Ценностные ориентации американцев

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Этнопсихология
  • 4 4 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 25.11.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Доклад на 3 страницы
Фрагмент для ознакомления

Эффективность считается особенной ценностью у американцев в наше время. Генри Форд считается героем, так как создал конвейерную линию, резко повысившую производительность труда. Американцы говорят: время - деньги. Время экономят не только в производстве, но и в обслуживании и в торговле.
В заключении нельзя не упомянуть патриотизм - истинно американскую религию. Любовь к родине также можно отнести к американским ценностям. Основной целью патриотизма как религии является обеспечение поддержки ценностям, лежащим в основе американского общества. Эта религия воплощается в церемониях и гимнах, целью которых является провозглашение Америки страной, благословенной богом, и еще раз утвердить национальные ценности. Так, например, перед любой футбольной игрой десятки тысяч зрителей стоя прослушают сначала молитву пастыря, а затем национальный гимн. Следовательно, патриотизм как национальная религия играет огромную роль в развитии национального самосознания. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Макаров В.А. Эмпирический анализ основных американских ценностей/В.А.Макаров//Вестник забайкальского государственного университета.-2012.-№4.-С.120-125
2. Яковлева А.В. Американский образ жизни и американские ценности/А.В.Яковлева//Вестник костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова.-2010.-Т.15.-№4.-С.264-269


Яковлева А.В. Американский образ жизни и американские ценности/А.В.Яковлева//Вестник костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова.-2010.-Т.15.-№4.-С.264-269












2


1. Макаров В.А. Эмпирический анализ основных американских ценностей/В.А.Макаров//Вестник забайкальского государственного университета.-2012.-№4.-С.120-125
2. Яковлева А.В. Американский образ жизни и американские ценности/А.В.Яковлева//Вестник костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова.-2010.-Т.15.-№4.-С.264-269

1. Теоретико-методологическую базу исследования ценностных ориентаций молодежи в отношении семьи и брака

1.1 Теоретические подходы к изучению ценностных ориентаций молодежи в отношении семьи и брака

с древнейших времен люди пытались понять природу человеческого мышления, чтобы найти объяснение человеческого поведения с точки зрения гуманитарных наук. В настоящее время интерес к изучению природы мотивации человеческого поведения, только усилился. Отношение человека к социальной реальности, внутреннюю готовность к совершению определенной деятельности по удовлетворению потребностей и интересов является одним из явлений, которые современная социология уделяет особое внимание. В конце концов, в процессе трансформации общества происходят значительные изменения в области психологических особенностей личности. В период преобразования наиболее чувствительных элемента в структуре личности является система ценностных ориентаций.

понятие "ценность" имеет свои истоки еще в первых философских учениях. Еще мыслители древности пытались понять, что это за хороший человек, приятно;, что является подходящим и полезным для человечества. Значение философии, что чувства предпочитают всему другому;, что можно искать, созерцать, относиться с уважением, признанием, почтением; является существенным свойством объекта, сущностью и условием его бытия. Наличие множества человеческих потребностей и способов, чтобы чувствовать себя объясняет существование разнообразия оценок: то, что для одного имеет большую ценность, для другого - малую или вообще никакой. С формальной точки зрения ценности делятся на позитивные и негативные (малоценность, отсутствие ценности) относительные и абсолютные, субъективные и объективные.

По содержанию различаются материальные ценности: приятное, полезное и адекватно; и, также, логические, этические и эстетические ценности: истина, добро, красота.

В социологии считается, что значения занимают особое место в культуре. Многие социологи считают, что именно ценности являются элементом, определяющим культуры. Понятие "ценность" в социологии признается убеждения относительно целей, которые человек считает истинными и к которым он должен стремиться. Разные культуры могут отдавать предпочтение разным ценностей (героизму на поле боя, художественному творчеству, аскетизму), и каждое общество устанавливает, что является ценностью, а что нет. Но как философы и социологи склонны полагать, что ценности формируются под влиянием убеждений и верований.