практическое умение разработки программы социологического исследования

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Социология общая
  • 15 15 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 26.12.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
Программа исследования 4
Заключение 9
Список литературы 10
Приложение 11

Фрагмент для ознакомления

а)Да, каждый студент до лжен вступить в брак и завести семью, как максимум на 4-5 курсеб)Да, каждый студент до лжен вступить в брак и завести семью, как максимум на 1-3 курсев)Нет, со здание семьи ,о бучаясь в институте, это  о чень рано , это  бо льшая о тветственно сть на ко то рую студенты не спо со бны.г)Нет, брак это  во о бще по лный бред. Мо жно  и про сто  жить вместе с тем чело веко м, ко то ро го  любишь.д)Ино й вариант о тветаДля чего, с вашей точки зрения, студенты, прежде всего, вступают в брак, заводят семью?а)Что бы не быть о дино кимиб)Для то го , что бы был благо устро енный быт и уют в до ме.в)Для про до лжения ро да, по ка мо ло дые и здо ро вые.г)Всегда быть рядо м с любимым чело веко мд)Для по сто янно го  сексуально го  ко нтактае)Обрести чело века, ко то рый по ддержит в любо й жизненно й ситуации, будет забо титься о  тебе и ты о  немж)Это  престижно з)В браке узнаешь мно го  но во го , для по лучения о пыта.и)Ино й вариант о тветаб.Как Вы полагаете, какие браки наиболее прочные?а)По  любвиб)По  рассчетув)Ради со здания семьиг)На о сно ве крепко й хо ро шей дружбы ( парень — девушка )д)Заключенные в бо лее взро сло м во зрасте, по сле о ко нчания института (по сле 21 -22 лет)е)Ино й вариант о тветаВ чём Вы видите отрицательные стороны семейной жизни студента?а)Это  значительно е о граничение сво бо д супруго вб)Семья мешает карьерно му ро стув)Прихо дится резко  взро слеть, и перехо дить на материально е со держание себя и же- ны(мужа) — то  есть рабо тать, что  усло жняет учебу в институтег)Очень тяжело  жить семейно й жизнью и учитьсяд)Не вижу о трицательных сто ро не)Ино й вариант о тветаКак вы относитесь к гражданским бракам среди студентов ?а)По ло жительно б)Отрицательно в)Сам бы жил(а) гражданским брако м со  сво им избраннико м(цей)г)Не по нимаю в чем сло жно сть заключить о бычный бракд)Не знаю в чем заключается гражданский браке)Ино й вариант о тветаСчитаете ли вы обязательным заводить ребенка в студенческой семье?а)Да, но  то лько  о дно го , других мо жно  либо  не заво дить, либо  по сле о ко нчания ВУЗаб)Нет, то лько  по сле о ко нчания университетав)Во о бще нетг)Да, любо е ко личество  детейд)Ино й вариант о тветаСчитаете ли вы необходимой регистрацию брака в случае беременности если вы не состоите в браке до сих пор ?а)Даб)Нетв)Я лучше або рт сделаюг)Ино й вариант о тветаКакую ситуацию вы считаете более правильной ?а)Я хо тел(а) бы, что бы мо й партнер зарабатывал бо льше денег чем я, но  также сам(а) , то же хо тел(а) бы рабо тать.б)Я считаю что  парень до лжен со держать семью в любо м случае, а женщина до лжна то же развиваться и , во змо жно , рабо тать, но  в первую о чередь о на до лжен быть ду- шо й(хо зяйко й) в до мев)До лжны делать о динако вый вклад, как в финансо вую часть, так и в семейную часть со вместно й жизни.г)Каждый до лжен сам себя со держать, и не зависеть о т партнера ни каким о бразо м.д)Ино й вариант о твета12.Чтобы вы сказали если бы узнали от своего лучшего друга(подруги) , что ваш партнер изменял вам ( единожды ) ?а)Я бы не о суждал партнераб)В жизни бывают разные ситуации, ино гда измена впо лне до пустимав)Партнер заслуживает о суждения, и как минимум серьезно го  разго во раг)Безо го во ро чно  устро ил(а) бы скандал, и развелся быд)По старался бы по нять партнера, но  не сказал бы ему, что  знаю, держал бы это  в себее)Ино й вариант о твета13.Хотели бы вы завести семью учась в институте? Укажите максимальное количество факторов влияющих на положительный либо отрицательный ответ(дети, доход, статус, любовь, общие интересы, либо сложность для учебы, вам это не надо, родители против, боюсь что меня будут осуждать окружающие, или иные) — как минимум три фактора.Итак, мы подошли к концу анкеты, дорогой респондент, спасибо тебе за то, что ты поучаствовал в даче ответов на вопросы данной анкеты!!!

