Любая крупная битва (на Ваш выбор)
Заказать уникальный реферат- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 04.11.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
[Н;Н] – за счет лучших танков[О;О] – у СССР лучший потенциал[Н;О] – «преднамеренная оборона»СССРНАСТУПЛЕНИЕОБОРОНАГерманияНАСТУПЛЕНИЕ(2;-2)(1;-1)ОБОРОНА(3;-3)(-2;2)Получена игра с нулевой суммой.После завершения битвыинициативаокончательно перешла на сторонуСССР, армия продолжала освобождать страну от гитлеровцев и до окончания войны проводила практически только наступательные операции.
КУРСЫ
Тема: "Бизнес-коммуникация"
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения деловой коммуникации
1.1 Содержание делового общения
1.2 Человеческая речь как источник информации
1.3 Бизнес-темы
Глава 2. Особенности различных видов делового общения
2.1 Деловые переговоры
2.2 Критика в деловой коммуникации
2.3 Возражение собеседника
Вывод
Список литературы
Приложение
Введение
Это работа посвящена теме деловой коммуникации. Общение-это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время, был одним из сложных явлений в области менеджмента и управления. Без коммуникации ни одна организация не может функционировать должным образом. Успешный руководитель только кто успеха в области связи. Большое значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, которые на предприятии работают. Хорошо организованная коммуникация позволяет людям чувствовать себя комфортно на рабочем месте, должны быть осведомлены о важности и быть уверенными в завтрашнем дне. Если рассматривать роль коммуникации в глобальных масштабах, то, можно сказать, что эффективность коммуникации зависит также от жизнедеятельности всего общества.
Изучение специфики использования технологий деловой коммуникации является актуальной на дату темы. Эффективная работа по связям с общественностью создает благоприятные условия для достижения успеха в сфере бизнеса.
Главным определяющим моментом, влияющим на эффективность деловой коммуникации является психологический настрой группы. Таким образом, создание благоприятного отношения в коллективе-это важная задача любого руководителя. На предприятии, где руководитель не может (или не хочет) грамотно управлять коммуникациями, как правило, наблюдается бездействия работников, низкая производительность труда и высокая текучесть кадров. Рано или поздно эти факторы приводят предприятие к упадку, а иногда и к банкротству.
Именно эти обстоятельства побудили сделать это исследование, цель которых -- обоснование выбора и разработка эффективного делового общения (