Обсуждается с Автором.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Машиностроение
  • 100 100 страниц
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 28.05.2016
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-\\-
Фрагмент для ознакомления

Но те источники, что Вы написали, в сети не нашлись. Так что не знаю, смогла ли бы даже за дополнительную плату.

-\\-

4 балла

Приятные фантазии: субъект идентифицируется со счастливым, но пассивным персонажем или, кого спасти.

5 баллов

Фантазии, связанные с исполнением желаний: субъект идентифицируется с активным, достигающим своей цели и удовлетворенным персонажем, в том числе с теми, кто совершает деструктивные действия, нападает и достигает своей цели, а также тех, кто любит.

Для того чтобы освоить эту технику, автор прошел курс арт-терапии, арт-терапевт, d. м. n. Копытина А. Н.

Методика осуществляется в два этапа:

первый этап: рисунок и описание истории,

второй этап: разговор с каждым обследуемым в стороны, его истории и модели.

В применении этого теста наибольшие трудности вызывает интерпретация данных, так как требует специальных знаний, навыков и достаточно много времени.

Обсуждение происходит в отдельной комнате. В ходе беседы выясняется, какие из персонажей автора ближе всего (больше всего), установлено, что автор себя идентифицирует. Обсуждается отношение автора к этой истории, события, происходящие в нем. На данном этапе обследуемые часто начинают говорить подобные ситуации и переживания из личной жизни, что уже является очень терапевтичным. Однако, это не всегда возможно на данном этапе, выйти на глубокие, но для психолога это уже становится ясно, в какую группу (риск депрессии - риск аутоагрессии - агрессии - норма) связано этого ребенка.

Важным для квалификации результатов тестирования имеет оценка устойчивости тех или иных проявлений эмоционального содержания рисунков и образа "Я" испытуемых. По мнению автора данной методики, только повторное применение тестов Серебра на рабочем месте в одно и то же субъектов, позволяет, например, определить, является ли его состояние депрессии "патологический" характер или является относительно краткосрочных реакция на травмирующую ситуацию. Имеет смысл, в интервью, чтобы точно выяснить, какие ситуации в жизни ребенка может привести к такой реакции.

Мы предлагаем легендой историй, полученных в ходе исследования, чтобы продемонстрировать различия между выявление депрессивного состояния и аутоагрессивного.

1. мальчик 5 кл - история оценивается по Шкале эмоциональное состояние - 1 балл и по Шкале образа "Я" - 1 балл - имеет депрессии, так что мальчик идентифицирует себя с несчастными, один персонаж.