внедрения автоматизированной информационно-измерительной системы технического учета энергоресурсов (АИИСТУЭ)
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 13.02.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава I. Резюме исследования 4
Глава II. Предыстория и основная идея проекта 8
Глава III. Анализ рынка и стратегия маркетинга 10
Глава IV. Транспортные средства 11
Глава V. Место осуществления, строительная площадка и экологическая оценка 14
Глава VI. Инженерное проектирование и технология 15
Глава VII. Организация производства 16
Глава VIII. Людские ресурсы 19
Глава X. Финансовая оценка 20
Глава XI. Экономический анализ издержек и прибыли 21
Заключение 27
Список используемых источников 28
В авиа-бизнесесуществует три направления деятельности, способных приносить прибыль. Это продажа техники, сдача вертолетов и самолетов в аренду, а также обучение тех, кто хочет научиться летать.Продажа техники,исходя из практики, сегодня приносит не оченьбольшую прибыль. В первую очередь потому что, новые самолеты и вертолетыслишком большая роскошь для обеспеченных людей из-за дороговизны.В последнее время большую популярность набирает именно сдача вертолетов и самолетов вертолетов в аренду в виде развлечения. Стоимость часа этого удовольствия для желающего, составляет от 150 до 760 долларов. Такой разрыв в ценах объясняется тем, что техника бывает разных типов, отсюда и получается такая разница в цене, потому что обслуживание исодержаниеразных видов вертолетов и самолетов и вертолетов обходится в совершенно разные суммы денежных средств. Допустим, самолет Л-29 птребляет ведро авиационного керосина в минуту, стоимость которого составляет 8 рублей за один литр а вертолет Robinson американского производства потребляет всего лишь 50 литров бензина в час. Помимо этого уровень цен устанавливается в зависимости от того направления, которое было избрано приоритетным для аэроклуба. Одни аэроклубы делают упор на обучение будущих пилотов, другие – на «катании» всех желающих.Компания «Аэротакси» предоставляет своим клиентам следующийвид услуг:VIP чартеры;групповые чартеры;грузовые чартеры;комплексные решения.Устав авиасообщения воздушного такси, как правило, работает между малыми аэропортами, чтобы предоставить людям по требованию рейсы в местах в пределах зоны обслуживания в такси. Разнообразие малой авиации, например, заключается в очень легких реактивных самолетах, которые могут быть частью таких услуг, предлагая места в небольших количествах пассажиров. Эти услуги позволяют людям обойти крупные аэропорты, сокращая время на путешествия. Затраты варьируются в зависимости от службы и типа полета.В то время как авиатакси не может подобрать людей от двери их дома, если они не живут рядом с аэропортом, этой услугой могутвоспользоваться небольшие региональные аэропорты и взлетно-посадочные полосы. Такие объекты не так заняты, как коммерческие аэропорты, позволяя людям адаптировать свои расписания полетов для своих нужд. Физические лица могут забронировать воздушное такси между малыми аэропортами, или могут летать в группе. Некоторые услуги также предлагают полеты в крупных коммерческих аэропортах, на многих из которых расположены небольшие самолеты на отдельном районе взлетно-посадочной полосы.Деловые поездки являются наиболее распространенной причиной использовать обслуживание воздушного такси. Бизнесменам, возможно, потребуется, иметь возможность быстро перемещаться между различными точками в пределах небольшой области, и они могут найти его более удобным в использовании чартерных рейсов. Воздушное такси также может быть использовано в сельских районах, где дороги недоступны или неудобно носить почту, для медицинского персонала и других людей, которые должны быстро передвигаться на больших площадях. Предприятия могут заключить договор с сервисом для регулярных поездок авиатакси или могут выбрать отдельные забронированные уставы по мере необходимости.Отдельные лица также могут использовать воздушные такси для поездок. Некоторые компании сосредотачиваются на индивидуальных поездках, в частности, путешествиях во время отпуска. Использование небольших самолетов по требованию может существенно сократить текущие расходы, и эти сбережения могут быть переложены на потребителей. В некоторых случаях дешевле использовать воздушное такси, чем принимать коммерческий полет.