морфологический анализ
Заказать уникальный доклад- 2 2 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 06.11.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
При построении морфологического ящика цель не должна сводиться только к нахождению отдельных решений. В результате углубленного морфологического анализа можно прийти к новым идеям относительно возможных решений, а отсюда недалеко до принципиально новых направлений совершенствования управления конкретными объектами или технических решений.Литература1. Zwicky F. Discovery Invention, Research Through the Morphological Approach. — McMillan, 1969.2. Словарь Ожегова http://www.ozhegov.ru/3. Обзор компании PricewaterhouseCoopers «Мировая горнодобывающая промышленность» Обзор мировых тенденций в горнодобывающей отрасли, 2009 год.4. Титов В.В. Морфологический подход. 1990.
1. Zwicky F. Discovery Invention, Research Through the Morphological Approach. — McMillan, 1969.
2. Словарь Ожегова http://www.ozhegov.ru/
3. Обзор компании PricewaterhouseCoopers «Мировая горнодобывающая промышленность» Обзор мировых тенденций в горнодобывающей отрасли, 2009 год.
4. Титов В.В. Морфологический подход. 1990.
Размещено на http://www.allbest.ru/
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Российской ФЕДЕРАЦИИ,
казанский национальный исследовательский технический университет им.И.N. Туполева - КАИ
Альметьевский филиал
Кафедра
ЭКОНОМИКА МАШИНОСТРОЕНИЯ
КУРСОВИЯ РАБОТИ
на тему: Методы, применяемые на этапе определения альтернатив. Морфологический анализ, методы ассоциаций и аналогий, проверки
по дисциплине "Методы принятия управленческих решений"
Работу выполнил:
Студент гр.24206
Никушина А. К.
Научный руководитель:
доцент Юдина С. В.
Содержание
Глава 1. Методы, используемые на этапе определения альтернатив
1.1 анализ Морфологии
1.2 Методы ассоциаций и аналогий
1.3 Метод проверки
Глава 2. Особенности применения методы применения на этапе определения альтернатив на практике
2.1 Сущность управленческих решений: особенность и эффективность методов. Понятие метода "мозгового Штурма"
2.2 Общая характеристика предприятия
2.3 Применение метода "мозгового штурма" на предприятии ОАО "Вимм-Билль-Данн"
Вывод
Библиография