сверхмалые измерения. Как измеряют то, что не видно глазу

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Метрология
  • 10 10 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 04.01.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1 Измерение малых электрических величин 4
2 Измерение малых механических величин 6
Заключение 10
Список использованных источников 11
Фрагмент для ознакомления

Голографический принцип объединения волн в кристалле позволяет обеспечить точное согласование волновых фронтов опорного и объектного светового пучка. При этом векторное взаимодействие волн с разным типом поляризации в ФРК кубической симметрии позволяет реализовать в интерферометре квадратурные условия, а адаптивные свойства динамической голограммы, формируемой в ФРК, постоянно поддерживать их. Частота отсечки интерферометра - это величина обратная времени записи голограммы в кристалле. Все изменения, характерная частота которых меньше частоты отсечки, будут автоматически фильтроваться. Кроме того, данный интерферометр позволяет производить демодуляцию фазы волны, имеющей сложный волновой фронт. Это позволяет исследовать диффузно рассеивающие объекты.Адаптивный интерферометр, обладающий как высокой чувствительностью, так и помехозащищенностью ввиду адаптивных свойств голограммы, позволяет производить измерения малых (величиной менее 1 нм) смещений и колебаний исследуемых объектов в условиях неконтролируемых изменений параметров окружающей среды (дрейф температуры, промышленные вибрации и пр.).ЗаключениеВ данной работе были рассмотрены способы измерения сверхмалых электрических величин с помощью современных мультиметров. Для измерения напряжений и токов, а также сопротивлений и ряда других параметров(частоты, температуры, иногда емкости и индуктивности) в настоящеевремя имеется великое множество цифровых мультиметров (DMM - Digital MultiMeters) - приборов для измерения нескольких физических (чаще всего электрических)величин. Для таких приборов созданы специальные интегральные микросхемы,позволившие создавать дешевые и миниатюрные мультиметры.Во второй главе были рассмотрены современные способы измерения сверхмалых расстояний и масс. Измерение сверхмалых расстояний является важной задачей особенно в области интенсивно развивающихся нанотехнологий. Поиск оптических интерферометрических методов, альтернативных лазерным интерферометрам, применение которых для измерения нано расстояний имеет определенные трудности, привел в конце прошлого столетия к развитию оптической когерентной томографии. Измерение сверхмалых масс является важной задачей при исследовании нано- и микромасштабных объектов. В частности, такие объекты могут служить чувствительными элементами для измерения различных физических величин: температуры, давления и других. Так по изменению массы нано- и микрообъектов можно судить о химических или биологических процессах протекающих на их поверхности.Список использованных источниковДьяконов В. П. Intel. Новейшие информационные технологии. Достижения и люди. - М.: СОЛОН-Пресс, 2004.A Guide to Electrical Measurements for Nanoscience Applications, 1st Edition (c), Keithley. 2007.Зи С. Физика полупроводниковых приборов: в 2 т. - М.: Мир, 1984.Схемотехника устройств на мощных полевых транзисторах: справочник /В. В. Бачурин, В. Я. Ваксембург, В. П. Дьяконов, А. А. Максимчук, В. Ю. Смердови А. М. Ремнев; под ред. В. П. Дьяконова. - М.: Радио и связь, 1994.Дьяконов В. П., Максимчук А. А., Смердов В. Ю., Ремнев А. М. Энциклопедияустройств на полевых транзисторах / под ред. В. П. Дьяконова. - М.:СОЛОН-Р, 2002.

1. Дьяконов В. П. Intel. Новейшие информационные технологии. Достижения и люди. - М.: СОЛОН-Пресс, 2004.
2. A Guide to Electrical Measurements for Nanoscience Applications, 1st Edition (c), Keithley. 2007.
3. Зи С. Физика полупроводниковых приборов: в 2 т. - М.: Мир, 1984.
4. Схемотехника устройств на мощных полевых транзисторах: справочник /В. В. Бачурин, В. Я. Ваксембург, В. П. Дьяконов, А. А. Максимчук, В. Ю. Смердов и А. М. Ремнев; под ред. В. П. Дьяконова. - М.: Радио и связь, 1994.
5. Дьяконов В. П., Максимчук А. А., Смердов В. Ю., Ремнев А. М. Энциклопедия устройств на полевых транзисторах / под ред. В. П. Дьяконова. - М.:СОЛОН-Р, 2002.

