диалоговая технология - диспут

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 10 10 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 07.01.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Особенности проведения диспута в учебном процессе 5
2. Методики организации диспута при работе с младшими школьниками 8
Заключение……………………………………………………………………….10
Список литературы 11
Фрагмент для ознакомления

Третий этап заключается в индивидуализации деятельности. Что лично сделаю я для того, чтобы изменилась существующая ситуация.
Четвёртый этап состоит в оценивании идей.
Индивидуальное принятие решения: что смогу делать для решения проблемы и что постараюсь сделать. 
Применять данные методики не обязательно все на одном уроке [2].
На уроках создаётся вполне допустимый рабочий шум в процессе обсуждении проблем, поскольку в силу своих психологических возрастных особенностей дети начальной школы не всегда могут совладать со своими эмоциями. В данной связи эти методы следует вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру диспута и сотрудничества. 
Заключение


В последнее время среди школьников возрос интерес к диспутам на разные темы. Дискуссия побуждает детей думать, аргументировано отстаивать свои взгляды, сравнивать различные подходы к одному и тому же вопросу. 
Диспут - это активный, заинтересованный, оживленный разговор, спор, участники которого стремятся обоснованно выяснить определенные проблемы, решить затронутые вопросы. Во время диспута возможно столкновение различных, временами спорных утверждений. Поиск истины осуществляется путем свободного обмена мнениями. Это дает возможность каждому критически оценить свои взгляды и взгляды оппонентов.
 Подготовку к диспуту необходимо начинать с выбора темы, ее правильной формулировки. Для этого очень важно, чтобы тема диспута звучала остро, а в ее названии присутствовал элемент для развития дискуссии. Для того чтобы выбрать тему диспута учителю следует выяснить, о чем учащиеся хотели бы открыто говорить. Педагог должен помочь им выбрать необходимую тему.
 На диспуте необходимо рассматривать не более пяти вопросов, но таких, которые побуждали бы к разговору и не имели бы однозначного ответа. Подготовка к диспуту занимает обычно не меньше месяца. Создается творческая группа, которая заранее вместе с ведущими разрабатывает вопросы, а также составляет список рекомендованной литературы к теме, которая обговаривается и сообщает о наработках учащимся.
 Диспут должен быть грамотно оформлен. В помещении, где он должен состояться, вывешивают правила ведения дискуссии, плакаты с высказываниями, афоризмами.

Список литературы


Андреева Г. М. Психология в школе. – М.: Аспект-Пресс, 2013.
Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2011.
Бодалев А. А. Личность и общение: Избранные труды. – М.: Педагогика, 2013.
Бодалев А. А. Основы педагогического мастерства. – М.: Изд-во Московского университета, 2013.
Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика. – Ростов-на-Дону: «Учитель», 2014.
Бороздина Г. В. Перспективные формы организации педагогического процесса. – М.: Инфра-М, 2010.
Горелов О. Я. Коммуникация в школьной среде. – М.: Инфра-М, 2013.
Жуков Ю. М. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М.: Изд-во Московского университета, 2013.
Кан-Калик В.А. Педагогическое творчество. - М., 2010.
Клюева Н.В. Учимся общению. – Ярославль: Изд-во «Академия развития», 2012.


















11

1. Андреева Г. М. Психология в школе. – М.: Аспект-Пресс, 2013.
2. Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2011.
3. Бодалев А. А. Личность и общение: Избранные труды. – М.: Педагогика, 2013.
4. Бодалев А. А. Основы педагогического мастерства. – М.: Изд-во Московского университета, 2013.
5. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика. – Ростов-на-Дону: «Учитель», 2014.
6. Бороздина Г. В. Перспективные формы организации педагогического процесса. – М.: Инфра-М, 2010.
7. Горелов О. Я. Коммуникация в школьной среде. – М.: Инфра-М, 2013.
8. Жуков Ю. М. Диагностика и развитие компетентности в общении. – М.: Изд-во Московского университета, 2013.
9. Кан-Калик В.А. Педагогическое творчество. - М., 2010.
10. Клюева Н.В. Учимся общению. – Ярославль: Изд-во «Академия развития», 2012.

Диалоговая оболочка отладчика MPI-программ

Содержание

1. Введение

2. Модели параллельного программирования

2.1 Модель передачи сообщений MPI

2.2 Другие модели

3. Отладки параллельных программ

3.1 обзор методов отладки

3.2 Обзор существующих средств отладки

3.3.1 LockInt (Вс)

3.3.2 MAD EMU и ATTEMPT (Johannes Kepler University Linz)

3.3.3 Total View (Etnus LLC), Prism(Вс), p2d2(NAS Ames), Ladebug(Compaq), GDB(GNU), DBX(Вс)

3.3.4 Assure(Intel), DVM debugger(KIAM RAS), UMPIRE (LLNL)

3.3.5 DejaVu (IBM)

3.3.6 Guard( Monash University ), DVM debugger(KIAM RAS), NASA/Ames support for debugging автоматически parallelized программы

3.3.7 HOWCOME демонстратора, DD.py ( Saarland University )

4. Пользовательский интерфейс

4.1 Создание интерфейса

4.2 Современные подходы к созданию пользовательского интерфейса

5. Диалоговая оболочка отладчика MPI-сайте.

5.1 Постановка задачи

5.2 Общая схема использования

5.3 Входная информация

5.4 Основные объекты визуализации

5.5 Основные функции просмотр)

5.6 Общая схема визуализации

5.7 Окно состояния задачи (Task state)

5.8 Окно обобщенных ошибок (Error location)

5.9 Окно топологии процессоров (Топологии управления)

5.10 Окно конкретных ошибок (Errors list)

5.11 Окно событий (Event line)

5.12 Окно просмотра стека и источника (Text control)

5.13 Окно просмотра трассы (Trace control)

Вывод

Литература