Стратегический маркетнг

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Маркетинг
  • 7 7 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 24.12.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

д.)Неготовность продукта (услуги)Незнание поставщиков и товаров-заменителейНезнание потребностей рынкаОтсутствие патентов, уникальных технологий и собственных брендовСильные конкуренты с демпингомНеготовность продукта (услуги)Отсутствие реально работающих регламентов и нежелание должностных лиц в повседневной деятельности соблюдать существующие регламентыОтсутствие формализованной технологии продаж и опыта продаж изделий стратегического направленияСтремление российских предприятий к собственному производству светодиодов и светодиодных изделийОтсутствие патентов, уникальных технологий и собственных брендовЧтобы понять, с помощью каких благоприятных внешних факторов можно устранить недостатки в работе компании, следует соотнести возможности и слабые стороны (см. таблицу 5. Возможности и слабые стороны компании). По аналогии с силами и возможностями соотношения могут быть как к один ко одному, так и один к многим.Таблица 5. Возможности и слабые стороны компанииВозможностиСлабости (недостатки)Ведущие российские игроки завязаны на государственные корпорацииНеготовность продукта (услуги)Недостаточная организация подбора специалистовНезнание поставщиков и товаров-заменителейНезнание потребностей рынкаОтсутствие патентов, уникальных технологий и собственных брендовВероятность принудительного перехода учреждений на светодиодное освещение Неготовность продукта (услуги)Незнание поставщиков и товаров-заменителейНезнание потребностей рынкаГосударственная программа перехода на энергосбережениеНеготовность продукта (услуги)Отсутствие патентов, уникальных технологий и собственных брендовОтсутствие формализованной технологии продаж и опыта продаж изделий стратегического направленияПотребность в комплексных решенияхНеготовность продукта (услуги)Незнание потребностей рынкаОтсутствие патентов, уникальных технологий и собственных брендовПотребность в новых разработках Незнание потребностей рынкаОтсутствие патентов, уникальных технологий и собственных брендовПотребность в светодиодных изделиях за рубежом Неготовность продукта (услуги)Недостаточная организация подбора специалистовНезнание поставщиков и товаров-заменителейНезнание потребностей рынкаОтсутствие патентов, уникальных технологий и собственных брендовОтсутствие формализованной технологии продаж и опыта продаж изделий стратегического направленияПотребность в специфических комплектующих (источники питания и т. п.) Неготовность продукта (услуги)Отсутствие патентов, уникальных технологий и собственных брендовУдешевление светодиодовНезнание поставщиков и товаров-заменителейУдорожание электроэнергииНеготовность продукта (услуги)Установка светильников на автодороги и железные дороги изначально дешевлеНеготовность продукта (услуги)Незнание поставщиков и товаров-заменителейОтсутствие патентов, уникальных технологий и собственных брендовТаким образом, суть нашей критики сводится к тому, что проведенный анализ сочетания внешних факторов (возможностей и угроз) компании с ее преимуществами и недостатками (сильными и слабыми сторонами) в недостаточной мере позволяет ответить на следующие вопросы:•как компания может использовать имеющиеся возможности, опираясь на свои силы, какие из возможностей позволят ей увеличить свою конкурентоспособность;•какие недостатки в работе компании могут помешать ей противостоять угрозам в ходе реализации стратегии, а также ограничат ее возможность воспользоваться имеющимися благоприятными внешними факторами;•какие недостатки в работе компании могут помешать.Выводы, сделанные на основании этих ответов, позволяют лишь поверхностно определить основные этапы стратегического планирования компании в долгосрочной перспективе. Анализ имел аналитику без точных расчётов, ключевых показателей своей деятельности и активности конкурентов.

Авторская работа

Состояние и перспективы развития ресторанного и гостиничного бизнеса в современном мире и в Республике Беларусь

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. П. О. СУХОГО»

КАФЕДРА «Маркетинг»






диссертация на курс «Маркетинг»

На тему:

«Состояние и перспективы развития ресторанного и гостиничного бизнеса в современном мире и в Республике Беларусь»


и Выполнил

студентка, гр. МГ-32

Чернобаева А. (4.01.2013 )

Проверил старший преподаватель

Овсянников А. И


Гомель 2012

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Исследование состояния рынка туристических услуг

.1 Тенденции развития рынка ресторанных услуг

.2 факторы макросреды

.2.1 Демографические факторы макросреды

.2.2 Экономические факторы макросреды

.2.3 Научно-технические факторы макросреды

.2.4 Культурной среды

.2.5 окружающей Природной среды

.2.6 Политическая среда

.3 Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов маркетинговой среды на ресторанную деятельность

Глава 2. Анализ потребителей и качества предлагаемых услуг

.1 Анализ потребителей

.2 Анализ качества услуг

Глава 3. Условия повышения квалификации ресторанных услуг

.1 Услуга «срок кафе»

.2 Внедрение информационных киосков в кафе и ресторанах

.3 Создание сайта

Вывод

Список литературы

Приложения

Введение

Предприятия ресторанно - гостиничного бизнеса и туризма являются важной составляющей сферы услуг, которая динамично развивается, растет роль и значение в производстве валового внутреннего продукта и в решении социальных проблем общества. В свою очередь, предприятия общественного питания, гостиницы, турфирмы являются одними из самых перспективных, быстроразвивающихся отраслей сферы услуг. Поэтому понимание экономической природы данных предприятий, сущности и особенностей производимых ими продуктов и услуг исключительно важными являются эти предприятия.

Ресторанный бизнес включает в себя совокупность знаний, необходимых для проектирования, организации и проведению ресторанного бизнеса, а также основные принципы и методы этой деятельности. В курс включает в себя изучение различных концепций и критериев обеспечения рентабельности ресторанов, планирования вспомогательных и основных, дизайна, эргономики и удобства для бизнеса и управления персоналом.