Как измеряют эффективность BTL-акций

Как измерить эффективность BTL-акций

Дмитрий Фролов

Как агентства и их заказчики измеряют эффективность BTL-акций

Рынок маркетинговых услуг бурно развивается. Клиентов привлекает заметно производительность дегустаций и промоакций на потребителя. Тем не менее, до успеха многих такие события, по оценкам, почти в глаз.

в прошлом году на непрямую рекламу, или BTL (см. раздел "Что такое BTL"), компания потратила около $ 1,3 млрд — на 25% больше, чем годом ранее. По прогнозам РАМУ (российская ассоциация маркетинговых услуг), эти темпы роста сохранятся еще в течение ближайших двух-трех лет. BTL — относительно дорогой инструмент. По оценке LBL Media, стоимость одного контакта с BTL-активности может превышать 100 долларов за контакт. Но, по мнению Махиры Каримовой, директор по стратегическому и медиапланированию агентства, высокая стоимость оправдывается эффективностью воздействия — прямой контакт с потребителем и возможность подробной информации о продукте. Одна проблема — для того, чтобы рассчитать эффективность предпринятых мер не так просто. Как говорится в BTL-агентств и клиенты в большинстве случаев ориентируются на показатели продаж. Попробуйте одним и тем же молотком забивать разные гвозди-это неэффективно и неудобно. Целью косвенной рекламы — не только в увеличении количественных показателей, но и повышение осведомленности, лояльности к бренду и так далее, В общем, чтобы подсчитать эффективность разных действий, нуждаются в различных методов измерения.

До и после

Наиболее распространенный способ измерения эффективности — сравнительный анализ продаж до и после проведения акции. "Перед началом акции мы создали агентство, нормативы роста продаж, а агентство должно приложить все усилия, чтобы их выполнить", - говорит Илья Гамов, директор по маркетингу компании "Айсберри". — В этом случае, в задачу агентства только выполнять определенные механические действия, эффективность которой легко определяется по умолчанию "нормой". Достаточно для клиента, бизнес — решение для себя. В сентябре 2005 года BTL-агентство InTown Продвижения была разработана и запущена акция для крупный производитель средств по уходу за волосами (краски и укладки). Акция преследовала две цели: увеличить продажи на 15% и перейти на 15%, участвующих в акции с конкурирующих брендов на продукцию компании-клиента.

В рамках четырехнедельной кампании, проводимой в москве магазины, покупателей "учили", чтобы выбрать средства для окрашивания волос. Посетители магазинов получали на входе рекламные флаерсы, с помощью специалистов в выборе цвета краски, средства для окрашивания и укладки волос (в марше приняли участие несколько брендов одного производителя). Специально разработанная компьютерная программа тестирования позволило определить характер женщины и в соответствии с ним выбрать марку краски. Для того, чтобы помочь членам акций, решение об изменении привычного цвета волос, консультанты, действий сделали модель будущего изображения с новый цвет. Они были сделаны женщинами, которые прошли испытания, даже в магазин и "виртуальный примеряли" новый цвет с помощью компьютерной программы. Как вариант моделирования цвета волос, вместе с результатами тестов распечатывался и должно быть уделено участникам акции вместе с "рецепт", где были отмечены соответствующие продукты. Если женщина не решалась захватить получила рекомендацию на один раз и купить продукты к клиенту в сумму свыше 200 рублей, когда участвовал в лотерее win-win. Призы в лотерее подают фирменные полотенце, зонтик или лак для волос.