Уроки холокоста и современный мир

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История 20 века
  • 13 13 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 01.01.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Холокост в мировой истории человечества 5
Толерантность – уроки Холокоста 7
Заключение 9
Литература 10
Приложения 12

Фрагмент для ознакомления

Будучи более оперативными, в сравнении с официальными СМИ социальные медиа имеют преимущество. В этом случае обратная сторона такая, что данную информацию проверить тяжелее.В качестве примера работы через социальные сети цифровой дипломатии являются события так называемой «Арабской весны». Это то время, когда в общественной жизни мирового сообщества произошла серия революционных войн. Социальные медиа своей оперативностью помогают в организации демонстраций и различных протестных движений, снабжают мировые медиа необходимой для данной ситуации информацией, предлагают демонстрантам платформы для выражения своих идей в их движении против правительств. Что касается последних, то ими достаточно активно используются все необходимые методы, направленные на то, чтобы для всего мира закрыть доступ к видео сюжетам, фото и новостям. И эта система все чаще в современных условиях используется антисемитами, порою порождая куда более печальные последствия, чем это пытаются нам представить скрывая наличие проблемы.ЗаключениеИтак, изложенный материал позволяет автору сделать ряд выводов относительно темы заявленного исследования.И сразу же хотелось бы ответить на вопрос, как наши современники усвоили события тех далеких лет. Представляется, что ответ будет крайне сдержанным и в большей степени отрицательным, чему яркие события произошедшие 2 мая 2014 г. в Одессе. Молчание западных лидеров и СМИ по этому поводу наводит на мысль, что этой трагедии мир просто не заметил. А ведь именно так начинались события и в далеком 1933 г., когда к власти в Германии пришел фашизм, по городам стали нередки случаи факельных шествий, сжигание книг чужой идеологии, уничтожение памятников предыдущей истории.И вот в Прибалтике чествуют тех «героев», которые когда то уничтожали мирных жителей, некогда враги человечества превратились в национальных героев – освободителей от оккупантов, по городам Украины все чаще в факельных шествиях маршируют люди с изображением свастики, а по всей Восточной Европе прокатилась волна памятникопадов. Памятники действительным освободителям от фашизма сносятся не только под покровом ночи, но и демонстративно, с привлечением широких масс общественности и при этом, большинство присутствующих, это приветствует радостными возгласами. Повторятся ли при схожих обстоятельствах те события которые связаны с Холокостом? Конечно же, ответ будет положительным. Увы и ах, в сегодняшней Европе не только понимают, но уже подняли головы потомки тех, кто виновен в Холокосте. А Европа молчит… ЛитератураПлоткинА.С.Подвигов не совершал…(Записки партизана). Отв. редактор: И. А. Альтман, М.: «Холокост», 2000Рашке Р. Побег из Собибора= Escape from Sobibor / Пер. с англ. А. Свердлова. - М.: Полимед, 2010.ФридаМихельсон. «Я пережила Румбулу». М, 2011.Monika Richarz: Burger auf Widerruf. Lebenszeugnisse deutscher Juden 1780-1945, Munchen: C.H. Beck 1989, S. 17.Wolfgang Michalka: Deutschen Geschichte 1933 – 1945. Dokumente zur Innen – und Auβenpolitik, Frankfurt/Main: Fischer 1993, S.377Интернет ресурсыСайт Центр – фонд Холокост http://www.holocf.ru/ Сайт Музея толерантности http://www.jewish-museum.ru/ru/blogСайт «История РФ. Холокост. Трагедия еврейского народа»http://videocentury.ru/index.php?newsid=10ПриложенияТаблица 1Доля евреев в составе населения ГерманиигодЧисленность евреевКоличество евреев в процентах от общего населения Германии18715121531,2518855631721,219005868331,0419106150210,9519255643790,919335027990,7619392139300,31Таблица 2Геноцид евреев фашистамиСтрана проживания евреевЧисленность евреев до преследованияПотери (минимум)тыс. человекПотери (максимум)тыс. человек% потерьПольша33002350290088СССР2100700100048Румыния85020042049Чехословакия36023330083Германия24016020083Венгрия40318020050Франция3006013043Голландия15010412080Югославия75576080Австрия60-4067Бельгия100254040

Литература

1. Плоткин А.С. Подвигов не совершал…(Записки партизана). Отв. редактор: И. А. Альтман, М.: «Холокост», 2000
2. Рашке Р. Побег из Собибора = Escape from Sobibor / Пер. с англ. А. Свердлова. - М.: Полимед, 2010.
3. Фрида Михельсон. «Я пережила Румбулу». М, 2011.
4. Monika Richarz: Burger auf Widerruf. Lebenszeugnisse deutscher Juden 1780-1945, Munchen: C.H. Beck 1989, S. 17.
5. Wolfgang Michalka: Deutschen Geschichte 1933 – 1945. Dokumente zur Innen – und Auβenpolitik, Frankfurt/Main: Fischer 1993, S.377
Интернет ресурсы
6. Сайт Центр – фонд Холокост http://www.holocf.ru/
7. Сайт Музея толерантности http://www.jewish-museum.ru/ru/blog
8. Сайт «История РФ. Холокост. Трагедия еврейского народа»
9. http://videocentury.ru/index.php?newsid=10

Вопрос-ответ:

Что такое холокост и какие уроки мы можем извлечь из него?