Региональные услуги авиатакси можно найти как правило в Интернете. Многие региональные аэропорты также обеспечивают списки чартерных и воздух такси, которые регулярно используют свои средства. Людям, заинтересованным в таких услуг можно получить информацию о маршрутах, ценах и политике бронирования, таким образом они могут заранее планировать воздушное путешествие. Регулярнымклиентам могутбыть предложены дисконтные и поощрительные программы для постоянных клиентов, чтобы простимулировать их выбирать услуги воздушного такси.Воздушным такси могут воспользоваться 400 небольших региональных аэропортов по всей территории России, которое потенциально является революционными авиаперелетами. Но зарождающаяся промышленность авиатакси еще не существует, а есть конкурирующие концепции, которые определяют, как такая промышленность должна выглядеть в РФ. Авиаперелеты в службе такси означают избежание потенциально катастрофических сценариев опоздания на встречу из-за пробок. Люди, которые могут позволить себе нанять вертолет или самолёт готовы вложить больше средств, чтобы сэкономить время и убедиться, что они по-прежнему будет очень мобильны.Действительно, использование вертолета или самолёта в качестве средства воздушного транспорта является широкой возможностью для бизнеса. Аэротакси это правильный выбор для тех, кто должен путешествовать часто и вовремя. Аэротакси например, может перевозить от 4 до 13 пассажиров на один раз. Аэротакси является жизненно важным средство для воздушного транспорта, в частности, в крупных городах, особенно в заводских районах, есть также средства для посадки вертолетов. Конечно, аэротакси имеет достаточно высокие показатели в США между $ 750 и $1000 час, учитывая тот факт, что вертолет может стоить порядка $ 3 млн.Несмотря на это, однако, воздушные такси регулярно перевозят пассажиров, немобильных пациентов. В современной бизнес среде произошло увеличение спроса на воздушные такси. Несмотря на большой потенциал, только небольшое количество авиационных бизнес лидеров в России работают в аэротакси. Есть несколько причин для этого: высокая почасовая аренда, жесткие правила, установленные на данном бизнесе и отсутствие регулирования своих маршрутов центральным правительством. Если клиент нанимает вертолёт или самолёт нанимаете вертолет, он можете сделать это со своего офиса или с аэропорта. С этой минуты клиент может лететь на нём в любом месте, перед тем, как возвратиться домой. В то время как воздушное такси в бизнесе может быть потенциально прибыльным, этой компанией довольно трудно управлять. Следует помнить, что расходы на техническое обслуживание может съесть до 90 процентов арендной платы. Именно поэтому операторы аэротакси в столице еще не забронировали существенного роста. И с небольшим ростом числа пассажиров, воздушному такси бизнесе пока не удалось привлечь много инвесторов.Кроме того, трудно получить рабочую лицензию в качестве поставщика аэротакси. Компании не могут просто начать работать вертолетами и самолётами как воздушные такси; происходит процесс лицензирования, который сначала должен быть завершен. Только сертифицированные компании могут попасть в бизнес. Глава VIII. Людские ресурсыПо плану «Аэротакси» в соответствии с закупаемой техникой планируется по 1 пилоту на каждый самолёт и вертолет. На самолеты планируется принять дополнительно по 1 помощнику пилота, а так же по 2 борт-проводника.Для обслуживания авиатехники планируется принять 4 авиамеханика, 6 заправщиков, 8 уборщиков транспорта, 3 уборщика ангара, 2 токаря. Для организации работы «Аэротакси» планируется принять на работу 3 менеджера, 2 бухгалтера, 2 оператора, 2 администратора.Глава X. Финансовая оценкаОднаконеобходимо помнить, что особенностью модели авиатакси (вопреки которой, а не благодаря, операторы должны все же выходить уровень рентабельности) является единоличное разделение рисков. Приобретение джетов происходит за счет самого авиатакси и, соответственно, все расходы по покупке, эксплуатации и прочие риски ложатся на перевозчика, а не распределяются между владельцем и оператором, как это обычно бывает в классической схеме управления ВС. Так же, что бы сократить время окупаемости проекта, необходимо что бы парк авиатакси насчитывал несколько десятков машин, а клиентская база клиентов была распределена равномерно во всех направлениях маршрутной сети перевозчика. И что бы все эти условия соблюдались необходима не только здоровая экономическая ситуация. Авиация —отрасль довольно таки консервативная, с трудом принимающая иллюзии.