно-художественных и для детей, издания по филологии и искусству.
на конкретных примерах, мы видим, что такие организации существуют как за рубежом, так и в России.
Задачи этой работы:
· Дать определение понятия медиаграфия
· Рассмотреть основные объекты медиаграфии
· Рассмотреть основные формы медиаграфии, описать их характеристики
· Рассмотреть конкретные примеры медиаграфии
Сегодня, продукт может быть не только в виде печатной книги, это может быть электронная версия книги (документ в формате doc, pdf, на странице интернет) аудиокнига, электронное издание (газеты, журналы), выпуск на CD или DVD. Сегодня, все эти новые формы и требует серьезного обследования. В данной работе акцент делается на электронных библиотек в сети Интернет и библиографическим ресурсам в сети Интернет.
Актуальность работы обусловлена тем, что данная тема на сегодняшний день освещены не до конца.
1. Теоретическая часть
1.1 Раскрытие понятия "Медиа" и "медиаграфия" в контексте библиография
Медиа-это обширное понятие, которое включает в себя совокупность технологических средств и приемов, служащих для передачи конкретному потребителю информационного сообщения в том или ином виде (печатное слово, музыкальная композиция, радиопередача и др.). Как правило, термин медиа не употребляется самостоятельно, а служит частью сложнообразованного слов, что это хороший вариант.