IT для СЕО

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 1 1 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 26.12.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Десять

министерство образования российской федерации

федерального государственного образовательного учреждения

образования

"Санкт-Петербургский государственный технологический институт

(технический университет)"

УГС (код, наименование) 080000 Экономика и управление

Направление подготовки (код, наименование) 080200.62 Менеджмент

Профиль (наименование) Экономика

Факультет Экономики и управления

Кафедра Менеджмента и маркетинга

учебная дисциплина Стратегический менеджмент

Курс 2 Группа 620зсэ

Курсы проекта

Тема: Разработка стратегии развития предприятия (на примере ООО "Piterstore")

Студент Казакова В. В.

Менеджер Какаева Ю. С., старший преподаватель кафедры экономики и организации производства

Санкт-Петербург

2014

Содержание

Введение

1. Функция "Piterstore"

2. Анализ внешней среды ООО "Piterstore"

3. Анализ внутренней среды ООО "Piterstore"

3.1 Организация управления ООО"Piterstore"

3.2 Анализ ассортимента и сбытовой политики фирмы ООО"Piterstore"

3.3 Производственная деятельность компании

3.4 Оценка кадрового потенциала

3.5 Оценка финансового состояния предприятия

4. SWAT - анализ

5. Разработка стратегических альтернатив

Вывод

библиография

Введение

По данным J ' son & Partners Consulting, во втором квартале 2013 года в России было продано 3,6 млн. смартфонов, что эквивалентно 40% от общих продаж мобильных терминалов в России. В то же время в мире удельная доля смартфонов составила 55% за тот же период.

В период первичного насыщения рынка продемонстрировали головокружительный рост. В последние годы на рынке наблюдается резкое снижение сегмента. Это произошло из-за ряда факторов, были сделаны работы со смартфонами менее выгодно. Выиграл таможня, выросли закупочные цены, а потребитель стал предъявлять требования к качеству.