Чистый денежный поток График окупаемости проекта Глава XI. Экономический анализ издержек и прибылиВ качестве транспортного средства предполагается использовать вертолет Robinson r22, а также малогабаритные самолеты Pilatus PC-12. Реализация проекта займет приблизительно 5 лет. Проект предлагается реализовать на средства инвесторов.Основные показатели бизнес-проекта представлены в таблицах 11.1 – 11.4.Чистая приведенная стоимость: NPV =21490311USDВнутренняя норма доходности: IRR =163%Период окупаемости: PBP =12мес.Таблица 11.2 - ПРОДАЖИ ПО ПРОДУКТАМПродажи (с учетом НДС)14 950 00021 800 00027 900 00029 750 00030 500 00032 350 00032 350 00032 350 000 1. VIP ЧАРТЕРЫ3 000 0004 500 0005 250 0006 000 0006 750 0007 500 0007 500 0007 500 000 2. ГРУППОВЫЕ ЧАРТЕРЫ1 850 0003 700 0005 550 0005 550 0005 550 0005 550 0005 550 0005 550 000 3. ГРУЗОВЫЕ ЧАРТЕРЫ6 600 0006 600 0006 600 0007 700 0007 700 0008 800 0008 800 0008 800 000 4. КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ3 500 0007 000 00010 500 00010 500 00010 500 00010 500 00010 500 00010 500 000Материалы и комплектующие (с учетом НДС)3 890 0005 510 0006 955 0007 450 0007 625 0008 120 0008 120 0008 120 000 1. VIP ЧАРТЕРЫ700 0001 050 0001 225 0001 400 0001 575 0001 750 0001 750 0001 750 000 2. ГРУППОВЫЕ ЧАРТЕРЫ550 0001 100 0001 650 0001 650 0001 650 0001 650 0001 650 0001 650 000 3. ГРУЗОВЫЕ ЧАРТЕРЫ1 920 0001 920 0001 920 0002 240 0002 240 0002 560 0002 560 0002 560 000 4. КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ720 0001 440 0002 160 0002 160 0002 160 0002 160 0002 160 0002 160 000Сдельная зарплата1 300 0001 850 0002 325 0002 500 0002 575 0002 750 0002 750 0002 750 000 1. VIP ЧАРТЕРЫ300 000450 000525 000600 000675 000750 000750 000750 000 2. ГРУППОВЫЕ ЧАРТЕРЫ170 000340 000510 000510 000510 000510 000510 000510 000 3. ГРУЗОВЫЕ ЧАРТЕРЫ600 000600 000600 000700 000700 000800 000800 000800 000 4. КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ230 000460 000690 000690 000690 000690 000690 000690 000Таблица 11.3 - ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХПоказатель 1 кв./20162 кв./20163 кв./20164 кв./20161 кв./20172 кв./20173 кв./20174 кв./2017Выручка (без НДС)12 458 33318 166 66723 250 00024 791 66725 416 66726 958 33326 958 33326 958 333Себестоимость продукции4 840 6676 867 1678 655 5839 283 3339 521 41710 149 16710 149 16710 149 167 материалы, комплектующие, товары3 241 6674 591 6675 795 8336 208 3336 354 1676 766 6676 766 6676 766 667 сдельная оплата труда1 599 0002 275 5002 859 7503 075 0003 167 2503 382 5003 382 5003 382 500Налоги с продаж ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ7 617 66711 299 50014 594 41715 508 33315 895 25016 809 16716 809 16716 809 167Налог на имущество Зарплата1 878 2102 944 2104 328 9855 223 2985 666 6106 671 1106 671 1108 329 048 фиксированная зарплата32 00032 00032 00032 00032 00032 00032 00032 000 премии1 495 0002 361 6673 487 5004 214 5834 575 0005 391 6675 391 6676 739 583 соц. начисления351 210550 543809 485976 7141 059 6101 247 4431 247 4431 557 464Общие издержки:120 000128 333120 000120 000103 333103 33395 00095 000 производственные издержки35 00035 00035 00035 00035 00035 00035 00035 000 административные и офисные издержки26 66726 66726 66726 66726 66726 66726 66726 667 маркетинговые издержки41 66750 00041 66741 66725 00025 00016 66716 667 прочие расходы16 66716 66716 66716 66716 66716 66716 66716 667ОПЕРАЦИОННАЯ ПРИБЫЛЬ5 619 4578 226 95710 145 43210 165 03610 125 30710 034 72310 043 0578 385 119Амортизация44 58657 08657 08657 08657 08657 08657 08657 086 здания и сооружения31 25343 75343 75343 75343 75343 75343 75343 753 оборудование6 8756 8756 8756 8756 8756 8756 8756 875 транспортные средства6 2506 2506 2506 2506 2506 2506 2506 250 оргтехника125125125125125125125125 прочие ОС8383838383838383Проценты по кредитам ПРИБЫЛЬ ДО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ5 574 8708 169 87010 088 34510 107 94910 068 2209 977 6379 985 9708 328 033Налог на прибыль1 337 9691 960 7692 421 2032 425 9082 416 3732 394 6332 396 6331 998 728ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ4 236 9016 209 1017 667 1427 682 0427 651 8477 583 0047 589 3376 329 305Таблица 11.4 - ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИДоходы бюджета1 кв./20162 кв./20163 кв./20164 кв./20161 кв./20172 кв./20173 кв./20174 кв./2017Налог на прибыль1 337 9691 960 7692 421 2032 425 9082 416 3732 394 6332 396 6331 998 728Налог на добавленную стоимость-24 000969 7042 104 7963 057 2963 552 2043 686 0004 217 2965 071 926Социальные отчисления с зарплаты650 210976 0431 344 2351 551 7141 