Влияние истории Украины на имидж страны
Заказать уникальный доклад- 8 8 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 26.11.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Список литературы
2. Морозов Е. Украина: между прошлым и будущим. Режим доступа: http://kro-krim.narod.ru/LITERAT/UKRAIN/desatina.htm
Влияние риторики на имидж делового человека
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное учреждение образования
высшего образования
« " Чувашский государственный педагогический
университет". I. I. Яковлева»
Филологический факультет русский
Кафедра психологии
Курсы
Влияние риторики на имидж делового человека
Выполнил:
Петров К. В.,
Группа СО-1-09
Научный руководитель:
Андреева Е. А.
Чебоксары, 2011
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения делового имиджа
1.1 Сущность и основные составляющие делового имиджа
1.2 Использование риторики в процессе создания делового имиджа
Глава 2. Практические аспекты использования риторики в создании делового имиджа
.1 Формы делового общения и роль риторики в нем
.2 Разработка рекомендаций по правильному использованию риторики при создании делового имиджа
Вывод
библиография
Введение
В сфере межличностных отношений человек создает шикарный образ. Успешный бизнес-имидж влияет не только на восприятие окружающих, но и в восприятии себя. Об имидже сейчас говорят все чаще и чаще. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах. Успешный бизнес-имидж влияет не только на восприятие вас окружающими, но и восприятие себя
Суть изображения в том, как сделать других людей видеть вас таким, как вы хотите, и привести себя, таким образом, чтобы они восприняли ваш образ положительно. Его составляющими являются внешность, речь, манеры поведения, невербальное общение. Человек, чтобы преуспеть в воздействии на людей в бизнес-коммуникации, необходимо использовать такой мощный стимул для формирования изображения, как это происходит. О человеке можно судить по языку на котором он выражается.