Холокост - это массовое уничтожение евреев, а также других народов, проводимое нацистами во время Второй мировой войны. Из холокоста мы можем извлечь уроки о необходимости бороться с расизмом, нетерпимостью и национализмом, а также о важности защиты прав человека и поддержки толерантности.

Какое место занимает холокост в истории человечества?

Холокост занимает особое место в истории человечества как одно из самых ужасных преступлений против человечности. Он показывает, насколько далеко может зайти человеческая жестокость и расизм, и напоминает о необходимости бороться с подобными явлениями в наше время.

Какие уроки о толерантности и межнациональном сотрудничестве мы можем извлечь из холокоста?

Из холокоста мы можем извлечь уроки о необходимости уважать и толерантно относиться к людям других национальностей, вероисповеданий и культур. Мы должны учиться видеть человеческое в каждом человеке и бороться с дискриминацией и ненавистью.

Как современные социальные сети используются для цифровой дипломатии? Может ли это привести к распространению фейковой информации?

Современные социальные сети используются для цифровой дипломатии, то есть для проведения дипломатической работы через интернет. Однако, данная информация, полученная через социальные сети, может быть непроверенной и содержать фейковую информацию, что является ее недостатком. Примером такой ситуации могут быть события Арабской весны, которые были организованы и координированы через социальные сети, но в то же время имели большое количество непроверенной информации и ложной пропаганды.

Какие преимущества и недостатки имеют социальные сети по сравнению с официальными СМИ в распространении информации?

Социальные сети имеют преимущество перед официальными СМИ в более оперативной и широкой распространении информации. Однако, они также имеют недостаток в том, что данная информация может быть непроверенной и содержать фейковую информацию. Пользователи социальных сетей должны быть критически настроены и уметь отличать правду от лжи.

Какое значение имеет Холокост в мировой истории человечества?

Холокост имеет огромное значение в мировой истории человечества, так как стал символом нацистских преступлений и геноцида. Он показал, на что способна ненависть и нетерпимость, и стал предостережением для всего мира. Уроки Холокоста научили нас о важности поддержания толерантности и уважения к правам каждого человека, независимо от его национальности, религии или расы.

Какие уроки мы можем извлечь из Холокоста?

Уроки Холокоста состоят в том, что люди никогда не должны оправдывать ненависть и насилие, основанные на расе или религии. Мы должны быть внимательными к проявлениям нетерпимости и расизма в нашем обществе и активно противостоять им. Также необходимо помнить о важности образования и осведомленности о исторических событиях, чтобы предотвратить повторение подобных ужасных событий в будущем.

Что такое толерантность и какие уроки Холокоста связаны с этой концепцией?

Толерантность - это уважение, понимание и принятие различий между людьми. Уроки Холокоста, связанные с толерантностью, заключаются в том, что мы должны учиться принимать и уважать других, несмотря на их различия в национальности, религии и культуре. Мы не должны допускать дискриминации или ущемления прав других людей. Толерантность является основой гражданского общества и международных отношений, и уроки Холокоста напоминают нам об этом.

Какое значение имеют социальные сети в современном мире и Что такое цифровая дипломатия?

Социальные сети имеют большое значение в современном мире, так как они позволяют людям обмениваться информацией, связываться с другими людьми и выражать свои мнения. Цифровая дипломатия - это использование социальных медиа и других цифровых инструментов для достижения внешнеполитических целей государства. Она позволяет установить и поддержать диалог с другими странами и населением, а также повлиять на мнение общественности в различных вопросах.

Что такое холокост?

Холокост - это период массового уничтожения евреев, проводимый нацистским режимом во время Второй мировой войны. В ходе холокоста были убиты миллионы невинных людей, а еврейские сообщества почти полностью уничтожены.

Какую роль играют социальные сети в современном мире?

Социальные сети стали незаменимым инструментом общения и информационного обмена между людьми в современном мире. Они позволяют легко и быстро получать новости, делиться мнениями, находить единомышленников и проявлять активность в социальных и политических вопросах. Однако, социальные сети также имеют свои негативные аспекты, такие как распространение фейковой информации и нарушение личной конфиденциальности.

Какие уроки можно извлечь из холокоста для современного мира?

Из холокоста мы должны усвоить уроки о важности защиты прав человека, недопустимости дискриминации по национальному, расовому или религиозному признаку, и о значимости толерантности и уважения к другим. Также мы должны помнить о трагических последствиях нацизма и фашизма и делать все возможное, чтобы такие идеологии не повторились в будущем.