Внешняя культурная политика
Заказать уникальные ответы на билеты- 34 34 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 25.11.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
культурная политика Внешняя Японии
Содержание
аспект культурной политики японии
Введение
. Внешняя культурная политика
.1 Внешняя культурная политика: основные подходы к определению
.2 Особенности современной культурной политики Японии
.3 Культура как часть «soft power» Япония
. Реализация проекта «Cool Japan»
.1 Проект «Cool Japan»: институциональные основы и актеры
.2 Основные направления деятельности проекта «Cool Japan»
Вывод
Список литературы и источников
Введение
В современном мире государства все больше внимания уделяют его внешней культурной политики. Экспорта, продвижение и распространение национальной культуры стали эффективным инструментом дипломатии и довольно эффективным инструментом борьбы за интересы того или иного государства.
Когда дело доходит до внешней культурной политики государства, представляет собой интересный пример для исследования является внешняя культурная политика Японии. В послевоенную эпоху внешняя культурная политика Японии было вызвано необходимостью смягчить негативное представление о ней в мире. В конце 1980-х годов популярность японской культуры в Азии, благодаря сми, привлекла внимание правительства. Последующее применение политики Японии «soft power» и использование национального брендинга сделал акцент на современной массовой коммуникации с целью повышения интереса к Японии и улучшение имиджа на международном уровне. Это предполагало продвижение японской массовой культуры и стало основой современной политики «Cool Japan». Впервые этот курс японского правительства объявил в 2006 году, министр иностранных дел японии Таро Асо, заговорив о формировании положительного имиджа страны, а не только с помощью традиционной культуры, но и с самыми современными направлениями в японской массовой культуры.
Широкое понятие «Cool Japan» означает японские политики государства и охватывает все аспекты японской культуры, начиная от традиционной кухни и заканчивая субкультурными продуктов, таких как манга и аниме. В узком смысле, «Cool Japan» - это проект на основе государственно-частного партнерства, созданный для продвижения в мир японской культуры.
Джозеф Най представил довольно популярным в наши дни, концепция «soft power», основанный на трех основных ресурсов - культуры, ценностей, политических и внешней политики. Дж. Най выделяет Япония, как государство, которое имеет самый большой ресурс «soft power» среди азиатских стран. «Cool Japan» воспринимается как национальное движение, которое призывает японцев в полной мере осуществлять свое творчество на международном уровне. Срок