Ценностные ориентации американцев
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 25.11.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Эффективность считается особенной ценностью у американцев в наше время. Генри Форд считается героем, так как создал конвейерную линию, резко повысившую производительность труда. Американцы говорят: время - деньги. Время экономят не только в производстве, но и в обслуживании и в торговле.
В заключении нельзя не упомянуть патриотизм - истинно американскую религию. Любовь к родине также можно отнести к американским ценностям. Основной целью патриотизма как религии является обеспечение поддержки ценностям, лежащим в основе американского общества. Эта религия воплощается в церемониях и гимнах, целью которых является провозглашение Америки страной, благословенной богом, и еще раз утвердить национальные ценности. Так, например, перед любой футбольной игрой десятки тысяч зрителей стоя прослушают сначала молитву пастыря, а затем национальный гимн. Следовательно, патриотизм как национальная религия играет огромную роль в развитии национального самосознания. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Макаров В.А. Эмпирический анализ основных американских ценностей/В.А.Макаров//Вестник забайкальского государственного университета.-2012.-№4.-С.120-125
2. Яковлева А.В. Американский образ жизни и американские ценности/А.В.Яковлева//Вестник костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова.-2010.-Т.15.-№4.-С.264-269
Яковлева А.В. Американский образ жизни и американские ценности/А.В.Яковлева//Вестник костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова.-2010.-Т.15.-№4.-С.264-269
2
1. Макаров В.А. Эмпирический анализ основных американских ценностей/В.А.Макаров//Вестник забайкальского государственного университета.-2012.-№4.-С.120-125
2. Яковлева А.В. Американский образ жизни и американские ценности/А.В.Яковлева//Вестник костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова.-2010.-Т.15.-№4.-С.264-269
1. Теоретико-методологическую базу исследования ценностных ориентаций молодежи в отношении семьи и брака
1.1 Теоретические подходы к изучению ценностных ориентаций молодежи в отношении семьи и брака
с древнейших времен люди пытались понять природу человеческого мышления, чтобы найти объяснение человеческого поведения с точки зрения гуманитарных наук. В настоящее время интерес к изучению природы мотивации человеческого поведения, только усилился. Отношение человека к социальной реальности, внутреннюю готовность к совершению определенной деятельности по удовлетворению потребностей и интересов является одним из явлений, которые современная социология уделяет особое внимание. В конце концов, в процессе трансформации общества происходят значительные изменения в области психологических особенностей личности. В период преобразования наиболее чувствительных элемента в структуре личности является система ценностных ориентаций.
понятие "ценность" имеет свои истоки еще в первых философских учениях. Еще мыслители древности пытались понять, что это за хороший человек, приятно;, что является подходящим и полезным для человечества. Значение философии, что чувства предпочитают всему другому;, что можно искать, созерцать, относиться с уважением, признанием, почтением; является существенным свойством объекта, сущностью и условием его бытия. Наличие множества человеческих потребностей и способов, чтобы чувствовать себя объясняет существование разнообразия оценок: то, что для одного имеет большую ценность, для другого - малую или вообще никакой. С формальной точки зрения ценности делятся на позитивные и негативные (малоценность, отсутствие ценности) относительные и абсолютные, субъективные и объективные.
По содержанию различаются материальные ценности: приятное, полезное и адекватно; и, также, логические, этические и эстетические ценности: истина, добро, красота.
В социологии считается, что значения занимают особое место в культуре. Многие социологи считают, что именно ценности являются элементом, определяющим культуры. Понятие "ценность" в социологии признается убеждения относительно целей, которые человек считает истинными и к которым он должен стремиться. Разные культуры могут отдавать предпочтение разным ценностей (героизму на поле боя, художественному творчеству, аскетизму), и каждое общество устанавливает, что является ценностью, а что нет. Но как философы и социологи склонны полагать, что ценности формируются под влиянием убеждений и верований.