651 8601 879 9431 879 9432 189 964Суммарные налоговые поступления1 964 1793 906 5165 870 2347 034 9187 620 4377 960 5768 493 8729 260 618Дисконтированные налоговые поступления1 940 3663 812 3695 659 3106 699 9227 169 5727 398 7887 798 7418 399 654Таблица 11.4–ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХПоказатель 1 кв./20162 кв./20163 кв./20164 кв./20161 кв./20172 кв./20173 кв./20174 кв./2017Коэффициенты ликвидности Коэффициент абсолютной ликвидности6,503,943,734,104,656,9937,11-Коэффициент срочной ликвидности8,996,887,297,898,4212,2361,02-Коэффициент текущей ликвидности9,367,307,738,358,9012,5457,90-Чистый оборотный капитал41 731 48847 847 67655 421 90463 011 03270 569 96678 060 05785 556 48191 792 872Показатели структуры капитала Коэффициент финансовой независимости0,900,870,880,890,890,920,981,00Сумм. обязательства к сумм. активам0,100,130,120,110,110,080,020,00Долгосрочные обязательства к активам0,000,000,000,000,000,000,000,00Сумм. обязательства к собств. капиталу 0,110,150,140,130,120,080,020,00Долгоср. обязательства к внеобор. активам0,000,000,000,000,000,000,000,00Коэффициент покрытия процентов--------Коэффициенты рентабельности Рентабельность продаж34,0%34,2%33,0%31,0%30,1%28,1%28,2%23,5%Рентабельность собственного капитала38,1%49,0%52,5%46,5%41,5%37,3%34,2%26,6%Рентабельность оборотных активов36,3%44,8%48,2%42,9%38,5%35,8%34,9%27,6%Рентабельность внеоборотных активов575,3%817,3%979,2%952,7%922,4%889,1%866,2%703,7%Рентабельность инвестиций38,1%49,0%52,5%46,5%41,5%37,3%34,2%26,6%Коэффициенты деловой активности Оборачиваемость рабочего капитала1,191,521,681,571,441,381,261,17Оборачиваемость основных средств16,9223,9129,6930,7530,6431,6130,7729,97Оборачиваемость активов1,001,241,391,331,231,221,191,13Оборачиваемость запасов11,068,889,749,688,9620,35--Оборачиваемость дебит. задолженности (дн.)365,00448,44460,07479,10483,67479,71486,67486,67Чистый денежный поток (ЧДП)-7 585 179-2 481 960764 0444 412 2766 360 7865 831 7578 486 23911 499 354Диконтированный ЧДП-7373290-234523270178639395325520625492008369595919167216График окупаемости (аккумулированный ДЧДП)-7373290-9718522-9016736-507720444342153635041232309521490311ЗаключениеИдея создания парка авиатакси в российских городах, как сообщали СМИ, возникла еще в 2000 году. Несмотря на значительные перспективы развития данной сферы авиационного транспорта, авиатакси имеет ряд проблем в процессе своего функционирования.Проблема в развитии услуг аэротакси достаточно длинная и зарегулированная процедура получения операционной лицензии и документа на право эксплуатации определенной воздушной линии, почти идентична правилам эксплуатации парка регулярной международной авиакомпании.Цель предоставляемой услуги «Аэротакси» не в том, чтобы завлекать клиента на конкретный рейс, а в том, чтобы подобрать решение, соответствующее требованиям клиента.«Аэротакси» обладает массой преимуществ. Перелет осуществляется на современных самолетах и вертолетах. Время вылета и маршрут выбирают сами пассажиры с учетом своего рабочего графика. Воспользовавшись услугами этого воздушного транспорта можно оказаться практически в любой точке земного шара в кратчайшие сроки. На сегодняшний день авиаперелет является самым выгодным и самым удобным видом услуг во всем мире.Как вывод, необходимо отметить, что авиатакси - перспективный рынок для России, однако для его развития необходимым остается совершенствование законодательной базы, поскольку только после снятия законодательных барьеров авиационный бизнес получит свое развитие.Список используемых источниковАкулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2010. - 288 c. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 224 c.Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2013. - 280 c. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2012. - 288 c.Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 c.Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.
Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert (полный курс): Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: Учебное пособие / В.С. Алиев. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2010. - 288 c.
Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 224 c.
Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2013. - 280 c.
Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин. - М.: Форум, 2012. - 288 c.
Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 c.
Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.