Список литературы
1. Немировский В.Г. - Структура и динамика смысложизненных ориентаций современной молодежи [стр.13,стр.14], рассматривались теоретические подходы и обоснования.
2. Российская социологическая энциклопедия - Под редакцией. академика РАН Г.В.Осипова. - Москва, 1998.
3. Немировский В.Г., Григорьев С.И. - В поисках смысла жизни и справедливости: студенчество на пороге XXI века. - Красноярск, 1995.
4. Исследовательская группа во главе с к.с.н. Ефремовой Ж.Д. , отношение молодежи к созданию семьи и браку. http://www.smalltown.siteedit.ru/proekt/1/3/
5. Исследование под научным руководством м.п.н. А.И. Экстеровича, Проблема готовности студентов к семейной жизни.
http://edu.grsu.by/conferences/evrika/index.php/k2r2/18-r2s7.html
6. Сизанов, А.Н. Подготовка подростков к семейной жизни - А.Н. Сизанов - Минск, 2005
7. Использованы материалы с сайта www.wikipedia.org, для определения понятий брак и этико-психологическая готовность к браку.

Опубликовано

План

Введение

Глава 1. Теоретические основы использования анкетного опроса как метод социологического исследования

1.1 Анкетный опрос: сущность понятия, структура, типы

1.2 Вопросы в анкете: виды, содержание, формулировки, последовательность

1.3 Этапы проведения анкетного опроса: составление анкеты, процедура опроса, обработка и анализ полученной информации,

Глава 2. Практическое применение анкетного опроса как метода сбора социологической информации

2.1 Пример использования социологической анкеты на практике,

Вывод

библиография

Введение

вряд ли сегодня доказывать, насколько важны качество и надежность социологической информации, которая находит все более широкое применение в социальном прогнозировании, планировании, принятии решений, в конечном счете, в развитии социологической теории. Очевидно, чем больше результаты социологических исследований используются в разных сферах социальной жизни, тем выше должна быть ответственность социолога за качество и глубину анализа социальной информации. Проблема получения надежной информации ставит перед социологом многих методологических и методических вопросов, но только некоторые из них получили освещение в отечественной литературе.

Цель конкретного социологического исследования-это направленность исследования, проект действия, которые определяют характер и систему заказов различных актов и операций.

Задача конкретного социологического исследования-это совокупность конкретных целевых установок, направленных на анализ и решение проблемы. Задача исследования содержит основные и неосновные (дополнительные) требования к анализу проблемы.

Проблема надежности нового знания, решена на нескольких уровнях: методологическом, методическом и сформировать кабинет. Если первое в основном зависит от обоснования теоретических посылок и теоретической интерпретации ключевых понятий, а затем два других есть области эмпирического обоснования знания.

Теперь рассмотрим, в самом деле, методологический аппарат. Общесоциологическая методология, функцию которой выполняет социологическая теория, дает указания относительно принципиальные основы разработки частных социологических теорий в соотношении с фактуальным базисом. Последние, в свою очередь, содержат особые методологические функции, выступая в качестве прикладной логики исследования данной предметной области. [19]